Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas061

Выпускные клапана с натрием доступны сегодня?

Рекомендуемые сообщения

alexgop

НУ а если хорошо постараться

есть обломленые клапана... выпускные.. вернее не обломленные.. а сгоревшие в месте перехода стержня в тарелку.. есть один не обломленный а заклинивший в направляйке.. тоесть его стержень оплавило в момент открытия.. потом он закрылся.. но открытся уже не смог так как он приварился к направляйке и разбило рокер.. обломило вернее.. как это возможно??!! ответ один- запредельная температура!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

ответ один- запредельная температура!!

 

Вот кто то постарался и ведь не расскажет как добился такого результата -скажет машина г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Проблема прогара Выпускных клапанов (а впускные и не прогорают) состоит не в том, что в них нет натрия.

И даже если вы такие натриево наполненные клапана поставите на ваш мотор, они прогорят, точно так же как и предыдущие.

Причина прогара не в клапане.

Вот как раз-то я бы с удовольствием поэкспериментировал с натрием. Только наверное не так-то просто их найти. Подачу газа не зажимал, динамика была хорошая. Может я и слишком много хочу от нашего железа, пробег после второго от роду сгоревшего клапана 153тыс.км. Просто сам факт-камнем преткновения всё время является прогоревший выпускной клапан. Вот я и вспомнил про зиловский выпускной. Для моей машинки с 4,2-метровой будкой 406.3 слабоват был с новья.Гружёный при обгоне крутил до 4000.Ездить можно, но для манёвра тяги мало. В этом году планирую поднять низы установкой к/в от 409+поршни от Тойоты или может другие кто посоветует.

Если знаете причину прогара и как её отодвинуть, то прошу поделиться опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

<p><br /></p>

Сказки какие то))Как может клапан так нагреться, что нагреет компенсатор, через который масло проходит и охлаждает его ? Первым делом бы расплавились маслосъёмные колпачки!Я думаю просто седло изнашивается от перегрева и бедной смеси , клапан проваливается и постепенно выбирает зазор в компенсаторе, когда зазор пропадает, то клапан не закрывается плотно и прогорает. На моторе с ручной регулировкой подольше протянут клапана выпускные - я последний раз регулировал клапана на ЗМЗ 402, который проехал 200 тыщ на метане с закрученным дозатором, так коромысла раком стояли при закрытых клапанах! Потом стало шляпки регулировочных болтов ломать и тяга стала пропадать - еле доехал до дома, при капиталке выяснилось , что клапана целые, но почти рассухарились из за просадки сёдел ((

 

Очень жаль что я вдруг получил титул сказочника. Как то считал что ни разу не допустил какого либо флуда в технических темах и имею достаточный авторитет и опыт что бы мне верили на слово. Давно не приходилось никого тыкать носом, но видимо сегодня именно тот - день...

Так вот:

1. Как может клапан так нагреться,

- Температура нагрева выхлопного клапана дизельного мотора = 500 - 650 гр на тарелке и 300 - на конце стержня клапана.

- Температура нагрева выхлопного клапана бензинового мотора = 780 - 800 гр на тарелке и 350 - на конце стержня клапана.

- Температура нагрева выхлопного клапана у мотора с ГБО = 850 - 900 гр на тарелке и 380 - 420 на конце стержня клапана.

(на слово поверишь или ссылку на источник затребуешь?)

2. клапан проваливается и постепенно выбирает зазор в компенсаторе,

- Клапан никуда не проваливается, его естественная просадка в процессе работы составляет 0,1 - 0,15 максимум на 100 - 150 тыс км.

Если возникает пралапс - клапан прогорает за 20 минут.

- В компенсаторе - НЕТ никакого зазора ... понятие компенсация означает удаление, отсутствие зазора, то есть компенсирование его как такового. Поэтому - думаешь ты не в том направлении ...

3. но почти рассухарились из за просадки сёдел

- нельзя быть = немножко беременной! Либо да - либо нет! Что значит почти??? Просадить сёдла настолько что бы пружина перестала упираться в тарелку? то есть на 12 - 14 мм? А ты знаешь какой высоты седло?

4.

- В том видео есть самая приколюха над которой мы собственно все и ржали .. этот чудо мастер утверждал там что для бронзовых втулок, надо практически убрать зазор в паре втулка стержень!!! Это мог сказать только дибил, никогда не изучавший физику твёрдого тела, и не знающий коэффициент линейного расширения металлов.

Дело в том что это не так, а с точностью наоборот, зазор должен быть больше чем при использовании чугунной или металлокерамической втулки. А всё дело в том что иначе втулка нагреется, намажет, и приварит стержень клапана к себе намертво!

(есть ещё одна приколюха! Я, Берси - делаю зазор точно такой же, как в паре с чугунной втулкой. И у меня стержни не мажет) есть одна фишка !

5.

- температура вспышки масла в закрытом тигле составляет 150 - 180 градусов. Компенсатор это такой же закрытый тигль, масло в нём нагревается так, что иногда начинает кипеть и даже вспыхивать, особенно при его низких качествах. Так как по "башке" компенсатора постоянно елозит кулачёк распреда, а с низу его подпирает горяченный клапан, происходит это достаточно быстро. Компенс перестаёт нормально работать из за его перегрева, так как постоянной прокачки масла в нём - нет.

 

Вот брат Лёха - такая блин канитель ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А я голову ломаю , отчего на бензе ниче не стучит, а вот на газу порой побрякивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

как надевал на втулки стопорные колечки? Процедуру опиши ...

чего то я ни припомню что их одевал(4 года назад это было)помоему они уже были одеты.

эффект какой? овс ( овчинка выделки стоит) ?

масло перестал жрать вообше,до капиталки подъедал примерно 3 л.от замены до замены,а перед смертью литр на 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Клапан никуда не проваливается, его естественная просадка в процессе работы составляет 0,1 - 0,15 максимум на 100 - 150 тыс км

Ты хоть раз чинил ГБЦ мотора проехавшего 200 тыс км на метане? Выше написал - коромысла выпускных клапанов на ЗМЗ 402 стояли не параллельно плоскости ГБЦ , а под сильным углом , хотя были закрыты клапана. На семействе ЗМЗ 406 просевшие клапана видно визуально с расстояния в 1 метр!

В компенсаторе - НЕТ никакого зазора ... понятие компенсация означает удаление, отсутствие зазора, то есть компенсирование его как такового. Поэтому - думаешь ты не в том направлении ...

Спасибо за науку )) я просто не так выразился - свободный ход поршенька компенсатора уменьшается по мере "провала" клапана..

И вообще, я требую "звонок другу" - Деда в студию)) Он то уж точно нас рассудит))

Я его работу проверил в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Температура двиг. 77-79град. по компу зимой и летом. 435000 км первый раз поменял клапана, направляющие и выпускные

седла. До этого правда 2 раза притирал клапана. Но ни один за такой побег не сгорел и седло не просело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

 

Ты хоть раз чинил ГБЦ мотора проехавшего 200 тыс км на метане?

Спасибо за науку )) я просто не так выразился - свободный ход поршенька компенсатора уменьшается по мере "провала" клапана..
И вообще, я требую "звонок другу" - Деда в студию)) Он то уж точно нас рассудит))
Я его работу проверил в деле.



Вот одна, из ХЗ - какого количества сделанных мною головок. Кто бы их считал ...

Вот так я подготавливаю клапана.

А вот так стоят втулки герцог в башке 406 го. порошок на втулках - "Форум".

Ты хоть раз так делал? :D

post-2-0-69784300-1363194730_thumb.jpg

post-2-0-47205400-1363194725_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Клапан никуда не проваливается, его естественная просадка в процессе работы составляет 0,1 - 0,15 максимум на 100 - 150 тыс км.

Не совсем я в теме конечно, но проваленые выпускные клапана наблюдаю на своей ГБЦ постоянно!

Обьясните суть Ваших слов, для неграмотного!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И вообще, я требую "звонок другу" - Деда в студию)) Он то уж точно нас рассудит)) Я его работу проверил в деле.

Да, да он последняя инстанция))) Может прочитает и вмешается в диалог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не совсем я в теме конечно, но проваленые выпускные клапана наблюдаю на своей ГБЦ постоянно!

Обьясните суть Ваших слов, для неграмотного!

Каких слов? :lol:

Я там ^ ^ ^ ^ выше, вроде бы всё расписал понятно, или вы решили, постебаться?

Так это без меня ... :D давайте ... обсосите проблему с натрием ... лучший способ охладить клапан - это не наличие в нём натрия ... а передача тепла на втулку и дальше ... ну и систематизирование процесса горения рабочей смеси, за счёт выбора правильного момента зажигания, и состава. А иначе и с натриевым наполнением клапан сгорит нафиг ... видели, знаем ... :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Берси, Даже не думал "стебатся" ! Когда вижу свои просаженые клапана, своими глазами, а Вы утверждаете что они не просаживаются!!!!

Какой у меня должен возникнуть вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Каких слов? :lol:

Я там ^ ^ ^ ^ выше, вроде бы всё расписал понятно, или вы решили, постебаться?

Так это без меня ... :D давайте ... обсосите проблему с натрием ... лучший способ охладить клапан - это не наличие в нём натрия ... а передача тепла на втулку и дальше ... ну и систематизирование процесса горения рабочей смеси, за счёт выбора правильного момента зажигания, и состава. А иначе и с натриевым наполнением клапан сгорит нафиг ... видели, знаем ... :P

Согласен, даже дешовые китайские клапана ходят. Если притёрты правилино до 100км. После такого пробега (на газу) менял их из за наклёпа на фаска-седло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Согласен, даже дешовые китайские клапана ходят. Если притёрты правилино до 100км. После такого пробега (на газу) менял их из за наклёпа на фаска-седло.

Может немного некоректно задал вопрос? Понятно что сам клапан не садится, а садится седло!

Но всё таки, сути формулировка не меняет, просадка есть, и она видна не вооруженным глазом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Берси, Даже не думал "стебатся" ! Когда вижу свои просаженые клапана, своими глазами, а Вы утверждаете что они не просаживаются!!!!

Какой у меня должен возникнуть вопрос?

Так они (клапана) и просаживаются как раз по причине чрезмерного нагрева. А почему никто не вспоминает наши машины (Зил-130 например), где все выпускные клапана были с натрием. Зиловские ГБЦ (даже на форсированных двигателях) были очень надежные.

 

Может немного некоректно задал вопрос? Понятно что сам клапан не садится, а садится седло!

И клапана тоже садятся (и не слабо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так они (клапана) и просаживаются как раз по причине чрезмерного нагрева. А почему никто не вспоминает наши машины (Зил-130 например), где все выпускные клапана были с натрием. Зиловские ГБЦ (даже на форсированных двигателях) были очень надежные.

По моему на ЗиЛе они ещё и проворачивались при работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По моему на ЗиЛе они ещё и проворачивались при работе!

Точно так. И проворачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, Даже не думал "стебатся" ! Когда вижу свои просаженые клапана, своими глазами, а Вы утверждаете что они не просаживаются!!!!

Какой у меня должен возникнуть вопрос?

 

Братан! А если внимательнее прочитать мои посты а не бегло по ним проскакать взглядом ... то можно увидеть что я не говорил то - что говорите ВЫ!

Вот пример!

2. клапан проваливается и постепенно выбирает зазор в компенсаторе,

- Клапан никуда не проваливается, его естественная просадка в процессе работы составляет 0,1 - 0,15 максимум на 100 - 150 тыс км.

И так ...

речь то о чём? О том что - не проваливается а именно просаживается в процессе работы . Вы там повнимательнее читайте ... и не припысывайте мне - чужие перлы!

Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Берси,Дружище, скопировал именно твои слова!

 

 

О том что - не проваливается а именно просаживается в процессе работы . Вы там повнимательнее читайте ... и не припысывайте мне - чужие перлы!

Читаю внимательно пытаясь понять, просаживаются или проваливаются. как не назови суть одна!!!!

Вот за что уважаю ДЕДа так за то что может доходчиво обьяснить, а вы ребята термины кидаете, и наверно правы, но как Вас понять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Вот ты как то неудачно пример привёл. Можно сказать ты себя так тупо = Скомпроментировал ...

Дело в том что = Это видео, над которым в 2009 году - потешались не только мастера высокого уровня, но и даже те, что прошли школу сборки 5 - 6 головок самостоятельно. И соответственно имеют опыт. А он как известно познаётся в сравнении.

ОН - разработал ... что он там разработал? :D Он пиарит запчасти со своего склада ... с тех самых стеллажей за своей спиной. И что это за мастер, который не может связно рассказать о проблеме ... чё то му - хрю ... :lol:

Он ставит клапана АМП - которые якобы польша (на самом деле китай) так вот они намного мягче чем самарские. Ставили мы АМП - говно. Какой то бред пронёс про хранение в воде, про защитный слой из масла ... :blink:

Втулки бронза - к стати по длинне как 2101 если внимательно посмотреть. Втулки очень хорошие по качеству, а вот по цене просто пипец.

Комплект 2101 стоит 280 - 300 руб за = 8 штук. Бронза стоит столько же, а то и дороже рублей на 100 - но за 1 штуку.

За колпачки и дурь про пластиковый гандончик вообще промолчу ... :D без комментариев ...

Про сёдла = тут ваще пипец ... Купить их можно только в одном месте, да и дорабатывать надо правда неизвестно на чём и как ... деньгами стоят как самолёт ... короче много разговоров и неожиданный вывод = смотреть видео - с 16,16 до 16,40. Уржётесь.

Ну и про чистоту камеры сгорания в гбц - хотелось бы сказать - она чёрная, нагар и смолы не убраны, у меня просто нет слов.

 

Ая ну что как ставил так и ставлю - нареканий нет дружище. Я ваще то никому ничего не навязываю ... ставьте что хотите.

Умные учатся на чужих ошибках - ну а дураки на своих ... Так что выбор Титула = за вами :D

Удачи вам.

Вот тут ситуация следующая. Он хвалит свою работу, ты-свою. Твоя фишка в том что ты типа используешь более дешевые доступные тебе комплектующие. Относительно седел-по его комментариям на ютубе металлокерамическое седло стоит 50р. У тебя простое стоит дешевле? (у нас в магазинах дороже даже). Копейки ты там экономишь может. Главное по его словам обработка на координатно-расточном станке. У тебя есть возможность такая? Ты это делал или пытался вручную углы нарезать?

По втулкам. Понятно они дороже. Но если посчитать стоимость работы от преждевременного ремонта так ли они уж дороже?

По зазору почему он делает меньше и втулки не зажимает мне действительно непонятно. Но он говорит что ресурс больше, и оснований не верить ему у меня нет. Если ты начал что-то говорить про какой-то там свой секрет-то говори, или лучше вообще молчи. Не в обиду но я заметил что говорить умные вещи ты мастер я заметил ещё три года назад когда ты делал пневмоподвеску, только результата я на этом форуме не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Видео мутное.Что он там конкретно сказал по ремонту?О том что применяет определённые комплектующие?Пропылить седло на 2 десятки можно и на токарке.Качество оброботки поверхности головы зависит от заточки режущего инструмента,а не от как-то хитро выставленного резца в фрезе.Да и сетку о которой он там рассказывает можно получить путём изменения подачи. Вобщем всё это видео сводится к банальной рекламме себя любимого.С постоянным упором на какую-то особую технологию,про которую ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси,Дружище, скопировал именно твои слова!

 

 

 

Читаю внимательно пытаясь понять, просаживаются или проваливаются. как не назови суть одна!!!!

Вот за что уважаю ДЕДа так за то что может доходчиво обьяснить, а вы ребята термины кидаете, и наверно правы, но как Вас понять?

Пост 54 внимательно прочитай.

 

Вот тут ситуация следующая. Он хвалит свою работу, ты-свою. Твоя фишка в том что ты типа используешь более дешевые доступные тебе комплектующие. Относительно седел-по его комментариям на ютубе металлокерамическое седло стоит 50р. У тебя простое стоит дешевле? (у нас в магазинах дороже даже). Копейки ты там экономишь может. Главное по его словам обработка на координатно-расточном станке. У тебя есть возможность такая? Ты это делал или пытался вручную углы нарезать?

По втулкам. Понятно они дороже. Но если посчитать стоимость работы от преждевременного ремонта так ли они уж дороже?

По зазору почему он делает меньше и втулки не зажимает мне действительно непонятно. Но он говорит что ресурс больше, и оснований не верить ему у меня нет. Если ты начал что-то говорить про какой-то там свой секрет-то говори, или лучше вообще молчи. Не в обиду но я заметил что говорить умные вещи ты мастер я заметил ещё три года назад когда ты делал пневмоподвеску, только результата я на этом форуме не увидел.

Пост 59 читай внимательно и смотри там = ответ есть про мой секрет :D относительно зазора...

И это - не надо нервничать парни!

А что , тебе про пневмоподвеску не понятно что то было? Ну не знаю, у всех по разному мышление развито. Вот мои ученики - дети которые у меня занимаются и то всё понимают.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

наличие станочного парка конечно хорошо..но при неумелом обращении это не более чем кусок дорого железа.что касается металло керамики.ну на е3 стоят такие сёдла.и чё?у любителей покрутить винтик жадности горят не чем не хуже простых :D режутся только чуть потрудней.разговор по сути не о чём.в ручную хорошим инструментом обработка не чем не хуже.да если взять шарошки,типа тех что в магазине за 1500 .ну качество обработки соответствующее..если у них биение изначально составляет десятки,о чём может быть разговор?сколько раз видел и после достаточно оснащённых мастерских фаску после притирки шириной во всю рабочую фаску...да и 2 угла всего нарезано -_-

что касается направляющих клапанов...ходят в принципе любые нормально.опять таки при соблюдении зазоров..

бронза конечно получше,но не панацея.

по клапанам...да так же всё..было бы качество стабильное,но к сожалению в одной пачке могу быть разные по качеству...

а по сабжу..чужую работу не обсуждаю.но замечу что многое при ремонте зависит от опыта того кто делает,и от того как он подходит к своей работе.главное себя не обманывать,типа пойдёт,походит так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

спорили спорили. все такие)) так есть всётаки в продаже эти клапана.? Выпускные клапаны с натрием доступны сегодня?

 

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...