Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Как бак пустеет - машина не тянет! Как зальешь - все норм!

Рекомендуемые сообщения

mill

Ребят когда бак подходит к концу машина перестает тянуть и обороты выше 2ух не подымаются! А заводиться отвратно - лихорадит обороты и выстрелы в глушак идут изредка!

Позавчера приехал из рейса - машина работала как часы! Вчера попоробовал завестись - лихорадит стреляети глохнет! А пока не прогретая - педаль не подхватывается! Так и бросил эту затею - сегодня отец привезет канистру - запустим по человечески!

 

И главное - как заправишь - машина работает идеально! С 800кг нагрузки могу до часа 100-110кмч по мкаду идти!

 

Такое и летом наблюдалось но по датчику уровня в районе 3-5л пару месяцев позже около 10л начинались проблемы неделю назад 15! Вчера по датчику видно 16л!

 

Что за {Цензура}?

У кого такое есть коллеги?

 

Бензонасос? Адсорбер? Говеный бензин? Отстой в баке?

 

PS

Понимаю что возможно тема такая есть - но по названию не нашел :(

Прошу модераторов строго не карать! И хотябы услышать советы форумчан до удаления или переноса темы!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shurik_mer

Ребят когда бак подходит к концу машина перестает тянуть и обороты выше 2ух не подымаются! А заводиться отвратно - лихорадит обороты и выстрелы в глушак идут изредка!

Позавчера приехал из рейса - машина работала как часы! Вчера попоробовал завестись - лихорадит стреляети глохнет! А пока не прогретая - педаль не подхватывается! Так и бросил эту затею - сегодня отец привезет канистру - запустим по человечески!

 

И главное - как заправишь - машина работает идеально! С 800кг нагрузки могу до часа 100-110кмч по мкаду идти!

 

Такое и летом наблюдалось но по датчику уровня в районе 3-5л пару месяцев позже около 10л начинались проблемы неделю назад 15! Вчера по датчику видно 16л!

 

Что за {Цензура}?

У кого такое есть коллеги?

 

Бензонасос? Адсорбер? Говеный бензин? Отстой в баке?

 

PS

Понимаю что возможно тема такая есть - но по названию не нашел :(

Прошу модераторов строго не карать! И хотябы услышать советы форумчан до удаления или переноса темы!

Было, но маленько не так. Окозалось тряпка в баке. Есть бензин она плавала, заканчивался бензин она насос затыкала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Давно фильтр менял и еще проверь пробку бака на е3 стоит гермитичная -приоткрути и попробуй Ну и традиционно сетка на насосе и давление в рампе Тема точно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А смысл фильтр менять? Почему когда бак полный - фильтр лучше работает?

Как бак на посторонние предметы проверить? Через горловину нифига не разглядишь! Тряпка в баке это жесть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ну фмльтр меняют потому что он забивается по инструкции через 80тыс А вот когда он забивается насосу труднее зесасывать из пустого бака особенно на е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А почему когда бак полный - насосу легче сосать горючее?? Непойму физику процесса?

 

Вакуума в баке вроде не наблюдается - пробку я откручивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А почему когда бак полный - насосу легче сосать горючее?? Непойму физику процесса?

 

Вакуума в баке вроде не наблюдается - пробку я откручивал!

физика простая, когда полный бак жижа разбавляется, через фильтр слегка забитый идет чистый бензин, ему хватает и насосу хватает, когда к пустому ближе через фильтр уже бензин с жижей, и фильтр уже пропускает меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

приходит конец моторчику насоса он охлажжается бензином когда бенза мало стакан модуля насоса не полный моторчик перегревается ипадает давление а сеточки надо вовремя менять с забитой сеткой моторчик быстрей изнашивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

физика простая, когда полный бак жижа разбавляется, через фильтр слегка забитый идет чистый бензин, ему хватает и насосу хватает, когда к пустому ближе через фильтр уже бензин с жижей, и фильтр уже пропускает меньше.

Не понял про какую жижу речь? Если считать отстой - то разбавляясь бензином он должен потихоньку расходоваться и рассасываться! Или я че не понял?

Вот сегодня залил литров 10 поверх проблемного уровня - машина завелась тут же и не пикнула!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

топливозаборник в баке у тебя с трещинной, как топлива ниже трещины сразу начинает сосать воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

приходит конец моторчику насоса он охлажжается бензином когда бенза мало стакан модуля насоса не полный моторчик перегревается ипадает давление а сеточки надо вовремя менять с забитой сеткой моторчик быстрей изнашивается

1) сколько надо оставлять горючего чтоб моторчик гарантировано был залит?

2) В мурзилке про это ни слова не написано?

3) Как эту сетку заменить?

4) что значит конец моторчику или перегрев или износ? У любого электродвигателя изнашиваются только щетки и опорные подшипы! Обмотка может толька сгореть!

5)сколько стоит этот моторчик если его придется менять? это расходник или при должном обращении он отходит весь срок эксплуатации машины до капиталки 250000км??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1) сколько надо оставлять горючего чтоб моторчик гарантировано был залит?

2) В мурзилке про это ни слова не написано?

3) Как эту сетку заменить?

4) что значит конец моторчику или перегрев или износ? У любого электродвигателя изнашиваются только щетки и опорные подшипы! Обмотка может толька сгореть!

5)сколько стоит этот моторчик если его придется менять? это расходник или при должном обращении он отходит весь срок эксплуатации машины до капиталки 250000км??

голову не насилуй,переборка модуля топливного насоса явление временное.найти нужный насос проблема,те что в основном продают у нас расчитаны на моторы до 100 кобыл,будет работать на износ.через пару месяцев побежишь за новым,стоит он ровно пол стоимости модуля ВСЕГО.в общем покупай модуль.там гимор ещё в том что найти нужный сложно,на заводе на конвеере их ставили 7 типов.пока не вскроешь не узнаешь какой стоит.некоторых уже не производят.да,и болтиками м5Х10 запасись,8 штук тебе надо будет,те скорей всего вырубать придётся,свернуть мало реально,там под торкс стоят.залить за день два жидким ключом,поливая часа через 3-4,возможно проканает,отвернёшь быстрей,но менять придётся всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ух пугаете вы меня!:) Не пойму физически что в этом насосе отказывает? Моторчик вообще штука надежная! Вот пытаюсь разобраться!

Цена насоса какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Есть модификации топливных насосов где сеточка установлена как бы вертикально (надо разобрать что б понять) вот у них были похожие проблемы, сверху сетка почище, а снизу грязная, поэтому насос начинает качать бензин в перемешку с воздухом со всеми вытекающими, правда таких экземпляров не много, но попадались. Можно поставить туда обычную сеточку и проблемы быть не должно. Еще один момент возможно спорный но все же, масса (-) топливного насоса крепиться к раме, на своей машине я подпаял туда провод и вывел к двигателю, пробег машины около 200 тыс. насос пока не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ух пугаете вы меня! :) Не пойму физически что в этом насосе отказывает? Моторчик вообще штука надежная! Вот пытаюсь разобраться!

Цена насоса какая?

всё что угодно,он так то бензином смазывается и охлаждается,моторчик и сам насос непосредственно.если износился сам насосо от грязи,то моторчик может быть в иделе,но толку то?то же самое при повышении нагрузки на всасывание,насос сам жив,моторчик "устал".на счёт надёжности...лотеря однако,кому как повезёт.я за месяц 3 моторчика поменял,плюнул купил модуль,второй год уже не лажу туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

всё что угодно,он так то бензином смазывается и охлаждается,моторчик и сам насос непосредственно.если износился сам насосо от грязи,то моторчик может быть в иделе,но толку то?то же самое при повышении нагрузки на всасывание,насос сам жив,моторчик "устал".на счёт надёжности...лотеря однако,кому как повезёт.я за месяц 3 моторчика поменял,плюнул купил модуль,второй год уже не лажу туда

Полностью та же ситуация... К тому же изнашивается не только насос, но и указатель уровня топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Указатель уровня врет кстати -н о я уже привык! При заливе по пробку - показывает 3/4 бака! Но внизу вроде исправно отрабатывает!

Так что делать?Влезть в бак посмотреть что там стоит? Помыть почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...