Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

mrPis

Доброго времени суток , купил Газель некст цмф в конце декабря 2017 года , в Спб . у оф Дилера с пробегом  0 км   ,дизельный двс ,  ,   из минусов , горловина бака , торчит  , большие арки , американец уже не встает , 

  джостик не очень понравился , как-то не так переключается (или мне показалось ) хотя пообщался с ребятами у них похожая история слишком туго , резинки по периметру задних дверей отклеились и на кузове тоже , пол,точнее его покрытие при перетаскивание погрузчиком поддонов  царапается  причем очень сильно , приличный расход ( может и меня засмеют,но увы до этого на газелях не ездил ) сейчас машина прошла 7500  км . обнаружилась течь масла записался к дилеру на 1.03.2018  , откуда течет не вникал т.к гарантия есть ,ну естественно заезженная тема с 6той передачей , еще магнитола 2 дин иногда глючит (проявляется в том ,что переключая волну радио станции, волна на мониторе переключается ,а вот музыка остается старая )) лечится выкл,вкл , коротит подсветка номера ,(заднего ) ,нет скобы для буксировки или я ее просто не нашел . ну и маленький бак   для такого расхода . 

 

плюсы ,  , все для человека есть . ( брал в комплектации все, кроме климат контроля )  дизайн  , удобная посадка , запас мощности хороший ,грузовой отсек обшит , есть такелажные крепления для груза , этого иногда не хватало ) удивил задний бампер , довольно прочный .

извиняюсь если ,что забыл . проблем конечно много ,хотя не проблем ,а скорой всего недочетов. Буду пробовать устранять ,вроде бы и все (на мой взгляд слишком много косячков для новой машины, которая не прошла еще 10  тыщ км , хотя может мне такая попалась ) на этом пока все 

Изменено пользователем mrPis
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uyra

Приобрел новую машину, уже год отъездил, думаю уже сложилось полное мнение об этом авто, хотелось бы поделиться. Во- первых двигатель стал заметно мощнее и менее прожорливым. Ход очень мягкий, подвеска отлично амортизирует, салон удобный, 10 часов вполне реально проехать потому что места много ноги не затекают, всегда можно поменять их положение. Что касается недостатков, очень хотелось бы 6 передачу, реально не хватает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZaVodi

Купил в прошлом году бортовой NEXT, автомобиль по началу жрал бенз, но после обкатки, расход стал вменяемый, поставил ГБО и вообще не знаю проблем. Коррозии нету, ну хотя и рано для неё, думаю оцинковка спасёт ещё надолго. Дорогу держит, разгон хороший. Да и в кабине место много, мне повезло ещё и купить версию с джойстиком. Серьёзных поломок за год не было, ТО прохожу своевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Через год после покупки, делал антикорозийку в хорошей фирме - Динитролом. Ещё через пол года - пошла конкретная ржавчина внутри капота где усилители. Обратился на СТО на гарантийку, осмотрели, фото, запрос на завод - в итоге, загоняй - устраним, либо привози капот. Всё в течении недели. Сказал спасибо. Исправил сам своими корявыми руками. Зачистил, грунтовка, краска, мовиль. Прошло около 2х лет - полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

4 года прошло пробег 190000 по Москве, в основном. Первые крупные замены)) Глушитель, хотя можно было ещё поездить, но гул достал. Тормозные диски. 

 

f6e991628914.jpg

 

5cd09fb7cf8a.jpg
 
Кстати, кто диски менять будет, ступицу не обязательно разбирать. Там внутри 5 болтов под шестигранник, откручиваются тяжело, так как на герметике сидят. 2 обломались в процессе, вывернули горелкой и шпильковёртом.
 
Выхлопную трубу у глушителя обрезал нафиг. Слишком низкая для удлиннёнки. Сделал вровень с банкой глушителя
Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

По мне так токо некст с каминзом. Мотаюсь по стране 22 года- все испробовал,лучшего варианта не вижу. Во первых ремонтоприготность( в любой точке нашей страны нет проблем с запчастями и сто) и во вторых и наверное самое главное -цена и рентабельность (окупаемость). Имею НЕКСТА с 13 года, досих пор не нарадуюсь на него, главное правильно его эксплуатировать!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

2 месяца как приобрел ещё одного Некста себе, уже цельнометалл грузопассажирский. Средняя база. Брал взамен своего Соболька грузопассажирского. Он ушёл на заслуженный отдых. в Калмыкию. Дай бог ему хорошего хозяина. И спасибо за те 15 лет (без 2х месяцев) которые он у меня был. Прошёл больше 250 тысяч, без капиталки и серьезных поломок. Ни разу не таскал на галстуке. Отдавал со слезами на глазах. Ладно, отзыв всё таки о Нексте. Брал под заказ. Цвет металлик, кондёр, атермальные стёкла, правда не все.  эл. зеркала, электро стеклоподъемники, подогрев зеркал, подогрев сиденья водителя, сиденье водителя Люкс. Дополнительная печка, АБС, блокировка дифференциала, мульти руль, 2 дин магнитола, противотуманки, глонасс, потолочная консоль. Вроде всё перечислил, может что и упустил.)))

Покупкой доволен, хоть и дорого он мне обошёлся. Пока прошёл 3,5 тысячи км. Работаю на 2х Некстах сразу. Так что есть с чем сравнить. Сравнения конечно интересные. Буду понемного отписываться, т.к. времени и желания писать мало.))) В отличии от его старшего собрата Некста грузового, младший уже мелких огорчений добавил. Съездил уже на гарантийку 3 раза по мелочи. Сначало Глонас, затем замок сдвижной двери, затем замок забарахлил задний.(((  Крайнии дни, заметил, что начал уходить антифриз понемногу. Долил литр, прошел около 400 км - как минимум пол литра уже нет. Вроде и подтеков не видно. Вот интересно, почему 2015г.в.  антифриз зелёного цвета а на этом красного? Ведь он по составу разный? Неужели нельзя лить одного цвета, чтобы был взаимозаменяемым? Пока всё, чуть позже, продолжу. Фотка крайняя - моего Соболька, одна из его крайних поездок - Абрау - Дюрсо.

P1030873_LI.jpg

IMG_20190704_094728 (4).jpg

Фото на автовозе.jpg

IMG_20190825_150409_LI (2).jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

Всем привет! Перед Новым годом взяли в конторе еще одну машину, Газель Некст дизельный с Автомашевским кузовом. Если сравнивать с уже имеющимся дизельным Бизнесом, Нэкст тупой до жути, Провалы при разгоне такие, что на обгон выйти или в поток вклиниться проблема, иной раз кажется  что заглохнет. На пятой передаче больше 3000об. не крутиться.Расход порядка 15-17 литров, на Бизнесе 10-12 литров. Бывает после езды по пробкам обороты подскакивают до тысячи  и мотор трясти начинает, но ошибок нет. Сейчас пробег 14000 км, до ТО еще около 150 м/ч. 

Изменено пользователем Дмитрий
Только отзывы!!!!! читаем первое сообщение темы!!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто-бус

Взял некст в конце июля 2020 проехал 8300 сгорел бензонасос. Обидно. Посмотрим что будет дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светляк

Всем привет. Приобрел себе автобус некст. 2016 года. Взял в мейджоре б/у, но состояние очень даже норм. Планирую обкатать и заняться перевозками. Пока не определился только, может межгород, может по городу устроится на какой- нибудь маршрут. Это уже после нового года решу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Ну что, добавлю и я свои ощущения. Я не ездил до этого на газели. Вернее ездил, но это было с далеком 97, по моему, году. Так что сравнивать со старой не могу, не помню уже. В принципе машинка хорошая. Но есть досадные мелочи, которые сильно портят все. Руль... нет вылета, да и ещё поднять его наверх не мешало бы, я рослый и он для меня сильно внизу. Водительское сиденье... хз, его для кого то урода сделали что ли? Что бы достать затылком до подголовника, надо выгнутся неестественно. Думаю выгнуть его, боюсь сломать правда... вспоминая мерса, где только регулировок спинки было пять, это сам наклон, два поясничных подпора, одна регулировка валиков, потом изменяемый прогиб спинки.. короче сиденье не айс, но спина сильно не устаёт. У меня комплектация с кондером но нет атермальных стёкол. Это жесть при солнце. Кондер не справляется. Думаю о замене хотя бы лобового стекла. 

 Ну и плюсы.. опять повторю, не могу сравнивать с предыдущей моделью, но что мне понравилось... тяговитый мотор, у меня камень. Прет как самолёт, разгон как на легковом авто. Рулится тоже как легковое авто, никаких кренов, стоит на дороге как вкопанная. Абсолютно не чувствует колею, прям жирный плюс за ходовку. Правда жестковата, но это грузовик. Кузов дребезжит немного, у меня цмф, надо шумить, на днях займусь. Хороший обзор, легкий руль, брызгалки для омывайки лобового как на взрослом грузовике, прям зачёт. Но тут же минус, короткая щётка водителя, остаётся полоса примерно 6 см, надо купить щетку подлиннее. 

Удивило отсутствие кармашка на пассажирской двери???? Очень странная экономия. 

 Ну и самый жирный минус. Максимальная скорость, вернее обороты двигателя, при которых она достигается. 90 км в час это 2500! оборотов! Меня это просто вымораживает. Нужна шестая передача, ну прям сильно нужна. Такое ощущение, что конструкторы газа живут в каком то селе, где нет асфальтированных дорог, или они прям все поголовно старперы, которые ездят максимум 60 км в час... типа 80 км, это прям самолёт уже. 

 Да, забыл. Тормоза, они у меня вкруг дисковые, отлично тормозит, прям очень хорошо. Зачёт. 

Ужасный звук магнитолы, непонятное управление с руля. Станции можно только перелистывать, поиск новой только с магнитолы. Опять же, плохой приём, видимо антенна никудышная, буду менять. Очень надеюсь, что это антенна а не сама голова. Динамики тоже надо будет менять и добавлять ещё пару. Думаю врезать в стенку, как на вольво. Там звук очень достойный, правда там динамиков аж шесть и голова недешевая. 

 Кто то может сказать, что я придираюсь... но цена авто даже не миллион и даже не два. Хотелось бы за эти бабки немалые, чувствовать себя человеком, понимать, за что заплатил. 

 Можно было доплатить пол ляма и взять боксера. Но у меня была уже овечка и я до сих пор помню цены на запчасти. Поэтому сейчас, когда меня пытаются напугать ценой форсунок, я просто улыбаюсь, понимая, что это халява а не дорого. По цене капиталки  фиатовского мотора, тут можно тупо купить новый и не парится. По цене одного ступичного подшипника, можно перетряхнуть всю ходовую. Вообщем я купил некста вполне осознанно, понимая, что проиграю в комфорте. 

Изменено пользователем Дани117
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Пробег за 200000т точно не помню каждые 65000 обнуляется. поменял тормозные диски. подшипники в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Ну вот. Пробег 300000. Новый тент, новые ворота, подрамник лопнул, заварили пустили 2 швеллера по всей длине, 2 ремонта КПП, первый на 200 тыс, второй на 280. Замена вискомуфты на 250 тыс. Двигатель не трогал ни разу, форсунки родные, расходники только фирменные. Расход по прежнему 12 летом 13-14 зимой. Краска слезает с капота от сколов(ставьте мухобойку сразу!) С дверей, но ржавчины нет, оцинковка работает. Капот гниёт изнутри (могли бы и целиком оцинковать). На 150 тыс убрал ЕГР и перешил на Е3. (надо сразу это делать). В принципе надеюсь доездить до 500тыс и покупать новый, хотя с такими ценами ничего точно сказать нельзя.

 

 

47658a64fb29.jpg
 

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Ну вот и я поменял своего Некстика 2013 г.в. на новенького. Старый отслужил мне верой и правдой и до сих пор жив-здоров, бодренький. Если не считать переборки КПП (со счёта сбился сколько раз) то серьёзных поломок не было, только естественный износ расходников. Новый пока намного тупее и прожорлевее. Перепрошивать обязательно надо. Раздражают некоторые изменения такие как работа розетки от зажигания, выключение магнитолы от зажигания. Сиденье старое мне больше нравилось. Очень жаль, что не красят сейчас в "Серый Шторм".

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Не знаю, можно ли писать про машину ещё раз... 

 прошло пол года, пробег перевалился за 70 тысяч. На зиму мерил резину, резко поднялся расход го исчезла вибрация. Сделал шумку кабины и грузового отсека, стало прям тихо, оказывается магнитола вполне себе нормально заучит. Перестал досажать она двигателя, иногда разгоняюсь до сотни, в кабине тихо. Пока ничего не сломалось, перегорела лампочка ближнего света слева, еле поменял. Все не мог понять, как отогнуть пружинку, оказывается ее надо просто тянуть и все. И в этой же фаре перегорел габарит, пока не менял, все забываю. Пока все родное, меняю только фильтра и масла. Поменял масло и в коробке и в мосту, изменений не заметил. Хочу ещё в гур поменять на всякий случай. Машина пока радует и не имеет мозг от слова совсем, нет никаких ошибок, скрипов или постороннего шума. Многие, прокатившись пассажиром, удивляются какая она тихая и тёплая. Короче я доволен как слон, хочу ещё одну купить, но уже НН. НН хочу взять только из ща коробки, в остальном машина меня устраивает полностью. 

 Да, я поставил Фаркопы и купил к ней небольшой прицеп. Гружу под две тонны, может чуть больше и прицеп тонну полторы, прет нормально, расход правда 16 с копейками получается. 

 И ещё один минус, маленький бак. Часто приходится на заправку заезжать. Нашёл лобовуху  атермальную, буду менять к весне. Ну и ищу боковые атермалки, летом невозможно жарко в машине, кондей не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Напишу здесь всем владельцам НОВЫХ некстов. Капитально гниёт кабина в месте крепления подкрылка верхний пистон за семь лет згнило до дыр. Антигравий висит отверстие под пистон норм а ближе к салону дыра. Там видно такой прямоугольник.  Так что заливайте в отверстие пистона какую нибудь чачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
39 минут назад, zhn36 сказал:

 

ИМХО демпферные пружины в диске сцепления гремят. Нахрена Луидор вообще трогал глушак? Чем он им помешал? Ну торчал бы сразу за баком. Какой то бзик всё удлинять. Мне Автомаш удлинил кардан Тирсан. Такая работа дешевле заводского? Врезались со стороны подвесного. Сожгли пыльники на подшипнике, козлы. И он загудел на 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, zhn36 сказал:

 

 

у авто предположительно(владельцем) отказало сцепление. Ждём продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, dtrans сказал:

Нахрена Луидор вообще трогал глушак? Чем он им помешал?

Не знай,что он всем мешает.На многих иномарках наподобие газели глушитель уже начинается в районе переднего сиденья пассажирского.Да и ни кто не переносит его с одной стороны на другую без надобности .Это уже палка в огород ГАЗа. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стоимость 3350 тыс руб! В принципе на фоне обычной Газели с Эвотеком за 2500 недорого, но можно купить Камазенка 4308 нового за 5000 тыс руб, который 7000 кг возит.

Зачем они стали делать такой редуктор заднего моста несъёмный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем они стали делать такой редуктор заднего моста несъёмный?

По просьбе пользователей корпоративных. Они же так, всегда свои поделки оправдывают. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
21 минуту назад, dtrans сказал:

По просьбе пользователей корпоративных.

им насрать, 5 лет в их руках максимум и в хорошие добрые руки дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
В 02.06.2023 в 09:24, L2140 сказал:

 

у авто предположительно(владельцем) отказало сцепление. Ждём продолжения.

продолжение :)

Санта Барбара от официалов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
55 минут назад, zhn36 сказал:

продолжение

это не продолжение. Это на чём остановились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...