Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Тему сначала почитай , он уже капиталил и при чём на смешном пробеге !

Почему нет ?...полфорума таких , только об этом не кричат на каждом углу !

Так и не надо кричать.Я вот целенаправленно брал дизель.И назад уже не вернусь.Мне мои нервы дороже.Я помню и 402,и 405,когда на обгоне неожиданно появляется встречка и со своей "экономией" готов в кувет свернуть,потому как не успеваешь закончить маневр.С Камнем такого не происходит,там просто чуть надавишь педаль газа и спокойно завершаешь свой маневр.А про то как они не вытягивают в горку,я уж писать не буду,это всем известно.Тут Жексик как то писал про эту вашу экономию,кто в курсе,я его поддерживаю в этом.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Так и не надо кричать.Я вот целенаправленно брал дизель.И назад уже не вернусь.Мне мои нервы дороже.Я помню и 402,и 405,когда на обгоне неожиданно появляется встречка и со своей "экономией" готов в кувет свернуть,потому как не успеваешь закончить маневр.С Камнем такого не происходит,там просто чуть надавишь педаль газа и спокойно завершаешь свой маневр.

Не друг , тут двигатель не при чём , тут головой думай когда обгонять , а когда нет ............опасный ты водила я тебе скажу , а вообще тема есть такая - что выгоднее , дизель или бензин .....вот там и поговорим .

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня брат загрузил дачников и "мой кар кердык" )) - заглушил и не завести(( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут на второй передаче! Что за фигня?

Бросил машину во дворе, перегрузил дачников в мою Газель и поехал в деревню .

Обосрал мой УМЗ - гнетущее впечатление произвёл он на него после Камминз)) Ходом вроде едет, а разгоняется туго. Ехал на бензине!

Я в оправдание сказал, что у меня пара 4,3 , а не 4,5 , как на его авто... А так я конечно помню Некст тестовый - резво очень разгонялся до 80км/ час, а вот потом пожалуй мой УМЗ не хуже едет, особенно на бензине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Каждый мечтает о таком пробеге с ремонтом диска сцепления, нолик явно добавлен случайно.

За свой пробег я отвечаю, машина встала в работу с начала  ноября 2010г, на дальняки ,  капиталил это точно, сам разбирал и собирал , после того как наемники на нем оттянулись, раскаялся потом что доверился этим людям. После капиталки сам за рулем уже 240 000км. Турбину поменял примерно после 110 115ткм,и новая турбина досих пор пашет. и ТНВД и форсы родные, пользуюсь добавками которые помогают жить двигателю. Хочется в этом году добраться без ремонта до 500 000км. Реально он требует большего внимания , и при этом отбилась уже 2 раза,  машина приносит прибыль а не убытки, как некоторые думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

За свой пробег я отвечаю, машина встала в работу с начала  ноября 2010г, на дальняки ,  капиталил это точно, сам разбирал и собирал , после того как наемники на нем оттянулись, раскаялся потом что доверился этим людям. После капиталки сам за рулем уже 240 000км. Турбину поменял примерно после 110 115ткм,и новая турбина досих пор пашет. и ТНВД и форсы родные, пользуюсь добавками которые помогают жить двигателю. Хочется в этом году добраться без ремонта до 500 000км. Реально он требует большего внимания , и при этом отбилась уже 2 раза,  машина приносит прибыль а не убытки, как некоторые думают.

Ну как без ремонта , я не понимаю о чём ты , о каких 500тыс ты говоришь , ты его уже капиталил , всё ...забудь , что твой камень без ремонта проедит 500 заявленных , ремонт был , вот на каком пробеге был ,  такой ресурс этого двигла без ремонта , то есть именно твоего двигла ! И про убытки , посчитай сколько влупил в ремонт и зап части только в двигатель ???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Писал я это в феврале  , неделю назад товарищ сделал капиталку , двигатель стуканул в 2 тыс км от дома  , новое колено , загильзовали блок , ремонт с запчастями вышел 107 тыс руб + эвакуатор до дома 65 тыс руб , *прекрасный дизелёк* одни *положительные* отзывы !!! :ph34r:

может просто не повезло,а вы сразу статистику. Доказательства поломки завода в студию,дальше разбирательство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


После того как наемники на нем оттянулись, раскаялся потом что доверился этим людям.

Быть объективным не могу, т.к. нет противоположной стороны - наемников. Принято считать наемников, убийцами техники. Многие хозяева доверяют авто, не принимают участия в ремонте, и экономят на оплате за ремонт наемникам. Оставляю на стоянке авто, где более 20 ГАЗелей  разных людей. Наблюдаю споры хозяев с наемниками по ремонту и оплате за работу. Вывод часто: Жадность приводит к бедности с обеих сторон, если нет компромиссных решений. Мое мнение: Ремонт и ТО любого дизельного двигателя намного дороже зажигалки. Имею дизельную и бензиновую (на ГАЗУ) машину и сравниваю траты. Камень неплохой двигатель, и умирают у хозяев в руках, и у наемников, но, до желаемых 500 тыс.км. Надеюсь, что вы хороший хозяин.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Сегодня брат загрузил дачников и "мой кар кердык" )) - заглушил и не завести(( Попробовали с буксира завести - колёса юзом идут на второй передаче! Что за {Цензура}?

Бросил машину во дворе, перегрузил дачников в мою Газель и поехал в деревню .

Обосрал мой УМЗ - гнетущее впечатление произвёл он на него после Камминз)) Ходом вроде едет, а разгоняется туго. Ехал на бензине!

Я в оправдание сказал, что у меня пара 4,3 , а не 4,5 , как на его авто... А так я конечно помню Некст тестовый - резво очень разгонялся до 80км/ час, а вот потом пожалуй мой УМЗ не хуже едет, особенно на бензине))

4092 с парой 5.125 заткнёт по тяге камень. А по скорости будет тоже самое. что камминс с 4.3. 

 А с 4.3 на 4092 вот где самый оптимальный вариант! По хорошей дороге катишся 120 не напрягаясь! И расклад: руб/км Ниодному камню не снился :P  На пассажирку даже 4.1 можно воткнуть

Сколько раз на трассе по рации предлагал Кексам ради шутки-давай погоняемся. Ответ один: мне некуда торопится. И тошнят 70-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

4092 с парой 5.125 заткнёт по тяге камень. А по скорости будет тоже самое. что камминс с 4.3.

А с 4.3 на 4092 вот где самый оптимальный вариант! По хорошей дороге катишся 120 не напрягаясь! И расклад: руб/км Ниодному камню не снился :P На пассажирку даже 4.1 можно воткнуть

Сколько раз на трассе по рации предлагал Кексам ради шутки-давай погоняемся. Ответ один: мне некуда торопится. И тошнят 70-80

Да запросто только тент снять чтобы на равных. И груз 2,5 тонны для чистоты эксперимента ! Изменено пользователем 323
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базыр

Да запросто только тент снять чтобы на равных. И груз 2,5 тонны для чистоты эксперимента !

И расстояние не менее 300км, уверен камень на час раньше приедет. У меня с 405 е-3 2008 г. как-то на нем поехал в рейс каждую горочку чувствуешь , больше на нем никакого желания ехать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Ну как без ремонта , я не понимаю о чём ты , о каких 500тыс ты говоришь , ты его уже капиталил , всё ...забудь , что твой камень без ремонта проедит 500 заявленных , ремонт был , вот на каком пробеге был ,  такой ресурс этого двигла без ремонта , то есть именно твоего двигла ! И про убытки , посчитай сколько влупил в ремонт и зап части только в двигатель ???

В ремонт "в лупил" не так много как думаешь или предполагаешь, отбил ремонт за 2 рейса Мск- Казань, и дальше без ремонта, Я без ремонта не прошел это факт, а твой пройдет ли 500ткм без ремонта? или кто еще прошел 410ткм? где они? не доехали еще что ли до такого пробега, или стесняются говорить? Ау где люди на "Камнях" у кого пробег за 400 000? Поделитесь что и как. Я поделился своим опытом, может кому и пригодиться и возьмет для себя что полезное и его машина пройдет без тех проблем что были у меня. Газель с дизелем у меня появилась в числе первых, и опыта эксплуатации данного аппарата,с данным китайцем не было раньше, были машины поболее и грузоподъемнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Я без ремонта не прошел это факт, а твой пройдет ли 500ткм без ремонта?

Нет конечно, не пройдёт даже половины этого без ремонта  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

И расстояние не менее 300км, уверен камень на час раньше приедет. У меня с 405 е-3 2008 г. как-то на нем поехал в рейс каждую горочку чувствуешь , больше на нем никакого желания ехать.

Я не про 405 е-3 говорю, а про 4092, а это поверь очень большая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poromon

разница есть,жрет 409 поболее 405.  в прошлом году поехал с другом на юг ,у него уаз патриот с 409 двиглом и очень пожалели он нас съел у него два бака,очень часто заезжали на заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


уаз патриот с 409 двиглом
ага..ну эти не показатель,они жрут как напуганные с завода.но проблема то решаема... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ага..ну эти не показатель,они жрут как напуганные с завода.но проблема то решаема... -_-

просвяти если не трудно(без приколов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

просвяти если не трудно(без приколов)

дык перепрошивка бошика.убить нормы евро.жрёт реально на много меньше,даже не трогая железо.да и едет к стати лучше несколько.всё таки не могут наши прогу нормальную под эти нормы сваять.в принципе и не удивительно,движки то то же новизной не блещут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

дык перепрошивка бошика.убить нормы евро.жрёт реально на много меньше,даже не трогая железо.да и едет к стати лучше несколько.всё таки не могут наши прогу нормальную под эти нормы сваять.в принципе и не удивительно,движки то то же новизной не блещут.

понял,спасибо,пойду я из этой темы,а то забанят еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

У меня знакомый недавно продал газель 2011 года с пробегом 250000, менял только форсунки, дт покупал по 20р левое но вроде газпром. Так что машин с таким пробегом много но не все здесь на форуме сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

4092 с парой 5.125 заткнёт по тяге камень. А по скорости будет тоже самое. что камминс с 4.3. 

 А с 4.3 на 4092 вот где самый оптимальный вариант! По хорошей дороге катишся 120 не напрягаясь! И расклад: руб/км Ниодному камню не снился :P  На пассажирку даже 4.1 можно воткнуть

Сколько раз на трассе по рации предлагал Кексам ради шутки-давай погоняемся. Ответ один: мне некуда торопится. И тошнят 70-80

Не представляешь о чем говоришь,а утверждаешь,409 - 230Н\м,ISF-2.8-360Н\м,хочешь погонять то это к транзитчикам,кексы 150 идут,удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

В ремонт "в лупил" не так много как думаешь или предполагаешь, отбил ремонт за 2 рейса Мск- Казань, и дальше без ремонта, Я без ремонта не прошел это факт, а твой пройдет ли 500ткм без ремонта? или кто еще прошел 410ткм? где они? не доехали еще что ли до такого пробега, или стесняются говорить? Ау где люди на "Камнях" у кого пробег за 400 000? Поделитесь что и как. Я поделился своим опытом, может кому и пригодиться и возьмет для себя что полезное и его машина пройдет без тех проблем что были у меня. Газель с дизелем у меня появилась в числе первых, и опыта эксплуатации данного аппарата,с данным китайцем не было раньше, были машины поболее и грузоподъемнее.

В Н.Новгороде кап. 60тр +- кракодил все включено,загильзованый пройдет больше,мой опыт на этом детище 280ткм,в.ф. от валдая стоимость 350р,в 202ткм перепрошит 148/360Н/м,на ДВС ВСЕ РОДНОЕ даже РЕМЕНЬ,расход в среднем 12л/100 беру по 25-26р/л бухгалтера счетайте,всегда ездил на дизелях и перед выбором не стоял умз/камень,т.к график доставки такой роскоши как умз мне не простит!Да забыл УЛУДЖАЙЗЕРАМИ типа присадок не пользуюсь,минимум изменений как писал выше воздушка от вадая(бумаги больше за теже деньги),АКБ-на раму,Г.П-3,9 ну и кормилец от КАМАЗА на 175 литров

Изменено пользователем vladivir52
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rom4eg63rus

Прбег 260000 соляра принципиально дешевая форсы ремонт 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Прям ,теорема доказанная... как О.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
David

Привет! Брал машину в декабре 12г. На данный мет пробег составляет 122000км. на 60т менял ремень грм и регулировка клапанов (после снятия крышки клапанов был мягко говоря огорчен тем что и какие выработки я там увидел для такого пробега. К слову при замене прогоревшей прокладки на 405 моторе при пробеге более 155т км моторист ни смог к чему либо придраться. Страшно представить что будет внутри моего Камня при аналогичном пробеге)     ; 70т замена пальцев рулевых тяг(или как там они называются); 78т загудела кпп, ремонт кпп, замена диска сцепления и выжимного; на 100т почистил интеркуллер и радиатор (после чего кстати упал расход топлива) пришлось заменить  ремень грм менянный на 60т так как был уже порядком изношен и держался на четном слове из последних сил, поставил заводской снятый с машины прозапас и пригодился) ( он кстати выглядит как новый, без трещен и потертостей); 120000т замена передних колодок.  Вот в принципе  и все.  Масло доливаю редко и в пределах не более 500г на 10-12т км, скорость 80-85 км/ч, расход 10-14л на 100км, тент, спойлер, длина  5м, гружу до 3,5т. 

 Теперь о наболевшем.. Машина немного ТУПОВАТА.. Через пару дней обратился в салон где брал по этому оводу, отмахнулись типа обкатается.. На 40т сказали примерно тоже самое, на 80т развели реками и сказали: "Ну, такое бывает, такой мотор попался и ничего не поделать" Диагностика показывает что все нормально и все в пределах нормы..  Так и ездию в подъемы на 3, а в крутые на 2 передаче..

В скором времени беру кредит и впихиваю ЗМЗ 409 и метан. Ремонт, обслуживание которого в разы дешевле и делают везде ( когда Камень придется тащить черт знает куда на банальную диагностику)  О дешевезне метана думаю все знают. 2 р/км говорит о многом.. Для меня с моим пробегом это 8-12т рублей экономии.

 Удачи всем на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Извиняюсь, где же там ремень грм стоит? Может меняли ремень генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...