Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Г.А.В.

рано включается вентилятор

Рекомендуемые сообщения

Г.А.В.

Всем здравствуйте! Я много прочитал в форумах, про не включение вентилятора. А я столкнулся с такой проблемой: Два дня уже вентилятор моей газельки почти не выключается и держиться температура судя по приборной панели около 85-90 градусов, температура на улице около -5 Сегодня потрогал нижний патрубок радиатора (холодный). Снял термостат, присоединил верхний патрубок без него. Завёл, нижний патрубок начал греться. Ну думаю завтра купрю термостат 1400р и буду жить счастливо) Но не ожиданно включается вентилятор на 75 градусах, охлаждает до 62 и останавливается. Думал временный глюк, но после часа манипуляций эта история повторилась ещё много раз. Может ли выйти из строя датчик включения вентилятора, так что включает его раньше??? Может и термостат исправен, просто вентилятор не давал нагрется двигателю до его открытия. Уже и не знаю что покупать, так как кто-то сказал стоит это всё не 200р. Заранее благодарю.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Всем здравствуйте! Я много прочитал в форумах, про не включение вентилятора. А я столкнулся с такой проблемой: Два дня уже вентилятор моей газельки почти не выключается и держиться температура судя по приборной панели около 85-90 градусов, температура на улице около -5 Сегодня потрогал нижний патрубок радиатора (холодный). Снял термостат, присоединил верхний патрубок без него. Завёл, нижний патрубок начал греться. Ну думаю завтра купрю термостат 1400р и буду жить счастливо) Но не ожиданно включается вентилятор на 75 градусах, охлаждает до 62 и останавливается. Думал временный глюк, но после часа манипуляций эта история повторилась ещё много раз. Может ли выйти из строя датчик включения вентилятора, так что включает его раньше??? Может и термостат исправен, просто вентилятор не давал нагрется двигателю до его открытия. Уже и не знаю что покупать, так как кто-то сказал стоит это всё не 200р. Заранее благодарю.

По приборке или по БК ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

По приборке или по БК ??

По приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По приборке

Зачисти контакты на датчике который идет на приборку массовый контакт очень любит ржаветь а вообще лучше выкрутить этот датчик снять кольцо и полностью зачистить тогда приборка будет показывать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Зачисти контакты на датчике который идет на приборку массовый контакт очень любит ржаветь а вообще лучше выкрутить этот датчик снять кольцо и полностью зачистить тогда приборка будет показывать нормально.

Знаю, проходил. Но в этот раз всё чётко. Да и на ощупь чуствую не та температура (шланги, газовый редуктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Знаю, проходил. Но в этот раз всё чётко. Да и на ощупь чуствую не та температура (шланги, газовый редуктор)

Верхний патрубок горячий ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Верхний патрубок горячий ???

Около 60-70 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Около 60-70 градусов

Ну тут вариантов по моему нет- датчик на мозги.Если бы был БК было бы проще а так либо сразу датчик менять либо сначала на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г.А.В.

Ну тут вариантов по моему нет- датчик на мозги.Если бы был БК было бы проще а так либо сразу датчик менять либо сначала на диагностику

Спасибо. Поменяю датчик попробую (просто не вериться, что он может сломаться именно так). Диагностику потом (уж больно я им не довнряю и на то были причины) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо. Поменяю датчик попробую (просто не вериться, что он может сломаться именно так). Диагностику потом (уж больно я им не довнряю и на то были причины) :)

Еще на нем может быть накипь это тоже влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Сегодня поменял термостат. Зато вот машину завести не удалось. Появлялись иногда признаки схватывания но тщетно (сейчас аккумулятор на зарядке). Также купил датчик температуры, но поменять пока не удалось (трубкой бесполезно, похоже хорошо прикипел), а удлинённую насадку на вороток чтоб туда вошол весь датчик до гайки такую сегодня не нашол. Может ли теоретически не заводится из-за неисправного датчика температуры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сегодня поменял термостат. Зато вот машину завести не удалось. Появлялись иногда признаки схватывания но тщетно (сейчас аккумулятор на зарядке). Также купил датчик температуры, но поменять пока не удалось (трубкой бесполезно, похоже хорошо прикипел), а удлинённую насадку на вороток чтоб туда вошол весь датчик до гайки такую сегодня не нашол. Может ли теоретически не заводится из-за неисправного датчика температуры???

при несправном ДТОЖ.не то что теоретическипрактически не заведётся.точней можно,но нужно педалью газа вылавливать тот момент когда приблизительно совпадёт состав топлива для пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Спасибо. Надеюсь дело в нём. Завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

при несправном ДТОЖ.не то что теоретическипрактически не заведётся.точней можно,но нужно педалью газа вылавливать тот момент когда приблизительно совпадёт состав топлива для пуска.

Сегодня наконец-то нашол нужный инструмент и поменял датчик температуру (ДТОЖ). Повернул ключ зажигания и как с сердца камень: АЛЕЛУЯ!!! С пол оборота моя ласточка завелась. Всем спсб, хороший и полезный сайт. Буду и впредь советоваться так сказать повышать квалификацию :) Двигатель крайслер хоть и радует за 5 лет, но имеетт столько нюансов, что без помощи никуда. Изменено пользователем Г.А.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК

Еще на нем может быть накипь это тоже влияет

ПРИВЕТ ВСЕМ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО, НО СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ,НАГРЕЕШЬ ДО 80 ЗАГЛУШИШЬ - СРАЗУ ЗАВЕДЕТСЯ.  ПОСТОИТ 10 МИН. НЕ ЗАВОДИТСЯ.  ОСТЫНЕТ ДО 40 ЗАВОДИТСЯ.   МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИЗ-ЗА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ПРИВЕТ ВСЕМ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО, НО СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ,НАГРЕЕШЬ ДО 80 ЗАГЛУШИШЬ - СРАЗУ ЗАВЕДЕТСЯ.  ПОСТОИТ 10 МИН. НЕ ЗАВОДИТСЯ.  ОСТЫНЕТ ДО 40 ЗАВОДИТСЯ.   МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИЗ-ЗА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ?

Либо датчик Либо проводка к нему где то обрыв ЭБУ работает в аварийном режиме

Точно так же будет если снять фишку при нормальном датчике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК

Либо датчик Либо проводка к нему где то обрыв ЭБУ работает в аварийном режиме

ДАТЧИК С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ   КОТОРЫЙ ПОД ТЕРМОСТАТОМ ? А ПРОВОДА КАК ПРОЗВОНИТЬ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ДАТЧИК С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ   КОТОРЫЙ ПОД ТЕРМОСТАТОМ ? А ПРОВОДА КАК ПРОЗВОНИТЬ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?

Caps Lock выключи Как ? Тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК

Завтра буду менять датчик, заказал в Пензе. До этого промыл всю топливную систему, снимал форсунки -чистые хотя прошел 320 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Завтра буду менять датчик, заказал в Пензе. До этого промыл всю топливную систему, снимал форсунки -чистые хотя прошел 320 тысяч.

а че им будет если бенз нормальный

Главное ультразвуком не мой их - убьешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК

Купил жидкость , сделал приспособу через компрессор и промыл, а если перемычку на фишку поставить и попробовать завести проверить, ЭБУ ничего не будет? Где то было написано, что так можно проверить, как думаешь?

Изменено пользователем СЕДОЙ ПОЛЯК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Купил жидкость , сделал приспособу через компрессор и промыл, а если перемычку на фишку поставить и попробовать завести проверить, ЭБУ ничего не будет? Где то было написано, что так можно проверить, как думаешь?

Не вздумай мозги спалишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК

а че им будет если бенз нормальный

Главное ультразвуком не мой их - убьешь

Поставил датчик - не успел повернуть ключ машина завелась и на горячую стала заводиться как новая. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Ну вот) А я писал выше. Была та же проблема. Замена датчика всё решила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Про карлосанона, показания по БК У меня так: Открытие термостата 90С. Включение карлосана 98с. Отключение карлосана 92с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...