Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kolos

Перевозка колёсной пары

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пробовал обмотать - одна сторона натягивается, вторая нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Нужды нет обматывать, если ремень натянут струной до звона, и зацеплен у пола, то он не даст сместиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ехал аккуратно, резко не тормозил и не поворачивал резко все 220 км  .

Хотелось бы увидеть фотку железных подставок, по описанию не понимаю , как угольник приваривать.

Еле оторвал бруски от пола - кувалдочкой стучал)) Может ещё пригодятся ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Видел как на фуре возят-располагают поперек кузова.

Много раз видел груз с Можги в МСК и с МСК в Можгу.Груз висит долго,народ боится возить такой груз,не берет.Я бы то же не повез-страшно.

 

1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Ехал аккуратно, резко не тормозил и не поворачивал резко все 220 км  .

Хотелось бы увидеть фотку железных подставок, по описанию не понимаю , как угольник приваривать.

Еле оторвал бруски от пола - кувалдочкой стучал)) Может ещё пригодятся ..

Довёз? Молоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При мне в десятитонник загрузили поперек кузова штук 8 пар, некогда было смотреть, как он их крепит и на что поставил. Потом на трассе видел шаланду, там штук 15 пар поперек загружено со сдвигом в шахматном порядке..

Мне 20 руб с км заплатят на круг 450 км - у конкурентов нет бортовых авто , а с их тентами под 2 метра и выше не проехать на загрузку, низкие мосты ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Пробовал обмотать - одна сторона натягивается, вторая нет.

С верху на низ и на верх , если на оборот ,то  не затянется : выскочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

типа машину прикрепить к колпаре... я когда барабаны вожу не креплю их ремнями, только брусья в распор. даже если два метра диаметром и весом под две тонны. Только прокладка решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Кирилл сказал:

типа машину прикрепить к колпаре... я когда барабаны вожу не креплю их ремнями, только брусья в распор. даже если два метра диаметром и весом под две тонны. Только прокладка решает.

Ты полный антипод моего брата , он только ремни использует ))  Я всегда подстраховываюсь брусками  в дополнение к ремню

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Так въедет кто не будь в лоб и барабан или колесная пара неплохо кабину сзади сожмет .Выйдет как тиски с двух сторон для водителя.Выжить не реально при таких повреждениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если в лоб въедут, то и на пустой сначала спереди сомнут нафиг. А упор из бруса на уровне бортов к кузову закреплён, два стописятки для тяжёлых.Для колёсной пары надо раму делать, два продольных до переднего борта и поперечные врубать взаимно, и скобами скреплять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл  такую конструкцию потом один не погрузишь в кузов ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

так её в кузове и собрать. у меня в кузове кпп супермаза собирали ибо целиком не поднять :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Кирилл  такую конструкцию потом один не погрузишь в кузов ((

Если изредка только нужна,вот ещё вариант хороший.Посмотрел на металлобазе,на них рулон листов привезли.Самое то по размеруIMG_20191106_092005.thumb.jpg.fe258f308c35e75d76b2ee60806f7779.jpg

Самое то,если за недорого отдадут( универсальная валюта это маленькая банка с кофе)))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот, как Алексей просил, натурный эскиз ,,лодочки". Собрал из того, что под рукой было, но суть вроде понятна. Ориентироваться надо на диаметр колеса ~850мм, если будет больше - чуть выше встанет, но в расклин.

DSC_0235.thumb.jpg.61fed67602af5e230c375b91324c2460.jpgDSC_0236.thumb.jpg.d157d685382444dd0f1c0f2a4ab537bf.jpgDSC_0237.thumb.jpg.fd9bed6be56bd3a11b11d9c418b8d914.jpgDSC_0239.thumb.jpg.732d840f4c8576fe3d5dfb907113f785.jpg

А мы вот так возим: не шелохнётся - как привареные. Кстати эта конструкция ложемент называется

DSC_0241.thumb.jpg.8f9722ba4af0ebe81bfcf977d06a6a18.jpgDSC_0247.thumb.jpg.9b195a5fe5faecd1733e6aa5895132d3.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Маркич  спасибо за фото! Теперь понял, как две лодочки изготовить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Да, забыл! Если везёшь товарное колесо (пару), то лучше проложить отрезок транпортёрной ленты, а то забой на поверхности катания глубже 2мм считается браком - могут возникнуть неприятности

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
38 минут назад, Маркич сказал:

 лучше проложить отрезок транпортёрной ленты, 

Или покрышку разрезать.Кусок как-раз с радиусом получится.И проволокой армирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

О, наши буксы, а у Лёхи на фото какая то американская.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У Лёхи так называемое адаптерное колесо. Буксы нет в принципе - круглая болвашка это подшипник, на торцах у него полноценные манжеты ( в буксах манжет-сальников нет вообще) и это самое хрупкое место - обычным молотком запросто можно отколоть. А стоит такой подшипничек больше сороковки (тимкен или SKF), так что очень внимательно перед погрузкой нужно осмотреть на трещины и сколы, а то не то что заработаешь, а ещё и должен останешься

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
21 час назад, Кирилл сказал:

О, наши буксы, а у Лёхи на фото какая то американская.

Да, Барбет .

Вчера опять пару вез , с грузом 120 км , но оплатили весь круг в 460 км. Зачем то просили тент табуреты , хотя пара хранилась на улице вся в снегу.. Работнику депо понравились при погрузке мои подкладки))

jQYTtLmdMk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лёша,грузили-то как ?Так что ,так и будешь тент дёргать туда -сюда? Может кусок плёнки армированной да и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Грузили и выгружали козловым краном в депо- два раза тент задирал и каркас снимал(( Иногда низкий тент это плюс - пролезаешь куда угодно))

Хлопотное это дело возить пары, но лучше уж такая работа, чем дома сидеть без денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya67

Заезжает на грузовой шиномонтаж, берём две старые покрышки и кидаем пару в них, сверху ремнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ilya67 то же вариант, если в депо не будут против. Я на покрышке от грузовика не раз возил КПП от К-700, а она весит около 1000 кг. Раз до Челябы съездил на круг с этой КПП на покрышке, это почти 5000 км вышло на круг. 

Даже ремнем не пристегивал, что конечно неправильно)) Единственное, я прибивал всегда пару брусков на 50 под углом спереди сбоку к полу , что бы покрышка с КПП не сползла вперед или вбок к борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Маркич подскажи, высота гребня/реборды увеличивается с 30мм по мере износа колеса? Или его то же протачивают вместе с рабочей поверхностью качения? 

Просто новую пару можно везти на доске 40-50 мм а изношенное колесо получается имеет более высокий гребень и упрется им в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...