Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Решил продублировать здесь  свой отзыв о Нексте после 5 дней тестовой эксплуатации и 1300 км за рулём данного авто, что бы не затерялся пост в общей теме.

 

Сдал я обратно лягушонка)) Улеглись эмоции и эфория от обладания новым авто , решил ответить на конкретный вопрос - брать или нет? Я бы подождал немного, пока не изменят настройки двигателя!

Авто неплохое вышло, с удобной кабиной, отличным рулевым, температура стоит на 85, как вкопанная при любых режимах движения,что для Газели просто чудо. Сцепление и КПП работают идеально - передачи переключаются без затруднения и не трясёт с места, возможно до первой пробуксовки сцепления в грязи или подаче задним ходом на эстакаду..

К большому разрыву между второй и третьей передачей можно привыкнуть, но вот работа двигателя не нравится категорически!!! При резком разгоне с 1500-1700 оборотов на второй и третьей передаче мотор издаёт детонационные звуки, резкое колкотание .. При разгоне на пятой передаче с 80-90 км/ час мотор начинает гудеть , как будто у него сбиты фазы. После 90 км/час динамика никакая, с трудом разогнал пустое авто до 110 по прямой дороге.

Пару раз за 1300 км взмокла спина на обгоне фуры идущей со скоростью 80-90 км/час. Мой фермер новый легко разгонялся до 140км/час по спидометру, а тут дизель 2,8 не едет! Правда тент 2 метра , а не 1,5.

После сдачи авто, взял покататься дизельный "бизнес" брата , 2010 года выпуска , с пробегом 135 тыс км - этот авто легко набирает скорость с 70км/час на пятой передаче до 120 км/час , до срабатывания отсечки! При этом никаких посторонних звуков от мотора нет, только ровный рокот дизеля и турбина посильнее свистит по сравнению с Некстом.Никаких провалов на не прогретом моторе, никакой детонации  и гула. Дыма то же не видно, а у Некста за 1000 км почернел диск заднего левого колеса от выхлопа..

Заводу надо срочно перенастраивать систему ЕГР и менять прошивку!!! Заправлялся только на АЗС "Газпромнефть"

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilnar

Прошел 5500, теперь можно и написать отзыв. Первым делом пригнав авто поменял масло по кругу в двигатель мобил 10/40, на первом камне на этом масле 150 тыс прошел все ок. В коробку и мост мотюль 75/140 масло супер! Двигатель тянет очень даже не плохо, сравнивать есть с чем до этого катался на прошитом но прошивать все ровно буду но чуть позже т.к пока не понятки с ЕГР напрягают. По началу была сильная вибрация на руль когда крутил на месте теперь кажется что она уменьшилась или я сам под нее подстроился:). Резину вроде бы не жрет, бортовик и музыка работают стабильно. Только иногда на бортовике в разных местах появляется черточка с низу _. Осталось поставить сепар 2000 который остался по наследству. Вообщем стало комфортней ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгеньевич

Первые впечатления впечатляют ! Некст далеко не газель . Такое ощущение что едешь на иномарке ! Тишина в кабине провоцирует поддать газку . Водительское сидение просто супер . Обзор просто отличный . Кто то писал жесткая , не жеще простой газели . Рулевая как на легковой , подруливать не нужно. Тормоза очень эффективные. Короче , мне понравилась ! Да , про камминс забыл, прёт "камень"-прёт ! Привыкнуть к нему нужно . На пустой машине аж в седушку вдавливает , но только на 1500-2400 об.мин., до и после тупой. Что будет дальше , посмотрим , раскажем ! Да, в двигателе подогревателей (ТЕНов) уже нет !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alvo81

Приобрел машинку в июле. Комплектация не помню как называется, установлено все кроме подогревателя. Изотермический фургон сэндвич, на пять е/п. Фургон Нижегородский. Авто обошелся в 782 т.р. с сигнализацией.

На данный момент прошел 8000 т.км. О впечатлениях писать не буду, здесь вроде все есть, напишу о возникших проблемах при эксплуатации.

И так, как только забрал машину, выяснилось, что руль стоит криво. Поехал сразу на сервис, проверили и выставили углы схождения-развала, руль ровно не встал, переустановили руль.

Далее поставил дополнительно по листу рессор, так как заводские два листа (слишком мало), даже при средней загрузке в 1200 кг. Будка сама по себе тяжелая + груз, листы слишком проседают.

За 6000 т.км. съело почти пол протектора снаружи на правом колесе, поехал опять на сервис. Выставил схождение-развал по другим параметрам (завод изменил параметры буквально за три дня до обращения). Руль опять стал криво, (сам позже переставлю), главное чтобы резину больше не кушало (посмотрим что будет дальше). Также планирую перекинуть передние колеса на зад и отбалансировать все.

(Кстати если кто собирается делать схождение-развал, дилер обязан делать его бесплатно до 20000 т.км.)

Вчера заметил, что выдавило резинку крепления будки (ближе к кабине), будка приктически болтается спереди. Поехал к установщикам, сказали что все сделано достаточно хлипко – тонкий профиль на дне будки (продольные поперечные), некачественная сварка, между будкой и рамой установлены резиновые уплотнители (вместо дерева, как это делали раньше, да и сейчас), уплотнители выдавливает и профиль гнется. Косяк Нижегородских установщиков. Заключение следующие: по хорошему нужно демонтировать фургон, переваривать весь нижний профиль на более толстый менять резиновые прокладки на дерево и усилить кронштейны.

Для себя буду пока менять уплотнители на дерево и доп. кронштейны, на профиль пока денег нет. Попробую прокрасить снизу профиль чтобы не сильно ржавел зимой, а современен поменять и профиль. (Будка стала шире, а профиль хлипкий).

По мотору вроде все хорошо, но побрякивают клапана.

В общем время покажет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexnext

Приобрёл тут некстика... комфорт 2 удлиненный промтовар... откатал пока 500км, сразу не понравилась коробка.  что у брата на малых оборотах дергается что тут.. на газелях до этого особо не ездил, был транзит 99 года. там в 100 раз лучше коробка... тут чето трещит, 1 и 2 вообще не понятные какое-то... может привыкнуть надо хз... ещё двери закрываются оч плохо, заводится както долго и стекло приборки тряпочкой для стёкол новой протер, а оно все поцарапалось надо плёнку какую наклеить чтоль.. в целом машина норм, тянет хорошо, сиденье бомба! и места много в остальном присоединяюсь к выше написанному.

Добавил бы ещё что глючит тахометр и виснет комп... заколебал уже! Ещё крышка в пороге правая сделана не айс открывается постоянно, а левая норм. в целом для нашей машины норм

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenij67

Привет, всем! сегодня забрал свою ЁЛКУ из салона. До дома гнать км 80. завёл сам, ещё в салоне, послушал, проверил комплектность- всё вроде тип-топ,. Поехал. Еду песенки пою. Всё работает. Через км 30-40 зависает компутер, всё замирае. Ну думаю - началось... останавливаюсь около магазина, воды купить.зажигание выключаю, турбо таймер отрабатывает как надо. Купил воды, завожу машина мёртвая! чтото сжалось, там... внизу. Открываю капот... слетела клема с акума, ставлю на место, завожу.. ура! поумнела. Но стал гореть чек, который желтый без воскл.знака. в инструкции написано типа- не бзди, но к офицалам обратись. Идей пока никаких, после обмывки бум думать. А пока доволен как слон.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumax

Проехал около 3000 км. Гнал её из нижнего в ростов гружённой. Будка 2,10м. Рулится машина хорошо. Обзорность отличная через стекла и зеркала, сиденье с подлокотником просто супер. Форсунки омывателя лобового -- это нечто, не знаю где они это подсмотрели, но идея гениальная. Удобный салон, по-грузовому тихий и пока не скрипит. Из положительного всё.

Теперь о грустном.

Плохо закрываются двери, причем хлопать нужно с не по-детски большой силой . Зависает бортовой компьютер, помогает только выключение зажигания. При этом при включении зажигания начинают пищать какие-то длинные и короткие звуки в стиле азбуки морзе. Их нужно как-то расшифровывать, а-ля системные платы ПК? Появляется какая-то полосочка на на некоторых показателях. Двигатель работает только в диапазоне 1500 -- 2500, о чем честно нарисовано на тахометре. Если выйти за эти пределы, то либо будут стрекотать клапана от жесткой детонации это в нижней границе, либо движок будет визжать, но толку от этого не будет ни какого. В общем держать его в тонусе нужно постоянно, а в городе постоянные переключения утомляют, хотя по идее дизель должен тянуть на любой передаче и не заикаться, что насилуют... Про коробку даже начинать не хочется. Что тут описывать, если стоит та самая коробень, которую ставили еще 20 лет назад??? Это просто абзац! У меня просто нет цензурных слов, чтобы описать её работу. До некста, я ездил на транзите. Так вот в сравнении, коробки этих авто, как S-класс и горбатый жопорожец. На транзите передачи щёлкались одним пальцем, при этом ни какой вибрации на рукоятке не было и в помине в любом режиме. На нексте на холостых рычаг дергается с амплитудой в пару сантиметров, держать его в ладони нет ни какого желания.

Расход по трассе составил 13,7. Ехать более 90 без обтекателя просто не хочется. А его типа еще не изобрели и не понятно как крепить не продырявив крышу. У официалов уже в ростове спросил про доп. оборудование. Типа коврики в салон, брызговики и тот же обтекатель. Манагер сделал круглые глаза и сказал что в жизни ничего подобного не видел на некста. И вообще производство этих телег через пару лет прекратят, мда... поехал на ближайший авторынок и всё нашлось.

IMG_20130918_163611.jpg

IMG_20130918_173218.jpg

Изменено пользователем rumax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

Всем привет!!!! ну что прошел я 25000 км. вроде как всё в порядке за исключением : порвался пыльник на одной из шаровых, постоянные глюки борт комп., спидометр лжот на 6 км/ч в большую сторону, задним сайленблокам капец приходит(не перегружал!!!), тент какашка(течет по клеевым швам), в салоне проявляются сверчки и бряки, в правом стеклоподъёмнике появляется непонятный шум (время покажет) ну а так авто замечательное, продать-бы....

Изменено пользователем Toyota007
В следующий раз предупреждение.
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Приобрел авто некст 4.06.13 .сейчас пробег 19 т.км. сверчков не замечено. До этой машины было несколько газелей, последняя была бизнес дизель. Успешно ее продал на 90 т.км, т.к за время обладания этим авто была перебрана вся не считая заднего моста,и слава богу все это по гарантии. Попытаюсь сравнить некст с бизнес дизель; заменены подушки крепления двс ( более мягкие) как результат зеркала и салон на хх стоят на месте. Вроде не плохие диски и резину поставили. Перестали перегорать лампочки раз в месяц, то стопаки то габариты. Замечательное сиденье в сравнении со старым, и стоит напротив руля, а не так как во всех газелях сбоку. Обзор с места водителя замечательный. Стрелка температуры с отметки 80 практически не двигается. Шумоизоляция получше других моделей газель. Ограничение скорости не124 а 132 км/ч ( проверено на тест драйве) Наверное это все ее плюсы по отношению к бизнес каминс, да самое главное ,кабина стала не на много, но больше.

А теперь минусы. Гнал машину с краснодара сразу обнаружил течь расширительного бачка, заменили по гар. Масло с завода лукойл поменял на шел римула. Выкинул тент и каркас , поставил сразу новый д4.2 в2.2 ш2 . Расход стал 14.5 л на2500-2600 оборотах. Ели нашел дакаровский спойлер на некст, поставил ( на самостоятельно сделанные крепления т.к лишние дырки в крыши не очень хоч) теперь расход 14.6 скорость 110 по спидометру, 12.5 на 85-90, 11 на 80км/ч. По городу еще меньше.

Тянуло машину в право, регулировка сход-разв по гарант.борт комп не зависает, но мафон при нагреве тормозит пока флешку не вытащишь, флешки разные пробовал не помогло. Подвеска была жесткая сначала, был этим огорчен, отвез 1800 кг в джубгу, машина нормально поплыла. Рычаг скоростей живет своей жизнью на хх, это наследственное. Выхлопная труба серет на задние колеса, кому на заводе не понравился выхлоп на зад?( следствие быстрый износ резины).а не давно ехал по дождю 100км/ч вода пошла в хату, с печки ручьем дождевая вода полилась. Моментально запотели стекла весело останавливаться было. Двигатель стал тупить по сравнению с бизнесом, после 30 т км видно будет. При моем пробеге коробка уже начинает издовать пред смертные звуки ( знаю раньше их уже слышал). И все равно она по интересней чем бизнес.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бортовик

post-75525-0-52868600-1380368262_thumb.jpgpost-75525-0-66135300-1380368282_thumb.jpgpost-75525-0-00372900-1380368329_thumb.jpgВ апреле купил next накатал 30000 км и ни о чем не жалею Машина классная правда побежал расширительный бачок нигде не мог найти пришлось поставить Шкоды октавия Дилеры говорят заказали по гарантии но прошло больше месяца и ничего Сегодня купил комплект ковриков в кабину легли прекрасно Будет что нового напишу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masel3

Доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз поэтому строго не судите. Купил Газель NEXT две недели назад в Москве, удлиненая база, изотермо - фургон, дополнительно поставил холодильник элинж 2т и автономку планар тоже в фургон. Комплектация стандарт плюс вебасто. Цвет светлозеленый. На данный момент проехал 2000 км., пока впечатления только положительные, кабина просторная, обзорность великолепная, шумоизоляция нормальная, по телефону при скорости 90 км в час разговариваю не повышая голоса, при разгоне только слышно свист турбины, но особо не напрягает. Подвеска в меру комфортная, колейность на асфальте не так чувствительно воспринемает. Сиденье удобное, гнал с Москвы 10 часов, не сказал бы что устал очень сильно. потом делал 2 рейса по 6-7 часов в один конец, особо не устал. Тормоза очень хорошие, жалко небыло АБС, ну думаю приспособлюсь. В машине тепло, места много, спать удобно. В общем мне нравится.

Теперь о недостатках. Он пока один - зависает бартовой компьютер, завтра еду в сервисный центр, посмотрю на отношение к клиенту при обращении по гарантии, перед этим имел дело с сервисным центром автоваза, опплювался и больше туда не ездил, есть с чем сравнить. Потом обязательно напишу как приняли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воффка

купил сегодня некста! давненько читаю форум, все проблемки знал когда покупал, приборка сразу в салоне глюканула, менеджер тут же записал на гарантийную замену))) 

post-74601-0-52685800-1382030565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x189

Проехал на новеньком нексте 800 км. Пока опишу впечатления ТОЛЬКО ПО-МЕЛОЧИ. Авто - удлинённая промтоварка, самая простейшая комплектация, без всего. Итак: очень яркая подсветка приборки на минимуме. Ночью сильно напрягает. Буду клеить тонировку. Ппц...

Потолочный свет тоже очень яркий, горят одновременно две лампы. И второй выключатель ничего не включает. Если два выключателя - логично сделать их раздельно на обе лампы, ГАЗовцы, разве нет? Хлам... Оставили-бы, как на Бизнесе старый свет в кабине, с маленькой и большой лампой и раздельными выключателями. Я ночью на Бизнесе езжу с включенным тусклым потолочным светом, чтоб встречка не так слепила. А на нексте опять самому придумывать... Плохо это.

Бортовик - что там за чёрточки, периодически возникают? И на морозе (мороз минус три:) ) экран глючит в виде хаотичных горящих пятен, особенно сверху, пока не прогреется хорошенько.

Дверями, чтоб они закрылись надо хлобыстать довольно сильно. Привыкну...

В кабине довольно просторно, хорошо это. Но простор этот, в том числе, и из-за коротких подушек сидений, это плохо. Благодаря богатству настроек сидения удалось более-менее нормально устроиться. Мой рост 182 см. Что будет в зимней одежде - боюсь пока думать. Ну, короткие подушки, короткие, как ни крути. Сидишь, как на лавке в КПЗ. Буду приноравливаться.

Где карман в двери пассажира?! Верните на место.

В машине очень холодно, дизель есть дизель. Можно умереть, пока до 80 нагреется. На днях еду на установку Вебасто.

Совершеннейший восторг вызвали щётки стеклоомывателя с подводом омывайки.  Это прекрасно, друзья! Взмах щёток - и стекло девственно чистое. Супер!

Будка на ходу громыхает, как барабан. Промтоварка, что с неё взять. До этого ездил на одних термобудках.

Напрягает волочащаяся сзади по земле противоподкатная балка со стопсигналами. Надо менять водительский стиль и сдавая задом помнить о ней, чтоб не оторвать к чертям собачьим.

В пустой машине на кочках тряско, но загрузка всё меняет. Катится мягко, с бизнесом не сравнить.

О тяговых свойствах дизеля говорить рано, идёт обкатка, не напрягаю машину.

Как воздух необходим обтекатель на кабину. Без него ездить не фонтан. Ждём, когда инженерная мысль изобретёт метод крепления без дырявления кабины.

Ну что ещё сказать? Это газель, и газелью она останется. Со всеми своими плюсами и минусами. Не нужно от некста  требовать уровня форда - и всё будет нормально. Можно даже не заикаться о том, что некст - это чудо советского автостроения. Это газель - и точка.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40

Почти год не был на форуме, ушел к Мерседесу...

На второй работе возникла необходимость в покупке машины, шеф выбрал и я сегодня забрал Некст серый 4 метровый тент с Калуги.

Омыватели на дворниках и подлокотник со Спринтера,

Зимой омыватели возможно будут замерзать на дешевой незамерзайке при -15-20 градусах, такая проблема в сильные морозы решается на 906 Спринтере заливкой дорогой незамерзайки Ликви Моли. Время покажет, может и нормально будут лить на морозе, но будьте готовы...

Ящики под полом вимо тоже Мерсовская идея, только крышки из тонкой пластмассы всё портят.

Ручки дверные наружные страшненькие какие-то, как на Пежо-Ситроене-Фиате, только на 90 градусов повернуты.

Шумоизоляция хреновая и рычаг КПП колбасит - отучает на нем руку класть.

Проехал 80 км, про негатив всё пока написал, а в целом машина стала намного лучше, со временем напишу про позитив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Пробег 15 тык. Пока всё в норме. Бесит Евро4. Расход после обкатки вырос до 12 литров. Поставил спойлер. Дальше буим смотреть. А так машинка ничего. Кабина - зашибись! Рулится совсем не как Бизнес. Не греется. Как то так пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕКСТ-Владимир

Купил Некста (удл.промка) месяц назад-пробег 6тыс. Поменял приборку по гарантии. Будку обшил металлом изнутри. (проложил пенопласт). Теперь не громыхает (получился изотерм)..Бесит грохот движка при разгоне и расход - 13.5 литров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шакиров Марат

Купил Некст пробежал, 8000 км. До нее был бизнес с двс УМЗ, двигатель у некста тяговитый но очень прожорливый лишний раз в пол не нажать вот и тащишся 80-90 чтобы сэкономить .На бизнесе хоть и не тянет, но свои 120-130 идет и расход на газу по меньше. Для сравнения поездка Казань-Челны-Казань 550-600 км расход 1. Некст, 2. Бизнес 1 Некст = цена 30р. за литр скорость 80-90 км расход 12,5-13,5 =2300 -2400 руб.  2. Бизнес газ 14,5 р литр скорость 100-120 горы не считаю т.к. это ее болезнь, расход 18-20л\100 1800 рублей за глаза. А недавно ездил в пос Вишенка Ульяновской области был встречный ветер так расход 15 литров показывал ну и прошол соответственно 350 км на полный бак до лампочки. Причем спойлер поставил думал уменьшится расход но не тут-то было. На днях разговаривал с парнишкой у него бизнес с каменсом он говорит у него расход 10-ка на сто и идет он 100ку. Подскажите можно ли уменьшить расход каменса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Вот у нас в Новосибе снегопад выпал и сразу выяснилось ,что эта резина по только что выпавшему снегу и при накатаном не айс .Шлифует при малейшем нажатии на газ при этом начинает кидать задок ,приходиться ехать в натяг ,а тормозить Только движком и на грани блокировки колес в поворот входить тоже не айс ,кашу нормально держит даже в гору выскребаеться ,но только с небольшой про буксовкой .

Кстати на днях проколол колесо и на шиномантажке обнаружил ,что резина оказалась (удивило немного ) бес камерной , на сервисе сказали что зажигание не делается ни позже ни раньше типа только одна на стройка движка ,кому верить? Вообщем надо перепрошивать двс

post-72906-0-67983100-1384259115_thumb.jpg

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра405

Вот и я пополнил ряды обладателей Некстов. Пробежал совсем немного, 800 км. Когда забрал из автосалона, сразу поехал на загрузку. Закинули 2400кг. Все было в норме, доехал нормально. Шла хорошо и останавливалась. Из недостатков пока только правый дворник, не дочищает до конца, и расход 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй

Впечатление: едешь на карбюраторе ( провал при разгоне  от 1000 до 1500 об. мин) и на хреновом бензине (чуть газ резче нажал- стучит как перед смертью). Одна надежда на обкатку- пробег-350 км. Электрика работает нормально, вебасто греет, коробка и сцепа - как на новой газеле...( на холодной затруднённое включение передач). Да, как все говорят, отлично рулится. (Моя предыдущая- 405 двигло без усилителя  РУ.) Пока тепло, действительно, держит 80 градусов по приборам . Тормоза- цепкие, быстрые, короче ОК, но ручник выдёргивается на пол метра, и гружёную я ещё не тормозил, может там опять элипс . (Легкая  (чаще сильная) вибрация на педале тормоза при гружёной машине говорит о : в лучшем случае- кривых  барабанах, в худшем -о кривых задних ступицах.) Короче я ещё не понял, за что отдал 800 тр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxvkv

купил некст 5 дней назад побег 470 км!впечатлений пока нет никаких особенно положительных умер бортовой компьютер,просто загорелось темно зеленое поле!отдать должное официалам поменяли полностью панель приборов вок как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomenko

Езжу на нексте 1.5 месяца. пробег на данный момент составляет 12 тыс. кузов тент европлатформа дл 4.2 выс 2.2 что могу сказать по авто. жесткая(пустому вообще ехать не реально, если дорога плохая) возил груз максимум 2.5т, с таким весом горки берутся тяжеловато. тент если честно гомно, думаю поменять со временем. еще и течет, надо стыки фанеры промазать герметиком. расход что у пустого, что у груженого при 70 км.ч. 11-12л. 80км.ч 12-14л. 90км.ч от 14 и выше. после 80 вообще ехать не хочется, нужен обтекатель, на днях собираюсь установить. постоянно глючит панель приборов. штатную музыку выкинул потому что г. поставил свою нормальную. на днях перестала работать регулировка зеркал. постоянно загорается чек на панеле, загонял к офицалам нечего не нашли. тухнет тоже сам по себе. коробка мне кажется вообще близко не родня движку. бак маленький, разве нельзя сразу ставить на заводе хотя на 100 л. в мороз замерзают трубки которые идут к форсункам стеклоочистителей, если заливаешь не дорогую незамерзайку. сиденье не очень удобное при дальних поездках затекает спина и ноги. положительное в салоне тепло и достаточно места. тихо. панель не гремит. круиз. управление вполне приличное, но не хватает абс, оценка 6 из 10, ездить и работать можно ну если есть деньги лучше взять что то другое.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

наездил почти  18000 тыс,  схождение  или  развал,  с  завода  подьедает  наружный край ..  при скорости  90  у  меня  ест   9ю5  литра  по  бортовому  компу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Некста купил две недели назад, пробег сейчас 4 т. км. до этого на Газелях отъездил с1998 г. ок. 1 млн. км все были или 406 или 405 и все на газе (пропан). Все продавал с пробегом ок.250 т. км. НЕ было "Бизнеса", так получилось. Долго изучал отзывы, в итоге купил европлатфому 4 м. комфорт 2, высота 2м. (если бы была возможность купил бы 1.8 , но завод такой не предлагает. За опции в в виде ABS  подушки заплатил бы не задумываясь. Подогрев лобового стекла , при наличии Webasto, не стал бы ( без  Webasto до 15 т. р. заказал бы). Первое впечатление после покупки это уже совсем не та ГАЗель. Очень понравилось: управляемость, управление климатом салона, энергоемкая подвеска, обогрев сидений, зеркал, электро стеклоподъемники, комфортное сиденье и еще много мелочей которые сразу не вспомнишь, но при пользовании ими хочется сказать большое спасибо, тем кто создал этот автомобиль. Минусы ( на мой взгляд): очень не хватает 6 передачи, пришлось менять стиль езды на более спокойный, подвеска не комфортна при пустой машине ( вся мелочевка дорожного покрытия ощущается всем телом). Я понимаю, что управляемость и комфорт палка о двух концах, но машина рабочая и я был бы готов пожертвовать управляемостью в пользу комфрта. ИМХО. При покупке рассматривал варианты Мерседес, Фольксваген, Ивеко все б.у. пока рад, что не купил. Дальше время покажет. Отчасти может придираюсь т.к. в семье есть Х5, но прогресс ГАЗа очевиден по всем направлениям и качество и сервис и работа  с нами специалистов ГАЗа, это все указывает на , то что завод на правильном пути, а огульно ругают НЕКСТ или те кому он не по карману, или те кто не ездил на предыдущих ГАЗелях .     

  • Нравится 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkofan@

Доброго времени суток)))

Вчера купил NEXT Фермер. Пробежал 600 км. Что могу сказать:

Спасибо, это действительно шаг в перед, отдельное спасибо от пассажиров сидящих во 2 ряду.

Описывать плюсы не буду, они понятны)))

Расскажу про минусы.

1) Цена, 841 кило, ну перебор((((

2) Ежели ставим вебасто, ну почему не подцепить его к 2 ой печке (которая в салоне) с возможностью работать на прямую, без запуска двигателя??????

3) Зачем убрали с торпеды волшебную кнопку включения света в кабине сзади?(была на торпеде) Ну реально до нее теперь не дотянутся с водительского сиденья((((

4) Зачем повторяем ошибки ???? Ни кто с завода ГАЗ не видел фермера сломанные пополам????? (На своем пред идущем фермере я возил не больше 1.5т) Но через год увидел трещину на раме!!!!! Заварил 50 тыс. км и снова варил((( Потом вхреначил кузов от Валдая (машина стала тяжелее!!!) 3.5м длинной, урезал в ширину до 2,05 м. Но положил через брусок на раму и все, проблемы нет!!!!! Зачем опять эти странные (ноги) между кузовом и рамой???? Поймите рано или поздно из за смещения кузова разбалтываться болты у кабины и даже 300кг веса ломают раму!!!!!!!!!!

5)Ну реально слепит и раздражает индикатор дальнего света!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...