Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pepel_PR

Москва-Казань

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107526 Счетная палата считает мало сьездов с М12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Фотки почему то все слетели.. Больше половины М-12 уже в асфальте.

380-D5-AB5-962-F-4-A27-8746-D4-D55-F7-B8

 

Марат Хуснуллин рассказал, что трасса М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань находится в стадии активного строительства. «Строители уложили асфальтобетоном верхний слой основания трассы на участках протяжённостью 434 км, а это более половины новой дороги», – сообщил он.

По словам вице-премьера, наибольший процент готовности достигнут во Владимирской области – асфальтобетон уложен на 167 км участка общей протяжённостью 219 км. «Держать такой высокий темп строительства удаётся благодаря высокой организации производственного процесса. На всём протяжении М-12 организованы строительные базы, работающие мобильные асфальтобетонные заводы, налажена ритмичная поставка материалов для изготовления асфальтобетонных смесей. Это позволяет не останавливаться и круглосуточно держать стройку в рабочем режиме», – пояснил Марат Хуснуллин.

«До конца 2022 года с опережением сроков во Владимирской области планируется запустить движение по 85 км М-12. На ряде отрезков дороги уже наносят разметку, монтируют барьерное ограждение и линии электроосвещения», – отметил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Протяжённость автодороги М-12 составит более 800 км. С участием Президента РФ Владимира Путина 8 сентября 2022 года на первом пусковом комплексе нулевого этапа М-12 в Московской области было открыто движение по 22,5 км трассы от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до федеральной дороги А-108 (Московское большое кольцо). Первый этап трассы М-12 пройдёт по территории Московской и Владимирской областей: от пересечения с А-108 до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». Дорожники идут с опережением графика.

http://government.ru/news/46551/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У нас три стройки идёт вокруг Челнов,достаточно активно и быстро строят объездную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Проезд по открываемому 14 октября платному 26-километровому участку трассы М-12, дублирующему Южный объезд города Владимира, обойдется для грузовиков в 312 рублей, а для легковых машин в 104 рубля
За 1 километр проезда по участку трассы М-12 под Владимиром водители легковых машин заплатят 4 рубля, а грузовых — 12 рублей
фото ГК «Автодор»

Стоимость проезда по отрезку федеральной трассы М-12 «Москва - Казань», дублирующему Южный объезд города Владимира, составит 104 рубля для легковых автомобилей и 312 рублей для грузовых. Об этом председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко заявил в интервью «Комсомольской правде». То есть, один километр платной трассы в черте Владимирской области водителям легковых автомобилей обойдется примерно в 4 рубля, а грузовиков - в 12 рублей.

Общая протяженность II этапа автобана во Владимирской области — 37 километров: от села Ворша Собинского района до деревни Захарово Судогодского района. Из них движение пустят пока только по 26 километрам: от развязки с трассой М-7 под Энергетиком до развязки с дорогой Р-132 под Захарово. Открытие должно состояться в пятницу, 14 октября.

«Хочу сразу сказать, что дорога будет работать в платном режиме, поскольку на ее строительство мы привлекали средства из Фонда национального благосостояния, а также занимали деньги с рынка, чтобы построить дорогу на два года раньше запланированного срока», - заявил «Комсомольской правде» Вячеслав Петушенко.

На трассе будет установлена безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». То есть, для оплаты проезда не потребуется останавливаться или заезжать на контрольные пункты. Оплачивать можно будет с помощью транспондера или через сайт «Автодор-Платные Дороги».

Скоростной режим на открываемом участке - 110 км/ч.

(С) Зебра ТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поехали по М-12 во Владимирской области
 

Вчера, 13 декабря, во Владимирской области открыто движение по участку М-12 протяженностью 58,2 км от пересечения трасс М-12 и М-7 (114-й км) до деревни Столбищи Собинского района. По нему можно проехать в обход городов Петушки, Костерево, Лакинск, сел Пекша, Ворша и деревни Колокши. Старт движению дал Президент России Владимир Путин.
М-12, которая получила название «Восток», пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан с продолжением до Екатеринбурга и далее до Тюмени. Ее протяженность во Владимирской области составит 219,4 км. Движение по 811 км автодороги от Москвы до Казани запустят в декабре 2023 года, а до Арзамаса раньше – в сентябре. Новая магистраль сократит путь от Москвы до Казани с нынешних 12 до 6,5 часов.

Подробнее об открытии

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дорога от Москвы до Казани станет почти вдвое быстрее.

 

Уже в конце этого года будет полностью открыто движение по автомагистрали М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань. Время в пути сократится вдвое и займет всего шесть с половиной часов вместо 12.

Строительство М-12 ведется по национальному проекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» с применением современных отечественных технологий. Работы идут с опережением графика.

Так, одной из отличительных особенностей реализации этого масштабного дорожного проекта стал вантовый мост через Оку. Его уникальная конструкция свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Проехать по вантовому мосту можно будет уже этой осенью, когда будет открыто движение на участке М-12 от Москвы до Арзамаса.

«Движение мы должны запустить здесь (по мосту) в сентябре 2023 года. Непосредственно здесь, как и на других этапах, работы идут полным ходом», — пояснил руководитель проекта строительства 4-го этапа М-12 ГК «Автодор» Виталий Шмаров.

На мосту на данный момент производится навесной монтаж блоков руслового пролета, к середине второго квартала он будет завершен. В мае этого года будет обеспечен сквозной технологический проезд.

Протяжённость моста через Оку составляет более почти 1400 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. Всего на мосту будет смонтировано 34 пары вант. Длина самой короткой ванты составляет около 40 метров, а самой длинной — 130,6 метра.

Эра интенсивного строительства вантовых мостов началась с 2000-х годов. В новейшей истории практически все построенные в России вантовые мосты возводились по зарубежным технологиям и с привлечением иностранных организаций и оборудования. Вантовая система моста через Оку на М-12 больше, чем на половину состоит из отечественных материалов. А с учетом технологий, оборудования для монтажа и программных продуктов объем импортозамещения достигает порядка 70%.

Осталось импортозаместить вантовый канат. И в этом направлении совместно с металлургами проходят испытания отечественных разработок. Строители, проектировщики, производители материалов работают над этим в рамках рабочей группы, которую организовала Госкомпания «Автодор». Ее участники уверены, что в текущем году будет запущен в промышленное производство отечественный вантовый канат. И следующий внеклассный вантовый мост в России будет на 100% из отечественных материалов.

Напомним, скоростная трасса М-12 объединит пять регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Она позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране — федеральную трассу М-7 «Волга». С вводом М-12 в эксплуатацию дорога от Москвы до Казани займет всего 6,5 часа. Причем на этом работы не остановятся: уже решено продлить трассу до Екатеринбурга, далее до Тюмени и Челябинска.

Направление, по которому пройдет М-12, считается стратегическим: эта трасса — часть международного транспортного коридора «Запад — Восток».

В прошлом году уже открыто движение по участку трассы более 100 км: 22,5 км в Московской области (от ЦКАД до Орехово-Зуево) и 84,3 во Владимирской области (от пересечения трасс М-12 и М-7 (114-й км) до развязки с дорогой на Гусь-Хрустальный).

«Новый участок, проходящий в границах Владимирской области, является четырехполосным, дорожное покрытие высшей категории, оборудованный искусственным электроосвещением, что является основными факторами для обеспечения безопасности дорожного движения и снизит аварийность, особенно в темное время суток», — отметил научный руководитель общественной организации «Институт транспорта, безопасности, дорожной логистики», кандидат технических наук Дмитрий Кривенко.

Как сообщало ИА REGNUM, национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (транспортная часть) включает девять федеральных проектов. Помимо создания транспортного коридора «Запад — Восток», а именно скоростной автомобильной дороги М-12, он касается развития морских портов и Северного морского пути, железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона и Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей и региональных аэропортов. Нацпроекты, инициированные президентом РФ Владимиром Путиным, стартовали в 2019 году.

https://regnum.ru/news/economy/3789069.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обещают сдать М-12 до Казани в декабре 2023 года, а до Екатеринбурга в декабре 2024 года!

Должна сильно разгрузиться от транспорта М-7 после открытия М-12.

https://tv.rbc.ru/archive/plu_razv/641825f62ae5969f04456e07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Открыли сегодня М-12 от Москвы до Арзамаса!

image.thumb.png.08748ea80f3af692dafed6c786c5504c.png

Sdh0P3nG5Ho.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION

@Алексей Ф. Только ценник не гуманный,от Москвы до Арзамаса на 3 категории почти 5000 за проезд.Это дорого я считаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Ну да, Владимир можно по платке, а так и по семёрке все неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, VALERA58REGION сказал:

Это дорого я считаю.

это до х..........

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 час назад, zhn36 сказал:

это до х....

Про М 11 тоже так же все говорили что дорого и ездить никто не будет а посмотришь - идут фуры друг за другом ! Просто люди изначально закладывают эти деньги в стоимость перевозки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Открыли сегодня М-12 от Москвы до Арзамаса!

image.thumb.png.08748ea80f3af692dafed6c786c5504c.png

Sdh0P3nG5Ho.jpg

Ну и цены... сколько же будет до НН, Казани, Ебурга? Думается, что на паровозе дешевле получится.

2 часа назад, Bankir сказал:

Про М 11 тоже так же все говорили что дорого и ездить никто не будет а посмотришь - идут фуры друг за другом ! Просто люди изначально закладывают эти деньги в стоимость перевозки !

Вот именно, по платкам соотношение в потоке фуры/ личняк намного больше чем на справедливых, социальных, государственных,  правильных дорогах...

Не знпю, может я скупердяй, но так и тянет немного крюк сделать, немного по ямкам потрястись, но не хочу чтобы на мне наживались. И это я ещё не пенсионер. хотя лет 6 с половиной уже как "дожитие" идёт. Заранее страшно- потом на море надо будет ездить галсами по карте, объезжая платники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Bankir сказал:

Про М 11 тоже так же все говорили что дорого и ездить никто не будет а посмотришь - идут фуры друг за другом ! Просто люди изначально закладывают эти деньги в стоимость перевозки !

эти деньги будут заложены переложены на товар перевозимый

приезжай на м4 обьезд лосево и павловска посмотри сколько по бесплатке народу бежит и едут на дорогих легковых авто тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

@zhn36 объезд Лосево и Павловска сколько стоит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрей152 рублей 500 с меня сняли по 2 категории. На бесплатке там начали строить весовую, что бы фуры по платке отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

@Алексей Ф. Вся м4 от Москвы до Краснодара где-то 3 тысячи, это 950 километров, а м12 за 400 километров 2800 это по легковым, дорого это моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

М-4 платная до Богучара, потом бесплатный пока участок до Ростова.

М-4 далеко не вся освещена ночью, а М-12, как и М-11  будет вся освещена.

Опять же на М-4 присутствуют камеры, посты ДПС , на М-11 нет этой нечисти)) Но конечно дорого, для меня 5 руб с км дорого на М-11, а тут все 10 руб  с км. 

Как вариант М-12 разгрузит бесплатную М-7, как М-11 разгрузила М-10.

Наличие АЗС на М-12

нулевой этап
26км - татнефть, строят

51км - ГАЗПРОМНЕФТЬ РАБОТАЕТ


1-8 этапы

82- ЛУКОЙЛ РАБОТАЕТ

140км - татнефть, строят, видны каркасы здания азс

180км - роснефть, конкурс прошел в сентябре 2023.

220км - газпромнефть, строят, чуть отстают от азс на 140км.

327км - лукойл

453км - идет конкурс

522 - газпромнефть

571- лукойл

629 -татнефть, строят по инфо от сми

686 - газпром

718 - татнефть, строят по инфо от сми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, Андрей152 сказал:

@zhn36 объезд Лосево и Павловска сколько стоит?

 

 

m4.jpg

636 км

1100 с фуры

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Буржуины поедут в гости на родину и туристами из СПБ и МСК в Казань на Новый Год. Ну и богатые ТЭК вроде Деловых Линий отправят фуры по М-12.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Ездил в выходные в Казань, по М7.

 

"Вызывает интерес вот такой еще разрез: Как у вас там"

с камерами,  они работают?

Создалось ощущение, что фуры на них просто плюют;

как-то я отвык от такого.

На М1 и в МО все воспитанно едут.

 

На объездной Казани полно треног под мигалками,

но все летят, несмотря на знаки, темень, дождь...:wacko:

Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, Александр Борисыч сказал:

Ездил в выходные в Казань, по М7.

 

"Вызывает интерес вот такой еще разрез: Как у вас там"

с камерами,  они работают?

Создалось ощущение, что фуры на них просто плюют;

как-то я отвык от такого.

На М1 и в МО все воспитанно едут.

 

На объездной Казани полно треног под мигалками,

но все летят, несмотря на знаки, темень, дождь...:wacko:

Как так?

Работают камеры.Но и муляжа много.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спидометр у тебя завышает)) Фуры по GPS идут 79 км/час в деревнях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 09.09.2023 в 16:28, ZAN57 сказал:

социальных, государственных,  правильных дорогах...

Их скоро не будет.))) Да и что есть "государственные"? В твоем понимании. Это когда есть Государство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В моём понимании, это когда дорога :

1 Досталась в наследство от социализма;

2. Когда построена за бюджетные средства, пусть даже и по инвестпроекту;

3. Когда находится на балансе Федералов, областников, муниципалитетов.

Вот это определяет- построено за налоги, содержание сидит в налогах. с какого перепугу, если за наш счёт банкет, то ещё и с нас же драть за проезд?

А вот ситуэшн- построена из частных и разных других инвестиций, содержится из частных и других фондов... словом всё не из нашего кармана (ну или хотя бы красиво скрыли, что из нашего)- вот тогда логично драть за проезд, в качестве инструмента окупаемости инвестпроекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...