Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

Владимир32

 

М683ОВ, по-любасу дальние через реле, его даже слышно. Только зачем тебе такие заморочки? пусть моргает аварийкой. Дальний тебе быстрее посадит аккумулятор, если долго будет орать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куропатин Михаил

здравствуйте у меня такое дело . утром пришел все заводилось и все работало , потом стал снимать задний стабилизатор и так как болты не шли от ключа пришлось постучать молотком . а потом перестала машина заводиться , я думаю может что то в сигнализации что сбилось , вообще могло быть такое ? а поворачиваю ключ приборы все работают и свет и сигнал есть а когда поворачиваешь на старт то ничего не происходит , ну еще думаю что стартер , а столкача не могу завести так как машина стоит на городской стоянке и место ограничено ,боюсь другие машины задеть без гидроусилителя

Изменено пользователем Куропатин Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир32

здравствуйте у меня такое дело . утром пришел все заводилось и все работало , потом стал снимать задний стабилизатор и так как болты не шли от ключа пришлось постучать молотком . а потом перестала машина заводиться , я думаю может что то в сигнализации что сбилось , вообще могло быть такое ? а поворачиваю ключ приборы все работают и свет и сигнал есть а когда поворачиваешь на старт то ничего не происходит , ну еще думаю что стартер , а столкача не могу завести так как машина стоит на городской стоянке и место ограничено ,боюсь другие машины задеть без гидроусилителя

С замка зажигания выходит провод на реле стартера(к сожалению цвет не помню). Он режется и в разрыв подключается сигналка, чтоб не могли крутнуть стартер в режиме охраны и тревоги. Перемыкаешь эти провода и ты не зависишь от сигналки. По крайней мере у самых простых и не особо навороченных сигналок принцип такой, может не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Купил недавно газель-бизнес с ДВС УМЗ 4216 Е-3 с установленной сигой алигатор D1100RSG. проблема  запуска с брелка.Машина заводится и через 3-5сек.глохнет обороты не доходят даже до 1000об/мин. а бывает и не глохнет обороты сразу после запуска 1500 и работает,правда даже после удачного запуска поработав минуту-другую может резко заглохнуть.Что это может быть? Может какой то параметр в меню надо перепрограммировать или ещё что? Подскажите в чём может быть дело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Купил недавно газель-бизнес с ДВС УМЗ 4216 Е-3 с установленной сигой алигатор D1100RSG. проблема  запуска с брелка.Машина заводится и через 3-5сек.глохнет обороты не доходят даже до 1000об/мин. а бывает и не глохнет обороты сразу после запуска 1500 и работает,правда даже после удачного запуска поработав минуту-другую может резко заглохнуть.Что это может быть? Может какой то параметр в меню надо перепрограммировать или ещё что? Подскажите в чём может быть дело.  

Если машина заглохла ,а приборка осталась включенной,ищи проблему в моторе.А если и мотор глохнет и приборка выключаться.Значит смотри настройки сигналки.

Да ещё,сколько времени работает мотор,когда ставишь на ручник.и выключаешь зажигание..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Если машина заглохла ,а приборка осталась включенной,ищи проблему в моторе.А если и мотор глохнет и приборка выключаться.Значит смотри настройки сигналки..

 

Машина глохнет приборка горит.И так 3 раза ведать в сиге так запрограммировано .Запускается обороты около 900 сам подгазуешь не глохнет,только газульку отпустил глохнет.Бывает заводится обороты 1500 ,но проработав минуту-другую резко глохнет.

С ключа в ручную ,заводится с пол.пинка.

 

Да ещё,сколько времени работает мотор,когда ставишь на ручник.и выключаешь зажигание..?

Сегодня попробую.Спасибо!

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Машина глохнет приборка горит.И так 3 раза ведать в сиге так запрограммировано .Запускается обороты около 900 сам подгазуешь не глохнет,только газульку отпустил глохнет.Бывает заводится обороты 1500 ,но проработав минуту-другую резко глохнет.

С ключа в ручную ,заводится с пол.пинка.

 

Сегодня попробую.Спасибо!

Посмотри провод сиги который отвечает за контроль работы двигателя (сигнал идёт на сигнализацию с гены или лампочки давления масла, с катушки зажигания у кого как). При пропадании сигнала сига будет глушить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovik_03

Помогите разобраться сигналка Sheriff zx-755, блока центрального замка нет, но по схеме идут два провода на блок центрального замка - 1провод выход unlock (-/+) 300 mA, 2 провод lock (-/+) 300 mA, как подключить к активаторам? Или надо ставить блок цз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорофеев Александр

Всем доброго времени суток.Купили газельку на фирме залезли под щиток ,меняли лампочки подсветки иобнаружили там коробочку с надписью джипис пейджер .От этой коробки идут провода на блок сигналки .сигналкапохоже отключена кнопкой валет.  пульт от сигналки не рабочий валялся в бардачке.Когда зажигание включено на этой коробочке моргает  зелёный глазок. а на правой стойке лобового стекла горит красный глазок.Позвонили на фирму хотели узнать номер симки но получили ответ что это наши проблемы. Возникает вопрос они могут по смс  заблокировать двигатель и можно самим поменять симку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


коробочку с надписью джипис пейджер
GPS трекер с функцией передачи координат через систему спутниковой связи. По факту гибрид GPS и спутникового пейджера. Покрытие весь мир кроме юга Африки и части Индии.

а по факту выкинуть его,снимается и всё.следилка за машиной,нужно знать доступ,иначе толку от неё для тебя нет.

 

 


Возникает вопрос они могут по смс заблокировать двигатель
как подключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Наверно надо поехать к установщикам сигнолок пусть снимут её если так всё сложно,доступа нет ,ислидить за нами не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

Дорогие Товарищи! Кто подключал сигнализацию на некст цмф? Где запитывали актуаторы сдвижной и задних дверей? Не могу найти провода от них под панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

В жгуте водительской двери сине- черный провод

При разрыве сине-черного провода происходит закрывание центрального замка, при подаче отрицательного импульса на этот провод центральный замок открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

В жгуте водительской двери сине- черный провод

При разрыве сине-черного провода происходит закрывание центрального замка, при подаче отрицательного импульса на этот провод центральный замок открывается.

Этот провод я нашел. Дело в том,что центральный замок идет только на 2 передние двери, а от сдвижной и задней двери провода актуаторов к ц.з. не запитаны. Мне их нужно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

а они вообще работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

а они вообще работают?

да, они стоят с завода. Провода заходят под панель, как опция выводят их на кнопку консоли блокировка и разблокировка. У меня этой опции нет, то есть провода болтаются где-то под панелью, либо в пучке проводки. Изменено пользователем Мистер Икс
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

с порога начните, в стойку на сдвижную приходят же провода, а сами приводы стоят?

Изменено пользователем AIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

Приводы стоят. С привода выходят провода одного цвета, идут на разъем, с разъема провода выходят другого цвета,уходят в стойку, из стойки выходит жгут с проводами вообще другого цвета.Короче фиг найдешь. Придется наверное тянуть от стойки отдельные провода, чтобы уж наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разве в нексте нет кан шины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

в ней нет особо ничего интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Машина глохнет приборка горит.И так 3 раза ведать в сиге так запрограммировано .Запускается обороты около 900 сам подгазуешь не глохнет,только газульку отпустил глохнет.Бывает заводится обороты 1500 ,но проработав минуту-другую резко глохнет. С ключа в ручную ,заводится с пол.пинка.

Блин у меня такая же проблема.Бывает с 3 раза завёдёться и не глохнет. Я подозреваю генератор,потому что  иногда ДВС запустится а лампочка зарядки не гаснет пока не газанёшь,а если заводишь дистанционно ,то в кабине не кого нет и газануть не кому )  вот и глохнет.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Я переподключил провод определяющий, что двигатель работает с генератора + на тахометр. Увеличил работу стартера с 1,4 сек до 3,6 сек. Тип двигателя с бензинового на дизельный (вариант 3), теперь автозапуск запускается через 10 сек, как раз дается время на то, что бы бензонанос накачал. Отключил модуль GSM с микрофоном и антенной, так как не пользуюсь ими. Сигнализация Starline A91 c модулем GSM M30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

теперь автозапуск запускается через 10 сек, как раз дается время на то, что бы бензононос накачал. 

так ему времени особо и не надо, в исправной системе давление стоит долго и без насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

так ему времени особо и не надо, в исправной системе давление стоит долго и без насоса

Да ну при работающим насосе в мороз напряжение падает, а тут накачал, а потом стартер крутит )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Насос работает постоянно,отключается если только мотор заглох а водитель забыл ключ повернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...