Перейти к содержанию
           
Авторизация  
video-medved

Какое масло в коробку

Рекомендуемые сообщения

Sturant

Ребят, а что скажете о этих маслах? http://www.petrolube.ru/catalog/?SECTION_I..._SELECT=SECTION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
для каких тогда целей завод рекомендует именно GL 5?

Омскоил супер-т3! Почитай старые книжки, про газель! Сейчас СИБИмотор GL-4или 5 В КПП не так важно! Короче 85-90! Это оно! Зимой с выжатым сцеплением. толко заводить! И отпускать медленно! Иначе хрен заведешь! Можно попробовать синтетику! ПРОБОВАЛ знакомый! До москвы. только и доехал!

В мост, надеюсь, никто не будет фигня всякую лить!? Да-же лукоил НЕ СОВЕТУЮ! Только сиби! На газпроме! Или в хорошем магазине! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Омскоил супер-т3! Почитай старые книжки, про газель! Сейчас СИБИмотор GL-4или 5 В КПП не так важно! Короче 85-90! Это оно! Зимой с выжатым сцеплением. толко заводить! И отпускать медленно! Иначе хрен заведешь! Можно попробовать синтетику! ПРОБОВАЛ знакомый! До москвы. только и доехал!

В мост, надеюсь, никто не будет фигня всякую лить!? Да-же лукоил НЕ СОВЕТУЮ! Только сиби! На газпроме! Или в хорошем магазине! :rolleyes:

Лейте. всё, чо угодно! Чё. я тут распрягаюсь! :lol: :lol: :lol:

Один, хрен найдется Экономайзер Принудительный,Хотящий Хорошо сэкономить!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Омскоил супер-т3! Почитай старые книжки, про газель! Сейчас СИБИмотор GL-4или 5 В КПП не так важно! Короче 85-90! Это оно! Зимой с выжатым сцеплением. толко заводить! И отпускать медленно! Иначе хрен заведешь! Можно попробовать синтетику! ПРОБОВАЛ знакомый! До москвы. только и доехал!

В мост, надеюсь, никто не будет фигня всякую лить!? Да-же лукоил НЕ СОВЕТУЮ! Только сиби! На газпроме! Или в хорошем магазине! :rolleyes:

СиБи и Лукойл - одного поля ягоды. И нафига лить минералку, зимой же мало того, что не заведешь - угробить можно и мост и КПП на таком масле. Оно же в мороз первые 30-40 км. (пока не прогреется) вообще не смазывает, все будет крутиться на сухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
could65
СиБи и Лукойл - одного поля ягоды. И нафига лить минералку, зимой же мало того, что не заведешь - угробить можно и мост и КПП на таком масле. Оно же в мороз первые 30-40 км. (пока не прогреется) вообще не смазывает, все будет крутиться на сухую.

Лью Castrol - Синтетика . Машине 4 года . Пробег 90 000 км. В коробку еще не лазил. Зимой заводится без выжима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Лью Castrol - Синтетика . Машине 4 года . Пробег 90 000 км. В коробку еще не лазил. Зимой заводится без выжима.

Аналогично. +100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
СиБи и Лукойл - одного поля ягоды. И нафига лить минералку, зимой же мало того, что не заведешь - угробить можно и мост и КПП на таком масле. Оно же в мороз первые 30-40 км. (пока не прогреется) вообще не смазывает, все будет крутиться на сухую.

Езжу на ней самой, на "минералке". Про минус пятьдесят врать не буду, не было. Минус тридцать восемь заставало-в мост не залазил вообще, так что откуда у тебя у тебя такие познания-не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

в перми 5w40 лукойл 5 лет езжу не заморачивался у вас в центр. россии таких холодов наверное нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
в перми 5w40 лукойл 5 лет езжу не заморачивался у вас в центр. россии таких холодов наверное нет

Дружище, тема про трансмиссию... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Омскоил супер-т3! Почитай старые книжки, про газель! Сейчас СИБИмотор GL-4или 5 В КПП не так важно! Короче 85-90! Это оно! Зимой с выжатым сцеплением. толко заводить! И отпускать медленно! Иначе хрен заведешь! Можно попробовать синтетику! ПРОБОВАЛ знакомый! До москвы. только и доехал!

В мост, надеюсь, никто не будет фигня всякую лить!? Да-же лукоил НЕ СОВЕТУЮ! Только сиби! На газпроме! Или в хорошем магазине! :rolleyes:

Лучше уж попробуй G-BOX от того же ГАЗПРОМА))) http://g-energy.org/

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

На оф сайте Mobil нарыл список оф диллеров http://www.mobil1.ru/find-a-distributor.aspx,

Воронежский диллер http://www.esmo-oil.ru/prods/Mobil/4/1 - на странице весь перечень трансмиссионных масел Mobil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

сегодня только корбку перебрали.и все мастера независимо от уровня и местоположения в один голос твердят:только минералку85w90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Check *719*К

есть Фордовское 80W90 если залить и в мост и в коробку норм будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
сегодня только корбку перебрали.и все мастера независимо от уровня и местоположения в один голос твердят:только минералку85w90.

Я тоже такое часто слышу от мастеров. Наверное затем, чтобы скорее к ним снова привезли КПП на переборку. Согласен с тем, что летом что минералка что синтетика в КПП и ЗМ это одно и то же (почти). Но масло то и в КПП и в ЗМ меняется не так часто как скажем в двигателе. И что будет с минералкой в морозы. Я не о том, что придется заводить с выжитым сцеплением. Я о том, что после длительной стоянки первые 10-20 км. в КПП и 30-40 км. в ЗМ шестерни и подшипники бцдут испытывать катастрофическое масляное голодание (пока масло не прогреется). Что от этого будет - надеюсь каждый сам понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
Я тоже такое часто слышу от мастеров. Наверное затем, чтобы скорее к ним снова привезли КПП на переборку. Согласен с тем, что летом что минералка что синтетика в КПП и ЗМ это одно и то же (почти). Но масло то и в КПП и в ЗМ меняется не так часто как скажем в двигателе. И что будет с минералкой в морозы. Я не о том, что придется заводить с выжитым сцеплением. Я о том, что после длительной стоянки первые 10-20 км. в КПП и 30-40 км. в ЗМ шестерни и подшипники бцдут испытывать катастрофическое масляное голодание (пока масло не прогреется). Что от этого будет - надеюсь каждый сам понимает.

согласен.сам перед этим продал машину с полусинькой,двигун умз карб.два года пользовал.на этой машине залил ликви моли 75w90 п/синтетику,через час зажурчала.из-за этого и перебирал.то ли просто совпало и коробка сама уже при смерти была,то ли масло помогло.я вот думаю что с теми движками полегче было(402 и 4215)у них обороты мах.2500-3000.а на этих истребителях в 2 раза выше и +качество деталей даёт о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valero4ka

парни кто нить пробовал хадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
парни кто нить пробовал хадо

С нашими коробками, точнее с их сборкой! Производством и т.д.! Самое самое масло-это сиби мотор 85-90! И мост и кпп! Немного больше потеря энергии, зато ремонта НАМНОГО меньше! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
парни кто нить пробовал хадо

И не надо пробывать. С 2000 года все масла ХАДО это обман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
С нашими коробками, точнее с их сборкой! Производством и т.д.! Самое самое масло-это сиби мотор 85-90! И мост и кпп! Немного больше потеря энергии, зато ремонта НАМНОГО меньше! :rolleyes:

Не согласен. Минералка 86W-90 хороша только летом. В мороз она ускорит кончину сначала КПП, а потом и ЗМ. Лично наблюдал несколько случаев (меня не послушались) когда люди угробили КПП зимой на минералке. А по поводу советов дяди Васи (советы типа надо лить минералку - она погуще), перебирающего КПП в гараже могу ответить, что такие дяди Васи даже не догадываются о существовании масел 75W-140, которые как раз и предназначены для КПП и ЗМ, которые работают со значительными нагрузками (а нагрузки КПП Газели думаю, что каждый представляет сам).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не согласен. Минералка 86W-90 хороша только летом. В мороз она ускорит кончину сначала КПП, а потом и ЗМ. Лично наблюдал несколько случаев (меня не послушались) когда люди угробили КПП зимой на минералке.

Приедешь зимой к нам, на Урал? Прокачу тебя на "минералке" в КПП, продемонстрирую, что КПП с ней работает нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Приедешь зимой к нам, на Урал? Прокачу тебя на "минералке" в КПП, продемонстрирую, что КПП с ней работает нормально..

Вот потому то и темы по ремонту КПП одни из самых массовых. На минералке большинство ездят. Выбор за каждым конечно. Успехов. Есть еще "неплохой" выбор - нигрол. КПП на нигроле не шумит вообще вплоть до развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Вот потому то и темы по ремонту КПП одни из самых массовых.

Не юли хвостом-ремонты КПП актуальны из-за того, что проектировали их пятьдесят лет назад под маломощные движки. А за пятьдесят лет мощность чуть не в два раза выросла(не говоря уж про тяговый момент). Ну а коль в рязанские морозы "газелевские" КПП на "минералке" сразу разваливаются, то у нас зимой, видать, гораздо теплее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не юли хвостом-ремонты КПП актуальны из-за того, что проектировали их пятьдесят лет назад под маломощные движки. А за пятьдесят лет мощность чуть не в два раза выросла(не говоря уж про тяговый момент). Ну а коль в рязанские морозы "газелевские" КПП на "минералке" сразу разваливаются, то у нас зимой, видать, гораздо теплее..

Не понимая сути, сам подтвердил необходимость использования в КПП Газели хорошего масла. КПП то не для Газели создавалась и чтобы выдержать Газелевские нагрузки необходимо масло с большим количеством противозадирных присадок. А такое масло в принципе не может быть минеральным. А про рязанские морозы не надо, это выдает в тебе ум детсадовского возраста. Не солидно.

 

К твоему сведению в центральной полосе климат жестче чем у вас.Почему говорю? Греюсь у вас по зиме. А лукойл кой ты чтишь,похоже нормальный по месту рьяно реализуется.До нас видимо что-то в место минералки докатывается. :P

Конечно. Человек просто спорит ради спора. Хоть почитал бы про отличия минералки от синтетики.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Не понимая сути, сам подтвердил необходимость использования в КПП Газели хорошего масла. КПП то не для Газели создавалась и чтобы выдержать Газелевские нагрузки необходимо масло с большим количеством противозадирных присадок. А такое масло в принципе не может быть минеральным. А про рязанские морозы не надо, это выдает в тебе ум детсадовского возраста. Не солидно.

 

 

Конечно. Человек просто спорит ради спора. Хоть почитал бы про отличия минералки от синтетики.

 

Из полусинтетики что лучше залить в коробку и мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
До нас видимо что-то в место минералки докатывается. :P

Ты б заполнил нормально профиль, чтоб понимать, где это "до вас" находится..

 

Не понимая сути, сам подтвердил необходимость использования в КПП Газели хорошего масла. .

То есть масло бывает на минеральной основе и "хорошее"? Вопросов больше не имею :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...