Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Бортовой компьютер скат

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Есть такой у меня бк

в принципе все в нем обычно, по этому может ничего интересного и не напишу

c19d388s-480.jpg

 

Таких панелей в нем 4 штуки, я использую всего две остальную информацию не знаю куда использовать

 

bddd388s-480.jpg

это вторая нужная мне панель, циферки в ней можно втыкать почти любые из бк

 

в группе отчеты есть тоже четыре странички накопленных данных

по две странички на каждый вид топлива бензин и газ

каждая пара страничек имеет свой счетчик, тоесть их два суточный пробег и еще один можно сказать полный

 

629d388s-480.jpgda9d388s-480.jpg

 

один счетчик километров я сбрасываю на заправке, чтоб на следующей заправке прикинуть на сколько меня объеманули по газу, бк точно подсчитывает количество газа потраченного за пробег

чтоб расход газа показывал точно я его откалибровал по заправкам газпрома, остальные не доливают примерно 2.5 %

второй счетчик считает общий пробег за рейс, интересно глянуть потом сколько газа сожжено и офигеть

есть в группе мотор тест баланса мощности, дает сведения что дальше уже лучше идти пешком, а машину лучше не мучить, показывает на сколько велика разница работы цилиндров, работает довольно точно

 

проблема в этом бк

при подключении зеленого провода к газовому клапану, чтоб автоматически бк переводился на газ, нужно чтоб клапана газовые отключались одновременно с зажиганием ( желтый провод бк)

иначе если сначало отключить зажигание (желтый провод бк), а потом отключить газовый клапан (зеленый провод бк), то с очередным включением БК УОЗ сдвигает на +6 градусов

тоесть если с первого раза мотор не схватил, или заглох нечаянно, второй поворот сделает -12 градусов уОЗ

как это получается, например у меня ЭБУ ГБО 4 отключается вместе с ЭБУ бензиновым, а последнее в свою очередь отключается не сразу, а через пару секунд

БК я тупо подключил к замку зажигания, по этому получается сначало отключается БК, а потом спустя пару секунд и клапан ГБО

надо протянуть провод до эбу и взять питание на БК прямо с ЭБУ видимо

ba696c8s-480.jpg

 

ч

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

comissar

здарова слушай у меня такой же бортовик, только почему то он мне не показывает расход газа, пробег на газу,ср.расход газа. как сделать чтоб  все это показывалось как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

здарова слушай у меня такой же бортовик, только почему то он мне не показывает расход газа, пробег на газу,ср.расход газа. как сделать чтоб  все это показывалось как у тебя?

ГБО4 надо конечно

но можно и на простом ГБО насроить только не точно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

ГБО4 надо конечно

но можно и на простом ГБО насроить только не точно будет

гбо 4, у меня почему то показывает все по 0. можешь подробнее описать как настраивать? для этого нужен компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

так на 4 поколениях вроде  мозги газовые сами ОУЗ переставляет. Зачем тогда еще и в бк октанокоректором пользоваться?  Может тогда лучше мультитрониксом для газели пользоваться? (все тоже самое только мотор теста нету, но есть принудиловка для вентилятора). хотя на скате-5 есть функция типо антихлоп )) Там как то сделано что после того как глушишь авто, не сгоревший газ не скапливался в цилиндрах. И при повороте ключа как бывает у некоторых бывает хлоп. Наверно скат-5 возьму по функционалу он побольше все таки 

Изменено пользователем Vaycheslav123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

гбо 4, у меня почему то показывает все по 0. можешь подробнее описать как настраивать? для этого нужен компьютер?

а может тебе газовшики не меняли ОУЗ для газа? (там вроде для метана и пропана разные ОУЗ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

гбо 4, у меня почему то показывает все по 0. можешь подробнее описать как настраивать? для этого нужен компьютер?

ну во первых чтоб км показывал нужно подключить датчик скорости (ДС)

во вторых в принципе БК не считает расход газа , а просто корректирует расход бензина , ну конечно расход на растояние бк накапливает

Так что посмотри расход бензина то есть?но он появиться только на инжекторном(бензо) моторе

 

чтоб бк начал накапливать газовые расходы надо его перевести на газ (зеленый проводочек на плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

ну во первых чтоб км показывал нужно подключить датчик скорости (ДС)

во вторых в принципе БК не считает расход газа , а просто корректирует расход бензина , ну конечно расход на растояние бк накапливает

Так что посмотри расход бензина то есть?но он появиться только на инжекторном(бензо) моторе

 

чтоб бк начал накапливать газовые расходы надо его перевести на газ (зеленый проводочек на плюс)

пробег показывает, расход бензина показывает, сколько на бензине проехал показывает, ср.расход бензина показывает. А вот что связано с газом всё по нолям.  Теперь вопрос, он что может показывать только одно, то есть бензин или газ? зеленый проводок от бк на газ? куда именно? как подключено не знаю, досталось все от прежнего хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

пробег показывает, расход бензина показывает, сколько на бензине проехал показывает, ср.расход бензина показывает. А вот что связано с газом всё по нолям.  Теперь вопрос, он что может показывать только одно, то есть бензин или газ? зеленый проводок от бк на газ? куда именно? как подключено не знаю, досталось все от прежнего хозяина.

ну да вот этот зеленый проводок если на плюс кинуть то начнет заполнятся данные по газу

и одновременно корректировка уоз и расход 

 

если его не подключать то понятно не будет ничего газового показывать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

так на 4 поколениях вроде  мозги газовые сами ОУЗ переставляет. Зачем тогда еще и в бк октанокоректором пользоваться?  Может тогда лучше мультитрониксом для газели пользоваться? (все тоже самое только мотор теста нету, но есть принудиловка для вентилятора). хотя на скате-5 есть функция типо антихлоп )) Там как то сделано что после того как глушишь авто, не сгоревший газ не скапливался в цилиндрах. И при повороте ключа как бывает у некоторых бывает хлоп. Наверно скат-5 возьму по функционалу он побольше все таки 

меня уже достали эти хлопы ) если есть такое в бк то бери его лучше )

 

ну да вот этот зеленый проводок если на плюс кинуть то начнет заполнятся данные по газу

и одновременно корректировка уоз и расход 

 

если его не подключать то понятно не будет ничего газового показывать

прямо на клапан, да? ты уж извини я в этом не сильно силен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

прямо на клапан, да? ты уж извини я в этом не сильно силен

ну да прямо на клапан газовый.чтоб при включении газа на зеленом плюс появлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

ну да прямо на клапан газовый.чтоб при включении газа на зеленом плюс появлялся

ясно спасибо. Еще вопрос можно, про хлопки? при повороте ключа издается хлопок, что делать? у тебя они есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ясно спасибо. Еще вопрос можно, про хлопки? при повороте ключа издается хлопок, что делать? у тебя они есть?

нее,ничего подобного

даже не знаю,слышал что такой глюк есть в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

comissar, посмотри функционал ската-5 там можно делать чтоб хлопки исчезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

нее,ничего подобного

даже не знаю,слышал что такой глюк есть в эбу

ясно все . А правильно подключать это как ты выше (схемы) нарисовал,да? а то будет УОЗ сдвигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

comissar, посмотри функционал ската-5 там можно делать чтоб хлопки исчезли. 

если ты про автоматический октан-корректор, то и в этом бк есть функция дожигания остатков газа тобишь (хлопки).  Но у меня это все включено и не помогает. раз через раз ,но все равно хлопнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ясно все . А правильно подключать это как ты выше (схемы) нарисовал,да? а то будет УОЗ сдвигать?

Конечно будет

Надо еще поставить на сколько сдвигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Конечно будет

Надо еще поставить на сколько сдвигать

ясно, а у тебя сколько стоит УОЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ganibbal

Мужики выручайте советом. Купил скат 5 2 месяца назад спустя 2 недели  монитор начал моргать то ярче то тускло интервал один раз в две секунды не зависимо в каком он режиме в рабочем или дежурном а сейчас на мониторе практически не чего не видно подскажите что мне делать или что может быть с ним в начале работал хорошо были погрешности по температуре в салоне только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Мужики выручайте советом. Купил скат 5 2 месяца назад спустя 2 недели  монитор начал моргать то ярче то тускло интервал один раз в две секунды не зависимо в каком он режиме в рабочем или дежурном а сейчас на мониторе практически не чего не видно подскажите что мне делать или что может быть с ним в начале работал хорошо были погрешности по температуре в салоне только.

Смени цвет экрана.

У свмого засада. Датчик температуры постоянно вопит о перегреве-106 136 градусов кажет что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня так же

132 градуса пищит

хочу попробовать поменять все три датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

у меня так же

132 градуса пищит

хочу попробовать поменять все три датчика

Причину нашёл! все как и думал. КЗ проводки.Сопоставил наблюдения если провода пререпутать то идёт завышыние показателей. Менял колодку провод огалился и кз обеспечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Глюк на скат-2 и микас 5.4

Если попытаться покрутить холостой ход через скат,меню управление ,шаг или обороты, то при следующем включении зажигания шаг будет ставиться на 255.

При этом мотор пытается набрать обороты,но эбу при повышении оборотов выключает форсунки(думает что идет торможение мотором) и обороты снова падают ,получается такая перегазовка на хх

 

выход передернуть питание БК

-----------------------------------------------------------------------------------------------

в настройках пункт "Распределенный впрыск", при работе мотора на газу (зеленый провод на плюсе)

да-на бензиновые форсунки идут импульсы с эбу бензин, форсунки работают (для эбу газа нужен сигнал форсунок)

нет- на бензиновые форсунки не идут импульсы с эбу бензин,форсунки не работают (функция эмулятора форсунок)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sheff1

Вопрос по скат 2с,на тахометре 1000 оборотов,а на бк 800,чему верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вопрос по скат 2с,на тахометре 1000 оборотов,а на бк 800,чему верить?

бк точнее, панель может разбирали и стрелки абыкак воткнули,может торопились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...