Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gangamain

405 двигатель - ХХ и компрессия

Рекомендуемые сообщения

gangamain

Привет всем!Ребят подскажите пожалуйста...

У меня такая проблемка, на ХХ ходу машину потряхивает... Недавно съездил померил компрессию 8 - 12- 12- 12... Расход масла не считал по километражу,но вот езжу каждый день по примерно 4 часа по городу - заливаю на неделю около 4х литров масла :( Нет тяги, дыма в выхлопе как у убитых моторов которые я видал нет, пахнет вполне горевшим бензином... Куда уходит столько масла пока не могу понять... Свечи кутушки ВВ провода в норме... Да и не в них дело точно. Что-то с головкой блока, либо с клапанами,цепью. Ездить в сервис смысла нет, так как сразу на Кап.Ремонт наводят.А возможно что то не такое страшное чтобы делать Кап.Ремонт... Подскажите куда капнуть... Да и при работе на ХХ не знаю как объяснить то ли шум цепи не правильный то ли что то другое из за чего и компрессия в первом цилиндре так мала?Ещё добавлю что по трассе более 85 ну никак не идёт.Спасибо!

Изменено пользователем gangamain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire

Расход масла и хреновая компрессия в первом горшке говорит о том что скорее всего кольца залегли в первом горшке.Залей в первый горшок масла грам100 и померей компрессию если подымется значит по любому кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saga

Расход масла и хреновая компрессия в первом горшке говорит о том что скорее всего кольца залегли в первом горшке.Залей в первый горшок масла грам100 и померей компрессию если подымется значит по любому кольца.

На кап ремонт! Головку точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gangamain

Хорошо.Проверю с маслом... А ежели с маслом компрессия не меняется то смотреть в сторону Головы? И ещё можно ли сделать ремонт только одного цилиндра а не полностью 4х? Ремонт головки в основном заключается в клапанах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Хорошо.Проверю с маслом... А ежели с маслом компрессия не меняется то смотреть в сторону Головы? И ещё можно ли сделать ремонт только одного цилиндра а не полностью 4х? Ремонт головки в основном заключается в клапанах?

Ну тут тока вскрытие покажет.Могу сказать одно если видны по всему зеркалу цылиндра заводские хоны то износ не критичный,но лучше промерить нутромером.В твоём случае если прогорел клапан то нужно смотреть на седло и направляющую а потом решать чё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...