slash98 242 Опубликовано 24 февраля, 2013 Незнаю, ставили ли эти моторы на Валдаи, то у меня по Газону вопрос. Как у вас работает лампочка аварийного давления масла? Тут у меня Газон стоит, недавно сменивший владельца, так вот при включении зажигания лампочка загараеться и через секунду гаснет, мотор не заведён. На моторе стоит только датчик давления масла для стрелки и датчик температуры и давления масла для ЭБУ. Вот я непойму, её зажигает сам блок управления или это какаято самодеятельность предыдущего владельца, так сказать, предпродажная подготовка. По схеме в книжке, нарисован отдельный датчик для лампочки, но не факт, что схема Е3, могли и старую напечатать. Как у вас работает сей девайс?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Незнаю, ставили ли эти моторы на Валдаи, то у меня по Газону вопрос. Как у вас работает лампочка аварийного давления масла? Тут у меня Газон стоит, недавно сменивший владельца, так вот при включении зажигания лампочка загараеться и через секунду гаснет, мотор не заведён. На моторе стоит только датчик давления масла для стрелки и датчик температуры и давления масла для ЭБУ. Вот я непойму, её зажигает сам блок управления или это какаято самодеятельность предыдущего владельца, так сказать, предпродажная подготовка. По схеме в книжке, нарисован отдельный датчик для лампочки, но не факт, что схема Е3, могли и старую напечатать. Как у вас работает сей девайс??точно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 25 февраля, 2013 дмитрийч, спасибо, действительно так. К пяти часам утра схемку накопал на Бош КР. А в книжке действительно схемка Евро 2, хоть на обложке и написано Евро 3, махинаторы блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) дмитрийч, спасибо, действительно так. К пяти часам утра схемку накопал на Бош КР. А в книжке действительно схемка Евро 2да я и не сном не духом у моей машинки так же. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем дмитрийч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян 3 Опубликовано 27 февраля, 2013 по лампочке,енто норм, эбу ее зажигает,купи схему евро 2 и переделай- надежнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 27 февраля, 2013 переделай- надежнееСпасибки за совет конечно, но ничего переделывать уверен нестоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян 3 Опубликовано 11 марта, 2013 ПРОСТО ВЫТОЧИ ТРОЙНИК И СТАВИШЬ ТУДА ПРОСТОЙ ДАТЧИК АВАР ДАВЛЕНИЯ ТЯНЕШЬ ПРОВОД+ ЛЮБАЯ ЛАМПОЧКА ОДИН ПРОВОД С ДАТЧИКА +ВТОРОЙ ПЛЮС ОТ ЗАЖИГАНИЯ ПОВЕРЬ+НАДЕЖНЕЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2013 по лампочке,енто норм, эбу ее зажигает,купи схему евро 2 и переделай- надежнееЧто ,вы имели в виду ,под купить схему евро 2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 13 марта, 2013 ПРОСТО ВЫТОЧИ ТРОЙНИКТочить не нужно, можно купить за 100 рублей от змз-406, если появиться такое желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 5 июня, 2013 возник такой вопрос? на прогретом дв. давление масла стало очень низким,лампочка пока не горит. в книге написано , что редукционный клапан в корпусе масл.фильтра регулируемый. кто нибуть пробывал регулировать? конечно замерю мех.манометром перед тем как лезть дальше. дв.245-е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) возник такой вопрос? на прогретом дв. давление масла стало очень низким,лампочка пока не горит. в книге написано , что редукционный клапан в корпусе масл.фильтра регулируемый. кто нибуть пробывал регулировать? конечно замерю мех.манометром перед тем как лезть дальше. дв.245-е3для начала попробуй новый датчик - они после месяца эксплуатации врут. а вот аварийному можно верить. или мехманометр. Изменено 5 июня, 2013 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 5 июня, 2013 померю мех.манометром. он у меня есть. если давление низкое, то буду снимать корпус масл. фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем привет. Ребят, начну по порядку.На Валдае в приборной панели стрелка указателя давления масла лежала в красной зоне всегда и слегка двигалась при увеличении оборотов. Вот я и решил поменять датчик указателя давления масла, в итоге при включении зажигания указатель показывает 3 кг/см2, а при заведенном двигателе 4, на холодную 5, получается либо датчик врет, либо провод где то коротит на массу. Но не в этом дело. Прикупил механический указатель и установил его сегодня, в итоге при заведенном движке, на холостых, на горячем двигателе стрелка едва показывает 0.5 кг/см2, на максимальных оборотах 1кг/см2, Масло свежее, фильтра чистые. Механический датчик подключил в разрез шланга который идет к масляному радиатору, может ли это влиять на то что показывает низкое давление, или надо было подключить прямо на корпус масляно фильтра? И еще оказалось что на 245 Е3 нет датчика аварийного давления масла хотя лампочка стоит и работает, вот и возникла мысль его туда внедрить, только не знаю как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 ноября, 2013 алексс,Датчик вы поставили не валдаевский,меняйте.Монометр механический ,нужно поставить в место датчика который вы меняли.Датчик на лампочку и он же на ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 7 ноября, 2013 алексс,Датчик вы поставили не валдаевский,меняйте.Монометр механический ,нужно поставить в место датчика который вы меняли.Датчик на лампочку и он же на ЭБУ.Датчик покупал в камазовском магазине, но это же не должно повлиять на показания указателя давления на приборке. Номера датчиков отличались, не помню весь номер но последние цифры были ХХХХ.3829 как и у моего же, оба с пределом измерений от 0-10кг/см2, разница только в креплении провода, был со штекером, а в новом провод крепиться винтом. Забыл сказать что я его переделал на евро 2 и блока управления с проводкой у меня нет, получается что и лампочка аварийного давления не задействована. Можно ли ее самому подключить так что бы все работало и верно показывало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 ноября, 2013 алексс,Меняйте датчик ,нужен такой 3902.3829010 ,вы за дешёвкой погнались,наш стоит от 350-400 руб.Можно и сигнал на лампочку вывести ,но как прикажете ,это всё вам объяснить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 7 ноября, 2013 алексс, а у тебя масленый радиатор? На Газонах теплообменник стоит, а в радиаторе давления нет, вкрути механику вместо датчика давления и будет ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 7 ноября, 2013 алексс, а у тебя масленый радиатор? На Газонах теплообменник стоит, а в радиаторе давления нет, вкрути механику вместо датчика давления и будет ок.да, радиатор маслянный, механику попробую завтра переставить , потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 ноября, 2013 да, радиатор маслянный, механику попробую завтра переставить , потом отпишусь.Что там писать, меняйте датчик и будет вам щастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 8 ноября, 2013 RA3QBJ,согласен, электро хоть и показывает криво, зато надёжнее наверно, чем шланг от мотора до салона. А механикой время от времяни можно просто мерить, для спокойствия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 9 ноября, 2013 В общем переставил шланг от механического манометра на прежнее место на корпусе фильтра, манометр показывал такие же показания, на прогретом двигателе при максимальных оборотах не выше 1 кг/см2, в итоге попробовал поменять сам указатель на другой.завалявшийся еще со времен СССР. Он мне выдал на холостых 1.5 очка а на максимальных 2.5-2.7. Может если залить полусинтетику показания станут чуть выше. А родной электрический стоит действительно в районе 400 руб. Кстати давление масла в системе и в месте установки электрического датчика и в шланге который идет на радиатор одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 ноября, 2013 Он мне выдал на холостых 1.5 очка а на максимальных 2.5-2.7.Ну вот это ,в рабочих приделах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostie 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 у меня такая проблема ,порвало шланг ,масло выбежало купил новое масло лукойл авангард минералка,новый фильтр,все поставил. началась загораться лампа стоп. как двигатель нагреется загораеться,потом тухнет на некоторое время,датчик показывает от 1-2 очка,в чем причина может масло плохоедо поломки показывал 2-4,вообщем как купил эту машину из поднее не вылажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 сентября, 2014 Для начала механическим манометром измерить, а затем, если давление низкое, заменить корпус масляного фильтра (площадка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 сентября, 2014 масло выбежалоМожет в этом , заключаются ваши проблемы с давлением ?kostie,Да и заполните профиль . Двигатель какой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты