Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

Свечи с ГБО

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
круглым щупом между центральным и боковыми,всеми.подгибать только боковые,и очень аккуратно

Всё это хорошо ,только где взять эти круглые щупы.Думаю ,что нужно делать самому.А вообще много контактные свечи мне нравятся.30 тысяч ходят без проблем.NGK стоят 150р. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Всё это хорошо ,только где взять эти круглые щупы.Думаю ,что нужно делать самому.А вообще много контактные свечи мне нравятся.30 тысяч ходят без проблем.NGK стоят 150р. за штуку.

чё их делать?возьми сверло подходящего диаметра,калиброванный щуп получиться :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Всё это хорошо ,только где взять эти круглые щупы.Думаю ,что нужно делать самому.А вообще много контактные свечи мне нравятся.30 тысяч ходят без проблем.NGK стоят 150р. за штуку.

возьми штанген и мерий сверлышки. Я себе так подобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазеLL62

Привет друзья! Какие только свечи я не пробовал ставить, а в итоге ставлю Энгельские А 17ДВРМ 1.0 мм зазор, меняю вместе с заменой масла и не загоняюсь! Кстати подскажите кто знает, почему на газу иногда при трогании случаются хлопки в впускной коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазеLL62
Привет друзья! Какие только свечи я не пробовал ставить, а в итоге ставлю Энгельские А 17ДВРМ 1.0 мм зазор, меняю вместе с заменой масла и не загоняюсь! Кстати подскажите кто знает, почему на газу иногда при трогании случаются хлопки в впускной коллектор?

все нашел ответа не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
да в общем в любом случае перед установкой свечей проверяют и выставляют НУЖНЫЙ зазор! :P даже у достаточно известных брендов могут гулять зазоры,на заводе то ставят как надо,а вот при перевозке и в магазинах кто с ними как обращается,вот это ХЗ полное.

Вы же не будете в магазине брать мятую банку сгущенки или шпротов.. Первым делом визуальный осмотр.

Знаю точно, что они всегда должны храниться в тепле, иначе даже хорошие свечи дадут сбой.

так на Е3 с ЗАВОДА в моторы не лезет ключ на 21,нужны и свечи и ключ на 16

Товарисчь на карбюраторную машину поставил головку, как я понял, поправьте если не так. Такие головки начали появляться только в этом году. Раньше не слышал. А на Е3 не кто не спорит, только не надо на них свечи ставить с большим зазором. Если свеча предназначена для зазора 1 или 1.1 мм, то минимальный зазор при котором стабильно работает такая свеча это 0.8, а на этот движок для долговечной и стабильной работы свечи нужен 0.7.

Много было случаев когда люди не удосужившись проверить заводской зазор ставили, а через 20-30 тыс. там уже зазор 1.3. Свеча начинает пробивать... потом приходится менять катушку.

На бриске сильвере зазор 0.7, через 15-20 тыс. там макмимум 0.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
все нашел ответа не надо!

Какой? Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
Всё это хорошо ,только где взять эти круглые щупы.Думаю ,что нужно делать самому.А вообще много контактные свечи мне нравятся.30 тысяч ходят без проблем.NGK стоят 150р. за штуку.

На NGK моя машина ну не как не хочет ехать, становиться сразу тупой,но зато на бриге все становиться отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Товарисчь на карбюраторную машину поставил головку, как я понял, поправьте если не так. Такие головки начали появляться только в этом году. Раньше не слышал.

а про ТАКИЕ головки уже две темы есть на форуме! :P просто очередная модернизация ГБЦ произошла,уменьшено количество бугелей для крепления распред валов,изменены отверстия под свечи.Ну не будет больше головок старого образца в продаже,не будет!только такие,типа модернизированные. :angry:

 

а на этот движок для долговечной и стабильной работы свечи нужен 0.7.

по всем парметрам для КАРБОВОЙ машины с двигателем ЗМЗ 406 зазор между электродами свечей 0.7-0.85 мм.Изучи ,плиз,внимательно документацию по этому движку. ;) Я не говорю про внутри заводскую ЗМЗ,а в той что имеется в широком доступе,там про зазоры чётко указанно.

 

Много было случаев когда люди не удосужившись проверить заводской зазор ставили, а через 20-30 тыс.

На тот же Е3 ставлю энгельсовские,ездит прекрасно,заводиться.НО!есть такое маленькое но! ;) Меняю свечи с каждой заменой масла,то есть через 10 т.км.цена вопроса 130 рупьчиков. Ну 130 рублей совсем не те деньги которые "жабу" напрягут! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
а про ТАКИЕ головки уже две темы есть на форуме! :P просто очередная модернизация ГБЦ произошла,уменьшено количество бугелей для крепления распред валов,изменены отверстия под свечи.Ну не будет больше головок старого образца в продаже,не будет!только такие,типа модернизированные. :angry:

Ну да, пьяный токарь запорол партию материала, теперь это называется не брак а модернизация.. А потом пойдут головки без бугелей. А пиплу втерли про модернизацию и он схавал..

 

по всем парметрам для КАРБОВОЙ машины с двигателем ЗМЗ 406 зазор между электродами свечей 0.7-0.85 мм.Изучи ,плиз,внимательно документацию по этому движку. ;) Я не говорю про внутри заводскую ЗМЗ,а в той что имеется в широком доступе,там про зазоры чётко указанно.

По каким параметрам???? Даже в иномарочной диллерской документации есть непонятные темные моменты... которые расходятся на практике. У вас знания основаваются только на документации? На практике все по другому. Можете на карбовые движки ставить и 1.0 мм зазора, но не спрашивайте почему хлопает и так часто летят провода с наконечниками. Стабильно и без хлопков движки эти будут работать с зазором 0.7, хотя если выставить зазор 1.0 мм, то смесь в двигателе горит намного лучше, только хлопает при акселерации.

Из практики: машины с зазором 0.7 пробегают без хлопков до 10 тыс. км, ближе в 15 начинают похлопывать.

машины с зазором 0.8 начинают хлопать при пробеге 3-5 тыс.

машины с зазором 1.0 мм все время хлопают.

Р.S. Есть на газелях до Е-2 еще мозги типа СОАТЭ, так те хлопают не важно какой зазор... просто хлопают под длительной нагрузкой и все. А документацию к старым вазам, класике читали? Там указан зазор 0.5, только машины с таким зазором дергаются..

 

На тот же Е3 ставлю энгельсовские,ездит прекрасно,заводиться.НО!есть такое маленькое но! ;) Меняю свечи с каждой заменой масла,то есть через 10 т.км.цена вопроса 130 рупьчиков. Ну 130 рублей совсем не те деньги которые "жабу" напрягут! :D

Ради бога, что я вас переубеждаю? А что колеса от камаза не ставим? А ну да, болты не подходят..

Рад за вас, что понимаете - свечи это расходный материал и на нем нельзя скупиться.

Удивляет иногда, когда клиент говорит с гордостью, что на свечах он проехал 50-60 тас. и не менял (как будто на Эверест в одно рыло и без страховки поднялся), а потом в помойку провода и катушки (образно).

Ну ладно в итоге подведу черту, сколько людей - столько и мнений.

В форуме, в частности в этой теме видел советы по маркам свечей, но не видел советов через какое время (пробег) их менять. А это большой минус. Народ схавает это и будет надеяться что до конца жизни авто их менять не надо.

Изменено пользователем denisgbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Ну да, пьяный токарь запорол партию материала, теперь это называется не брак а модернизация.. А потом пойдут головки без бугелей. А пиплу втерли про модернизацию и он схавал..

Брал в фирменом ГАЗовском магазине в Челябинске, сказали, что давно только такие приходят с завода, и что, кому верить, если в натуре пол челябы искатал, ну нет голов старого образца в магазинах,НЕТ! А если и есть, то больше чем на трояк дороже! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

сегодня купил эти свечиpost-21034-1288336746_thumb.jpg сказали что под мой двигатель заточены, правда или обманули меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну да, пьяный токарь запорол партию материала, теперь это называется не брак а модернизация.. А потом пойдут головки без бугелей. А пиплу втерли про модернизацию и он схавал..

тогда этот токарь там второй год уже этим занимается!видать ему и руководство наливает хорошо!литр премии каждый день! :lol:

 

По каким параметрам???? Даже в иномарочной диллерской документации есть непонятные темные моменты... которые расходятся на практике. У вас знания основаваются только на документации? На практике все по другому. Можете на карбовые движки ставить и 1.0 мм зазора, но не спрашивайте почему хлопает и так часто летят провода с наконечниками. Стабильно и без хлопков движки эти будут работать с зазором 0.7, хотя если выставить зазор 1.0 мм, то смесь в двигателе горит намного лучше, только хлопает при акселерации.

Из практики: машины с зазором 0.7 пробегают без хлопков до 10 тыс. км, ближе в 15 начинают похлопывать.

машины с зазором 0.8 начинают хлопать при пробеге 3-5 тыс.

машины с зазором 1.0 мм все время хлопают.

Р.S. Есть на газелях до Е-2 еще мозги типа СОАТЭ, так те хлопают не важно какой зазор... просто хлопают под длительной нагрузкой и все. А документацию к старым вазам, класике читали? Там указан зазор 0.5, только машины с таким зазором дергаются..

про зазоры на иномарках.дилерской документацией не пользуюсь,есть база данных,по ней и ориентируюсь.Если выставлены зазоры нормально,как положено и меняются свечи во время,то и хлопков не будет.А если пытаться экономить на всём,то тогда ездить на лисапеде надо! :P К старым вазам видать то же не читали толком документацию,обрати внимание КАКИЕ там свечи должны быть и попробуй их найти сей час в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SANIOK
сегодня купил эти свечиpost-21034-1288336746_thumb.jpg сказали что под мой двигатель заточены, правда или обманули меня?

Именно эти свечи стояли с завода на моей машине - хорошие свечи, если не паленые :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

denisgbo, вопрос тебе. а откуда ваще берётся этот зазор?? какие параметры влияют на величину зазора электрода??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
сегодня купил эти свечиpost-21034-1288336746_thumb.jpg сказали что под мой двигатель заточены, правда или обманули меня?

Стояли с завода такие и потом только их и брал -служат у меня (метан) по 70 тыс км с промежуточной регулировкой зазоров до 0,7 -хлопков нет !Пробег 280 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Стояли с завода такие и потом только их и брал -служат у меня (метан) по 70 тыс км с промежуточной регулировкой зазоров до 0,7 -хлопков нет !Пробег 280 тыс км

Тоже всегда такие покупаю, пробег почти 200тыс менял раз 5 всего, хорошие свечи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow

Сегодня зашёл в магазин и нашёл свечи АУ17ДВРМ под ключ 16 они как раз! Получается, что они аналог А17ДВРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

ну я рад что купил точто надо, всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Стояли с завода такие и потом только их и брал -служат у меня (метан) по 70 тыс км с промежуточной регулировкой зазоров до 0,7 -хлопков нет !Пробег 280 тыс км

Кто может объяснить затяжку брисковских свечей. Я одно кольцо продавил. Второе не стал продавливать. Если я правильно понял второе нада продавливать при следующей установке. Так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Кто может объяснить затяжку брисковских свечей. Я одно кольцо продавил. Второе не стал продавливать. Если я правильно понял второе нада продавливать при следующей установке. Так или нет?

Затягиваешь как обычные свечи, разницы нет . Как ты умудрился кольцо продавить не пойму?Что ещё за второе кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Затягиваешь как обычные свечи, разницы нет . Как ты умудрился кольцо продавить не пойму?Что ещё за второе кольцо?

А инструкцию не читал? Они не как обычные должны затягиватся. Только я не совсем понял как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
А инструкцию не читал? Они не как обычные должны затягиватся. Только я не совсем понял как.

Нет не читал, а затягивал как обычно и всё окей. Как ты кольцо продавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svolach
denisgbo, вопрос тебе. а откуда ваще берётся этот зазор?? какие параметры влияют на величину зазора электрода??

Если зазар больше 0,7 то машиненка начнет потехонечку дергаться на разгонах и чем дальше тем хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
по всем парметрам для КАРБОВОЙ машины с двигателем ЗМЗ 406 зазор между электродами свечей 0.7-0.85 мм.Изучи ,плиз,внимательно документацию по этому движку.

 

 

На тот же Е3 ставлю энгельсовские

С зазором 1.0 мм

По ходу вы теоретик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...