алёшка 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ребята приветствую помогите советом. Моя проблема в следующем газель 2003гв 406 двиг карб. Творится что то для меня непонятное.Машина то летит как ласточка то не с того не с сего перестаёт тянуть начинают звенеть пальцы ( по крайне мере очень на них похоже ) выкидывает масло через сапун в карб из за этого валит дым с глушака. Проблема возникает в основном при движении на подъём ( даже без груза ) приходится скидывать газ и кое как вползать даже в незначительный подъём. Компрессия во всех цилиндрах в норме масло съёмные колпачки новые карб новый отрегулирован, катушки провода свечи новые. Заранее всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 февраля, 2013 При "звоне пальцев" лампа " выкинь двигатель" загорается?Неисправность появилась на пустом месте или после замены маслосьемных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алёшка 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 чек не загорается. такая же беда и до замены была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 24 июля, 2013 приве форумчане.небольшой вопрсец-мотор 406.карбюратор.пока не прогрелся 40-60 градусов .мотор подрывает как бешенный.как нагреется до рабочей тупить начинает немного.езжу на пропане в оновном.но и на бензе так-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 12 августа, 2013 Ребята приветствую помогите советом. Моя проблема в следующем газель 2003гв 406 двиг карб. Творится что то для меня непонятное.Машина то летит как ласточка то не с того не с сего перестаёт тянуть начинают звенеть пальцы ( по крайне мере очень на них похоже ) выкидывает масло через сапун в карб из за этого валит дым с глушака. Проблема возникает в основном при движении на подъём ( даже без груза ) приходится скидывать газ и кое как вползать даже в незначительный подъём. Компрессия во всех цилиндрах в норме масло съёмные колпачки новые карб новый отрегулирован, катушки провода свечи новые. Заранее всем спасибо.попробуйте поменять "мозги" чисто ради эксперимента прокатиться, если проблема периодическая- полаю это может оказаться решением. Причина: ЭБУ имеет прямую взаимосвязь с углом опережения зажигания. Если проблемка носит постоянный характер, полагаю, не лишним будем поменять колечки, а лучше, поршнекомплекты.приве форумчане.небольшой вопрсец-мотор 406.карбюратор.пока не прогрелся 40-60 градусов .мотор подрывает как бешенный.как нагреется до рабочей тупить начинает немного.езжу на пропане в оновном.но и на бензе так-же.Уважаемый, причин может быть много, просто температура не показатель, попробуйте подробнее описать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 13 августа, 2013 попробуйте поменять "мозги" чисто ради эксперимента прокатиться, если проблема периодическая- полаю это может оказаться решением. Причина: ЭБУ имеет прямую взаимосвязь с углом опережения зажигания. Если проблемка носит постоянный характер, полагаю, не лишним будем поменять колечки, а лучше, поршнекомплекты.Уважаемый, причин может быть много, просто температура не показатель, попробуйте подробнее описатьпроблема такая.пока температура движка 40-70 градусов.чуть на газ надавишь машина летит.а как прогреется до 80 немного тупит.не то-что не тянет.а просто легкость хода немного пропадает.езжу на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrush32 1 Опубликовано 14 августа, 2013 И все же попробуй- подкинь другой ЭБУ. будет ли разница.. или все нормализуется или без изменений- очень интересно..10 градусов по температуре и такая просадка в работе... оччень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 15 августа, 2013 И все же попробуй- подкинь другой ЭБУ. будет ли разница.. или все нормализуется или без изменений- очень интересно..10 градусов по температуре и такая просадка в работе... оччень интересно.я вот думаю.может это из-за жары?.с утра по прохладе вроде прет.даже с 1.5-2.0 т.а по жаре сильней тупить начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 15 августа, 2013 я вот думаю.может это из-за жары?.с утра по прохладе вроде прет.даже с 1.5-2.0 т.а по жаре сильней тупить начинает.а не кипит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 15 августа, 2013 а не кипит?нет.максимум в жару до 93 наеревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 августа, 2013 нет.максимум в жару до 93 наеревается.он и не будет греться,муфта 406-я огонь,правда расход больше,почти "принудиловка"...или так оно и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 15 августа, 2013 какая там муфта? у меня в жару тоже 92 на бортовом а стрелка только в зеленку входит. глушишь первый раз расширительный разорвало второй пробку не затягивал через верх поперло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты