Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slava2002

На горячею долго заводится УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

За два дня на новых свечах проехал 825 км (метан) Заводится на бензине, насос не отключён - холодная без проблем.

А вот если заглушил при 80 грд на показометре, то через 5-10 минут при пуске там все 95 -100 , заводится без проблем, но тут же глохнет и потом нормально работает только со второго или третьего пуска . Иногда помогает игра педалью газа , а иногда наоборот заглохнет , если нажмёшь на педаль газа.

Надо обратно подключить управляющий провод реле , которое отключает насос при работе на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вчера целый день работал , в Питере 6 точек загрузки  - ни разу не заглохла после пуска на горячую. Наверное сказалось похолодание до +13 . Правда ещё бензонасос по пути в СПБ отключил опять, подключил провод реле к плюсу газового клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня раз заглохла после пуска - показометр температуры был на 100 грд после 10 минут стоянки с заглушённым мотором, после 115 км по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Болезнь по моему прогрессирует (( Утром на холодную раза три заглохла на бензине после пуска(( Днём то же глохла горячая, либо сразу, либо поедешь и глохнет когда газ сбросишь .

Пробовал закрыть расходный вентиль газовый и вырабатывал газ в редукторе, потом заводил - всё равно глохнет с первого раза ..

Бензонасос умирает ? Может фильтр бензиновый заменить, какая у нас маркировка фильтра ?

Раз попробовал горячую. завести на газе - нажал кнопку на пульте ГБО и заводил . То же завелась и заглохла в первый раз, со второго раза завелась и поехала после прогазовки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., подкипает бенз в рампе.. давления мало.. наверно насос помрет скоро..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, это жопа(( два года назад просил открутить болты крепления бака и не смогли на сервисе открутить на снятом баке(( Надо с собой возить ноут и шнурок, а то насос крякнет, 20 аварийных  запусков на газе закончатся и приплыли))


Попробую топливный бензиновый фильтр заменить сегодня, может поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., скорее всего одним моментом он не скончается и ездить можно будет давольно много и долго. Пробуй спустить пары бенза с рампы если незаводится на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил какой то недорогой топливный фильтр , поменяли , но по моему ничего не изменилось((

Заводится, газуешь , отпускаешь газ и оно глохнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Купил какой то недорогой топливный фильтр , поменяли , но по моему ничего не изменилось((

Заводится, газуешь , отпускаешь газ и оно глохнет..

 

Купил какой то недорогой топливный фильтр , поменяли , но по моему ничего не изменилось((

Заводится, газуешь , отпускаешь газ и оно глохнет..Давление померь, минутное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Чем?

Я брал года два назад "измирит" кстати делают в Питере.Это манометр и  шланг со штуцером. www. izmerit-spb.ru. Стоит недорого ,всегда пригодиться, чем сервисменов кормить.В крупных магазинах есть= измеритель давления топлива около 600 руб. Для нашей рампы помоему с жигулевсим штуцером подходит,резьба чуть на конус.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., любым манометром. При желании можно к рампе приляпать шланг от компресора накачки шин с манометром.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Промыл снаружи заслонку дросселя очистителем карбюратора - грязь течёт хорошо изнутри..

Слесаря сказали, что легко высверлят болты модуля на снятом баке и прикрутят новый саморезами))

Новый модуль в АСТА (Педали) по номеру на моём модуле бьётся и стоит 7000 руб(( Я в шоке.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и прикрутят новый саморезами))
В одном месте им надо нарезать резьбу  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Промыл снаружи заслонку дросселя очистителем карбюратора - грязь течёт хорошо изнутри..

Слесаря сказали, что легко высверлят болты модуля на снятом баке и прикрутят новый саморезами))

Новый модуль в АСТА (Педали) по номеру на моём модуле бьётся и стоит 7000 руб(( Я в шоке.

Тебе нудно замерить давление топлива и посмотреть как отрабатывает регулятор, купи просто вставку бензонасоса за 1500 р (моторчик)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, какую вставку посоветуешь из ассортимента АСТА или Балткам ? Артикул напиши , если не трудно.

Модуль у меня такой - 515.1139

RX19129686Y.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот этот клапан может , как то повлиять на работу двигателя ? Он у меня год назад первый раз разобрался при замене редуктора газового , выпала пружинка.

Недавно я его опять "разобрал" нечаянно )) Но потом собрал - защёлкиваются две половинки.

Сегодня смотрю а клапан этот опять разобрался пополам и пружинки уже нет((

Собрал его без пружинки ..

PuIE3h488fg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как то повлиять на работу двигателя

 

 


Собрал его без пружинки ..
в этом случае может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, а если штуцер на впускном коллекторе (ресивере) заткнуть ? Это же экология и ничего больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а если штуцер на впускном коллекторе (ресивере) заткнуть ? Это же экология и ничего больше ?
заткни,только трубку саму не затыкай,к клапану,туда маленький фильтр воткни от карбовых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

заткни,только трубку саму не затыкай,к клапану,туда маленький фильтр воткни от карбовых машин.

То есть трубку на коллектор заткнуть, а вместо сломанного клапана в трубку с бака воткнуть фильтр ?

Вчера 6 точек по СПБ проехал+ по своим делам - приноровился заводить))

Заведу и подгазовываю, пока не переключится на газ , если отпустить педаль газа то глохнет в 90% случаев после первого пуска.

Раз даже зачихала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть трубку на коллектор заткнуть, а вместо сломанного клапана в трубку с бака воткнуть фильтр ?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попытка замерить давление в рампе закончилось крахом - колпачок закис намертво на рампе за 5 лет((

Даже плоскогубцами не могли свернуть...

Холодная вчера завелась отлично , правда кран газовый был закрыт на ночь . Сегодня то же завелась с первого раза утром и потом раза два горячая , после опять стала давится - газа с утра не было, потом полностью заправился .

Всё же мне кажется , что редуктор газовый каким то образом перепускает газ в двигатель.

Делал на днях автокалибровку и заметил, что давление газа при прогреве на бензине было около 1 атм, при переходе на газ оно поднялось до рабочих 2,1-2,2 , но после того, как я заглушил горячий двигатель и по новой запустил на бензине, то давление скакнуло аж до 2,8 и так стояло, пока двигатель не переключился на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Denisg, какую вставку посоветуешь из ассортимента АСТА или Балткам ? Артикул напиши , если не трудно.

Модуль у меня такой - 515.1139

RX19129686Y.jpg

могу обрадовать,болтики под ключ торекс могут не открутиться, у меня все отручивали недавно с помошью зубила, половину высверливали,налив в бак воды,побоялись паров бензина. В общем поставили новый бензонасос , если раньше она двоила однорила и не могла тронуться с места на бензине, то теперь разгоняется до 80 , но все равно нет тяги подтраивает, видно дело еще и в форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почти сутки катался с 40 литрами 92 от Лукойла в баке - заводилась горячая без проблем . Такое впечатление, что проблемы с запуском, только тогда, когда в баке меньше 20 литров.

Ехал на бензине 200 км - работает идеально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...