ОХОТНИК 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Господа,перелопатил темы,о вариаторах на ГБО кое где всплывает инфа,да касательно.может не нашел.Но хотелось бы знать опыт покупки, установки,эксплуатации,у кого какой был. В моем частном случае,интересует Вариатор на 406-ой карбюратор,Ловато. СПБ. Поделитесь опытом,пожалуйста,коллеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня кобра был, дв УМЗ 4216 с мех дросселем, вопросов по работе не было, засекал смещение угла по страбоскопу, вроде как заявлено, на нем есть конфигурация т.е. поправка УОЗ от 3 до 18 гр. Для карба смысла не вижу там с компа поправить можно. На 405 с Микасом 11 (не евро 3) товарищ жаловался на плавание оборотов, вариатор такой же стоял, я пробовал свой туда поставить проблема не ушла, он так и перешивал, короче на этом блоке с вариатором был глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОХОТНИК 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Т.е. на древнем 406-ом с карбером,лучше перепрошиться на два режима? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 апреля, 2013 Я себе поставил Микролуч и поправку выставили от 0 до 10 градусов. ПУОЗ стоит -4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ненадо ничего перешивать, с бортовика либо со сканера поставить пораньше и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОХОТНИК 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 Тогда как машинка себя на бензине будет чувствовать?Или при каждом переходе на бенз корректировать УОЗ,и обратно? Вы уж простите чайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 апреля, 2013 Тогда как машинка себя на бензине будет чувствовать?Или при каждом переходе на бенз корректировать УОЗ,и обратно? Вы уж простите чайника.Тут индивидуально, у кого-то и с заводскими настройками все детонирует, к примеру метки если неправильно выставлены. У кого газ стоит в основном на газу и ездит, а просто завести и прогреть, с двигателем ничего не случиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist UFA 0 Опубликовано 24 мая, 2013 октан-корректор газ-бензин серии СКАТ поможет,на бензе заводская прога,на газе -6 град опережения под газ. машина лучше прёт и клапана/седла целые,расход меньше.. Штук 30 есть ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 мая, 2013 Но хотелось бы знать опыт покупки, установки,эксплуатации,у кого какой был. В моем частном случае,интересует Вариатор на 406-ой карбюратор,Ловато. СПБ.2 года назад поставил мангуст 602 за 600р, брал в газланде по почтепоскольку бензин не использую, а редукторов два подключил к габаритам, забывая включить фары машина ощутимо тупит.поставил и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 2 июня, 2015 Вариатор 60-2.ru кто пользовал и стоит его ставить на 40522 без ДК, ЭБУ Микас 7.1, ГБО ловатто 3-е пок.? Или тупо поправить БК УОЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 2 июня, 2015 gazelist56, наслаждайся чтением.много всего там по разным вариаторамhttp://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=38&sid=2a64339600d5a1f0083eb9a2fe60ff8e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzenka24 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Работы много предстоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куттубек 0 Опубликовано 5 марта, 2016 Ненадо ничего перешивать, с бортовика либо со сканера поставить пораньше и все.Привет, скажи а как это с бортовика или со сканера поставить по раньше? и скажи как мне узнать какой угол у меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты