Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борт575

Теплый двигатель не заводится в жару...

Рекомендуемые сообщения

Борт575

*15 После прогрева тяжело завести, только с выжитым акселиратором. Но тут же взлетают обороы и постепенно всают в норму через некоторое время. При этом температура не поднимается выше 60-70 градусов, стоит финская муфта привода охолождения и вот она постоянно в работе. Подозрение что вина какогото электро прибора. Народ кто знае что это ПОМОГОТЕ!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artm

датчик температуры охл. жидк. может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

скорее всего ДОЖ . у меня такое было 3 раза менял. поставь маршрутник-очень полезная штука.например неисправность ДОЖа сразу видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт575

Спасибо, попробую махнуть. Будет эффект напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

ДТОЖ определенно. мозги перешли на аварийный режим раз вентилятор постоянно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Для этого и существует ДИАГНОСТИКА!Первую диагностику можно выполнить обыкновенным маршрутником.Если ездишь в основном по межгороду вещь незаменимая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

а кто нибудь имел дело с микас 11 ?, а то на моей такой и не у кого нет под него ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Димон35, А что тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузнец

Подскажите пожалуйста!!!на 405 дв.вентилятор включается на кочках,температура еще маловата для его включения!Включается на 1-2 секунды,как будто кто то балуется,то включится,то выключится,купил рэле попробую поменять!может у кого такое было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Кузнец, посмотри провода идущие к электромуфте, может замыкают где. Попробуй пошевели провода у ДТОЖ около разъема. Сними и очисти сам разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер
а кто нибудь имел дело с микас 11 ?, а то на моей такой и не у кого нет под него ни чего.

У тебя Микас 11?? а какой у тебя движок??? Микас 11 вроде бы под УАЗ делали с 409 движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борт575

mastergaz писал:Если ездишь в основном по межгороду вещь незаменимая!!! Но моя малютка стояла 2 месяца, а пришлось заводить в самые морозы Вот отсюда и НЕПОНЯТКИ *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

да у меня микас 11, сейчас у нас все новые газели идут с такими, а диагностики не у кого нет( у меня бензина жрет как самолет и ни чего блин не зделать).Двиг 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad

с какого года стали ставить микас 11 вродебы в прошлом еще году ставили микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

№ 06 442

Сообщение о переходе на систему управления

двигателем ЗМЗ-40522(Евро-2) на базе блока

управления МИКАС 11

Касается: автомобилей «ГАЗель», «Соболь», с двигателем ЗМЗ-40522 (Евро-2) на базе блока

управления Микас 11.

Основание: письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 8855/011-15 от 31.10.06г.

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт

продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

Сообщаем Вам, что переход на систему управления двигателем ЗМЗ-40522 (Евро-2) на

базе блока управления Микас 11 предполагается на всех автомобилях семейства «Газель» и

«Соболь».

Бортовая диагностика блока Микас 11 отличается от диагностики блоков типа Микас 7.1.

Кодировка неисправностей соответствует стандарту EOBD (европейская общая бортовая

диагностика). Возможность полного диагностирования системы обеспечивает сканер АSCAN-8М

с модулем «DGM10 v0.9c1 МИКАС10» и компьютерная программа «Мотор-тестер> МТ-10.

Протокол диагностики - должен соответствовать протоколу обмена KWP 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Димон35, А колодка диагностики то же европейская стот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad
№ 06 442

Сообщение о переходе на систему управления

двигателем ЗМЗ-40522(Евро-2) на базе блока

управления МИКАС 11

 Касается: автомобилей «ГАЗель», «Соболь», с двигателем ЗМЗ-40522 (Евро-2) на базе блока

управления Микас 11.

 Основание: письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 8855/011-15 от 31.10.06г.

 Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт

продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

Сообщаем Вам, что переход на систему управления двигателем ЗМЗ-40522 (Евро-2) на

базе блока управления Микас 11 предполагается на всех автомобилях семейства «Газель» и

«Соболь».

Бортовая диагностика блока Микас 11 отличается от диагностики блоков типа Микас 7.1.

Кодировка неисправностей соответствует стандарту EOBD (европейская общая бортовая

диагностика). Возможность полного диагностирования системы обеспечивает сканер АSCAN-8М

с модулем «DGM10 v0.9c1 МИКАС10» и компьютерная программа «Мотор-тестер> МТ-10.

Протокол диагностики - должен соответствовать протоколу обмена KWP 2000.

 

опять выдумали новое а до ума недовели *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость filosof

ДТОЖ определенно. мозги перешли на аварийный режим раз вентилятор постоянно работает

 

И это действительно так. А теперь, что касаемо запуска двигателя. На холодную пускается без проблем, но вот на горячую стопор, а почему? Да по тому, что мзги считают что движок холодный. Так вот, педаль в пол и крутить, как только всхватит, газ бросаем и ждём пока обороты встанут в норму. Ну а дальше всё по стандартной схеме до остановки двигателя. В заключении самое основное 74 рубля (ДТОЖ) и нет проблем, всё в норме. *02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

Насчет колодки диагностики я не уверен, но в автосервисе говорят, что от микас 7.1 неподходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость qq997

Дружище, надо менять два датчика, один на корпусе термостата , на радиатор смотрит второй на впускном коллекторе в районе 4го цилиндра снизу, оба одинаковые, один следит за темп. воды другой за темп. воздуха!!!

Иеще всем. я поменял по гарантии 3(три) помпы с электромуфтой, цена 2600!! Потом поставил эл. вентилятор волговский и помпу за 600руб. с помпы снял шкив под ремень. все встает по честному как родное, газ всетаки. Вентилятор работает чуть дольше чем родной шумный, сразу поставил принудительное включение, на всякий случай и ведь не зря!! Втяж условиях, ну там побуксовать итд, очень полезная штука! Да и двигатель обороты не бросает при включении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

Да всё элементарно ! Ставится волговский вентилятор и включение от мозгов через релюшку . В нормальном сервисе займёт работы 2 часа и 6000 рябчиков за всё ! *02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Очень хорошо на мой взгляд поставить вискомуфту,как на УАЗе с 409-м.Только надо брать от Бумера компоненты,поищу щас ссылочку,выложу.

....Возникла проблема с 405 мотором, заклинила помпа, а эта сволочь с электромагнитной муфтой... Поиски в магазинах результатов не дали, как волной смыло:" вчера еще были по 2500р., а когда будут хрен его знает и если привезем под заказ то не меньше 5000р." Времени ждать не было, шевеление мозгой... покупаем помпу под 406 мотор, шкив, далее топаем в запчасти по BMW и приобретаем вискомуфту и крыльчатку вентилятора от двигателя М-50 кузова Е-34( цена вопроса 3200р.) Собираем всю эту конструкцию в единое целое, все подходит изумительно даже диффузор остается на месте. Все это было проделано на Газели. Мотор не греется, температуру держит ровненько, а момент включения вискомуфты можно отрегулировать. на муфте спереди приделана биметаллическая пластина, вот ее осторожным (по чуть-чуть)выгибанием от корпуса муфты и регулируется отверкой под щлиц.

отсюда http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=2435

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Димон35, Тогда фигня получается. Если от 7.1 не подходит значит должна быть европейская колодка. Неужели на сервисах нет кабеля с колодкой через которую диагностируются половина мира машин. А если есть то пусть пробуют протокол диагностики для Микас 10. В Мотор- тестер МТ-10, Микас 11 до последнего времени так и диагностировали. Только недавно производитель этого оборудования выпустил дополнение к программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

qq997, А ДТВ зачем менять? Можно просто поменять местами ДТВ и ДТОЖ если надоел шум от вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Мне кажется что Евгений правильно сказал, что надо ставить электровентилятор и не компостировать мозги ни себе ни другим. И надёжней будет чем эти вискомуфты. Тем более что механизм не столь надежён, даже на иномарках, и тем более что такой механизм не получил распостранения на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...