Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

Crady

В данной теме делятся впечатлениями и оставляют отзывы владельцы  автомобилей Газель Некст.

Большая просьба в теме стараться не рассуждать,теоретики проходите мимо.у кого вопросы первые владельцы делятся впечатлениями.

Напомню в этой теме делятся в впечатлениями ОБЛАДАТЕЛИ NEXTa все сообщения типа добавь то то там то лучше и тд будут наказываться БАНОМ

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

554

Всем привет! Вчера пригнал себе некста с Нижнего Новгорода, взял
удлиненного( 4.2 метра) ценник 738.400р. Вобщем парни моё личное мнение
за 1500 км.


самое обсуждаемое это передняя подвеска, так вот запас (нагрузки или
мощности как назвать не знаю)там очень велик, едешь как на мазе(был
самосвал знаю о чем говорю) ТОЕСТЬ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО , ОЧЕНЬ. Такое ощущение
что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю о каком комфорте
идёт речь, но ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. В кабине первое впечатление, как будь-то
просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали,
по факту оказалось нет, она действительно новая.Шумоизоляция в норме,
при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже
шепотом.Борта метал(были бы алюминий взял бы их, но не было, хотел
поставить на зад пневмо - меня отговорили продавцы) по движку, не
понятно как то, сейчас евро 4 стали делать, при разгоне(на предыдущем
бизнесе с каминсом, газу дал, турбинка засвистела и пошел-пошел-пошел)а
тут пошел но звук какой-то не тот,турбинку вообще не слышно, а на
спидометре 90. Кстати ехал бутербродом, то есть, туда на маленькой
уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути получается ехал с
максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко.



Так добирался из Нижнего Новгорода

post-38701-0-91002300-1366037816_thumb.jpg

post-38701-0-20335200-1366037829_thumb.jpg

post-38701-0-22377800-1366037845_thumb.jpg

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

фото тент+каркас(заводская комлектация), обороты двигателя

post-38701-0-91713800-1366038423_thumb.jpg

post-38701-0-40308500-1366038433_thumb.jpg

post-38701-0-61939800-1366038444_thumb.jpg

post-38701-0-11753600-1366038459_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

очень удобно сделали обивку на двери, там и подлокотник и стеклоподъемники,

споллер уже придумали и делают вот только мне не достался говорят в
данный момент нет в наличии, а впечатление от машины..,ну новое
оно всегда хорошо , первые основные впечатления ; вход в кабину
большой, седло жесткое(имеет 4 регулировки), панель
приборов на фоне всей панели миниатюрная такая, но очень
информативная(давление масла бы еще показывала, стрелку я имею ввиду)в
панели очень много всяких отсеков и ниш, крючки для одежды три
штуки(средний очень в тему, а то постоянно петельки на куртке отрывал)
ручник с малым ходом( 4 щелчка), ящички в порогах прикольно(но крепления или точнее
защёлки очень хлипкие)обзор вроде в норме,
лобовуха просто огромная, омыватели точнее форсунки на
поводках тоже понравилось, чего вспомню допишу




вебасты у меня нет , буду ставить сам(очень хорошая штука, у меня на старой стояла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

Фары лучше светят или нет?Просто я когда на Дукате еду - впечатление такое будто на газели дальний включен.Пластмасса или стекло это ещё не все фары,если освещение лучше,то это заметно в сравнении со старыми

фары пластмасса, светят пока новые нормально, в них встроены ходовые огни(прикольная штука, сами включаются при запуске) а слепят газелисты в основном из-за груза(морда задирается вот и слепят, либо перегорает лампа в панели приборов сигнализирующая о дальнем свете) кстати на нексте заметил такой косячок: при уменьшении(ну приборку потусклее  делаешь, ночью) то лампочки в панели такие как- габариты и ближний и дальний свет не уменьшают мощность горят очень ярко(позже фото сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

День прошел : ну вроде помягче становится(вчера правда кубов 70 на ней вывез из транспортных компаний), сегодня заметил один маленький плюсик: вобщем задом сдаёшь (я конечно не плохо ориентируюсь по зеркалам) но сейчас дверь открывать не надо , открыл окно и пол туловища выпало на улицу, глянул на зад сколько там осталось(новая пока жалко до упора ездить...) к седлу привыкаю, сегодня уже проскочила мысль оставить какое есть(уж очень под сиденьем хороший загашник)

ну и так не в тему официалы сегодня звонили, мол есть у нас интерисующая вас машинка, ответил , что я уже третий день работаю...(а в четверг говорили середина мая "лжецы" ну да не от них это зависит)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

руль поострее стал , оборотов завтра посчитаю сколько и обязательно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

это по сравнению с бизнесом (но если глянуть под капот то.... там куча карданчиков и не известно как они поведут себя через тысяч 50..., ну там видно будет, как говорится время покажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

554

Всем привет! Вернулся из рейса (Екатеринбург-Магнитогорск-Уфа-Оренбург-Челябинск-Магнитогорск(мля!)-Екатеринбург: Впечатления: и всё-таки жестко(я ожидал большего)

, кабина действительно побольше стала(оценил все бордачки и дырки для телефонов, бутылок и тд) Ездил уже с одетым тентом но без споллера, расход 12литров(груз 400 кг, скорость 95км/ч, средняя по борт. комп. 65) косячки(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ МНЕНИЕ!!!): ночью слепят из панели, лампы сигнализаторы о габаритах и о ближнем либо о дальнем свете(не регулируются они, приходится играть рулём, что бы их закрыть, не отключается обогрев зеркал, только повторным нажатием(на бизнесе отключался автоматически через какое-то время) вчера глюканул бортовой комп.(который теперь с завода в панели приборов) вобщем замёрз негодяй в одном положении(все показатели : время, расход , километраж , вообщем всё) вылечилось методом перезапуска авто (мелочь А НЕ ПРИЯТНО!) кстати парни тент текёт!!!(собака новый!!! слов нет одни эмоции, и те матом!!! придумали резинки между бортами и стойками, промазали в сверловке! резинки ниже борта(позже фото выложу) кузов гремит, как х.з. что. Движок работает ... ну не должен он так работать(то-ли зажигание не правильно выставлено то-ли хрен знает) но прёт, и показание спидометра не врут, ну вот не нравится мне, как он работает, ненравится...

Фото тут ребята просили , рамы и тд, позже парни, позже, ну забыл блин. На трассе все злые как собаки( по радейке доброго слова не услышишь, я конечно всё понимаю, кредиты, лизинги, дети , полиция, налоговая, ПЕНСИОННЫЙ фонд (сук.., это лохотрон гос. масштаба, который просчитывается математически!!!)но тем-не мене,ребята давайте жить дружно, удачки всем.

чего вспомню обязательно отпишусь

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
554

по бортам: где-то слышал,что это опция которая стоит 30 тыс. руб.(слышал!!!это не факт), еслиб были я бы конечно взял люминий(исключительно для бедолаги который купит машинку у меня через 2-3 года с пробегом по спидометру 50 тыс.км.(тогда это будет козырь,мол смотри борт люминий и не чего с ним не случилось)



 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

И так уважаемые кто не читает Первое сообщение и пытается засрать тему получат гарантированный отдых "можете потом на углах орать здесь правду не любят и тд"

Напомню в этой теме делятся в впечатлениями ОБЛАДАТЕЛИ NEXTa все сообщения типа добавь то то там то лучше и тд будут наказываться БАНОМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем с соизволения хозяина машинки выкладываю фото.мопэд не мой,но фотик мой. :)

начнёмс как водится с наружи.

вот перед вратами...

0_ae0e2_52f435c3_XL.jpg.jpg



понравилась фиксация двери в промежуточном состоянии,фиксируется чётко,не болтается

0_ae0e6_4c004c64_XL.jpg.jpg

 

достойные петли,не то что раньше было.0_ae0e9_ff88444b_XL.jpg.jpg



замки уже скрыты,а не накладные..зачот.двери закрываются мягонько,без характерного бряка.даже как то не привычно

0_ae0f0_e42bf7a0_XL.jpg.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ниши в порогах.ну тут есть до чего докапаться,крышки отдельные,застёжки туговаты.

0_ae0e7_5aae03ae_XL.jpg.jpg



с водительской стороны...0_ae0e4_e32110f9_XL.jpg.jpg



панелька читается хорошо,но вот те две лампочки ближнего и дальнего действительно яркие при приглушенном остальном свете.данные бортовика видно очень хорошо.0_ae0ec_261b77a_XL.jpg.jpg



а вот ниша под аудотехнику вызвала вопросы.вроде под 2х диновую сделано,но рамка не вынимается.простая 1 диновая встанет без проблем,а вот 2х диновую без резьбы по пластику не поставить.ну может и докапываюсь..но всё таки хотелось бы что бы была возможность установки без "художественной резьбы"0_ae0ed_5bae8eba_XL.jpg.jpg



в целом что видели на прототипах то и осталось..но вот если нет подушки,то хотелось бы крышечку поиметь в этой нише.по сборке особых претензий нет.но проклеивать придётся панель из нутри.гремит однако.но вопрос решаем.0_ae0ed_5bae8eba_XL.jpg.jpg



сидушки.ну комментировать особо не чё.до иномарочных далековато,но горазду удобней тех пуфиков безформенных что были.под водительским местом как вариант можно было сделать выдвижной ящик(хотя бы как опцию)

0_ae103_eb1440cd_XL.jpg.jpg



к стати посадка стала удобней.ногу так задирать не надо.

0_ae0f9_9ca1bba0_XL.jpg.jpg



полазили в кабине,можно ноздри и под капот сунуть.особо нового там ни чего.каминс он и есть каменс.но кое какие мелочи изменены.перенесли блок силовых предохранителей

0_ae0f1_bf68d9d_XL.jpg.jpg



к стати замок капота новый.ручку уже не надо дёргать обратно.сама возвращается.вскрыть капот подёргав за угол не получилось. :(

0_ae0f7_da8be907_XL.jpg.jpg



так выглядит в общем.0_ae0f3_ff588721_XL.jpg.jpg



расширительный бачок новой формы,по типу иномарочных.

0_ae0f5_34060b2_XL.jpg.jpg



новые форсунки стеклоомывателя.достойный девайс,уже хочу..отодрать не дали. :(

работаю хорошо,трубки явно на морозе не полопаются если не экономить на омывайке.

0_ae101_ba4bdd2d_XL.jpg.jpg



дорожный просвет.

0_ae0fb_714a0bc7_XL.jpg.jpg



часть вторая...всем жутко интересная. :D

загнали на яму,лезем в низ..

0_ae105_4a784e54_XL.jpg.jpg



0_ae107_d5dfb8ec_XL.jpg.jpg



маркировка рулевой рейки
0_ae10c_9220664_XL.jpg.jpg

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подвеска под другим ракурсом
0_ae10e_7cc7ebf_XL.jpg.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

рулевые наконечники
0_ae115_3f470e00_XL.jpg.jpg



регулировка развала
0_ae11e_5ab951ba_XL.jpg.jpg



вид на пыльник и балку подвески.круглое отверстие в середине это доступ к сливной пробке в моторе.поддон к стати изменили под эту подвеску
0_ae112_f1ffeae4_XL.jpg.jpg



не множко ещё подвески.пружины в толщину имеют 2 см.0_ae10f_15fa6c7e_XL.jpg.jpg

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подвеска имеет только общие черты,отдалённо очень напоминает подвеску соболей.сделана гораздо более надёжно.к раме крепится так что удары от неё практически не передадутся на саму раму.массивней чем на баргах и соболях даже крепёж.моё имхо,при штатной эксплуатации,то есть не грузя больше 2.5 тонн и не рысача подвеска будет жить.вот с перегрузом если...то есть если грузить БОЛЬШЕ 2.5 тонн,то могут быть последствия.подвеска рассчитана под массу авто в 4.5 тонны.вес авто самого около 2х тонн по птс(владелец скажет вам точные цифры)так что кинув на зад ещё лист.ну вот вам и ваш искомый 3х тонник. :P

подвеска имхо выдержит 2.5 спокойно.жосткая при поездке.

0_ae0fd_9449db9f_XL.jpg.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

достаточно общий вид ..обзорный

0_ae107_d5dfb8ec_XL.jpg.jpg



весь крепёж с низу с пресс гайками и пресс болтами.как на всех иномарках
0_ae10a_fd5370e7_XL.jpg.jpg



вопрос вот по этому есть.гиганская щель между бампером и брызговиком.как будет вести себя зимой,будет ли забиваться снегом.покажет эксплуатация
0_ae11c_108eeae0_XL.jpg.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выхлоп уже сделан с гофрой

0_ae11b_e24cd597_XL.jpg.jpg



катализатор.именно кат а не сажевик
0_ae108_4d04bbee_XL.jpg.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну и ещё немоножко общих фото с низу.
0_ae117_6bcabc13_XL.jpg.jpg0_ae119_b11668d9_XL.jpg.jpg



Передняя подвеска? А ля жигули классика?

нет!совсем другая конструкция!не путай!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

по поводу рамы, так на всех заводских удлиненках, или только с этой так, всмысле с некстом? я про две заклепки снизу на вставке. 

тут не могу сказать.экземпляр был единичный пока.сравнивать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

тут не могу сказать.экземпляр был единичный пока.сравнивать не с чем.

я как раз про сравнение с тем же бизнесом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я как раз про сравнение с тем же бизнесом

дырок в раме меньше.вставка не знаю кем делалась.появится обладатель агрегата,думаю даст ответы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

уважаемые обладатели суперавтомобиля такой вопрос рама так понимаю таже что и была а можно теоретически кабину некста на старую воткнуть . я думаю вопрос в скором времени появиться у многих.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а можно теоретически кабину некста на старую воткнуть .

только с подвеской вместе.она в перёд смещена.тупо не влезет передняя штатная подвеска в новую кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

кстати перемычки подвесного я так понимаю две если да то оч правильно.



только с подвеской вместе.она в перёд смещена.тупо не влезет передняя штатная подвеска в новую кабину.

вот блин клинтон



стоп значит база больше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...