Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ewerest

заводская вебасто в газели бизнес

Рекомендуемые сообщения

Ewerest

всем привет, ребят такой вопрос, у меня газель бизнес в максимальной комплектации с заводской вебасто, кто скажет зачем нужна кнопка на панели центральной консоли над магнитолой, нарисован какой-то подогрев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvaldis

Это кнопка включения догревателя вебасто, если вебасто полноценная, обычно к ней есть свой пульт с таймером, тогда этой кнопки не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Это кнопка включения догревателя вебасто, если вебасто полноценная, обычно к ней есть свой пульт с таймером, тогда этой кнопки не должно быть

Кнопка пульту не помеха. Когда включена кнопка, вебаста работает в режиме догревателя всё время пока работает двигатель.

 

У меня так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewerest

ну как я понял это в холодное время когда стоишь долго на одном месте,просто можно включить тогда просто с таймера, нажимал сегодня вроде вебасто включается но на таймере ничего не показывает, загадки ГАЗА)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейМ

ну как я понял это в холодное время когда стоишь долго на одном месте,просто можно включить тогда просто с таймера, нажимал сегодня вроде вебасто включается но на таймере ничего не показывает, загадки ГАЗА)))

 

На вебасто  должен ставиться датчик температуры, который включает догреватель (подогреватель) в режим подогрева, но так как он стоит порядка трех тысяч завод упростил эту процедуру и тупо поставил кнопку включения догревателя (подогревателя). но ей пользоваться с закрытым краном печки не советовал бы, так как после 10 перегревов он блокируется, а дальше только поможет станция тех обслуживания, или представитель вебасто. Это касается и Эберспехера, редкий конечно экземпляр, но есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

На вебасто  должен ставиться датчик температуры, который включает догреватель (подогреватель) в режим подогрева, но так как он стоит порядка трех тысяч завод упростил эту процедуру и тупо поставил кнопку включения догревателя (подогревателя). но ей пользоваться с закрытым краном печки не советовал бы, так как после 10 перегревов он блокируется, а дальше только поможет станция тех обслуживания, или представитель вебасто. Это касается и Эберспехера, редкий конечно экземпляр, но есть.

первый раз об этом слышу.. у вебасты МОРЕ датчиков.

включая датчик пламени, датчик температуры

а включается вебасто исключительно от подачи на неё сигнала. никакиой датчик внутри неё не включит её без вашего ведома.

а ели её оставить включённой то по достижение 71-71гр она перейдёт на режим малой мощности а по достижению 76гр она выйдет на режим поддержания температуры.

вот собссно и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewerest

все правильно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

На вебасто  должен ставиться датчик температуры, который включает догреватель (подогреватель) в режим подогрева, но так как он стоит порядка трех тысяч завод упростил эту процедуру и тупо поставил кнопку включения догревателя (подогревателя). но ей пользоваться с закрытым краном печки не советовал бы, так как после 10 перегревов он блокируется, а дальше только поможет станция тех обслуживания, или представитель вебасто. Это касается и Эберспехера, редкий конечно экземпляр, но есть.

Веба в отличие от Эбера разблокируется простым вытаскиванием предохранителя в специальной последовательности, ни каких не надо представителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yan_ybius

Это получается если в холодное время года двигатель не держит температуру, то я могу  нажать эту кнопку, и вебаста начнет нагонять нужную температуру всё время пока работает двигатель, таймер управления вебасты можно вообще не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Это получается если в холодное время года двигатель не держит температуру, то я могу  нажать эту кнопку, и вебаста начнет нагонять нужную температуру всё время пока работает двигатель, таймер управления вебасты можно вообще не трогать?

да

Это кнопка включения догревателя вебасто, если вебасто полноценная, обычно к ней есть свой пульт с таймером, тогда этой кнопки не должно быть

У меня и таймер есть и кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Я ещё на старого Транзита ставил Эбеершпрехера, не выговорить, черт, но там цепь шла на печку, т.е. при достижении 50 гр. включалась печка салона, Там ставил сам, и всё - наверное поэтому - было понятно.

Здесь на Вебасто тоже наверняка есть провода в комплекте, я даже подозреваю, что это одна из лишних клемм, что болтаются рядом под капотом, только какие? И как врубится в печку, она же с электронной крутилкой?

Кто-то наверняка уже делал?

Может проще на вторую печку? Там клапан ещё вроде надо обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Это получается если в холодное время года двигатель не держит температуру, то я могу  нажать эту кнопку, и вебаста начнет нагонять нужную температуру всё время пока работает двигатель, таймер управления вебасты можно вообще не трогать?

Чисто теоретически, следуя руководству по Вебасте - при температуре ниже +5 её вообще выключать не надо. Я так и делаю,

Солярка на прогревах по городу реально экономится.

Да я и летом на таймер ставлю минут на 10-15 к выходу из дома.

Когда далеко ехать не надо, Вебасто у меня работает больше чем движек, а на расходе  - только в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Веба в отличие от Эбера разблокируется простым вытаскиванием предохранителя в специальной последовательности,
было,в последних моделях уже нет.и потом ещё и прописывает сколько раз так делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

было,в последних моделях уже нет.и потом ещё и прописывает сколько раз так делалось.

 Устанавливал бак большего размера.Теперь одна проблемка возникла... оказывается вебасто запитывается из бак солярой по отдельной трубке вот я эту трубку не подсоеденил и пытался неоднакратно включить вебасту она несколько раз включалась и аварийно выключалась а когда я пустил эту трубку в отдельный самодельный бак для вебасты и налил туда керосина то она (вебасто) уже перестала подавать признаки жизни и перестала включаться подскажите что надо теперь делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Устанавливал бак большего размера.Теперь одна проблемка возникла... оказывается вебасто запитывается из бак солярой по отдельной трубке вот я эту трубку не подсоеденил и пытался неоднакратно включить вебасту она несколько раз включалась и аварийно выключалась а когда я пустил эту трубку в отдельный самодельный бак для вебасты и налил туда керосина то она (вебасто) уже перестала подавать признаки жизни и перестала включаться подскажите что надо теперь делать то?

Заблокировалась. Почитай инструкцию, там описано, как разблокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Инструкцию не читал , короче разблокировал так. Скинул клейму аккумулятора затем поставил на место и через 3 сек включил вебасто и через 3 сек и сного скинул аккумулятор: Всё ошибки стёрты. Но говорят что таких циклов приходится делать до пяти. У меня получилось с первого раза. Табло вебасты будет моргать когда вы попытаетесь его включить так и должно быть, аккумулятор сдёргивать при включенной вебасто, между каждым действием должно проходить не более 3-х сек. Кстати у меня штатная вебасто 2013 г/в

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не клейму а предохранитель вытаскивать надо. У  машин с (с мозгами) блоком управления. Скидывать клейму надо как можно реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Не клейму а предохранитель вытаскивать надо. У  машин с (с мозгами) блоком управления. Скидывать клейму надо как можно реже.

Ежу понятно что предохранитель выдёргивать будет правильней и магнитолу настраивать заного не надо ,но ты тогда скажи какой именно?  Только не пиши что как альтернативное решение можно выдёргивать питающий штекер вебасты это и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Возле Вебасто на коротком шнуре висит 8-ми пиновый разъём, он и отвечает за всё, Его дергай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ежу понятно что предохранитель выдёргивать будет правильней и магнитолу настраивать заного не надо ,но ты тогда скажи какой именно?  Только не пиши что как альтернативное решение можно выдёргивать питающий штекер вебасты это и так понятно.

Предохранитель отвечающий за работу вебасты,  в основном блоке предохранителей.  Местонахождение указано на крышке блока предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Предохранитель отвечающий за работу вебасты,  в основном блоке предохранителей.  Местонахождение указано на крышке блока предохранителей.

Указано на предохранительной крышке говоришь!? Фото в студию ...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксНик

У меня тоже стояла Вебаста https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/page-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

 Устанавливал бак большего размера.Теперь одна проблемка возникла... оказывается вебасто запитывается из бак солярой по отдельной трубке вот я эту трубку не подсоеденил и пытался неоднакратно включить вебасту она несколько раз включалась и аварийно выключалась а когда я пустил эту трубку в отдельный самодельный бак для вебасты и налил туда керосина то она (вебасто) уже перестала подавать признаки жизни и перестала включаться подскажите что надо теперь делать то?

у меня после замены бака все лето эта трубка просто висела не подключенная,седня подключил,после нескольких попыток запустить  заблокировалась.Разблокировал,запустилась,5 мин. жужжала дымила и заглохла. И так много раз. В чем причина кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

у меня после замены бака все лето эта трубка просто висела не подключенная,седня подключил,после нескольких попыток запустить  заблокировалась.Разблокировал,запустилась,5 мин. жужжала дымила и заглохла. И так много раз. В чем причина кто подскажет?

Может в трубку попала грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Вопрос , сейчас на машине установлена кабина от бизнеса с камня , с вебастой . Под капотом появился тройной кран отопителя , у меня раньше был только в салоне на один патрубок. Схема охлаждения по цифрой 5 кран. Сейчас куча трубок и не разберусь как ее вебасту подключить . если можно то со схемой. 

post-28530-0-36942700-1435113411_thumb.jpg

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...