Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

Ресурс ММЗ Д-245 ДВС??

Рекомендуемые сообщения

Вованец

Отпишетесь про двс кто сколько пробежал, какой двс, кто что делал с двс и на каком пробеге?!

Просто интересует ресурс мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим кель

д 245 купил недавно спидометр сломаный последнии цыфры "206000"км Движок новый был установлен,на старом оборвало шатун вот както так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Ребят подскажите движок греметь начал сразу заглушили чтобы вкладыши поменять и коленвал вытащить надо движок снимать?думаю на них потому что до этого с 5л масло примерно работал пол часа...щас проехал 1000км и вот те на...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Дмитрийz,После такой проблемы ,там всё надо смотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Взял с убитым мотором, на спидометре 88.000 было. Капиталил с заменой поршневой и коленвала, после этого 300.000 проехал, в мотор не лазил, только компрессор на ремень перевёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Дмитрийz,После такой проблемы ,там всё надо смотреть

 

 

 

Да дело в том что буквально пару тыщ назад уже делался такой ремонт...расточка коленвала...замена колец шатунов и вкладышей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну и всё, замена коленвала по причине его поломки по третьей шейке. Снимайте мотор, без снятия колено не заменить

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

То, что мотор работал с 5 литрами масла в картере (если я правильно понял написанную безграмотную ахинею), не является причиной поломки. Пока давление в моторе есть, не столь важно, сколько в нём масла. У меня пробивало поддон и я ехал до загорания аварийной лампы по давлению, срывало шланг с радиатора (2 раза), тоже ехал, пока дым не повалил и лампочка не вспыхнула. Причина поломки после ремонта- "расточка", которая на самом деле шлифовка коленвала. Конкретный косяк-неверное выполнение галтели. Как правило, после такой "расточки" мотор выхаживает или 2000 км, или 2 недели, что раньше наступит.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрийz

ага...нет ну масло было литров пять сто процентов турбина сломалась выгоняла просто много.щас же уровень масла ни изменился ни капли...и двигатель странно застучал. давление упало..его сразу заглушили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Взял с убитым мотором, на спидометре 88.000 было. Капиталил с заменой поршневой и коленвала, после этого 300.000 проехал, в мотор не лазил, только компрессор на ремень перевёл

Я тоже с убитым взял 180 000было капиталку замена поршневой гильз колец колено было отличным.после выбило шланг проглядели давление и сделали расточку колена замена шатунов только на тракторные а не на родные...и вот щас с маслом 5л поездили и вот че то гремит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Расточка как вы выражаетесь,лучше эту процедуру не проводить ,толку ноль,двигатель после нее не ходит,нужно новый вал,и вкладыши,поршневую чешку ,она в сборе с кольцами и гильзой,ничего по размеру и весу подбирать не нужно,осле такой капиталки движок ходит дольше чем на роных.Капиталил таким образом четыре движка,до этого после пробега на одной из машин 250 ткм был такой же неприятный случай как у вас с капиталкой,шлифовкой,итог через 15 ткм примерно коленвал пополам,блок пробит,поддон пробит,в итоге ремонт на сумму нового движка,печалька была с попадосом на деньги,после этого все капиталки как описывал выше,дороже но надежней.Да ,движок снимать,легче это сделать если кабину поддонкратить.

И насчет странного звука,был такой у меня на практике,вскрытие показало что юбку у поршня обрывать начало,как не странно 300 км до дома довез:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

По 245-му...Раз в столице встретился с парнем на бычке,движок у него работал ровно и не было привычного дрожания машины на холостых.Он рассказал,что когда взял быка,двигатель перебирал сам,делая все как положено,то есть с подгонкой веса поршней и шатунов.Перед подгонкой разброс веса поршней в комплекте доходил до килограмма

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

По 245-му...Раз в столице встретился с парнем на бычке,.Перед подгонкой разброс веса поршней в комплекте доходил до килограмма

Ты сам - то в это веришь? Когда поршень весит 1,670±0,005 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ты сам - то в это веришь? Когда поршень весит 1,670±0,005 кг.

 

Нуу, отпилил бычкавод с каждого почти по килограму и в цветМет )) халява )), а на заводе лохи вместо килосемьсот льют под три :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Приврал бычковладелец конечно как заправский рыбак,но он прав в одном,подгонка дело тонкое,это и шатуны ,поршня,кольца,пальцы,а учитывая наши допуски по браку на местных заводах,картина печальная.Так что ребята берите чешку, и не партесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Чешка то в свете последних событий золотая будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Так что ребята берите чешку, и не партесь.

 

Для того чтоб не париться надо 245-ый мотор в мульду, нет мотора нет проблем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

B.V.A,Ахха, и педальный привод вместо...)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Для того чтоб не париться надо 245-ый мотор в мульду, нет мотора нет проблем ))

245 Хороший мотор. Мой до незапланированной капиталки пробежал 300000 км, Прошел бы еще тыс.100000 минимум , но случайно поработал без масла. В нынешних реалиях , одни плюсы , недорогой ремонт , можно особо не заморачиватся над качеством топлива, масел. ТНВД не ремонтировал не разу , пробег 350000 км , распылители раз в два года меняю.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

Чтото мне кажется что это исключение из правил, да и пробег не велик. Скорее всего то что он столько прошел это твоя заслуга, а не мотора, без внимания этот движок вообше нельзя остовлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

500тыщ легко отходит если обращаться норм и следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ты видно в сказки веришь!Откапиталил и быстрее продать Лоху,пока работает!С нынешними зап частями это выброшенные деньги!Как не обращайся он не проходит долго и накроется быстро  "Вдребезги"с большими последствиями это не раньше!Все машины посмотри продают после кап.ремонта скорее и пока дышит!Нет нормальных зап частей на него и не будет!А чешку не найти а найдёшь денег отдашь как Мановский мотор взять дешевле (было не скажу про сейчас)!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Ты видно в сказки веришь!Откапиталил и быстрее продать Лоху,пока работает!С нынешними зап частями это выброшенные деньги!Как не обращайся он не проходит долго и накроется быстро  "Вдребезги"с большими последствиями это не раньше!Все машины посмотри продают после кап.ремонта скорее и пока дышит!Нет нормальных зап частей на него и не будет!А чешку не найти а найдёшь денег отдашь как Мановский мотор взять дешевле (было не скажу про сейчас)!

Я тебе факты говорю а не сказки!!!"245 двигатель практически не убиваем намного лучше и проще твоего,вот твой двигатель точно столько не проходит учитывая наши детали привозимые сюда и качество топлива...а245 не прихотлив к этой мелочи ест любую соляру и дешевое масло..ты только на замене масла и фильтров и топливе теряешь столько денег что я могу потом купить еще один 245 двигатель новый пока он ломается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Я тебе факты говорю а не сказки!!!"245 двигатель практически не убиваем намного лучше и проще твоего,вот твой двигатель точно столько не проходит учитывая наши детали привозимые сюда и качество топлива...а245 не прихотлив к этой мелочи ест любую соляру и дешевое масло..ты только на замене масла и фильтров и топливе теряешь столько денег что я могу потом купить еще один 245 двигатель новый пока он ломается!

Кому то другому сказки расскажи.но только не мне,был у меня и Бычок и Зубрёнок,если бы 245 мотор не имел мозг я бы Зубра не за что не продал!Новые моторы ломаются ещё быстрее.валы рвёт на раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Вот все хают ..в соседней ветке по валдаю чел 430000 на каменюге...из всего гемора две замены помпы.д 245 как калаш работает..а дать дебилу пострелять в раз ствол сплавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...