Перейти к содержанию
           
Авторизация  
next

эвакуатор на базе газели

Рекомендуемые сообщения

СаняSTR

до сдвижки еще инфы не набрался(((


А нужен он там?? Если уж мутить гидравлику, то полноценную сдвижку, я так думаю
да наши тож хорошо подходят, не оч пойму зачем он этот гиб..

да подходят и обычные,просто уже стало интересно как и на чем гнут.

что втавка как влитая ложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр Автолонг

до сдвижки еще инфы не набрался(((

 

да подходят и обычные,просто уже стало интересно как и на чем гнут.

что втавка как влитая ложиться

Там со сдвижной сложностей то не особо много, сварить главное аккуратно оч, ну и гидравлику заказывать придется

Я грузовую свою сейчас закончу и эвакуатор себе буду делать, как говорить на все деньги, можт даже на новом нексте, так вот хочу сдвижную лебедку с приводом от пневмоцилиндра:) видео о пиндососовских машинах насмотрелся, тож так хочу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

 
Первая погрузка показала мои промахи, которые не сложно устранить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаняSTR

 
Первая погрузка показала мои промахи, которые не сложно устранить.

а второе видео не грузится(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

У меня грузится вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Провожу сейчас с пневмоподвеской экспиременты, на грузовую свою ставлю, если всё работать будет нормально, эвакуатор следующий будет на воздухе :))

Как успехи? Пневму на эвакуатор внедрил? Я тоже задумываюсь на эту тему, хотелось бы увидеть как ты это реализовал.  

    И ещё вопрос о насущном, кто как стягивает разбитое авто с платформы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Как успехи? Пневму на эвакуатор внедрил? Я тоже задумываюсь на эту тему, хотелось бы увидеть как ты это реализовал.  

    И ещё вопрос о насущном, кто как стягивает разбитое авто с платформы?

До Эвакуатора пока ещё не добрался, но на грузовой газельке подвеска работает отлично. Приезжай всё покажу:) А по поводу битья, тут кто на что горазд, можно тележки под заблокированные колёса применять, а можно на заднем крае платформы ролик повесить и через него лебёдкой машину стягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Приеду обязательно, нужно только со временем определиться.  Пневму хочу однозначно т.к. Зад рессоры не усиливал на своей Газели специально, чтобы получить низкий свес платформы, для аппарелей одинарных (что бы полегче были). Затянул авто, кнопочки нажал - подкачал до нужной высоты пола, аппарели задвинул и свес в порядке ни где не зацепишь ОПОЙ. 

   С тележками более менее понятно и то не очень, а если колёса в разные стороны развернулись, то направлять " подпихиванием"? А про ролик на заднем крае вообще не понял. Если на месте выгрузки есть за что подцепить блочок , то можно наверное и лебёдкой своей стянуть ( я пока стяжными ремнями стягиваю), а если нет такой точки "опоры"? 

     И ещё вопрос какие чалки, крюки, вообщем приблуды желательно иметь в наборе, что бы работать профессионально, из кювета например вытянуть.

1) Домкрат

2) Пару тележек подкатных

3) Четыре стяжки для крепления за колёса к платформе

4) Дорожный конус для обозначения места работы эвакуатора 4шт?

5) Блочок

6) Трос удлинитель метров 20? 10?

7) Чалки с крюками из цепей для крепления за подвеску

8)  Чалки из ремней что бы машину перевёрнутую на колёса поставить

9)

10)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


И ещё вопрос какие чалки, крюки, вообщем приблуды желательно иметь в наборе, что бы работать профессионально, из кювета например вытянуть. 1) Домкрат 2) Пару тележек подкатных 3) Четыре стяжки для крепления за колёса к платформе 4) Дорожный конус для обозначения места работы эвакуатора 4шт? 5) Блочок 6) Трос удлинитель метров 20? 10? 7) Чалки с крюками из цепей для крепления за подвеску 8) Чалки из ремней что бы машину перевёрнутую на колёса поставить 9) 10)?
1- желательно

2-это больше понты для капризных клиентов , нежели реальная помощь в работе

3-пр наличии хорошо упора под переднее колеса двух стяжек вполне достаточно

4-обязательно, и желательно не менее 50-70 см в высоту

5-обязательно

6-с нагрузкой не менее 5 тонн

7-цепи бери со средним звеном, получаться на все случае жизни, длины вполне хватит 2-2,5 метра

8- цепь + трос лебедки=этого достаточно


 

 


А про ролик на заднем крае вообще не понял
на заднем краю платформы делаешь петлю: когда надо стянуть машину то ты вешаешь на эту петлю блок и через него  тащишь трос от лебедки (через блок и под днищем а/м) к переднему бамперу битого а/м. Но поверь это очень долго и трудоемко получается-один раз может так и сделаешь, но больше не захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

rus7171, посмотрев твои видео даю тебе совет: НИКОГДА НЕ СТОЙ между лебедкой и затягиваемой машиной-если трос слетит или оборвется ,то летящий металлический трос сделает тебя инвалидом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

spasatel-77, спасибо за советы! На видео первый раз на первой машине)) Сейчас лебёдки на  радиоуправлении ставлю, из любой точки берёт. А трос на лебедке хочу укоротить метров до 7, на первых витках тяга сильнее, а если из кювета тащить, то удлинитель использовать. Ещё вопрос, а кто как " якориться" ? Ручник -это понятно, я ещё противооткатные упоры под пару колёс подкладываю, но зимой на гололёде всё равно ведь Газелю тянет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

 

 


это очень долго и трудоемко получается-один раз может так и сделаешь, но больше не захочешь.
Трудоёмко говоришь? А ремнями стяжками тоже ведь не сахар, а когда зацепиться не за что как ты стягиваешь? Вот конкретно стоит на платформе авто с выбитым из шаровой колесом и по диагонали заднее полуось согнута и спущено. чисто поле , но надо разгрузить самому т.к. заказчик девушка без друзей , а у тебя друзья есть , но ты далеко от них , короче размазал я ПОМОЧЬ ТЕБЕ НЕКОМУ. Опиши пжлст процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

трос на лебедке хочу укоротить метров до 7, на первых витках тяга сильнее

на нижних витках тяга сильнее, но значительно подает скорость намотки , да и на барабане всегда должно оставаться не менее 3-5 витков. Для себя опытным путем определил что самые оптимальное это иметь примерно 13-14 метров троса, т.е. 7-8 постоянно используемых , и столько же в остатке на барабане, этого вполне хватает и блок использовать , и машину подтянуть, и остаток на барабане иметь. Да , самое главное: если иметь более 20 метров и их размотать , а потом не контролировать намотку , то есть шанс что они наматаются на одну сторону барабана и от этого разорвет крепление лебедки(трубки над барабаном).

 

 

а когда зацепиться не за что как ты стягиваешь?

На самом деле настолько сильно проблемные машины встречаются редко и каждый раз что нибудь придумываю по обстановке, но в основном кто то помогает(руками, машиной и т.д.), если действительно один, то так же использую стяжки.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Ещё вопрос, а кто как " якориться" ? Ручник -это понятно, я ещё противооткатные упоры под пару колёс подкладываю, но зимой на гололёде всё равно ведь Газелю тянет?
как то в этом проблему вообще не усматриваю: хорошо отрегулированный ручник+ пара упоров под задние колеса на 100% решают данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

 
:huh: Изменено пользователем rus7171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Трудоёмко говоришь? А ремнями стяжками тоже ведь не сахар, а когда зацепиться не за что как ты стягиваешь? Вот конкретно стоит на платформе авто с выбитым из шаровой колесом и по диагонали заднее полуось согнута и спущено. чисто поле , но надо разгрузить самому т.к. заказчик девушка без друзей , а у тебя друзья есть , но ты далеко от них , короче размазал я ПОМОЧЬ ТЕБЕ НЕКОМУ. Опиши пжлст процесс

хорошая доска тебе в помощь 50 на 150 длиной 3-4 метра Еще можно выехать из-под таки но надо зафиксировать аппарели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

:huh:

убил бы за такую погрузку :angry:  , хотя нашито же иногда касячат https://www.youtube.com/watch?v=vd69d_aplVI&feature=youtu.be весь экскаватор разнесли пока доставали, а уж стоимость работы даже представить сложно: три дня работы десятерых человек на трех грузовых эвакуаторах+ порванные троса.думаю заказчику это минимум 150-200 т/рубликов обошлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаняSTR

 
:huh:

Привет!

Зачетное видео))

Как дела? как работа? как новые жертвы (желтаротики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Чуть пневмо подвеску пофоткал, и всякие воздушные прибамбасы. Всё работает отлично, устраивает полностью, на эвакуатор себе собираю по такой же схеме.

post-66009-0-27038200-1422041904_thumb.jpg

post-66009-0-92215900-1422041910_thumb.jpg

post-66009-0-40577600-1422041918_thumb.jpg

post-66009-0-40605300-1422041923_thumb.jpg

post-66009-0-90476500-1422041928_thumb.jpg

post-66009-0-68572100-1422041938_thumb.jpg

post-66009-0-04688300-1422041948_thumb.jpg

post-66009-0-52319200-1422041953_thumb.jpg

post-66009-0-09032600-1422041959_thumb.jpg

post-66009-0-07959500-1422041973_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Вай красавчик!!! Уровень пола тоже есть? А рычажок - это ручник? Компрессор "выгнал" на улицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Вай красавчик!!! Уровень пола тоже есть? А рычажок - это ручник? Компрессор "выгнал" на улицу?

подвеска управляется только краном, единственное перед ним клапан стоит, чтоб подвеску можно было выключить, а то на пустая машина по плохой дороге воздух расходует. рычажок это кран ручника, энергоаккамулятор от бычка, ручник такой что ой:) а компрессор живет на траверсе подвесного, никакого шума лишнего, видно что он работает только по лампочке на доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

А кто тросы ручника тянет? Фотки нет исполнительного органа? А что за кран на подвеске? Какие подушки использовал? Какой компрессор? Живьём поглядеть охота да времени совсем нет, работы навалило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Тросы ручника тянет энергоаккамулятор. Попробую фотку сделать, там оч тяжело подлезть. Кран на мосту, эт кран уровня пола knorr вроде или wabco не помню уже, он автоматически добавляет или спускает воздух с подушек в зависимости от загрузки. Подушки 2b220. А компрессор беркут pro24, самый мощный из того что купить можно. Систему качает конечно минут 10, но я её полностью качал только один раз. Воздух никуда мимо не уходит, только подкачиваю. В целом компрессора хватает. Если есть желание посмотреть, не затягивай особо, а то мыслишь закралась, ее продать ли машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

где подушки заказывал и остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

где подушки заказывал и остальное?

Ничего нигде не заказывал, в магазине грузовом купил, всё в наличии. Единственное компрессор в Москве, в южке покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...