Перейти к содержанию
           
Авторизация  
danko

топливный бак

Рекомендуемые сообщения

qoxo

ставят пластиковые с 18 года и на все бизнесы с завода.Поставить можно на любую газель или соболя.

давненько не заглядывал под новые газели.

А рессоры все же отличные! Спасибо за помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

давненько не заглядывал под новые газели.

А рессоры все же отличные! Спасибо за помощь.

вне всяких сомнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Топливный бак потёк. Однако...

Буду ставить с Некста.

img_20200112_131048.923.jpg

img_20200112_131055.889.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

не знаю как это сделать,есть ли такие баки на газель вообще,но новый бак желательно с пробкой слива чтобы был...так его чистить удобнее..у меня вот сейчас вода в баке замерзла..писец намучался пока выяснил..не заводилась на бензе..помогло средство осушитель топливной системы,но набирает обороты с перебоями...видно пока не закончится бодяга в баке так будет дергаться...а со сливной пробкой вообще проблем бы не было.. 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, aldar сказал:

а со сливной пробкой вообще проблем бы не было.. 

У меня на старой газеле 98г. бак был со сливной пробкой. Так я и не смог эту пробку выкрутить, т.к. она стальная то приржавела, а стенка бака тонкая - гнет. Они наверное на последующих моделях уже не ставили эти пробки по этой причине, а бронзовая видать значительно удорожает стоимость машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

По воде в баке- стакан изопропилового спирта решает проблему. Он смешивается и сгорает. По  фото- скинуть хомут крепления и завернуть в дыру шуруп с шайбой на герметик. Пробегает до следующей дыры, может сто лет ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, vlad75 сказал:

По воде в баке- стакан изопропилового спирта решает проблему. Он смешивается и сгорает. По  фото- скинуть хомут крепления и завернуть в дыру шуруп с шайбой на герметик. Пробегает до следующей дыры, может сто лет ещё.

Изопропиловый спирт он удаляет воду которая еще в жидком состоянии, со льдом справляется только метанол.

На счет бака можно было и новый взять, такой же за 4 рубля, но у них есть одна проблема - это крепление насоса. Во-первых надо помучиться с его установкой, чтобы не тёк, во-вторых его еще нужно удачно открутить чтобы болты не обломить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Установил бак с Некста и всё хорошо, только объём 80 литров и 10 литров болтаются на донцi. Трубки соединял через муфты 8х10 очень редкие в продаже, везде 8х8 или 10х10. Чтобы работал указатель топлива img_20200210_110922_760.thumb.jpg.6ad3827a421bfba9549add80a5ba41ef.jpgМассу надо подключить к фиолетовому проводу и отрезать его от разъема ЭБН, а второй черный провод вывести на контакт №1 разъема ЭБН. Контакт №2 будет не задействован или его можно использовать для дополнительной или основной массы для ДУТ.  img_20200219_163619_232.thumb.jpg.b7c0933a3d8097824dca5078c260296c.jpgimg_20200219_163638_434.thumb.jpg.9f751f927d466414a1a0f97841c2f4cf.jpgimg_20200219_163645_178.thumb.jpg.67b62cb58d7270fa7aadb476ee867189.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Хочу дополнить для тех кто решится на замену металлического  бака на пластиковый.

 

Так как старый топливопровод будет диаметром на 8 мм, а к пластиковому баку устанавливаются ЭБН или топливозаборник (для Камминз) уже на 10 мм то придется мудрить. Муфты быстросъемные лучше брать от фрагмента штатного топливопровода (НЕКСТ) на 10 мм обрезав нужную длину. Переходников для полиамидных трубок топливной системы разных диаметров просто нет ( или 8х8 или 10х10), есть только переходник 8х8 или 10х10 с одного конца для полиамидной трубки, а с другого для резинового шланга под хомут. Как вариант, можно использовать с вставкой из резинового шланга. Металлические ерши, якобы для соединения полиамидных трубок можно не рассматривать. трубка практически не надевается на них (и с феном). Более надежный вариант это металлическая компрессионная муфта они есть 8х10 мм, но надо поискать в запчастях от грузовиков. Прочие соединительные муфты для пневматики ставить нельзя будет травить или подсасывать, возможно не сразу. 

 

Установка бака на штатные кронштейны Некста не обязательны (комплект стоит 1500р.), можно поставить и на лентах обязательно с резинками обойдется 450 рублей. Как всегда удивит уплотнительное кольцо под ЭБН или топливозаборник. Пришлось его отлупить молотком по кругу, чтобы стало мягче и хоть чуть тоньше и только после этого удалось не без помощи молотка засадить металлическое кольцо-замок на своё место. 

 

Чтобы работал указатель уровня топлива. К ДУТ подходят фиолетовый и с другой стороны черный провода, провод "массы" (тонкий черный) подключается на корпус обратного клапана. Надо взять проводок одним концом припаять к проводу "масса" , а другой конец припаивается к фиолетовому проводу (предварительно разрезав его) к той части которая соединена с ДУТ. Потом надо отрезать черный провод идущий от ДУТ к разъему от разъема и соединить (спаять) с концом фиолетового провода идущего от разъема. То есть Масса должна поступать на ДУТ со стороны фиолетового провода, выходить на контакт №1 разъема (контакты все пронумерованы с внешней стороны). Контакт №2 на разъеме будет не задействован через него можно будет завести дополнительную "массу", учитывая то что "масса" идет от питания бензонасоса и как это бывало на Е-3 указатель уровня топлива глючило (падала стрелка, зажигалась лампа резерва при наличии половины бака).    

 

    HTB1bz8Fa2fsK1RjSszgq6yXzpXa8.jpgПрямой соединитель для резиновой и пластиковой трубки 10мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А просто трубку на 8 в 10 не запихнуть что ли?

Поставил такой фильтр и за пару тысяч такой осадок вдруг появился .

20200220_123823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
23 минуты назад, rusgg сказал:

А просто трубку на 8 в 10 не запихнуть что ли?

Всё должно быть очень надежно соединено, а то ведь  можно и сгореть в адском пламени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так если только.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, Валерий(69) сказал:

Всё должно быть очень надежно соединено, а то ведь  можно и сгореть в адском пламени...

Так у Рустама дизель.Солярку ещё надо постараться поджечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
2 часа назад, rusgg сказал:

Так если только.

никуя как к нему карма пришла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз
В 11.12.2017 в 12:17, philimon сказал:

Всем привет.

На выходных поставил Бакоровский бак на 120 литров. Изначально: машина Бизнес, борт, удлинёнка. Встало всё нормально. Из-за того что комплектующие закупал в разных местах -  с крепежом пришлось поколхозить. А именно: Крючок пришлось делать совсем длинный. Сбацал из прутка на 10, черняшка, т.е. одноразовый. Итак подошли к проблеме: Высота нового бака больше штатного на 1,5 см в следствии чего стакан заборника недостаёт до дна 0,5 см. Вопрос: кто сталкивался с этим, разумеется из тех кто ставил, и как решали эту проблему?

У БАКОРА проблема с алюминевыми баками высота внутренняя 250 - 253 мм от флянца до дна, хер знает на кой они такие размеры делают. Оригинальный имеет 240 по верх уплатнительного кольца. 

Вы как проблему решили? Я связался с представителями БАКОР ... уже неделю без малого ...конкретики пока нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Взял бак на 70 литров алюминевый в БАКОРЕ. Тоже проблема почти два сантиметра до дна модуль не достаёт. Двигатель у меня крайслер высота модуля 245 мм, высота внутри бака алюминивого у БАКОРА не оригинальная 250 - 255 мм для них это не кретичный размер. Сам бак у них по проэкту 243 мм ( я померил 246 мм) + флянец под насос они потом на него варят он ещё 10 мм добовляет. В итоге бак нарядный красивый блястит а ездить стрёмно.

Бак из чернухи у них брать не стал, не далеко от них парнишка на газели с двумя баками на разгрузке стоял,   разговорился с ним,  он брал в БАКОРЕ бак металический. За 4 года с него вся краска слезла, оригинальный старый бак даже бодрее выглядит. 

Вообщем ещё не войдя в БАКОР я уже определился, что брать только алюминевый. Но с алюминевыми тоже не всё хорошо,  ... чтоб технологу который такой размер отправил на производство хорошо жилось! Решительно этого не понимаю есть оригинальный бак сними размеры в высоту от этого и пляши. Нет .. сделают проблему на ровном месте. 

Кто как решал этот момент?

20210625_131449.jpg

Изменено пользователем Джуз
Добавил картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
10 минут назад, Джуз сказал:

Взял бак на 70 литров алюминевый в БАКОРЕ. Тоже проблема почти два сантиметра до дна модуль не достаёт. Двигатель у меня крайслер высота модуля 245 мм, высота внутри бака алюминивого у БАКОРА не оригинальная 250 - 255 мм для них это не кретичный размер. Сам бак у них по проэкту 243 мм ( я померил 246 мм) + флянец под насос они потом на него варят он ещё 10 мм добовляет. В итоге бак нарядный красивый блястит а ездить стрёмно.

Бак из чернухи у них брать не стал, не далеко от них парнишка на газели с двумя баками на разгрузке стоял,   разговорился с ним,  он брал в БАКОРЕ бак металический. За 4 года с него вся краска слезла, оригинальный старый бак даже бодрее выглядит. 

Вообщем ещё не войдя в БАКОР я уже определился, что брать только алюминевый. Но с алюминевыми тоже не всё хорошо,  ... чтоб технологу который такой размер отправил на производство хорошо жилось! Решительно этого не понимаю есть оригинальный бак сними размеры в высоту от этого и пляши. Нет .. сделают проблему на ровном месте. 

Кто как решал этот момент?

а чем пластиковый нового образца не устроил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз
22 минуты назад, Slava 67 сказал:

а чем пластиковый нового образца не устроил? 

Не уследил за лентами крепления (если что они ржавеют снизу посматривайте по чаще). Вообщем на ходу отвалился у меня оригинальный металический бак и в нём было бензина литров 50. Сразу не понял шум не понятный, потом заглох по энерции включив аварийку качу к обочине. Когда вышел увидел под левыми задними колёсами свой топливный бак . то есть я его тёр об асвальт метров 100 летом. А он даже не потёк, закрепил его новыми лентами и поехал дальше. К пластику душа с детства не лежит... спасибо братьям китайцам за отвратительное качество пластиковых игрушек - солдатики железные, железная дорога ГДРовская . на пластик считай алергия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Если не получится решить проблему, то алюминевый бак верну и поставлю пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 часа назад, Джуз сказал:

Если не получится решить проблему, то алюминевый бак верну и поставлю пластиковый.

а что там решать, удлини шпильки, или там какие то свои особенные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Получил официальный ответ по этому поводу от компании БАКОР. 

 "Доброе утро. У нас нет штампов на 2см ниже, оригинал алюминиевых баков газель я не видел, 1.если вы хотите поставить свой модуль, мы может обменять бак на стальной 2.если вы хотите оставить алюм. бак, вам нужно будет поменять модуль. 3.оставить свой модуль так как есть и ничего с ним не произойдет, и последний вариант, 4. вернуть нам бак,  мы вернём  вам деньги."

 Вот такой подход у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз
48 минут назад, Slava 67 сказал:

а что там решать, удлини шпильки, или там какие то свои особенные? 

Какие шпильки? Или ты так эти пальцы называешь на что пружины одеты. 

Скорее всего буду колхозить что-то со своим модулем. Их модуль крысу не вытащит. Не хочется потом ещё неделю переписоваться и в итоге получить:  " оставить алюминевый бак и модуль ничего не делая с двигателем не получится, либо возращайте всё и мы вернём деньги, либо возьмите у нас новый двигатель, либо третий вариант ездить как все ничего страшного в этом нет ... так как больше 60 км/ч мало где можно ехать. 

Вобщем бакор колхозная организация. За качеством не к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, Джуз сказал:

Какие шпильки? Или ты так эти пальцы называешь на что пружины одеты. 

Скорее всего буду колхозить что-то со своим модулем. Их модуль крысу не вытащит. Не хочется потом ещё неделю переписоваться и в итоге получить:  " оставить алюминевый бак и модуль ничего не делая с двигателем не получится, либо возращайте всё и мы вернём деньги, либо возьмите у нас новый двигатель, либо третий вариант ездить как все ничего страшного в этом нет ... так как больше 60 км/ч мало где можно ехать. 

Вобщем бакор колхозная организация. За качеством не к ним.

да их имел в виду.

вариант с возвратом денег предпочтительней, только подойдёт ли модуль по давлению с пластикового бака на крысу, или снова колхозить нужно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
В 20.02.2020 в 15:00, Валерий(69) сказал:

Так как старый топливопровод будет диаметром на 8 мм, а к пластиковому баку устанавливаются ЭБН или топливозаборник (для Камминз) уже на 10 мм то придется мудрить.

Подскажите, ни как не могу понять - а почему старый ЭБН не оставили, чтоб с трубками не мудрить?

Просто выбираю между пластиковым некстовским и алюминиевым от бакора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Подскажите мне плз. На цельнометалл. Ну скажем 2705 с внешним топливным насосом и дв. 405.22 подойдёт бак пластиковый старого образца?

Вот такой

Топливный бак на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...