Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Нет,если будут проблемы в замке то реле не включится.

Это же реле,оно может включится или выключиться.середины в реле нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

Когда на КАМАЗах в 2000х работал, даже не парился с глобальными такими размышлениями...))) Монтажкой или ключем перемыкал на запуск втягивающее и за секунды знал состояние стартера)))

Alex030569, короче наплюй на всю эту нашу философию и проверь напрямую стартер на месте. Я бы это сразу сделал и узнал бы его состояние. Только плюс с минусом не замкни

Изменено пользователем gruzovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нормальный ход,у меня если замкнуть медные болты втягиваюшего искры будут страшные,и от болтов останутся рожки да ножки

 

Хотя уверен многие так проверяют стартер,много видел ключей обгоревших у бывалых водителей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Нормальный ход,у меня если замкнуть медные болты втягиваюшего искры будут страшные,и от болтов останутся рожки да ножки

Замыкать надо не оба болта! А плюс со стартера и маленький болтик втягивающего!!!

Я ж написал: ПЛЮС С МИНУСОМ НЕ ЗАМКНИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замыкать надо не оба болта! А плюс со стартера и маленький болтик втягивающего!!!

Я ж написал: ПЛЮС С МИНУСОМ НЕ ЗАМКНИ!

Так завести мотор у меня крайне сложно,вибрация не дает контакт постоянный сделать. Зато стартер можно расколоть попалам.

Я обычно ножем замыкаю передний и левый контакт реле стартера

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Массу на мотор с рамы протяни по хорошему и будет как и раньше крутить. На валдае стояла коса с рамы на колокол в районе турбины и масса на раме меня доставала пока я это сединение не поставил на нержавеющий болт с гайкой из магазина крепежа, он хотя бы не пластилиновый и затянув раз потерялся с радаров с массовым недомоганием.

Еще всегда на газелях было проблемой блок силовых предохранителей, там в контактах потеря почти всегда есть, периодически надо прокручивать их клучиком на 10, тогда и зарядка появляется полноценная

Я имею ввиду запуск стартера без замка. При запуске замок учавствует. Вот я и предлагаю его обойти для проверкиПроще- запуск проводами на стартере

Я не пойму чего вы проверяете если стартер работает. Он крутит, втягивающее втягивает, бендикс не проворачивает. Чего от стартера ещё надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Массу на мотор с рамы протяни по хорошему и будет как и раньше крутить. На валдае стояла коса с рамы на колокол в районе турбины и масса на раме меня доставала пока я это сединение не поставил на нержавеющий болт с гайкой из магазина крепежа, он хотя бы не пластилиновый и затянув раз потерялся с радаров с массовым недомоганием.

Еще всегда на газелях было проблемой блок силовых предохранителей, там в контактах потеря почти всегда есть, периодически надо прокручивать их клучиком на 10, тогда и зарядка появляется полноценная

Я не пойму чего вы проверяете если стартер работает. Он крутит, втягивающее втягивает, бендикс не проворачивает. Чего от стартера ещё надо

Да просто человек за стартер переживать уже начал. Попытки объяснить проверку его на месте завели уже нас глубоко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На улице -10,а у меня топливо прихватило.Машина завелась с утра,чуть поработала неустойчиво и заглохла.Погрел лампой доп.филтр,он в металлическом корпусе,все отошло.Днем,через 5 часов простоя,опять завел и опять та же история.При чем топливо в трубках прозрачное(у меня трубки сами прозрачные).Дальше снял корпус доп.фильтра,а там вода грамм 50,вернее лёд.Растопил паяльной лампой,собрал обратно.С родного фильтра открутил сливной барашек,слил топливо.Но если там лёд,то он не сольётся.Как его растопить? Полить кипятком? Боюсь корпус поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
3 часа назад, Alex030569 сказал:

На улице -10,а у меня топливо прихватило.Машина завелась с утра,чуть поработала неустойчиво и заглохла.Погрел лампой доп.филтр,он в металлическом корпусе,все отошло.Днем,через 5 часов простоя,опять завел и опять та же история.При чем топливо в трубках прозрачное(у меня трубки сами прозрачные).Дальше снял корпус доп.фильтра,а там вода грамм 50,вернее лёд.Растопил паяльной лампой,собрал обратно.С родного фильтра открутил сливной барашек,слил топливо.Но если там лёд,то он не сольётся.Как его растопить? Полить кипятком? Боюсь корпус поведет.

Может есть возможность феном погреть ? Да и если не сильной струей поливать кипятком,повести не должно. Пластик добротно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кисель.

IMG_20200208_081443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так меняй фильтр  на новый и Лукойла до полного в бак ! Где заправлялся ?

Наверное фильтр запарафинился..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Заправка "Шик" в Никольском на М7,сказали до -20. Вчера ещё добавил на АЗС РОСНЕФТЬ 20 литров.Итого получилось из 65 литров в баке,40 литров это Роснефть,25 Шик.И вот такой кисель.

Прогрел хорошо доп.фильтр и завел.Сейчас привезут 100 литров хорошей солярки.А завтра уже и морозы спадут в Москве,к вечеру обещают -1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прецедент случился.Нет гарантии, что ты опять не нарвёшься на летнее топливо.Надо думать за подогрев.Ну, или постоянно добавлять антигеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Татарин сказал:

Прецедент случился.Нет гарантии, что ты опять не нарвёшься на летнее топливо.Надо думать за подогрев.Ну, или постоянно добавлять антигеля.

Лампочку в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Лампочку в бак.

Это примитивно,и не надёжно.Может разбиться,стряхнуться.ТЭН в зону забора топлива.И трубки наружные  утеплить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Заправляться на правильных АЗС и всё!, чтоб краилово не приводило к пападалову..

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
47 минут назад, Татарин сказал:

Это примитивно,и не надёжно.Может разбиться,стряхнуться.ТЭН в зону забора топлива.И трубки наружные  утеплить.

Стоит свеча в верху корпуса доп.топливного фильтра.Но она на 24 В. Может её задействовать? Ведь в первую очередь топливный фильтр забивает.

11 минут назад, B.V.A сказал:

Заправляться на правильных АЗС и всё!, чтоб краилово не приводило к пападалову..

С нынешней зимой на АЗС расслабились или на заводах топливных и гонят чуть ли не летнюю солярку.

Кстати,перечень можно этих правильных АЗС? Например в Ярославской обл хают Лукойл.А в Башкирии предпочитают вместо лукойла местную соляру БашНефть.Так что попасть может любой.Как видим и РосНефть не отличается хорошим качеством.На ГазПромНефти то же прихватывало.  Давай,выкладывай хорошие АЗС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Стоит свеча в верху корпуса доп.топливного фильтра.Но она на 24 В. Может её задействовать? Ведь в первую очередь топливный фильтр забивает.

 

Топливный фильтр забивают парафины,которые  начинают кристаллизоваться при низких температурах.Если разогревать топливо непосредственно перед заборником,который тоже может забиваться парафинами, то и по всей системе будет идти уже разогретое топливо.

А ТЭН в корпусе  рассчитаный на 24 в, думаю что от него толку не будет.Хотя попробовать можно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, Татарин сказал:

Топливный фильтр забивают парафины,которые  начинают кристаллизоваться при низких температурах.Если разогревать топливо непосредственно перед заборником,который тоже может забиваться парафинами, то и по всей системе будет идти уже разогретое топливо.

А ТЭН в корпусе  рассчитаный на 24 в, думаю что от него толку не будет.Хотя попробовать можно конечно.

Подал 12в на свечу.Через минуты две в районе свечи металл теплый стал.Думаю можно попробовать.Только вопрос,на какое время включать? Потребляет 5 мА.

IMG_20200208_125056.jpg

Screenshot_2020-02-08-12-55-19-453_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Для измерения миллиАмпер провод не в то гнездо вставлен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на Северо-Западе 100% зимняя солярка с ноября только на Лукойле , Газпромнефть раз опозорилась в ноябре при -11 , на Киришиавтосервис  брат заправился в феврале при -20 и чуть не встал по пути в СПБ:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, vlad75 сказал:

Для измерения миллиАмпер провод не в то гнездо вставлен.

Вот нашел как один то же пытался воткнуть 24 вольтовую свечу.Цитирую-был приобретен точ такой от КАМАЗА на24вольт.Свеча прекрасно работает от 12в,рукой не дотронишся потребляет 3-3,2амп по электронному V 0.1в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

3 Ампера похожи на правду. Это как одна лампа головного света, примерно. При заведением двигателе можно включать на сколько угодно, а заглушенному более 30 минут не советую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, vlad75 сказал:

3 Ампера похожи на правду. Это как одна лампа головного света, примерно. При заведением двигателе можно включать на сколько угодно, а заглушенному более 30 минут не советую.

Спасибо.Я думаю более 30 минут это уже слишком.

Кстати,а родной подогрев Каминс,он на какое время включается? Он у меня не работает-как и у большинства подгорели контакты внутри крышки сепаратора и начало воздушить там,залил холодной сваркой.Может и заводилась бы нормально с таким киселем,если бы работал штатный подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
40 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У нас на Северо-Западе 100% зимняя солярка с ноября только на Лукойле , Газпромнефть раз опозорилась в ноябре при -11 , на Киришиавтосервис  брат заправился в феврале при -20 и чуть не встал по пути в СПБ:((

А например, от протекания ёмкостей ни кто не застрахован.И не вовремя почищеные ёмкости тоже не редкость.А там на дне потихоньку вода собирается.

Жена работала "королевой бензоколонки" и как-то раз оставили в ёмкости метршток.Потом мороз влупил,и он примёрз.:biggrin:

Я это к чему? А к тому, что может запросто вода накопится до такого уровня, что насос колонки её подхватит и в бак зальёт вместе с хорошим зимним топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...