Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Работы подкинул добрый дядя)) Боюсь начнёт скоро моё авто сыпаться с такими пробегами .. Пугает неизведанная пружинная подвеска.

Подкорректируй пожалуйста цену авто с ЗМЗ до 720 тыщ.

 

Cтарую газель откапиталить, загнать на удлинение, швеллер по всей раме положить и ездить дальше

Некогда, запчасти дерьмо, уже база 3500см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Работы подкинул добрый дядя)) Боюсь начнёт скоро моё авто сыпаться с такими пробегами .. Пугает неизведанная пружинная подвеска.

Подкорректируй пожалуйста цену авто с ЗМЗ до 720 тыщ.

Некогда, запчасти дерьмо, уже база 3500см.

тогда новую бизнес умз с метаном, 200 тыс. отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

тогда новую бизнес умз с метаном, 200 тыс. отходит

Заводчане в августе 2011 лично мне обещали к июлю 2012 года начать продажи Газели Бизнес с заводским метановым ГБО - как видите обманули(( Это был бы идеальный вариант , для меня..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Заводчане в августе 2011 лично мне обещали к июлю 2012 года начать продажи Газели Бизнес с заводским метановым ГБО - как видите обманули(( Это был бы идеальный вариант , для меня..

Завод никогда (во всяком случае в ближайшие годы) не будет устанавливать метановое ГБО по причине слабого спроса. Завод интересуют чисто деньги, а не пожелания потенциальных покупателей.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

ЗМЗ пошли теперь не те! Бугелей меньше в ГБЦ,

Да и пофиг, если давление есть.

 

однорядная цепь ГРМ
50000 отъездит, а там уж заработает на замену двухрядными.

+ авто за 720 тыщ будет не заводское , а от доработчиков . А это возможные косяки от доработчиков, сниженный ресурс мотора и неполная гарантия на авто..

Кореш весной пригнал с Новгорода с Автомаша, те гарантию давали на авто целиком.. И даже потом сделали тупящую электронную педаль не тупящей.

Под капотом все красиво, никаких времянок и скруток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сердцем проголосовал за метан, а умом склоняюсь к дизелю и рессорной подвеске. Балку на Нехте не поменять, вернее можно, но там глобальные работы , плюс переделка рулевого полностью..Не разрешат такое!

Алексей, если заглянуть на авто.ру, то можно убедиться, что там абсолютное большинство продаваемых машин с Каминсом продаются после пробега в 100 тыс. Причина проста. На днях я продавал свою машину и в ГИБДД на осмотре стоял рядом с человеком, который продавал 1,5-годовалую Газель с Камминсом за 450 тыс. За полгода продажи он еле нашел покупателя (машина в очень хорошем состоянии). Причина продажи - двигатель, по его словам после пробега в 100 тыс. двигатель просто кончается и требует вложений около 100 тыс. руб. То есть теряется смысл коммерческого использования автомобиля. Помимо вложений для устранения остальных болячек, ставших уже привычными, требуется еще 100 тыс. на двигатель. Согласитесь - накладно. Для сравнения, ранее со Штайером расходы были куда меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас уже есть Газель с Камминс , пробег 115 тыс км, никаких намёков даже нет, что мотор скоро умрёт))Есть на форуме земляк из СПБ, который уже 250 тыс км проехал без проблем..

Кроме экономии на бугелях у ЗМЗ ещё одиночные пружины клапанов - не есть гуд для авто на метане((

Не нравятся мне моторы которые надо вскрывать на 50 тыс км для замены цепей ГРМ!!!

 

Газель с ЗМЗ и метаном стоит 800 тыс , Такая же с Камминз и подогревом -700 . Разница в 100 тыс руб окупится только через 50 -60 тыс км пробега..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У нас уже есть Газель с Камминс , пробег 115 тыс км, никаких намёков даже нет, что мотор скоро умрёт))Есть на форуме земляк из СПБ, который уже 250 тыс км проехал без проблем..

Кроме экономии на бугелях у ЗМЗ ещё одиночные пружины клапанов - не есть гуд для авто на метане((

Не нравятся мне моторы которые надо вскрывать на 50 тыс км для замены цепей ГРМ!!!

 

Газель с ЗМЗ и метаном стоит 800 тыс , Такая же с Камминз и подогревом -700 . Разница в 100 тыс руб окупится только через 50 -60 тыс км пробега..

Ну тогда успехов (в чем лично я сомневаюсь). Камминс быстро не умирает, но его лечение (от того, чтоб не умер) оказывается "золотым". Одно то, что двигатель даже не рассчитан на капремонт уже о чем то говорит. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kpavel68

Я бы наверное выбрал с УМЗ и ГБО. Или Камминз. Сам в раздумьях. Тоже собираюсь покупать ещё одну ГАЗельку. За ЗМЗ столько переплачивать. большого смысла не вижу. Каминз однозначно лучше ЗМЗ. И цена сопоставима. Если надо подешевле, то УМЗ с ГБО. Тоже нормально.

Сейчас юзаю Камминз + 3 дизельные китайки. Нормально и то и то.

Изменено пользователем kpavel68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., Бери с УМЗ он дешевле,если не откровенный брак,то свои 200т.км он пройдет,а это года три.Вложишь еще самый максимум 10тр.на электро вент,доп помпу,что бы летом наверняка не грелась и мозги прошьешь под газовый УОЗ и Е-2 или Е-0.

ИМХО 150тр,за ЗМЗ это слишком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Лень мне переставлять, тем более сразу не буду продавать свой фермер - пригодится в хозяйстве, да и не выручить за него много.. Вариант с ЗМЗ + ГБО вернёт переплату через 50-80 тыс км пробега по сравнению с обычным дизельным Бизнесом - невыгодно и геммора много с установкой ГБО + потеря грузопоъёмности.

Вариант с УМЗ самый выгодный, но пугают описанные на форуме проблемы - перегрев в пробках, нестабильное качество, проблемы с выпускным коллектором и приёмной трубой , пресловутый кран маслянного радиатора(( В плюсы можно записать хорошую тягу на низах, простоту и доступность в ремонте, дешевле стоит ГБЦ и можно купить за 40 тыщ запасной мотор!!

леша вот что ты сейчас написал ,это просто детские болезни которые лечатся при чем вложения если поверишь копеечные ,а то тут только пугают ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

когда наездите на каминсе 800-1млн с не сильными и не дорогими головняками тогда милости просим хвалить его. А так не болтайте ерундой про" каминс лучше змз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

когда наездите на каминсе 800-1млн с не сильными и не дорогими головняками тогда милости просим хвалить его. А так не болтайте ерундой про" каминс лучше змз"

Полностью согласен. Все мы привыкли к мысли: проехал 200 тыс. - отремонтировал ГБЦ (затраты до 15 тыс.), проехал 300-500 тыс. - откапиталил двигатель (затраты до 50 тыс.). А вот с Камминсом все гораздо сложнее, там затраты после 100 тыс. пробега в разы больше, а капиталка по стоимости будет равняться стоимости нового двигателя. И самое главное - продать машину с Камминсом уже не удастся так выгодно как бензиновую.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На днях побеседовал в очереди на погрузку с владельцем "Бизнес" , с мотором УМЗ - пробег 150 тыщ, масло ручьями течёт с мотора во все щели, жрёт по его словам 22 литра бензина на сотню, гружёная не тянет вообще(( Ездил по диагностам, прошивки менял - всё без толку (( Поставил пропан , что бы хоть чуток меньше тратить на топливо.. машина длиннобазная с будкой метра два высотой , без обтекателя..

До это без проблем накатал он 300 тыс км на Газели с ЗМЗ 405 - расход пропана был около 16 литров))

Може правда купить годовалый "бизнес" с мотором ЗМЗ 40524 за 600 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ну тогда успехов (в чем лично я сомневаюсь). Камминс быстро не умирает, но его лечение (от того, чтоб не умер) оказывается "золотым". Одно то, что двигатель даже не рассчитан на капремонт уже о чем то говорит.

вроде гильзуется он без проблем. и практика есть! 

 

На днях побеседовал в очереди на погрузку с владельцем "Бизнес" , с мотором УМЗ - пробег 150 тыщ, масло ручьями течёт с мотора во все щели, жрёт по его словам 22 литра бензина на сотню, гружёная не тянет вообще(( Ездил по диагностам, прошивки менял - всё без толку (( Поставил пропан , что бы хоть чуток меньше тратить на топливо.. машина длиннобазная с будкой метра два высотой , без обтекателя..

До это без проблем накатал он 300 тыс км на Газели с ЗМЗ 405 - расход пропана был около 16 литров))

Може правда купить годовалый "бизнес" с мотором ЗМЗ 40524 за 600 тыщ?

я непойму! у твоего брата камминс 115 прошёл и ты ещё думеш купить с бензиновым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вроде гильзуется он без проблем. и практика есть! 

 

я непойму! у твоего брата камминс 115 прошёл и ты ещё думеш купить с бензиновым?

 

Я на круг в 500 км трачу 750-850 руб , брат на таком же авто -1800 руб . КПП похоже старую оставили на Нехте((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Хочу NEXT с УМЗ и ГБО пропан!!! :D :D :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Хочу NEXT с УМЗ и ГБО пропан!!! :D :D :D

Похвальное желание. Тем, кто знаком с УМЗ и NEXT придется впору. А вот Камминс нашим никогда не станет (век его недолог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Похвальное желание. Тем, кто знаком с УМЗ и NEXT придется впору. А вот Камминс нашим никогда не станет (век его недолог).

время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Я на круг в 500 км трачу 750-850 руб , брат на таком же авто -1800 руб . КПП похоже старую оставили на Нехте((

нука разложи по полочкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Хочу NEXT с УМЗ и ГБО пропан!!! :D :D :D

золотые слова, тоже так хочу.

умз наверно проще впихнуть новый, чем ремонтировать старый. 100-150 тыщ и за 50 рублей вкорячить новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А зачем ремонтировать на свежей машинке и тем более менять? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Вот решил посоветоваться с народом))

 

Хочу побольше объём, метановую заправку должны к лету построить в километре от дома.

я считаю надо брать с умз 100 00 т он ходит потом выбрасываешь и ставишь 409 ну или 406 бу я так и зделал.но сейчас тоже задалсая вопросом о еще одной газели у нас просят за 405 е4 765000 удл евротент за умз 594000 так проще взять умз тутже вытащить и за 112000 поставить 409 а умз продать 70 000 он уйдет так как в наличии и не надо ждать пока с нн прийдет ИМХО

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

тогда новую бизнес умз с метаном, 200 тыс. отходит

да 200 000 ты загнул 100 000 да, а остальное, как повезет у меня умз один прошел 117 000 другой 106 оба блока выкинул 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

в чате сто пудов было :) а по форумам надо посмотреть , где то видел недавно :)

Да ты чего, не было такого, он же патриот ГАЗа! У него наоборот, все ино. дорогие в обслуге... :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...