Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mroverlord009

Как снять тормозные барабаны?

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

Татарин благодарю.

 а с внутренней стороны крышечка пластмассовая есть, там ослабить ни чего не надо? подозреваю барабаны с выработкой и за колодки держаться. однажды пытался снять, ни чего не получилось.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самосвальщик

Если на барабанах есть большая выработка - может и колоть придётся. А так, если  штатно, то колодки сводишь, вворачиваешь распорные болты и одновременно легко постукиваешь кувалдой по барабану с разных сторон. Должен сойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


 а с внутренней стороны крышечка пластмассовая есть
вот через неё

 

 


, то колодки сводишь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Если на барабанах есть большая выработка - может и колоть придётся.
это пардон как стесняюсь спросить, разбивать штоль?

 

 


если  штатно, то колодки сводишь, вворачиваешь распорные болты
это где ключиком на9? торцовый?

 

 


вот через неё
ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

и еще вопрос новичка, раз колодки сводятся-разводятся болтом, это пологаю конус какой то, а что рабочие не самоподводящие как на любом тазе? каменный век в тормозах казелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

там эксцентрик подводить ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

 

 


это пардон как стесняюсь спросить, разбивать штоль?

Именно. Берёшь кувалду и вперёд. Как вариант - газовый резак можно использовать.

 


это где ключиком на9? торцовый?

Ключиком на "17" и на "9" - это на тормозном щите, для свести/развести колодки. Распорные болты надо вворачивать вместо винтов на лицевой стороне барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Именно. Берёшь кувалду и вперёд
так ведь можно так подшипники угробить наверное?, да и чулок не согну ли? если кувалдометром :(

 

 


там эксцентрик подводить ручник
ну да, он. не правильно я сказанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

а подробнее про это кто нибудь разтолкует? что за гайка на 17? где? и на 9где?

ни разу еще не снимал барабаны

 

Головкой на 17 ослабляешь гайку, затягивающую экцентрик. Головкой на 9 поворачиваешь этот экцентрик отпуская колодки.

и еще вопрос новичка, раз колодки сводятся-разводятся болтом, это пологаю конус какой то, а что рабочие не самоподводящие как на любом тазе? каменный век в тормозах казелей?

Также почти всё устроено в газелях, только это не работает, т. к. пружины туговаты для этих рабочих тормозных цилиндров

так ведь можно так подшипники угробить наверное?, да и чулок не согну ли? если кувалдометром :(

 

 

ну да, он. не правильно я сказанул.

 

Кувалдой стучать не стоит. Я уже писал: закручиваешь один болт в отверстие барабана и как только начинает он отжиматься, проворачиваешь монтажкой за шпильки и т. д. пока барабан не снимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Кувалдой стучать не стоит. Я уже писал: закручиваешь один болт в отверстие барабана и как только начинает он отжиматься, проворачиваешь монтажкой за шпильки и т. д. пока барабан не снимется
Три винтика , под отвёртку, их надо открутить. А вот "один болт", только не один а два, вворачиваешь в другие два отверстия в барабане, они с резьбой в барабане,ими отлично отжимается барабан от ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


только не один а два

Мне одного достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ваще не ставлю винты крепления барабана и снимаю без проблем..не лезут если (выработка) поднатужился...и поменял пружины,притягивающие колодки к кожуху...всего то поставить новые,зачем колоть барабан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...