Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

Fomich81

Ну вот и у меня пролетел год!!! Машиной доволен полностью! Ни разу не пожалел! Наслаждение от езды получаю до сих пор ( как в первый раз) вот чесно говорю. От машины получаю кайф во всем! От ее вида,посадки за рулем,и конечно управления! Пробег 67000! Поломки маленькие как у всех. Кран печки, приборка, развал( но это не поломка скорей а заводской промох)))) лобовое стекло по каске!( замена + стекло 6500 денег ) само стекло стоит 4000 с копейками ! Замена пол часа и всех делов! Немного постукивает рулевой карданчик но он уже так постукивает 40000 и не чего ему не делается( в движении стук не чуствуется вообще)Одно время напрягали двери и крылья но стал просто к ним аккуратнее относится и все норм! Где то месяц назад был прошит двигатель! Машина поехала! На гарантию больше не поехал. Всем удачи на дорогах!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

defitsit

Ну вот и я стал обладателем сего чуда под названием  Газель NEXT. проехал пока километров 20.)))) от официала и до дома. О впечатлениях в принципе говорить рано. Но мне понравилось как работает передняя подвеска. Интересно под грузом так же будет? что не понравилось. низко висит выхлопная.надо что то думать. так же думаю при усилении рессор на заду как усиливать перёд? а то база длинная 6 м. а усилить я думаю стоит.

Изменено пользователем defitsit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

У меня пробег перевалил за 50 т.км. за год, из поломок  только регулировка концевика сцепления (не всегда работал круиз), остальное только ТО. Правда масло меняю через 10 т.км. Сейчас на машине езжу - отдыхаю, на прежних работал. Спасибо ГАЗу.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niks

Пробег 6 000км. Не скажу,что до конца понял машину. По-началу работа двигателя казалась очень жёсткой. Вплоть до детонации. Но сейчас, намного лучше. Вообще такое впечатление, что двигатель спит. Но иногда просыпается и подхватывает(не знаю с чем это связано). Думаю прошивка даст ему возможность работать в полную силу. Тормоза отличные. Управляемость на порядок лучше, чем на класике. В  общем пока машиной доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Пробег 400. Фермер. на данное время больше стоит чем ездит. Сегодня вышел, не крутанул стартер. поставил на зарядку акум. посмотрим что будет завтра.

Машина хорошая по сравнению с бизнесом. у меня первый дизель, жутковато чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya17

Первые впечатления супер,кабина просторная
Проехал я на ней с ноября 2013,55000 км и не каких проблем пока нету. Да вот только развал делал сразу после 8000 км ну это все наверное прошли, у меня трое знакомых и все делали. Контроль круиз работает хорошо,зиму проехал нормально, вебасто не подводила.
разгон нормальный,тянет конечно лучше чем 100 и 405. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Вот и пробежал Новый год,а я пробежал на своей ласточке

бак

155 т.км.По машине после последнего отчёта поменял колодки передние на 100 т.км,а задние на 130 т.км хотя передним ещё ходить и ходить(оставил про запас)далее шаровые на 120 т.км правую потом через 10 т.км. левую верхние ну и сайлентблоки до кучи верх.Нижние на 150 т.км.только шаровые.Коробка накрылась на 134 т.км пробега ремонт по гарантии.Всё остальное ходит.Мнение о машине не изменилось.Расход в принципе по зиме увеличился не на много в среднем 11 л.с учетом ночных прогревов(бывает по 3-4 дня машина практически не глушится).По лету оборвал аморт передний прощёлкал знак пучины.Резину по прежнему не жрёт.Заводской ещё на сезон  думаю хватит(зимой зимняя).

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x189

Итак, друзья, в связи с кризисом машинка продана. Пробег 84 тысячи, эксплуатация год и три. Комплектация "без всего", вебаста ставилась отдельно. Машина принадлежала фирме, я единственный водитель, сам забрал с магазина, и катался один. 50 процентов город, 50 дальнобой, в пределах трёх тысяч на круг, часто по разбитым просёлочным дорогам. Общие впечатления. Класс, понравилось. А ведь когда в магазине менеджер отдал мне ключи, и я увидел на них тонну незачищенного облоя - я думал, ничего на ГАЗе не поменялось и будет хуже. Когда я увидел изнутри переднего бампера лежащие там гаечки и шайбочки, когда я увидел торчащий из промежутка между крылом и кабиной болт на десять - я думал будет ещё хуже, слава богам, ожидания не оправдались. Комфортная кабина, правда для моего роста 182 см сидушка коротковата, и спать удобней намного в старой газели. Места в кабине умотаться, единственная машина в которой я с моим размером придвигался к рулю. Автобусные подножки позволяют умыться или оправиться не выходя из кабины. На гребёнке мозги водителю не вытрясает, асфальтовую колею держит отлично, ездить намного комфортней, чем на легковой. Подвеска низковата, как на старой газели опасаешься ездить, новый бордюр преодолеть сложно. Машина не жаркая, дизель есть дизель. Зато с любым грузом, в любую горку, в любую жару стрелка температуры стоит на 80 градусах. В тёплую погоду посвистывая турбинкой и с металическим побрякиванием неплохо ускоряется, в мороз или при закрытой морде динамика вяловата. Гружёная тонной ездит лучше, чем пустая. Максимальная скорость была 127 км-ч по навигатору, дальше педаль упёрлась в пол, обтекателя не было. Крейсерская комфортная скорость в дальнобое по хорошим дорогам 104 км-ч. Расход от 13 до 16, в зависимости от условий. Коробка до сих пор работает как часы, ни на одной газели такого не было, двойное переключение передач рулит. И я думаю, три года или 150 гарантийных тысяч ласточка отъездит без проблем, так как, ничего не предвещает.

Покупалась и обслуживалась только в сервисе по регламенту, сам никуда не лазил, лишь пару раз в неделю сливал отстой из фильтра.

 

Проблемы: лопнуло крыло с водительской стороны в стыке с дверью, завод признал гарантийный случай. Сожрало резину с правой стороны по-наружи, вылечили по гарантии. Пару-тройку раз после продолжительной езды по трассе в водяной взвеси горели предохранители и лампочки, и я оставался без габаритов. Делали по гарантии. Не отключался ближний свет из-за залипающих релюшек - лечилось постукиванием по реле и множественным вкл-выкл света. Доставали небрызгающие форсунки омывателя стекла, вылечили по гарантии удалив шарик в клапане. Качество окраски не очень, много рыжиков на крыше, задняя балка вообще ржавая. Бардачки над ступеньками не закрываются и дребежат, лечилось синей изолентой. Иногда при подъёме в горку печка начинала дуть холодным воздухом, лечилось вкл-выкл печки и проездом горки. В мороз засопливило из сальника заднего редуктора, оставили как есть, течи больше не было. В целом впечатления положительные, все описанные проблемы это мелочи жизни, тем более для советской машины. ГАЗовцы, дорогие, без всякого сарказма говорю вам спасибо, что не испортили тонну импортных деталей, которыми напичкан Next своими ручонками. Некст - это абсолютно другая газель. Нравится! Спасибо, ребят, пусть АвтоГАЗ развивается и пусть у вас всё будет хорошо.

 

Минутка ярости: вот эта вот промтоварная будка, это одноразовое г.вно, криво слепленное из фольги, руками растущими из ж.пы. Хлопает, как барабан, хлипкая, герметик вывалился,  и вываливаются стенки наружу. Про прокладку электропроводов в-, на-, и под будкой - это просто рукалицо... Эту промтоварку нужно доделывать самому, без вариантов.

 

Обслуживался на Селькоровской, впечатления только положительные. Очень адекватные ребята, резину не тянули, не хитрили, всё было по делу. Чистота, порядок и человеческое отношение, плюс хорошая и недорогая кафешка. Молодцы, так держать! Как-то звонили из ГАЗа, милая девушка интересовалась качеством обслуживания. Был так удивлён, что забыл попросить протереть и нормально расставить видеокамеры в ремзоне)

 

Выводы: Некст понравился, сервис понравился, АвтоГазу спасибо. Пересаживаюсь на Крайслер, в старую кабину возвращаться тяжело после Некстовской. Приобрёл-бы я себе Некст для работы? С удовольствием, только дизельный.

 

 

post-63518-0-04324500-1422350305_thumb.jpg

  • Нравится 10
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paulь

Сегодня решил переобуть машину на летнею резину, осмотрев родной кордиант обнаружил что на всех 6 колесах по бокам мелкие шишки, где то по сантиметру в диаметре. Благо два балона летнего ханкука у меня лежало. Купил 4 вестлайка на зад, вот такая говнорезина ставится заводом на автомобиль газель некст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Прошло два года,как я стал счастливым обладателем сего чуда

Встреча в НиНо 2013

В поле

мнение прежнее,что это лучшее отечественное авто в данном классе.После последнего отчёта столкнулся с одной единственной проблемой,но конкретной.Все помнят,как с давлением масла боролся.Сервисмены однозначно приговорили переднюю крышку под замену т.к. по их мнению редукционный клапан отдельно менять смысла не имеет.На данном этапе поменяли редукционный клапан крышка в запасе :) пока всё хорошо.Глюкнула приборка на 168 т.км.ну и сальник поменян хвостовика на 200 т.км.На 155 т.км. установлена коробка нового образца в целях нещадного эксперимента :blink: сколько сдюжит посмотрим.На данный момент пробег 201 т.км.Всем удачи на дорогах!!!Отдельное спасибо заводчанам и Лехе306 52,С.А.П.67!!!(за участие и помощь)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Забыл добавить очень радует запас прочности(грузоподъёмности)мах вес 3100 кг.без учёта будки маршрут Челябинск-Тамбов-Липецк :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

    Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле НЕКСТ дизель.  Из минусов ( на мой взгляд):не хватает 6й передачи, глючила магнитола ( купил другую, т.к. все равно собирался менять весь звук), коротковата подушка сиденья ( рост 176), заводские дворники дубеют, заменены на чемпион, режим работы дворников нелогичен ( прерывистый режим включается вниз, а чтобы перейти на постоянную работу приходиться перескакивать два положения вверх), было бы удобнее если бы все режимы включались вверх по-порядку. У меня евротент 4 метра, задний отбойник стоял очень низко, что с учетом длинны заднего свеса иногда создавал проблемы (укорочен и поднят), мне кажется, что руль можно было сделать чуть потолще ( собираюсь обшить кожей), гремел инструмент в нишах под полом (проложен, обернут), с целью защиты недешевого радиатора поставлена сетка в решетку, поставил брызговики с подкрылками впереди ( сильно стучали камни по кабине) и на отбойник ( снега на проводке задних фонарей налипало очень много, боялся, что оторвет, да и защита от грязи. Солнце защитный козырек, когда переставляешь вбок, сильно прыгает при плохой дороге ( на стойку и козырек прикрепил липу, все хорошо), на холодную свистит ремень ( слышал, что завод ставит другие ремни, но производителя не нашел), уже писали слишком яркая панель приборов( даже на min. ночью мешает, остаток пробега показывает с разбросом до 60 км (ну очень много, раз даже заглох на трассе, теперь перестраховываюсь), мягкое лобовое стекло все в мелких сколах ( заменил по КАСКО).

    Теперь о плюсах: Вебасто супер, ( при покупке сомневался),отличный свет фар, удобная кабина, много ниш, ящиков и подстаканников, замечательное сиденье ( за исключением короткой на мой взгляд подушки), хороший подогрев ( не только сиденье, но и спинка), много регулировок и подлокотник ( у меня комплектация К-2), отличная управляемость, тормоза и подвеска (поочереди езжу на Нексте и X5 есть с чем сравнивать), в салоне до сих пор нет сверчков,бортовой компьютер ( еще бы добавить наружную температуру), отличные зеркала, большой бачек омывателя, режим рециркуляции, не приходиться дышать дрянью за чадящими авто (у меня в старой газели ( 2008) не было), появился чехол рычага ручного тормоза ( не одна испорченная куртка), затухающее освещение кабины. Радует качество тента (до сих пор как новый, на старой через год выбросил).

     Теперь по эксплуатации. Езжу 80% трасса, 20% город, расход 12,2-12,5 ( тент 2 метра и обтекатель), замена масла и фильтров каждые 10 тыс., на 65 тыс заменили теплообменник (стал уходить антифриз), на 80 тыс. с сапуна после ночной стоянки появились подтеки масла. Приговор замена маслосъемных колец. Может частично есть и моя вина езжу достаточно активно.  Все работы выполнены по гарантии (без споров и доказательств), за, что сервису ГАЗа спасибо. По ходовой на 80 тыс. замена сальника хвостовика КПП и заднего торм. цилиндра (гарантия). Езжу почти каждый день и получаю удовольствие. О покупке Некста ни разу не пожалел и как минимум до оканчания гарантии (150 тыс. или 3 года), продавать не собираюсь, да и потом если и продам, думаю опять Некст.  Еще раз хочу подчеркнуть, что это исключительно мое виденье Газели Некст. Спасибо всем кто дочитал.

  • Нравится 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Машинке2 года и пробег-то всего53.000 (много болел и лежал в больничке) но считатаю машинка достойна уважения по сравнению со старой моделью. Больших нареканий нет.Таскал и по 3 тонны-приходилось.По гарантии при любом обращении-ни когда не отказывали( спасибо Луидору)Практически под машинкой не валяюсь как раньше было.Да и цена по сравнению с иномарками-привлекательна. Так-что спасибо Газу что боле-мене создали что-то новое и дали возможность денежку заработать. Вот решил своими мыслями поделиться как-то так.

Нн

post-66537-0-19976500-1444969157_thumb.jpg

Изменено пользователем karud1
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumax

Отзыв после 60 000 км. Машина на гарантии и обслуживается у дилера.

 

На 5 тыс. замена прибоки в сборе. Информацию выдавала вверх тормашками. Скакала стрелка оборотов.

 

За 60 000 Три раза снималась и перебиралась коробка. Менялось всё.

 

На 60 000 капремонт двигателя. Залегли кольца.

 

Сгорели штатные динамики, штатной магнитолы. Заменили.

 

Потухло всё оборудование -- причина перетёрся жгут проводов в двери и всё коротнул к х**рам.

 

При открывании любой двери, дверь цепляет за крыло. (Ни каких аварий никогда не было)

 

Сход-развал обязателен на каждом ТО, ибо без него резина лысеет прямо на глазах.

 

Буквально вчера на приборке самопроизвольно на ходу обнулился пробег...

 

Ну а так машина супер, берите. Главное никогда скучно не будет.

 

IMG_20130927_103010.jpg

 

IMG_20151103_163639.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPN

Добавлюсь.Владел новым некстом 10 месяцев.Продал без грамма сожаления и перекрестился.Никогда не куплю больше.Кроме кабины ничего хорошего,конструктор для идей а не для работы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gorvoda

Всем привет!

 

Принимайте новеньких.

 

Ну вот и наша компания стала обладателем Газели Некст.

 

Машину приобрели в автосалоне Мейджор Трак Центр в п. Павловская слобода (Московская область)

 

Первые впечатления:

 

Новая кабина, в новом цвете зеленый металлик (лайм в заводской терминологии), очень понравилась.

Огромная, удобная, жаркая.

Машину купили в базовой комплектации, но мелкие встроенные удобства существенно радуют: эл. стеклоподъемники, круиз контроль, удобное кресло водителя, красивая новая панель с компьютером, куча всяких отделений для мелочей.

Машину купили с двигателем каминс, после УМЗ4216 с заводским ГБО Газели Бизнес, на котором мы ездили три последних года, каминс вызывает пока только положительные эмоции, правда проехал на нем пока только первые 150 км., что-то еще сказать сложно.

 

Не обошли мою покупку и разочарования, но не по вине автогаза, а по вине их дилера автосалона Мейджор Трак Центр! Когда я выбирал автосалон думал, что не разочаруюсь в Мейджоре, но увы....

 

Когда я заказывал машину у менеджера автосалона, то долго обсуждал какая будка  нужна нашей компании, и в итоге мы остановились на том, что заказываем ее изотермической с толщиной стенок 50 мм., высотой 1,8 м, в длину менеджер посоветовал оставить как он сказал стандарт 3.2 м, а ширину вообще с ним не обсуждали, сошлись на мнении, что пусть она будет стандартная, как на всех газелях. Когда мы приехали забирать автомобиль, оказалось, что будка в высоту имеет 2,05 метра, в длину 3.2 метра, а стандартная ширина в понятиях автосалона, это отступлении от края задних подкрылок на 5 см. с каждой стороны (на дороге мне обычно встречаются газели с будками ширина которых ограничена задними подкрылками). 

Нашей компании была нужна компактная будка, т.к. машина будет ездить много во дворах многоквартирных домов и ее габариты в ширину, длину и даже иногда в высоту для нас критичны. В общем получилось не то, на что мы рассчитывали. Справедливости ради скажу, что полученные габариты будки, автосалон умудрился прописать в договоре и я сам дурак, что после устных договоренностей с менеджером не проверили в последний момент какие размеры в итоге попали в окончательный договор, а точнее дополнительное соглашение к договору. Проверить все сразу при заказе автомобиля, который к слову приобретался в лизинг,  не просто, так как сначала был один предварительный договор с одними данными и мне сказали, что не сильно обращайте внимание т.к. это данные на машину без будки с завода, после того как изготовится будка, данные в ПТС будут другими, в итоге я запутался и подписал им то, что подписал...

 

Только успокоился, что будка оказалась больше моих ожиданий, как на следующий день обнаружил, что по нижнему алюминиевому уголку будку, из под заклепок появилась ржавчина. Я еще даже машину не поставили на учет и не получил номера, а ездил на ней только от автосалона до гаража! Позвонил в автосалон, мне менеджер сообщил, что сейчас позвонить на производство и узнает в чем дело. Звонит обратно мне, рассказывает, говорит что внутри будки стоят трубы усиливающие грузоподъемность, которые видимо стали ржаветь и ржавчина через дырки в заклепках выходит наружу.

На мой вопрос, что мне делать?, предложил приехать на производство будок, где эти усиливающие трубы уберут, но будка станет менее грузоподъемная! Меня такой ответ не устроил, и я предложил, чтобы производство сняло алюминиевые нижние уголки, свои трубы потом защитила от ржавчины краской, антикором, грунтом или чем то аналогичным и установила обратно алюминиевые уголки отмыв их от ржавчины или поставив новые. Пока вроде как на данную работу получено одобрение производителя будки, мне должны теперь прислать его телефон и я поеду к ним на производство куда-то в г. Пушкино исправлять данный брак. 

 

Мне вот интересно я первый что ли такой у них клиент у которого ржавчина из под заклепок пошла? Они же в Мейджор Трак Центре и Газели и Ивеко и Рено продают, а будки то наверное делают у одного поставщика? Или поставщик новый и я первый, кто в сырую погоду получил автомобиля у дилера? И почему так быстро потекла ржавчина от их скрытых труб? 

 

В остальном пока только положительные эмоции, поставил вчера сигнализацию с турбо таймером, автомагнитолу, сегодня установили мне GPS маяк.

 

Очень надеюсь, что новая машина будет меня только радовать, а не сосать денег как пылесос под именем Газель Бизнес 4216.

  

post-88879-0-03009300-1449144449_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Проехав на Нексте фермер 27500 км хочу тоже описать свои впечатления.

Машина досталась с пробегом 10 000 км, можно сказать почти новая. На данный момент пробег 37 500 км.

Когда взял машину заметил что передние колеса немного подожраны наружные края, не придал этому значение так как машина управлялась хорошо и ни куда не тянуло. После 17 000 км их сожрало почти до корда , оказалось надо было развал схождение поправить, успел до ТО-1 и резину заменили по гарантии но было сказано что нужно обращаться к дилеру сразу как заметил не ладное.

Доехав до Москвы обнаружил что подшумливает подвесной подшипник кардана. С этим шумом доехал свободно до Новосибирска ,где кардан поменяли по гарантии в Сормате.

Дороги были разные и ехали груженные , на не ровной дороге хлопала крыша от спойлера , и от этого отвалились крепления потолка по середине , тоже сделали уже дома на ТО .

По подвеске очень понравилось управляемость на любой дороге , легкий руль без каких либо люфтов. Тормоза тоже понравились ,пару раз чуть груз в кабину не прилетел.

Двигатель Каминс тянет отлично , но после 2000 оборотов начинает сильно пороть салярку! Так что если экономить надо ехать на пятой передачи 80 км час.И поэтому очень понравился круиз-контроль, иначе тошнить на этой скорости не возможно.

Понравилось водительское сиденье ,отрегулировав под себя мог проезжать по 1000 км без напряга и спина не грамм не уставала! 

Фары пока не подрегулировал светили кто куда, путем не хитрой регулировке свет стал отличный! Намного лучше чем у Бизнесов.

Блокировка заднего моста тоже отличная вещь!

Фермер идет мягко даже пустой , по сравнению с трех местной! Побывал и трех местную.

На Байкале после "хорошей " дороге лопнул каркас тента ,пришлось варить.

Щиток приборов очень яркий хоть и убавлен до минимума ,все равно слепит ночью,заклеил тонировочной пленкой 65% и стало нормально.

В целом машина очень понравилась, но для себя я удлинил бы её хотя бы до 4.2 метра кузов.

Завтра отдаю её хозяевам с грустью, к хорошему быстро привыкаешь! На свой Баргузин садится не охота,а что поделаешь :unsure:

 

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Всем привет думаю настала пора написать очередной отчёт по Нексту.Время использования машины 3 года и 3 месяца.Постараюсь кратенько:по коробке после замены 1-й ремонт на 70 т.км.,2-й на 40 т.км,3-й на 20 т.км,4-й на 15 т.км (возможно дело в переборщиках) сам безрукий поэтому не делаю.Я,как все уже поняли чистый эксплуататор Ремонтом занимаюсь только в критических ситуациях которых слава богу с данным автомобилем не возникало,даже когда чуть не помер данное авто довезло меня именно до того места в котором мне смогли спасти жизнь!!!По остальным поломкам стартер разок отремонтирован,далее сальник хвостовика ну и зацвело под капотом,чутка кабина по верху и сзади сварной шов кабины чуть.В остальном расходники да и только.Обнуляется пробег каждые 65 т.км,а в остальном всё замечательноB) на данный момент пробег составляет порядка 330 т.км.Из прикольного на этом авто побывал на Шелковом пути-2016(Уфа-Алматы)Если что-то забыл извиняйтеbEiPW9089i0.jpg2TIj1ffu0bc.jpggyCxEp9-xCw.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Машину купил в ноябре 14-го. На Сегодня пробег 95000. Замена масла каждые 10000, По гарантии в самом начале поменяли рычаг передней подвески (сожрало сайлент блок) предлагал поменять просто сайлент блок, говорят нефиг, и поменяли весь рычаг))) 2 раза делал сход-развал, поменял подвесной (по гарантии не прошел так как кардан не стандарттный с "Автомаша" пришлось бы неделю ждать, плюнул за 700р сменил.. Поменял 6 лампочек. Превентивно вкрутил в передние крылья по саморезу, шоб не сломало.. на этом все. Эксплуатация в основном Москва.  Расход 12 литров солярки. Зимой с вебастой 13-14.

 ИМХО из всего отечественного автопрома - лучший автомобиль. С нетерпением жду полноприводный "Соболь" на базе некста. Продам нафиг Дастер возьму его в качестве поджопника.  Мастеру Бу и ребятам с АвтоГаза поклон до земли за машину. По деньгам выхлоп увеличился ровно в 2 раза, ниже 100р чистыми не опускаюсь. Это без напряга, с напрягом до 180 поднимал..

 

На Бородинском поле

 

post-2-0-14709700-1471768386_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Катаюсь на 3м-борт нексте год и 9 месяцев, пробег 41ткм и гружу до 2 тонн. Кабина супер, а после полной шумки вообще рай.  Рулевое и передняя подвеска хороши, один минус - как на табуретке едешь даже с 1.5т. Кпп без комментариев :( .  Алюминевая платформа тоже норм, но задний борт просто достал, постоянно откручивается. Расход не огорчает 10.5-12л в городе.  Заправляю только с канистр и ставлю оригинал фильтр… Тянет хорошо, но берегу кпп и груженый не гоняю. Прошился и заглушился еще на 7ткм. Когда только сел на дизель был в шоке от стуков и вибрации. :) На ТО к птушникам-двоечникам  не ездил и не собирался. Машина пережила мелкую аварию в виде не больших царапин на правом крыле , и одну крупную уже с водительской стороны. Улетел в гололед на скорости 70км/ч с трассы под откос и полностью завалился на бок. повезло, что в грязь. Краш тест прошла машина на отлично. Разбилось крыло, немного треснул пластик  зеркала ну и пара царапин добавилась. Качество покраски кабины не очень, а подвески - ужасное. Отдельное спасибо Вебасто. Мало того, что заводил всю зиму до -35 спокойно на масле 10в40, так еще и догрев ож на ходу крайне полезен зимой как и подогрев гузна.

 

Поломки и проблемы:

Педаль газа(с нуля. по гарантии)

Приборка(по гарантии)

Задняя ступица(по гарантии)

Сальник хвостовика(по гарантии)

Треснула рама слева и справа на местах крепления заднего амортизатора.(5000р. вина дилера и моя тоже тк прикручен кронштейн был только сверху и отсутствовал стабилизатор, а я просмотрел) После проехал уже год – все ок.

Хлопьями отвалилась краска на водительской двери в углу у крыла.(до аварии)

Течь патрубка термостата.( 500р)

Стал пропускать пыль корпус воздушного фильтра(700р)

Умерло 2 задних сайлентблока(400р)

Не могу открутить пробку картера заднего моста.

Жрет резину снаружи.(вестлайк 309) Дилер запросил на прошлой неделе за развал 2100р+500р обязательная мойка и был послан.

 

:wub: В общем и целом машина супер, после старушки небо и земля. Главное свою цену быстро отработала, а вложений и проблем с ней было очень мало. По тем временам машина стоила своих денег, но за 1.200р сейчас газ пусть сам катается, а за лям с 402 темболее. В регионах далеких от Москвы быстро окупить почти невозможно.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Решил тоже написать -3 года машинке. брал в полной комплекации+ блокиратор с завода!!!! Особых проблем за эти года небыло(поменяли зеркала;рулевую рейку и  втулки стабилизатора) Все погарантии. Прошит от ALEKCA/ Есть спойлер. высота машинки 2,2-удлиненка..В последнее время мотаюсь по северам(надым:ухта:сургут)Машинка  ни разу не подводила!!!! Седьмая по счету Газелька-есть с чем сравнивать!!! На предыдушах моделях к зтому пробегу(100тыкков) пришлось-бы пол машинки перебрать-а здесь все ГУД. Так -что большой РЕСПЕКТ производителю-ГАЗ. :D  :D  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Хочу внести свою лепту. Приобрёл уже не новый NEXT, и не нарадуюсь. Разница от старой кабины впечатляющая. Машинка досталась в хорошем состоянии. Особо в подробности не вдавался, по ходовой расходники, ТО во время. Респект бывшему владельцу. Кабина комфортная по сравнению со старыми газелями. Двигатель радует свой мягкой работой. Стоит небольшой спойлер. В целом очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivann

Поддержу предыдущих ораторов. Меня тоже порадовала кабина и не только. Впечатлений пока больше положительных.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РоманНСк

Недавно стал обладателем не нового Next`а с изотермической будкой. Общее впечатление пока замечательное. Кататься по 10-12 часов в день не напряжно абсолютно. Из разочарований это коробка и то что старый хозяин не особо следил за машиной. После 500 км пробега возникли мысли удалить ЕГоРку и помудрить с креплнием будке к раме (резинки лопаются, съезжают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Я смотрю форум по Нексту и делаю вывод, что завод выпустил на рынок коммерческих автомобилей действительно хороший продукт. Мое мнение, что, чем меньше люди сидят по форумам и делятся своими проблемами по автомобилю и ищут пути решения этих проблем, тем меньше этих проблем техника и доставляет. Сам стал редко здесь бывать. Посмотрите темы по Нексту одна мелочевка: резина, дворники, кондиционер, зеркала. У меня Некст 2013 г.в.с дизелем, пробег 190 т.км. до этого было 5 Газелей, поломки на Нексте случались, но их было мало и официальный сервис всегда был на высоте. Устраняли даже то, на что я и не обращал внимание. Если раньше к 250 т.км. и пяти годам авто уже было перебрано полностью и заменено все, что можно заменить ( особенно первые выпуски), а по гарантии ничего не устранялось ИМХО, то сейчас я понимаю, что если что-то и ломалось, то на порядок меньше. Да и конкурентов по соотношению цена-качество в моей нише не вижу. Конечно есть над чем работать, но прогресс на лицо. Да и обратная связь чего стоит, собрания Газелистов ежегодные. Все это вместе дает понимание, что верным путем идем. Спасибо ГАЗу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...