Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Вот решил посоветоваться с народом))

 

Хочу побольше объём, метановую заправку должны к лету построить в километре от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Боже ж мой, 100% за ЗМЗ!!!

:)

Алексей, а отчего закладываешь в стоимость ГБО полную сумму? Его же можно переставить со старой..

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Цена с УМЗ более привлекательна, к тому же ремонт ЗМЗ-шного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

надо быть полным конЁм чтобы убить ЗМЗ"шный раньше 350т.км

а умз если с салона до дома доедет то слава богу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Почему ЗМЗ дороже на 185 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

надо быть полным конЁм чтобы убить ЗМЗ"шный раньше 350т.км

а умз если с салона до дома доедет то слава богу

Понеслась..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

надо быть полным конЁм чтобы убить ЗМЗ"шный раньше 350т.км

а умз если с салона до дома доедет то слава богу

 

Знакомый на УМЗ ездиет, уж больше 200 проехал и проблем никаких. 130 литров газа на 720 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А на ЗМЗ есть 100%-я гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Лень мне переставлять, тем более сразу не буду продавать свой фермер - пригодится в хозяйстве, да и не выручить за него много.. Вариант с ЗМЗ + ГБО вернёт переплату через 50-80 тыс км пробега по сравнению с обычным дизельным Бизнесом - невыгодно и геммора много с установкой ГБО + потеря грузопоъёмности.

Вариант с УМЗ самый выгодный, но пугают описанные на форуме проблемы - перегрев в пробках, нестабильное качество, проблемы с выпускным коллектором и приёмной трубой , пресловутый кран маслянного радиатора(( В плюсы можно записать хорошую тягу на низах, простоту и доступность в ремонте, дешевле стоит ГБЦ и можно купить за 40 тыщ запасной мотор!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Знакомый на УМЗ ездиет, уж больше 200 проехал и проблем никаких. 130 литров газа на 720 км

а у знакомого балон на 130 или больше? просто у меня тоже на 130 но влазит 117 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему ЗМЗ дороже на 185 тыщ?

Да, лишние 30 тыщ написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

Вот решил посоветоваться с народом))

 

Хочу побольше объём, метановую заправку должны к лету построить в километре от дома.

помнится ты тут на сайте агитировал за иномарки , так к чему совета просишь , покупай то за что народ агитировал , ведь по твоим же словам газель металлолом , а иномарки круто :) сам себе теперь противоречишь ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Лень мне переставлять, тем более сразу не буду продавать свой фермер - пригодится в хозяйстве, да и не выручить за него много.. Вариант с ЗМЗ + ГБО вернёт переплату через 50-80 тыс км пробега по сравнению с обычным дизельным Бизнесом - невыгодно и геммора много с установкой ГБО + потеря грузопоъёмности.

Вариант с УМЗ самый выгодный, но пугают описанные на форуме проблемы - перегрев в пробках, нестабильное качество, проблемы с выпускным коллектором и приёмной трубой , пресловутый кран маслянного радиатора(( В плюсы можно записать хорошую тягу на низах, простоту и доступность в ремонте, дешевле стоит ГБЦ и можно купить за 40 тыщ запасной мотор!!

Если проблемы известны, что мешает их сразу устранить или хотя бы быть к ним готовым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Василий 299, это где я так писал? Ткни носом!

 

 

Если проблемы известны, что мешает их сразу устранить или хотя бы быть к ним готовым?

Сложно переделывать за конструкторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

Василий 299, это где я так писал? Ткни носом!

в чате сто пудов было :) а по форумам надо посмотреть , где то видел недавно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

бизнес с дизелем, тобишь с каминсом, но лучше с другим дизелем. ну или на нексте балку поставить если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Сложно переделывать за конструкторами...

Через это можно переступить... У знакомого барг с УМЗ - качество сборки самой машины(((( На обоих передних кронштейнах кузова болты повыкручивались, сломался (чугунный!??) кронштейн двигателя. Но только знаю, что товарисч - наездник )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

бизнес с дизелем, тобишь с каминсом, но лучше с другим дизелем. ну или на нексте балку поставить если

Сердцем проголосовал за метан, а умом склоняюсь к дизелю и рессорной подвеске. Балку на Нехте не поменять, вернее можно, но там глобальные работы , плюс переделка рулевого полностью..Не разрешат такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771

Если работа в основном по городу бери с УМЗ,если основной межгород то лучше ЗМЗ нет,а дизеля ну их с их з\ч,т\о и ценой на ремонт и соляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

в чате сто пудов было :) а по форумам надо посмотреть , где то видел недавно :)

Вот когда ткнёшь, тогда и поговорим, а понапраслину гнать не надо! По соотношению цена -качество аналогов Газели нет! Ближайшие по цене аналоги бортовые стоят на 500-700 тыщ дороже и то же не без косяков(( Нет теперь простых и надёжных авто - один "металлолом" )) Только бывает дешёвый металлолом и дорогой металлолом.

 

Если работа в основном по городу бери с УМЗ,если основной межгород то лучше ЗМЗ нет,а дизеля ну их с их з\ч,т\о и ценой на ремонт и соляру.

ЗМЗ пошли теперь не те! Бугелей меньше в ГБЦ, однорядная цепь ГРМ + авто за 720 тыщ будет не заводское , а от доработчиков . А это возможные косяки от доработчиков, сниженный ресурс мотора и неполная гарантия на авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

Сердцем проголосовал за метан, а умом склоняюсь к дизелю и рессорной подвеске.

Кошельком голосуйте, Алексей! Уж больно дорого выходит дизель, если все по уму делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Балку на Нехте не поменять, вернее можно, но там глобальные работы , плюс переделка рулевого полностью..Не разрешат такое!

это наверно пока... судя по форуму нами-птиа-фонда, делай что угодно с зарегистрированной машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрим на темпы строительства АГНКС , ну и хочется вживую пощупать серийный Нехт, почитать отзывы первых владельцев, дождаться шестиступки.. Неопределённось хуже всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Алексей Ф., Я бы посоветовал не торопится подождать ещё полгодика и посмотреть что из себя Next будет представлять по отзывам потребителей, а не по возгласам теоретиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Cтарую газель откапиталить, загнать на удлинение, швеллер по всей раме положить и ездить дальше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...