колобок 7 165 Опубликовано 3 февраля, 2013 я не представляю, я их сам менял , и советую только то что испрорбовано на личном опыте, умным хочешь казатся ты , я тебе уже писал не советуй того чего сам не испытывал, научи лучше как рейка калибруется не снимая крышки клапанной. :Dдураков учить только портить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 4 февраля, 2013 :D :D :D не надо ругаться парни... у всех свои недостатки есть)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Поясните пожалуйста как отсуцтвие турбы влияет на дымность? Тяжелый пуск на холодную, какие могут быть причины?отсутствие турбины на дымность на хх не влияет.на мощность. одно время ездил без турбы . мотор тупой.чтобы хоть как то поднять ,ставил переменный резистор на датчик наддува (обманывал комп ) мощность поднималась но незначительно.но ездить можно.(в то время еще не было резистора на датчик рейки) ставить турбу обязательно. пока можно поставить резистр на датчик рейки. проблему с дымностью надо решать в зависимости от причины. причин несколько:для начала определись масло или топливо.плохой запуск на холодную при исправных свечах и электроники говорит о проблемах ЦПГ. компрессия. (запах сгоревшего масла ) тоже из этой сериизапах несгоревшего топлива говорит о проблеме с форсами, также выглядит поздний впрыск. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 февраля, 2013 запах несгоревшего топлива говорит о проблеме с форсами, также выглядит поздний впрыск.были морозы-дымил на холодную ужасно,потеплело дымить стал совсем чуть-чуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 4 февраля, 2013 у меня поддымливает на холодную, прогревается до 30-40С и нормальна, иногда бывает запах как от сгорания керосинану и естественно черный дым(в меру) при тапке в пол после 3-3.5 т.об.мин отсутствие турбины на дымность на хх не влияет.на мощность. одно время ездил без турбы . мотор тупой.чтобы хоть как то поднять ,ставил переменный резистор на датчик наддува (обманывал комп ) мощность поднималась но незначительно.но ездить можно.(в то время еще не было резистора на датчик рейки) ставить турбу обязательно. пока можно поставить резистр на датчик рейки. проблему с дымностью надо решать в зависимости от причины. причин несколько:для начала определись масло или топливо.плохой запуск на холодную при исправных свечах и электроники говорит о проблемах ЦПГ. компрессия. (запах сгоревшего масла ) тоже из этой сериизапах несгоревшего топлива говорит о проблеме с форсами, также выглядит поздний впрыск.вот все твердят про резисторы, хоть бы один сделал фотку куда и как его ставить, куда крутить и что дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 февраля, 2013 Есть тема про это,пошарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 9 февраля, 2013 что то с приходом потепления завожу мотор с помощью отвертки через масленную горловину, по бортовику положения датчика рейки 45. в чем проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 февраля, 2013 Проблема с датчиком рейки. :) .У товарища на новом датчике было,закусывать шток стал,сняли,побрызгали вдэшкой,расшевелили-опять бегает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 10 февраля, 2013 Проблема с датчиком рейки. :) .У товарища на новом датчике было,закусывать шток стал,сняли,побрызгали вдэшкой,расшевелили-опять бегает.самое странное что это началось когда на улице потеплела, в морозы было все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 февраля, 2013 самое странное что это началось когда на улице потеплела, в морозы было все хорошопроблема в проводке. Пошарь проводку эбу на волгу, цена не запредельная, проблемы уйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поездили после раскалхоза немного, и насторожило такое явление: выжимаю сцепление и... глохнет! Правда не часто, периодически. Пока тяжело сказать при каких режимах работы этот эффект себя проявляет, но что бы на холостых мотор взял и заглох - такого не наблюдал, а вот если в движении выжать сцепление - бывает глохнет...Что оно такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Поездили после раскалхоза немного, и насторожило такое явление: выжимаю сцепление и... глохнет! Правда не часто, периодически. Пока тяжело сказать при каких режимах работы этот эффект себя проявляет, но что бы на холостых мотор взял и заглох - такого не наблюдал, а вот если в движении выжать сцепление - бывает глохнет...Что оно такое?проблема может быть как в датчике рейки так и топ магистрали Изменено 18 февраля, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 18 февраля, 2013 Скорее всего датчик,раз явление переодическое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поездили после раскалхоза немного, и насторожило такое явление: выжимаю сцепление и... глохнет! Правда не часто, периодически. Пока тяжело сказать при каких режимах работы этот эффект себя проявляет, но что бы на холостых мотор взял и заглох - такого не наблюдал, а вот если в движении выжать сцепление - бывает глохнет...Что оно такое? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39065-nepoladki-pri-dvizhenii-na-gaz-560/page-5 пост#97 - не факт, что это оно, но похожие проявления. Посмотри везде контакты по цепям, можно на работающем двигле все провода по очереди подергать - может чего и найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Всё! Авто продано! Всем спасибо, за помощь и участие. Осталось только попросить не отказывать в совете новому владельцу, если он себя здесь обозначит.А я плавно перемещаюсь в раздел для 406-х ибо куплен другой геморрой, и уже делаем капиталку... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 5 января, 2021 В 11.12.2012 в 23:21, Dirextor сказал: Мозги + серва + датчик + датчик педали газа (насколько я понимаю он тоже йок) = приличные капиталовложения. А есть порядок исключения этих деталей, что бы не купить кучу ненужного хлама, а заменить только вышедшую из строя деталь? Как влияет на работу двигателя этот калхоз? Может неработающий датчик педали газа стать причиной того, что двигатель не запускается? Т.е. достаточно выжать педаль газа (при этом тросом, привязанным к педали, я оттягиваю рейку) и мотор заводится, верно? Непонятно как он завелся без этих всех манипуляций после замены помпы. И еще: есть у кого-нибудь опыт езды без турбины. Стоит сейчас вложить деньги в наддув или можно пока и без него поездить? На сколько падает мощность? Сам после 15ти лет использования штаера начал в новогодние праздники переделывать его на тросик.Самое главное отключитьэлектромагнит и убрать сраный датчик положения рейки.На еге место поставить втулку с маслосьемным колпачком плюс сам клапан от жигулей.Дальше рычажный привод для передвижения рейки.Уже заводилРаботает ровно.Отзыв на рычаг чуткий.Глушить двигатель - либо рейкой ее возвратом назад либо врезать в воздушный патрубок дросельную заслонку от жиги и активатор двери который будет перекрывать воздух.Если успею за праздники переделать то выставлю фото.приблу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 5 января, 2021 В 11.12.2012 в 23:21, Dirextor сказал: Мозги + серва + датчик + датчик педали газа (насколько я понимаю он тоже йок) = приличные капиталовложения. А есть порядок исключения этих деталей, что бы не купить кучу ненужного хлама, а заменить только вышедшую из строя деталь? Как влияет на работу двигателя этот калхоз? Может неработающий датчик педали газа стать причиной того, что двигатель не запускается? Т.е. достаточно выжать педаль газа (при этом тросом, привязанным к педали, я оттягиваю рейку) и мотор заводится, верно? Непонятно как он завелся без этих всех манипуляций после замены помпы. И еще: есть у кого-нибудь опыт езды без турбины. Стоит сейчас вложить деньги в наддув или можно пока и без него поездить? На сколько падает мощность? Сам после 15ти лет использования штаера начал в новогодние праздники переделывать его на тросик.Самое главное отключитьэлектромагнит и убрать сраный датчик положения рейки.На еге место поставить втулку с маслосьемным колпачком плюс сам клапан от жигулей.Дальше рычажный привод для передвижения рейки.Уже заводилРаботает ровно.Отзыв на рычаг чуткий.Глушить двигатель - либо рейкой ее возвратом назад либо врезать в воздушный патрубок дросельную заслонку от жиги и активатор двери который будет перекрывать воздух.Если успею за праздники переделать то выставлю фото.приблу Если есть у кого информация о игре изменения хода насосфорсунок .....8.04.....поделитесь.При механике наверное придется уменьшать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2021 9 часов назад, сидор сказал: Глушить двигатель клапан на перекрытие топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 января, 2021 В 05.01.2021 в 09:57, сидор сказал: .Глушить двигатель - либо рейкой ее возвратом назад либо врезать в воздушный патрубок дросельную заслонку от жиги и активатор двери который будет перекрывать воздух. Привет. а зачем перекрывать воздух или топливо. если рейкой глушится? Может проще регулятор холостого хода приладить как на механическом дизеле, зимой можно обороты повыше для прогрева ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 17 января, 2021 еще не доделал педаль установлена,трос проведен,осталось немного помудрить с креплением на двигле и глушилкой.Самому хочется быстрее испытать.Переделываю так что бы если что то можно было вернуться к электрике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 17 января, 2021 педаль установлена,трос проведен,осталось немного помудрить с креплением на двигле и глушилкой.Самому хочется быстрее испытать.Переделываю так что бы если что то можно было вернуться к электрике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 17 января, 2021 медленно но всетаки продвигается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 21 января, 2021 Молодец, ждем испытаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 22 января, 2021 В эту субботу буду дальше колдовать.Надеюсь закончить.Колдовать позволяют только выходные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 22 января, 2021 8 часов назад, сидор сказал: В эту субботу буду дальше колдовать.Надеюсь закончить.Колдовать позволяют только выходные начало темы прочитал?как все советуют колхоз убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты