Перейти к содержанию
           
Авторизация  
video-medved

Какое масло в коробку

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Лью всегда только GL-5, ТМ-5, не одного синхрона не поменял только подшипники. Цветного метала давно в наших коробках нет. На сколько я помню для меди ТМ-5 не подходит.

Да как же нет, синхроны латунные.

У самого сейчас Manool 75W90 В мосту газпром.

На зиму Motul Gear 300

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks1502

Нет не пойдет, но если хочется можно, даже 10w-40

Так оно в коробки грузовиков? 

http://classic-motul.ru/products/27333450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1502

Залил вот это масло. http://www.berizap.ru/catalog/masla/masla-transmissionnie/maslo-transmissionnoe-mobilube-hd-80w-90-1l/  В коробке появился шум,треск. На холодную нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Давно перешёл на масло зик. Как в двигателе так и в ходовке. В коробку и мост ZIC G-5 80W-90, но первый раз пластмассовой канистре. До этого были только железные. С удивлением увидел надпись под вязкостью масла SYNTHETIC. Почитал на другой стороне написано: Синтетическое трансмиссионное масло.  Оказывается синтетические масла сейчас называются "полностью синтетическое масло", а полусинтетические просто "Синтетическое масло". О как!

Кстати температура замерзания на оф. сайте заявлена как  - 35 градусов! Но в коробку лучше лить ZIC GFT 75W-90, которое защищает синхронизаторы от коррозии.

 


Да как же нет, синхроны латунные.

У самого сейчас Manool 75W90 В мосту газпром.

На зиму Motul Gear 300

А чем Manool 75W90 на зиму плох? о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик
А чем Manool 75W90 на зиму плох? о)

Ну...хотя бы тем, что его ещё на застывание не тестировали. :D  Motul при -54°С тестировали в Якутии. Очень не хотелось бы проверять Manool на своей коробке ))

Кстати по ZIC .

Было этой зимой у меня моторное 5W40 LS для дизелей которое. Через 5 тыщ стало как вода. ДВС начал звенеть. Слил от греха. При -25° превращается в мёд, хотя на этикетке много чего написано.

Вожу масла периодически по Мордовии. На выгрузке озвучил претензии к ЗИКу, оказывается я не одинок. Говорят что именно этой зимой все попали с ним, до этого типа нормальные масла были.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Купил сегодня трансмиссионку Кастрол 75W140 хотел в коробку залить, а там написано что для гиппоидных передач. Можно ли его лить в КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
1 час назад, Vovchikk сказал:

Купил сегодня трансмиссионку Кастрол 75W140 хотел в коробку залить, а там написано что для гиппоидных передач. Можно ли его лить в КПП.

Можно,но на мой взгляд не стоит,а вот в мост пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Лью не дорогую Гаспромнефть, уже после ремонта прошла более 100000км.

Лучше не много перелить, чем не долить.Коробку надо беречь , вовремя переключатся на пониженную , не насиловать особенно на подъёме...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
5 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Лью не дорогую Гаспромнефть, уже после ремонта прошла более 100000км.

Лучше не много перелить, чем не долить.Коробку надо беречь , вовремя переключатся на пониженную , не насиловать особенно на подъёме...

Именно 75W140. Я понимаю, что лучше перелить, но как сделать это с джойстиком, в простой коробке через рычаг, а здесь как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

И ещё раз про масло. Сегодня покупал опять 75-140 GL-5, все продавцы говорят, что в коробку надо GL-4, а в инструкции написано, что GL-5 и на канистре написано, что для редукторов и гипоидных передач, про КПП ничего не сказано. Чему или кому же всё-таки верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не парся хорошее масло. Просто присадки масла GL-5, имеют какую-то окисляющую способность с металлом синхронизаторов. (Читал статью на эту тему. завод перестраховался) А по факту , случаев выявления разложения синхронизаторов не выявлена.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

Не парся хорошее масло. Просто присадки масла GL-5, имеют какую-то окисляющую способность с металлом синхронизаторов. (Читал статью на эту тему. завод перестраховался) А по факту , случаев выявления разложения синхронизаторов не выявлена.

Серосодержащая присадка.Медь окисляется под воздействием серы.Но в редукторе упорные шайбы сателитов под полуоси из бронзы.Во всяком случае раньше такие стояли.И ни чего, живут себе не парятся. Думаю и в коробке синхронизаторы будут так-же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот такое залил 17,05,18. Пробег на сегодня более 200, не сливал и не менял принципиально. Оно рассчитано на большой пробег, в легковых даже сливных пробок нет. Решил, а наша чем отличается? До этого газпром, лукоил. Только грязь в кпп и чернеет через 20тыс. Где то выкладывал фотки располовиненной коробки и эту грязищу, но почему то не могу найти. Тогда и эту фотку выкладывал, вроде просили отписаться как будет ходить.  Буду вскрывать, ничто не вечно, ещё отпишусь с фотками. Не реклама, не продаван, если чего.

 

65D7l7ukdmk.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

На 75-140 коробка меньше трещит, тем более дизель, но и минус есть, пока масло не прогреется, передачи иногда переключаются с хрустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

чтоб не забивать себе голову подходит ли GL5 для КПП или нет , все время лил или GL4 или GL4\5 , последнее что залил это Шелл Спиракс 75/90 GL4 для механики  ,пробег 265000 города, КПП не чинилась, было -20 , сцепу сразу бросаю, мотор не реагирует, лью 1.7 а мож 1.8,  заливаю через пробку,  беру две литрушки, обычный русский пластиковый шприц, последний залив делаю  и не вынимая шприца беру пробку, резко вынимаю шприц и сразу закручиваю, естественно что то выливается. но не много не критично, сливаю остатки в литрушку , остается грам 200-300, примерно, уже не помню. Шелл с допуском фольцвагена, поэтому недавно слил из редуктора Лукойл ТМ5 75\90, а с коробкой решил подождать так как оно типа долгоживущее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Ivan Rogozin На УМЗ всегда лил Лукойл 75-90 и не заморачивался, а на камне и усиленная коробка не выдерживает, поэтому 75-140, а оно в основном GL-5 для гипоидных передач, есть конечно универсальное, но его надо заказывать где-то, а не так, пошёл и купил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Дело в том что масло , 75*140 выдерживает нагрузку в (среднем)  в три раза больше, чем рекомендуемая заводом.

То есть если вы примените это масло, ресурс, КПП , будет как минимум в три раза больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

КПП не чинилась, было -20

До 20ти я даже котёл не включаю, вполне себе рабочая температура, не требующая ни каких ухищерений. Даже нигрол ещё текучий, вот уже в 30, его из опрокинутой бочки, можно чуть ли не ножом отрезать.:smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
47 минут назад, rool сказал:

До 20ти я даже котёл не включаю, вполне себе рабочая температура, не требующая ни каких ухищерений. Даже нигрол ещё текучий, вот уже в 30, его из опрокинутой бочки, можно чуть ли не ножом отрезать.:smile: 

 я просто помню , что если в КПП миниралку залить не дорогое 80W90  то уже градусах при -15 чувствоваться будет, обороты будут дергаться при сцеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я Лил Долгов время Ликви Моли GL4/5 потом решил другое попробовать.  Из-за того, что в  жару на ХХ КПП как то дребезжать стала, может не из-за масла, я не знаю. До этого лил, вроде не было. Говорят такое может быть из-за диска сцепления. У мен Сакс, вроде слышал нарекания по дребезжанию КПП на них. Даже здесь на форуме кто то писал про это. Сейчас залито Motul 300. Написано на канистре специально для КПП с затрудненным переключением передач. По факту ничего не изменилось, на холодную коробка плохо работает, может даже с хрустом иногда. Как прогоню по трассе, или по городу долго-всё, мягко переключается. Не пойму из-за сцепы или из-за КПП такое, или из-за масла. Сейчас не лето, дребезжание не слышно на ХХ, но если погазовать на нейтрали то  есть. Короче масло картину не изменило. Думаю потом диск Сакс на какой нить другой сменить, только вот на какой?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovka31 сказал:

Как прогоню по трассе, или по городу долго-всё, мягко переключается. Не пойму из-за сцепы или из-за КПП такое, или из-за масла

У брата похожие симптомы были на Бизнесе с Камминз , вылечилось заменой вилки выжима сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У брата похожие симптомы были на Бизнесе с Камминз , вылечилось заменой вилки выжима сцепления.

У меня вообще мотор другой, менялся вместе с вилкой и со сцеплением. Так что дело не в вилке. Или сама КПП, или диски Сакс такие пошли. Потому как на том моторе был Сакс где ГАЗ написано, и на этот такой же поставил. А вот рабочий остался старый. Может он недожимает, хз. И главный сцепления хоть и сакс, но неизвестно каких годов, и какого пробега. У товарища в гараже забрал. Есть правда и новый. Надо по весне поставить, посмотреть разницу.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата  тупо вилка испортилась за 300 тыс км. Выжим неполный стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

У брата  тупо вилка испортилась за 300 тыс км. Выжим неполный стал.

У меня вилка на доставке города, ломается ровно раз 1.5-2 года, палец насквозь пробивает упор на вилке, несколько раз вставал.Пару раз ручаг кпп ломал,кулису...теперь решил заменить на новую вилку по времени,где то раз в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...