Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

да 200 000 ты загнул 100 000 да, а остальное, как повезет у меня умз один прошел 117 000 другой 106 оба блока выкинул 

по чему загнул ведь не у всех так ,про себя я промолчу но про другие авто которые у меня на обслуге могу сказать точно на все 100 ,что свой заявленый ресурс в 250000тыс проходят ,не которые больше ,тут все таки конечно много факторов от которых зависит пробег, не только на этом моторе ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

нука разложи по полочкам

Сто раз уже раскладывал)) У меня ЗМЗ40522 и 2поколение ГБО (метан) Расход 14 кубов на сотню по 10.2 за куб * 5= 720 руб. Авто с Камминз зимой под 12 литров соляры расходует , пускай 11 даже - 11 литров по 31 руб* 5 = 1705 руб. Около 2000 руб переплата за топливо с 1000км . Пробег 60 тыс км за год - 120 тыс руб потерь..

 

Только не надо разводить мегасрач УМЗ - ЗМЗ )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

умз продать 70 000 он уйдет так как в наличии

Отвечаю не по теме,но за стока ты его долго продавать будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мамонт 74, какой у тебя расход топлива на УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74, какой у тебя расход топлива на УМЗ ?

по разному ,как давить будешь и от месность зависит от морозов если -40 давит то расход больше ,примерно выходит от 17-23 ,но бывало и 14 выходило это пропан ,бенза хавает от 13-16 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Сто раз уже раскладывал)) У меня ЗМЗ40522 и 2поколение ГБО (метан) Расход 14 кубов на сотню по 10.2 за куб * 5= 720 руб. Авто с Камминз зимой под 12 литров соляры расходует , пускай 11 даже - 11 литров по 31 руб* 5 = 1705 руб. Около 2000 руб переплата за топливо с 1000км . Пробег 60 тыс км за год - 120 тыс руб потерь..

 

Только не надо разводить мегасрач УМЗ - ЗМЗ )))

А если не метан а пропан..18 литров пусть по 14 =260х5= 1300..минус 700 итого 600 разницы оборудование метановое 80000 минус 10000 пропановое итого 70000 это сто тысяч км пробега чтоб только отбить оборудование :blink:  добавим малое кол-во метановых заправок :(  да ну нах этот метан...выбор движка между умз и змз это дело религии :D  а в остальном по моему пропан рулит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

добавим малое кол-во метановых заправок

для меня это самое главное, + можно сказать о весе шести метановых баллонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Живу в городе где метановая заправка так вот там стоят абсолютно все маршрутчики иза этого постояно очереди. поставить оборудование выходило 50+ (поставил пропан  ловато 4 поколение 13к и за установку 4к). При расходе 15 литров на 100. (цены на пропан от 13 до 15)  Выходит 2 руб км грубо говоря.   З,Ы, Форестер дело говорит

Изменено пользователем Vaycheslav123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

у нас пропа 11.7-12 метан 8.5 и практически нет метановых машин  ...ни у  кого из знакомых нет)))) заправка осталась со времен СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

менять машину, которая везет бабки, тока потому что устал от нее ? практика показывает, что надежней свой автомобиль, в который вложил денег, отремонтировал не раз, в котором УВЕРЕН. брать "кота в мешке" только потому, что заржавели борта, скоро загремит КПП,  завоет редуктор, просели рессоры ? а потом с сожалением вспоминать - вот раньше были машины...

я свой штайр Е-0 не поменяю ни на что российское. машины год от года все хуже. дурацкие нормы, дурацкие идеи, дурацкая экономия. лучше свое, где каждая гаечка покручена, денюжки вложены, смазано и работает. а разницу вложите в кузовню, ходовую, переборку кпп и матора. и она этого ЗАСЛУЖИЛА в отличии от новой, в которую надо вложить не имея гарантий.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если не метан а пропан..18 литров пусть по 14 =260х5= 1300..минус 700 итого 600 разницы оборудование метановое 80000 минус 10000 пропановое итого 70000 это сто тысяч км пробега чтоб только отбить оборудование :blink:  добавим малое кол-во метановых заправок :(  да ну нах этот метан...выбор движка между умз и змз это дело религии :D  а в остальном по моему пропан рулит

У нас пропан по 17 руб* 18*5 = 1530 руб . 1530-730 = 800 руб или 1600 с 1000км .Можно и 4 баллона поставить - к лету запустят АГНКС в Тосно и Тихвине , хватит и 4 баллонов с двумя заправками на маршруте..Это тысяч 50 , пропановое -20 , переплата 30 тыс . Делим 30000 на 1600=19 тыс пробега всего)) Плюсы метана - в авто и вокруг не воняет в отличии от авто с пропановым ГБО , топливо идеально чистое - не забивает редуктор конденсатом, не обсчитывают на заправке и воды не нальют..

 

менять машину, которая везет бабки, тока потому что устал от нее ? практика показывает, что надежней свой

 

 

Ну ты же купил себе новый авто! Меня то же не устраивает объём кузова, да и не бывает вечных авто - предлагаешь ждать когда появяться сквозные дыры в кабине, лопнет рама пополам или лонжероны прогниют?

 

для меня это самое главное, + можно сказать о весе шести метановых баллонов

Можно и 4 прикрутить , если далеко не ездишь..

Вопрос не в том, что лучше -для меня пропан неприемлим по ряду причин, выбор между авто с дизелем и метановым ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леша только что по местному каналу показали 10шт заводские машины с метаном вышли с конвейера! Бизнес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Плюсы метана - в авто и вокруг не воняет в отличии от авто с пропановым ГБО , топливо идеально чистое - не забивает редуктор конденсатом, не обсчитывают на заправке и воды не нальют..

 

Ну не врите себе  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Отвечаю не по теме,но за стока ты его долго продавать будешь...

да в краснодаре часа 4 я же написал что он будет в наличии тоесть на руках а не ждать неделю я сам ждал 8 дней 55 000 цена так если бы был в наличии я б и не думал взял бы сразу за 70 ну ради приличия поторговался бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ну ты же купил себе новый авто! Меня то же не устраивает объём кузова, да и не бывает вечных авто - предлагаешь ждать когда появяться сквозные дыры в кабине, лопнет рама пополам или лонжероны прогниют?

 

мне нужен был спальник, объем и грузоподъемность. тебя, я понимаю, все устраивает. любой ремонт твоей лошадки будет выгодней покупки новой. есть такой способ - покраска, помогает на 2сезона. рама тож меняется, но твоя не сломается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Ну не врите себе  ;)

Ну а чего мне врать , у меня пробег 415 тыс км , а редуктор не вскрывал газовый и никаких фильтров нет. Про то, что авто с пропановым ГБО не воняют , расскажите своей бабушке - один выхлоп чего стоит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У нас пропан по 17 руб* 18*5 = 1530 руб . 1530-730 = 800 руб или 1600 с 1000км .Можно и 4 баллона поставить - к лету запустят АГНКС в Тосно и Тихвине , хватит и 4 баллонов с двумя заправками на маршруте..Это тысяч 50 , пропановое -20 , переплата 30 тыс . Делим 30000 на 1600=19 тыс пробега всего)) Плюсы метана - в авто и вокруг не воняет в отличии от авто с пропановым ГБО , 

Что то на пропан у вас цены космос...что на газ что на установку :blink:  у нас без распределенки 10 тык...4 баллонов метана тебе маловато будет или ты всю жизнь по одному маршруту будеш ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

мне нужен был спальник, объем и грузоподъемность. тебя, я понимаю, все устраивает. любой ремонт твоей лошадки будет выгодней покупки новой. есть такой способ - покраска, помогает на 2сезона. рама тож меняется, но твоя не сломается :D

Спальник у меня есть , но не сильно нужен, а вот объёма кузова не хватает часто и лишней грузоподъёмности не бывает!

Причём у меня в планах оставить свою машину на какое то время подменной или водителя на неё посадить..

 

Что то на пропан у вас цены космос...что на газ что на установку :blink:  у нас без распределенки 10 тык...4 баллонов метана тебе маловато будет или ты всю жизнь по одному маршруту будеш ходить?

Запас хода на 4 баллонах 320-350 км , до заправки в СПБ -226 км, до Тосно 225,до Новгорода 240км, до Череповца 325км.

Основная работа на СПБ, по стране редко езжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Про то, что авто с пропановым ГБО не воняют , расскажите своей бабушке - один выхлоп чего стоит((

ну у нас МЕТАНОВЫЕ маршрутки воняют ездят... <_<

вонь от машины не от топлива зависит,а от того как за машиной следят и настраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

1. авто на пропане не пахнет совсем.

2. расход пропана аналогичен бензину.

3. седла с клапанами не горят на пропане.

4. у мотора повышается ресурс и экономичность.

5. увеличивается тяга.

6. пропан - самое чистое топливо.

7. моторы УМЗ рассчитаны на пропан.

все это неоднократно доказано на этом Форуме.

8. в европе пропан считается топливом будущего.

9. :lol:

продолжите список :

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ну у нас МЕТАНОВЫЕ маршрутки воняют ездят... <_<

вонь от машины не от топлива зависит,а от того как за машиной следят и настраивают.

У меня авто на метане начинает вонять только тогда, когда клапан прогорит - спор ни о чём , так как пропан тяжелее воздуха и поэтому при утечке стелется к земле , выхлопные газы то же не уходят в атмосферу как метановый выхлоп недогоревший , а остатки пропана остаются возле авто и затягивает их в салон отопителем(( Дорогой у нас пропан - нет выгоды по сравнению с дизелем, одна вонь мерзкая и геммор с ГБО и настройками)) Выбор у меня между дизелем и метаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 водителя на неё посадить.

подумай 100раз - тяжело наблюдать кончину близкого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

подумай 100раз - тяжело наблюдать кончину близкого...

Ещё тяжеле терять постоянного клиента , которому приходится часто отказывать из за отсутствия подменного авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ещё тяжеле терять постоянного клиента , которому приходится часто отказывать из за отсутствия подменного авто..

клиента тож потеряешь - он дорог тебе, а не наемнику. а ты - БАРИН.

щас сколько за нее попросишь ? а после 1года под наемником ?

я теперь после наемников даже сына сажать не хочу ! он ее так не полюбит никогда и на все будут отговорки...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

геммор с ГБО и настройками)

чёт за 135 тыщ пробегу не заметил...может чё то не то делаю? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...