Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kulikov

ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
39 минут назад, zhn36 сказал:

Лосев на фуре днем стоит 580 рублей без скидок

Все платные участки М-4 для Фуры днем 4642 со скидкой по транспондеру, ночью 3085 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971
30 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Все платные участки М-4 для Фуры днем 4642 со скидкой по транспондеру, ночью 3085 руб.

Тут два участка до Москвы на Газели по м4, 3 категория, туда обратно днем, почти рубль выходит по транспондеру. Нормально, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

задавят нафиг , если сломаешься или колесо спустит

Поссать не там остановишься - набигает аварийный комиссар на жыпе и предлагает эвакуатор до безопасного места :):) 

там же всё в камерах и под контролем.

это как раз гденить ночью под Алёховщиной заломаешься - будешь до утра отдыхать ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тент надо пониже сделать ))Вроде под Москвой есть бесплатная альтернатива М-4 ? Кто постоянно ездит , тем ещё скидка есть бонусами на следующие месяцы.

@Некст 1971 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

идка есть бонусами на следующие месяцы

Да программа лояльности называется. Скидка не скажу на память но весомая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Тент надо пониже сделать ))Вроде под Москвой есть бесплатная альтернатива М-4 ? Кто постоянно ездит , тем ещё скидка есть бонусами на следующие месяцы.

@Некст 1971 

Надо аппетит кому то умерить. Ведь что делают, берут не по массе а по высоте. Выше 2,6м все, 3 категория. А там хоть Газель, хоть 10 тонник. Да я знаю все об езды, не вопрос. Дело в принципе

Завтра, если получится, сфоткаю щит с ценами на начало открытия первой платки под Москвой. Давно стоит, как не убрали х. з. Так там изначально планировалось брать по массе авто, а потом решили переиграть в более выгодную для себя сторону. Т. е по высоте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По Пятницкому шоссе можно на Газели уйти с внутреннего ЦКАД  на М-11 в сторону Питера, нет ограничений по высоте итд ?  Просто до лета нет левоповоротной эстакады с ЦКАД на М-10 в сторону СПБ .

ЦКАД - Пятницкое -М-11 -Тверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

По Пятницкому шоссе можно на Газели уйти с внутреннего ЦКАД  на М-11 в сторону Питера, нет ограничений по высоте итд ?  Просто до лета нет левоповоротной эстакады с ЦКАД на М-10 в сторону СПБ .

ЦКАД - Пятницкое -М-11 -Тверь

На сколько помню обычный съезд с моста (цкад) вправо, затем под мост и пошёл по Пятницкому в область. Под мостом(цкад) ограничений по высоте вроде не было. Я бы заметил, у меня 3.2 высота приходится поглядывать такие места. P. S. Но я там был летом последний раз

 Вот, Лёш. Фото 18 года, но мост тотже. Ограничений по высоте нет

Screenshot_20210109-190359.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сидя на диване планирую проезд с М-11 до М-4 по ЦКАД 5 и ЦКАД -1 . В принципе 150 км за 2,5 часа , это терпимо, но можно прилипнуть в Вязёмах на переезде или напротив Подольска на переезде. Правда второй переезд к июлю уйдет в небытие 

С М-11 через ЦКАД-5 на М-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Сидя на диване планирую проезд с М-11 до М-4 по ЦКАД 5 и ЦКАД -1 . В принципе 150 км за 2,5 часа , это терпимо, но можно прилипнуть в Вязёмах на переезде или напротив Подольска на переезде. Правда второй переезд к июлю уйдет в небытие 

С М-11 через ЦКАД-5 на М-4.

Это и есть два проблемных участка. Можно залипнуть как на одном так на другом. Ночью их можно пролететь и не заметить. Мотался два года подряд в Звенигород от М 4 по бетонке. Ночью этот отрезок(100км грубо) за 1,5 часа, а то и меньше, неспеша проезжал. Ну а днем как карта ляжет. Плюс ещё два затыка были. Пересечение бетонки с Варшавкой и старой Каширкой, бывшая м4. Но как бы не было мотался по бетонке, там и короче чем по МКАД и спокойней, можно и постоять в пробочке, кофейку не спеша попить. Оплата вкруг, ни кто не гонит. Красота. 

Да, кстати. Ночью, за эти 100 км  могли раза два точно гаишники тормознуть(про путёвку и не спрашивали, да и накладную сам писал рукописную вечерком на пустом бланке с печатью ООО) . Уже знал все их места дислокации. А днем никому ты не нужен. 

Изменено пользователем Некст 1971
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот мужик ехал и видео снял от Калужского шоссе  до Ярославского по ЦКАД -5 , я в ускоренном режиме то же проехал до М-11 ;) ЖД переезд в Вязёмах ходом проехал - повезло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Развязка ЦКАД с М-10 пока не доделана , но к лету сделают съезд  с ЦКАД в сторону СПБ . Сейчас можно на Газели съехать с ЦКАД со стороны Ярославского шоссе (ЦКАД -3)  на бывшую А-107  и с неё на светофоре повернуть в сторону Москвы  . На 10 минуте видео видно этот  временный заснеженный съезд. Яндекс его не видит.

 

Снимок экрана (18).png

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Вчера проехал по старой А107 от М 4 до М2. Дорога идёт параллельно ЦКАДа, и.. что бы вы думали. А ЦКАД то пустой, соотношение машин минимум 40 к 1.Как пилили по старой бетонке так и едут. Не стрельнул ЦКАД, не стрельнул.Лет за сто может отобьют затраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это потому, что он ещё неполноценный, когда не останется на нём затыков, в  виде переездов и светофоров, тогда и поедут, кому время дорого. По М11 тоже не сразу поехали, а сейчас прут будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Это потому, что он ещё неполноценный, когда не останется на нём затыков, в  виде переездов и светофоров, тогда и поедут, кому время дорого. По М11 тоже не сразу поехали, а сейчас прут будь здоров.

Ну посмотрим, посмотрим. Проезжал и по верху ЦКАДа, там вроде все боле менее полноценно, а однако идёт игнор ЦКАДа. Дорого!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не все знают, что по транспондеру скидка, наёмники тоже не будут платить из своего кармана, если хозяин не компенсирует. Мне этот Цкад бывает очень нужен несколько раз в год, но по закону подлости меня интересует его северо-западная часть, от М10 до М4, а она то как раз и недоделанная. Но надо всё равно протестировать в ближайшее время, стоит ли оно того, тем более, что мой Газон идёт по 2-й категории, дешевле, чем Газель с высоким фургоном или тентом, она в 3-тью попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

его северо-западная часть, от М10 до М4,

Тогда уж юго-западная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
8 минут назад, Олег Ф. сказал:

Не все знают, что по транспондеру скидка, наёмники тоже не будут платить из своего кармана, если хозяин не компенсирует. Мне этот Цкад бывает очень нужен несколько раз в год, но по закону подлости меня интересует его северо-западная часть, от М10 до М4, а она то как раз и недоделанная. Но надо всё равно протестировать в ближайшее время, стоит ли оно того, тем более, что мой Газон идёт по 2-й категории, дешевле, чем Газель с высоким фургоном или тентом, она в 3-тью попадает.

Да проходи этот участок ночью(по возможности). Пролетишь и не заметишь, гарантирую. Два года мотался от М 4 до Звенигорода, 5 - 6 раз в месяц. Ночью бетонка практически пустая, и с переездами норм. Одна загвоздка гаишники могут тормознуть пару раз. Когда мотался все их места дислокации  уже выучил. Да и первый участок платки от Москвы обьедешь, по старой каширке. Опять эконимия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К июлю  на участке от М-10 до М-4 останется на ЦКАД  только один переезд в Малых Вязёмах , его уберут года за два.

Ну и вся дорога 2+2 , 75 км бесплатно со светофорами до Калужского, потом платная автомагистраль  до М-4 и дальше без перекрестков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Весной этого года начнут укладывать асфальт на последних 25 км ЦКАД.

На финальном участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), который пройдет от М-2 «Крым» до Калужского шоссе, более тысячи специалистов при помощи 250 единиц техники возводят искусственные сооружения. 

В планах строителей уже весной этого года начать укладку асфальтобетонного покрытия на всех 25 километрах этого отрезка. Активными темпами идут работы по переустройству инженерных коммуникаций, строительству искусственных сооружений и устройству земляного полотна.

Во втором квартале дорожники намерены закончить основные работы на искусственных сооружениях Первого пускового комплекса ЦКАД. Сейчас специалисты трудятся на 22 из них, в том числе на четырёх пешеходных переходах. Сегодня общая готовность отрезка — более 75 процентов.

Участки ЦКАД-1 от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе автомобильной дороги М-2 «Крым» и от Калужского шоссе до А-107 в районе д. Лисинцево открыты для автомобилистов 28 декабря 2020 года. Оставшиеся 25 километров планируется сдать летом этого года.

https://russianhighways.ru/press/news/75294/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я видел свежее видео, работают круглые сутки, не взирая на снег и мороз, кровь из носу должны летом замкнуть кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё бы ЖД переезд в Вязёмах устранили за год , а то он все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Власти приучают ездить по ЦКАД))

Цитата

С 9 утра 20 февраля до 9 утра 22 февраля московская кольцевая автодорога будет закрыта для грузовиков, не имеющих действующих пропусков. Запрет коснётся транспортных средств с общей массой более 12 тонн. Об этом сообщают СМИ.

Решение о закрытии МКАД уполномоченные ведомства Москвы и Московской области приняли совместно для переключения трафика на ЦКАД. Отмечается, что сделано это для разгрузки кольцевой, которая фактически является внутригородской улицей и используется для ежедневных поездок жителями столицы, пассажирским транспортом и машинами экстренных служб.

По данным СМИ, такая практика будет применяться и в будущем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

В новостях сказали что в течении года не будут пускать грузовики свыше 12 тонн на МКАД, т.е на ЦКАД будут загонять принудительно Вот так. Не хотите платить , а придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...