Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas061

Вращение клапанов- ДА! или НЕТ!

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Странно что никто не написал - бывают еще сомкнутые сухари, в которых на отбое свободно вращается клапан.

да без разницы какой сухарь. В любом случаи наступит момент когда клапан будет свободен от удерживающих его пружин и провернётся. Свободен он от пружин будет в момент максимального открытия, когда пружина по инерции будет сжиматся а рапредвал давить не будет(прозависание все слышали), вот в этот момент он и провернется.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

на Зиловском моторе шарики стоят в каплевидных желобках под пружиной и проворачивают клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Ну вот! Восемь страниц споров и умозаключений коту под хвост. Тему в корзину, сабли в ножны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Это на каких оборотах они проворачиватся начали?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Чё там в видео? расскажите хоть, :D  сам посмотреть не могу. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

БрррТрррррррВррррррр

мотор короче попалам распилили и заставили работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чё там в видео? расскажите хоть, :D  сам посмотреть не могу. :mellow:

А чё там, крутятся клапана, но только похоже на оборотах нам недостяжимых. Поэтому у нас не крутятся..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

там полезное в следующем. Клапана с одной и с двумя пружинами на клапан, похоже без автомата проворота клапана. До, скажем так, больших оборотов клапана стояли, потом пошли вращаться в сторону навива внешней пружины, а на очень больших оборотах пошли вращаться в обратную сторону. Обороты начала вращения клапана на ГАЗели похоже недостижимы.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

По мне так это просто оптическая иллюзия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

там красная полоса нанесена, её очень хорошо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Условие 1: при сжатии пружина поворачивает клапан на несколько градусов вокруг оси.

Условие 2: любой клапанной механизм в типичном диапазоне оборотов имеет одну или несколько малых резонансных точек (кому интересно и кто знает английский, гуглить "spintron testing"), когда клапана еще не виснут, но уже теряется надежный контакт тарелки с пружиной. 

 

В результате пружина поворачивает клапан, а потом перескакивает и поднимает его уже повернутым. Если резонансная точка довольно высоко в диапазоне, а водитель тошнила, у него клапана не вращаются. При любом раскладе клапана вращаются медленно.

 

Подтверждение 1: сколько ни разбирал голов с движков с большими пробегами - направляйки выжраны в овал, а клапана равномерно. Исключения были, но мало - тошнилы.

 

Подтверждение 2: есть человек на Драйве, который себе на 421-й мотор штатовские пружины воткнул. Там ленточный демпфер, так вот он вгрызся концами в тарелки и заблокировал вращение клапана. За минимальный пробег (меньше 5 тык) в торцах клапанов образовалась характерная выработка в виде лунок. Каковой я лично на стоковых движках ни разу не видел.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

На УМЗ , с установленными гидриками и одной клапанной пружиной (малая внутренняя пружина , по рекомендации производителя снята) , в районе 3000 оборотов подвисание клапанов слышно настолько отчётливо , что инстинктивно убираешь ногу с педали газа. Результат - на ножках клапанов не бывает даже намёка на выработку , понятно что они значительно твёрже коромысел , но всё же . При пробегах за 300 тыс.км.на пропане  , даже выпускные клапана не требуют замены , хотя их сёдла конечно горят. Это признак того , что на УМЗ при компоновке "гидрики + снятые внутренней пружины" , клапана  всё таки вращаются! Хотя мотор не захочешь крутить выше 3000 об\мин. А вообще , коромысла на УМЗ не совсем прямые и обычно давят на клапан под некоторым малым углом , так вроде ещё на Уфимских моторах было задумано.

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ох и насмешил. за такой пробег как минимум два ремонта бошки.

 

 При пробегах за 300 тыс.км.на пропане  , даже выпускные клапана не требуют замены , 


На копейке, первая моя машина, клапана отдавал токарю торцевать, всё таки на копейдосе клапана не вращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Опять не вращаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...