morozzzilnik 3 Опубликовано 23 декабря, 2012 собственно капает тосол из дросельной заслонки, там внизу, где пружина. И прямо на генератор. Капает очень мало, может пару капель в день. Его надо менять или есть ремкомплект? И еще, зачем там тосол? зачем его греть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) система подогрева дросселя.смотри 2 тонких шланга с боку у него.с них стекает на пружину.не будет подогрева,в морозы получишь конденсат в заслонке.на газу,если не впрыск,то и летом инеем может покрываться. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 23 декабря, 2012 со шлангов точно не капает, и с прокладок не бежит, сама пружина мокрая с низу. На газу не езжу, и если что, то можно заглушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 декабря, 2012 со шлангов точно не капает, и с прокладок не бежит, сама пружина мокрая с низу. На газу не езжу, и если что, то можно заглушить?смотри откуд бежит.ищи.сними дроссель да посмотри.не так сложно.глушить не рекомендуется даже на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты