Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rex

хлопки

Рекомендуемые сообщения

Славик VRN

начал хлопать газ при повороте ключа ГБО-2. причем если заглушить на бензе такого не происходит. Поменял сегодня газовый клапан.(его давно уже надо было поменять подтравливал газ). нечего не поменялось. вот теперь думаю это наверное клапан на редукторе? как это ГБО 2 настодоело.

какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

начал хлопать газ при повороте ключа ГБО-2. причем если заглушить на бензе такого не происходит. Поменял сегодня газовый клапан.(его давно уже надо было поменять подтравливал газ). нечего не поменялось. вот теперь думаю это наверное клапан на редукторе? как это ГБО 2 настодоело.

какие мысли?

Я тоже хочу поменять на 4 поколение...

 

 

Как захлопает, меняй !

 

Как захлопает, сразу меряю сопротивление проводов, если все гуд, то замена свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

провода и свечи тут причем если хлопает при повороте ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

Хочу поделиться своим опытом как решить проблему с хлопками заодно и повышенным расходом газа. Для начала установить новый воздушный фильтр, далее купил новенькие селиконовые высоковольтники, и новые свечи.Теперь на прогретом дв. т=80 тупо запустил дв на холостых оборотах и смотрим ,если есть подёргивание дв.значит что-то болит, для начала я выставил на новых свечах зазор 03-04мм, короче берем 1высоковольтный провод(новенький) и поочедно ставим его на все цилиндры этим выявляем дохлый или полудохлый провод,переставил-запустил - послушал дв.Если улучшения нет (дв.дергает) приступаем к замене свечей тоже самое по одной, за раз выбросил сразу 2 свечки, хотя нагара на них почти небыло, т.е на средних оборотах и больших они работали ,а а холстых с перебоями, хотя при старте на светофоре не редко бывали хлопки. Короче неодбходимо добиться того чтоб дв. на холостых оборотах (800-900) работал ровно он как-бы мурчит,если все что я описал не помогает следует обратить внимание на высоковольтные катушки,там может быть межвитковый пробой,выявить можно реально заменой на новую  собственно это всё Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vins 1831

А как проверить высоковольтные катушки на межвитковый пробой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

А как проверить высоковольтные катушки на межвитковый пробой?

Проверить можно эл.мультиметром на сопротивление на кз и разрыв, но помоему опыту толку от этого мало. Каштушка как-бы явно не умирает, а проявляется только в работе, я также покупал новую ,не снимая старых подключал её поочередно к1-4, 2-3 ну собствнно так вычислял. Если толку небыло копал дальше  как я вчера описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у меня хлопает , когда в горку поднимаюсь груженный и малость в натяг , на пониженную не переключусь вовремя , так сразу хлопок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

у меня хлопает , когда в горку поднимаюсь груженный и малость в натяг , на пониженную не переключусь вовремя , так сразу хлопок .

ну все правильно- напряжение на катушках падает ,если есть дохлые свечи или высоковольтники - тупо нет искры в насколько тактов скаплвается газ а когда искра появляется получи хлопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Коллеги, вот и у меня захлопало. Хлопок проявляется редко. при запуске ДВС кручу стартером далее хлопок и движка завелась. Свечи провода катушки и редуктор новые поставил. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а любят огни хлопать...даже не инжектора...

склоняюсь к подаче газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

Парни , вроде человек грамотно вопрос задал, а в ответ полная чушь валится . Хлопок при включении зажигания после остановки на газе, просто при прохождении тестовой искры после включения зажигания и при открытых впускных клапанах присходит поджог оставшегося в коллекторе газа , это нормально, так и будет до того момента пока в программе не убрать тест проверку катушек, или при остановке мотора делать подгазовку и выключать зажигание при нажатой педали газа продувая этим коллектор , все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вроде у себя нашёл причину хлопков при включении зажигания , манжета в  газовом редукторе прохудилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Парни , вроде человек грамотно вопрос задал, а в ответ полная чушь валится . Хлопок при включении зажигания после остановки на газе, просто при прохождении тестовой искры после включения зажигания и при открытых впускных клапанах присходит поджог оставшегося в коллекторе газа , это нормально, так и будет до того момента пока в программе не убрать тест проверку катушек, или при остановке мотора делать подгазовку и выключать зажигание при нажатой педали газа продувая этим коллектор , все просто

Как убрать эту тест проверку в программе? 

(Хлопки при вкл. зажигания и на газу и на бензине) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...