Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Кардан с одним подвесным, длина такая же , как на "бизнесе" , или нет?

Регулятор распределения потоков воздуха чисто электронный, мне показалось, что на нём есть и механическое усилие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Кардан с одним подвесным, длина такая же , как на "бизнесе" , или нет?

не меряли.но на первый взгляд кардан толще выглядит.несколько другой чем на бизнесе с камнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

тут не могу сказать.экземпляр был единичный пока.сравнивать не с чем.

А почему у него не локтя  у нас  в Иваново в салоне была с локтём и у него нет на блоке света кнопки включения туманок передних тока задние.На видео про Некст всё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А почему у него не локтя  у нас  в Иваново в салоне была с локтём и у него нет на блоке света кнопки включения туманок передних тока задние.На видео про Некст всё было.

разные комплектации.на презентациях обычно самую навороченную выставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

В субботу посмотрел в салоне. Мои Замечания: По кабине Ржа сожрёт её ещё быстрее чем старую ,много карманов незащищённых мест пороги Бампер из трёх частей но связан с пластиковым крылом весьма тонким зацепишь одно потянет за собой другое . Морда большая при обслуживание движка придётся подставлять табуретку и извозишься весь. Под сиденьем не места под мелочёвку. Нижний край кабины ниже влегкую можно зацепить бардюр. на полеую дорогу лучше не соваться (прощай дачники) клинерс маловат По кузову Борта алюминь на вид хлипкие и самое главное щели громадные особенно у заднего Можно мелкий груз потерять и запачкать грязью. Пол сделан ламинированной фанерой  Но болты не утаплены и как перевозить гладкий лист или профиль будут вмятины.  Рулевое обилие карданчиков и тонкие тяги. Рама стандарт и навернека будет трещать в районе передней подвески.Как у Соболей.

Плюсы ; просторная кабина местами усилинный кузов  дворники ниши под бумаги и мелочёвку. Менеджер  сказал что авто рассчитан на 3 года эксплуатации.

10f4f4bb6b0d.jpg

 

424420e54bde.jpg

 

вот о чём разговор, вот эти ниши, как на старых кабинах до 2003 года нет передний защиты, пескоструй !

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

шов сплошной по всему периметру.шаровые на болтах.резьба толще чем на соболиных.сами шаровые не смотря на размер производят более положительное впечатление

35f0b6e41bbd.jpg

 

 

9b9fb3dce2b7.jpg

 

71f93d4a6474.jpg

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Что за резина на фотке?

Кардиант вроде так звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Третий день катаюсь поймал себя на мысле что ни разу руль до конца не выкрутил для разворота где раньше приходилось крутить до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop

17fd006a5555.jpg

 

09de0d4a925d.jpg

 

bcbb28fafa93.jpg

 

40e4f77645d7.jpg

 

1b419d9d18bd.jpg

 

877d13ca8664.jpg

 

6c2867f33dd5.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

6d2eb2418377.jpg

 

всё на болты посажено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

03fae0b46ca6.jpg

 

тут вроде видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот шо та я не увидел сплошного сварочного шва на нижнем рычаге :(

там интересно.с виду вроде как пятнами проварено,но при пристальном рассмотрении,потерев металлической щёточкой шов становится понятно что там как бы 2 шва то.один глубоко,а второй типа как полосками мелкими по верху стыка.зачем и почему так сделано не скажу.в общем не выглядят хлипкими.вообще подвеска выглядит гораздо более мощной даже по сравнению с соболями баргами.разница по сути,ну самое ближнее сравнение,это как волговская и соболиная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Напомню некоторым тема только для отзывов и обзоров с фотографиями

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46736-gazel-nekst-pervye-otzyvy-i-vpechatleniia/?do=findComment&comment=899465

Все обсуждения в соседней теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брата в "бизнесе" с Камминз раздражают три вещи

1. Греется мотор при +20 и выше под нагрузкой на трассе при 90-100км/час.

2. Скрипит ремень генератора на холодном моторе и после проезда по разбитой дороге

3. Практически с первых тысяч км стал глючить указатель топлива - показывает ноль при полностью заправленном баке и пищит , горит лампочка резерва(( То ли в приборке глюк, то ли в топливном модуле . Так же постоянно горит сигнализатор STOP на приборке - связанно , это с указателем топлива или отдельный глюк , мы не знаем((

На Некстах есть такие проблемы?

 И какие ощущения при переходе со второй на третью передачу? Такой же провал из за большой разницы в передаточных числах или меньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

7 мая пошел в авто салон за Газель Некст попробовать
TEST-TRUCK до 10 дней бесплатная эксплуатация. Конечно не без помощи AVC не обошлось.
Дали без проблем! Так как оформлялась впервые в ТСС пришлось подождать. Ничего страшного,
совет тем кто хочет взять так же, оставьте документы, номер телефона и езжайте домой.
Позвонят,  приедете заберете! Документы
нужны; Паспорт и права.



Поехал домой, с не привычки конечно очково (у меня Газ 2217
Баргузин) а тут 4 метровый кузов))).  С
Сашей AVC решили прокатится по дальше с грузом! Сразу предупреждаю что
по этой программе пробег машины должен составить не больше 200+5 км в сутки!
205*10дней=2050км не больше!!!! Нашел груз на Коломну сказали 1,5т на деле
оказалось 1670кг, загрузился 8 мая с утра. Сделал глупость грузанул не до конца
вперед, два полета и по бокам стальные прутки. Встретились с Сашей и двинули в
путь. Привыкал к машине км так 100. Сидение водительское Супер! Регулировок
полно, жесткое в меру, настроил под себя. Сцепление как на легковой ( на
Бизнесах вроде также) мягкое, тормоза это песня!!! Лучше чем на Бизнесах!
Рулевое управление ,так от него вообще кипятком! Люфта ноль, рулится отлично, в
колее не кидает, в меру упругое, то что надо!



Внимание к машине ( вся разрисована и зелененькая) началось
от дома когда выезжал на дорогу, уже снимали на мобильник видео))) так же на
первой заправке и затем весь путь)))) лайков набрал штук двести))) С Сашей
заметили что машина и цвет её очень нравится 
женскому полу))))



Передняя подвеска; отдельная тема, мне очень понравилась! На
счет ям обьехать первое время не задумывался специально! Пробоев до конца не
было, хотя Саша вроде почувствовал один!? Немного жестковата (именно Немного) так
это же грузовичок а не легковая, и еще пробег у неё был 230км. Думаю по прошествии
времени обмякнет. По температуре; специально следил весь пробег выше 85
градусов пару раз не поднималась, а так всю дорогу 82 градуса держало!



ДХО включаются автоматически после поворота ключа, стоят две
лампы на 21 Вт, так в темноте иногда парился что не включил фары, светят
ярко)))))



До Коломны добрались к 22-00 на разгрузку, нас ждали,
ребятам разтентовал бок (шторка) за 10 минут, были очень благодарны (разгружали
в ручную).



По сидению, доехал без проблем и разминок по дороге! На
своем в Москву пару раз останавливаюсь что бы размяться! Очень понравился
круиз-контроль нажал кнопочку и отдыхает правая нога ,ребята жаловались что на
Бизнесах у круиза есть разброс в 10 км/ч ,здесь этого не было ,только 5 км/ч.



После разгрузки, сняли квартиру в Коломне и заночевали, по
утру встретились с 187 (Серегой) он с Воронежа приехал, сделали ему тест драйв,
единственное напишу что разок он нас чуть в лобовое не отправил нажав резко на
тормоз))))) Остальные впечатления пусть сам напишет!!! И всех ребят прошу кто
катался на нем отписаться!!!



Затем двинули в Москву. Опять же тест-драйв.



Обратно поехали пустыми, не было загрузок(((



Как-то так, много писать не умею))) Если спросите конкретные
вещи отвечу! Прошу в обсуждение не вступать!!!! Пробег у меня за рулем
получился 1100 км.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Немного фоток!

post-44023-0-09644200-1368350209_thumb.jpg

post-44023-0-50021000-1368350340_thumb.jpg

post-44023-0-26015800-1368350405_thumb.jpg

post-44023-0-70788200-1368350504_thumb.jpg

post-44023-0-39251700-1368350611_thumb.jpg

post-44023-0-66030900-1368350690_thumb.jpg

post-44023-0-69805800-1368350796_thumb.jpg

post-44023-0-16007700-1368350892_thumb.jpg

post-44023-0-61961000-1368351010_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадимец

Еще мне понравился USB выход в верхнем бардачке, для флешки, удобная штукенция + регулировка правого полокотника по высоте.

Правда для инструментов ящички хлипкие, наверно отвалятся которые под сиденьем.  чуток недоработали их, а в целом все нравится.

 

ПС: получил седня номера с212см, в очереди все поздравили с фартовым номером :)

Вообщем пока последние три - четыре дня только положительные впечатления. Тормоза действительно очень легкие и грузовичок тормозит  у меня как  моя легковая иномарка.

Бортовой комп кстати показывает средний расход толива, среднюю скорость, сколько примерно осталось ехать на оставшемся топливе, время в пути, вроде еще что-то подзабыл наверно. 

Тент родной слабоватенький, ненадолго наверно, тут уже писали текёт, я когда натягивал, тоже швы на свету сияли, наверно тоже потекет, ну будет повод шторки ставить.

Еще б к дизелю привыкнуть, на дизелях не катался, обкатку щас делаю стараюсь правильно.

вообщем и фото тоже скоро выкладу сюды, завтра навернО

 

Еще добавлю, замок-то получается центральный, со стороны пассажира нет места для ключа, со стороны водителя закрыв свою дверь, автоматически блокируется и дверь пассажира.

Изменено пользователем Вадимец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

для начало не плохо, понимаю что шоссе не коссмос по максиму сколько бежит по трассе???? ну т.е до скольки разгонялись и как поведение???

Без сполейра больше 115 не идет,ветер мешает,парус огромный!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

мне тоже довелось не много прокатиться на этой машинке в коломне ,по сравнению с моей конечно небо и земля, оч понравилось рулевое ,тормоза,сцепление,приборка,ну и грузовой отсек добротный

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Прокатился по МКАДу, всего ничего, несколько километров, но успел разогнать его до 120. Но без сполера его немного дергает, но это на 120-ти. Если 90 ехать, то не чувствуется. Немного очково реально ездить после баргузина. Нужно конечно километров 100 хотя бы проехать. Но ширина в кабине радует даже после баргузина. Немного расстроило правое зеркало, коротковатое оно и нужно нагинаться для лучшего обзора. Для цельнометала оно наверно, или без тента. Не гремит, идет мягко. Подвесочка понравилась.

   Я конечно на машину смотрел не как перевозчик грузов, а как водитель поповозки(баргузина). Но даже меня поразила быстрота разбора кузова. Леха306 52 его за минут пять разобрал для боковой загрузки. Ящики сделали, которые не надо самим искать и ставить. Сиденье я конечно не настроил под себя. Это немного огорчило, но опять же время мало было чтоб привыкнуть. Ждем теперь баргузин некст.

Изменено пользователем роман2217
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros

Привет всем! С прошедшими праздниками всех Вас! На днях был в автосалоне и сделал несколько фоток про кузов "Газели- Некст".

Плюсы (+) :
1. Ширина кузова внутри стала 2160 мм вместо 1975 мм ранее. Это радует. Длину не мерил.
2. Пол из ламинированной фанеры.
3. Борта из алюминия.

Минусы (-):
1. Борта кузова не плотно прилегают к платформе из-за того, что поставили не те петли. По этому большие щели.
2. Крепления к раме те же как и раньше, что недопустимо.
3. Задние фонари стоят ещё ниже, хотя и на цельной поперечине, возможно от "Валдая". Это ещё хуже так как будет закидывать грязью и ломать при ударе.
4. В кабине нет заднего стекла. Если кто без тента рулит, то не очень удобно. Прикольно.
5. Ну и, как я говорил раньше-это передняя независимая пружинная подвеска. Что не логично для грузовика и дороже, чем балка на рессорах. Это беда…
А в остальном покажет время. Короче, мы без работы не останемся!

post-31176-0-66518900-1368634899_thumb.jpg

post-31176-0-19434200-1368634949_thumb.jpg

post-31176-0-27372800-1368635000_thumb.jpg

post-31176-0-13633300-1368635032_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

Привет всем, проехал за 3 дня 750 км, заработала машинка14500р(алюминь1м83 на 3м борт)работа только по Москве, расход 10.6-12.3 на 100.Пока всё радует всё работает не каких скрипов не выявлено. Нагрузили один раз 1750кг прёт как танк практически и не чувствуешь что груз лежит кстати влезает 5 европаллет и 7 европаллет влезает если грузить без самих паллетов, лично проверено. Если и дальше так пойдёт буду только рад за компанию ГАЗ . Вот пока всё доволен и машиной и самое главное расходом, а дальше будет видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Теsт - truck бесплатная эксплуатация до 10 дней.

 

Немного решил поделиться инфой о мероприятии или теория теорией а практика есть практика. Появилась возможность о которой ранее наверное только можно было и приходилось мечтать, хотя как говориться мечтать не вредно. Реальность возможности осуществилась. post-4324-0-44236800-1368772693_thumb.jpgПредварительные переговоры по телефону с дилером  совпали на майские продолжительные праздники т.е. на праздничный период по вопросу бесплатной эксплуатации,  13 мая (в приметы и суеверия не верю) получено добро на 15 мая и 15 по утру отмахав 150 км был в диллерском центре нашей губерни. Организационные вопросы решены в течение полтора часика (оформлено соглашение на множество листах, осмотр авто, акт приема передачи, почему то попросили  оставить паспорт в залог, хоть это и незаконно, ну да ладно, получил расписку за паспорт, свидетельство регистрации, страховки разного рода в двух экземплярах) и в путь до своей бызы.post-4324-0-96518600-1368772922_thumb.jpg Горючки почти половина бака, пробег всего если верить 306 км, все работает, завелась и "гагаринское поехали". post-4324-0-64255800-1368773072_thumb.jpg Пока шло оформление успел почитать букварь, моей практики больше на бензиновых зажигалках чем на дизельках, а тут новое авто, без руководства эксплуатации не обойтись, лично мое мнение и никому не навязываю хотя и рекомендую, хуже от этого никому не будет. Далее на первых  двух десятков км было немного стремно, но освоился быстро, и далее такое впечятление что ранее уже катался и знакомо. Из памяти возникли картинки  первых км на Нексте по Нижегородскому гоночному кольцу на встрече газелистов всея Руси и не вся Руси тоже в августе 12 года, но там ровненькое покрытие несчитая извилистых поворотов длиною почти в четыре км. Наши саратовские дороги такой ровность покрытие не блещут. post-4324-0-07293400-1368773745_thumb.jpgВыехав за город области на трассу покатил в сторону Сызрани.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В начале пути отрегулировал водительское сидение, множество регулировок, ушло по времени минут пять, и до сих пор не менял, руль не трогал. В поездке комфортно, салон просторный, обзор большой, сидишь высоко и видешь далеко, удобно. Рулевое управление можно  крутить и  одним пальчиком, но нужно сверлить под него отверстие, это так к слову, легкое очень даже легкое для ленивых самое то. Сепление и тормоза, вообщем это надо испытать, была ситуация забылся как говориться чуть лбом в стекло не уперся, ремень безопасности тормознул, скажу что супер мягкие  ну это с непривычки, уже привык. Дорога ровной не бывает ямки ямы и прочая гадость присутствует. По началу такие проезжал как на своей КОМБИ осторожно, где и очень осторожно, но понил быстро что на Нексте другая езда другое движение, подвеска такие неровности проглатывает замечательно, отрабатывает. Маневренность, а вот по маневрености можно спорить и с легковыми, устойчиво себя ведет даже на резких виражах. В пути крейсеровская скорость 90 км бывало и притапливал до 110-115 на обгонах, шел пустой, вариант удлиненки, моща под капотом чувствовалась, как понил педалька газа при нажатии на два варианта, на второй турбина делает свое дело, при обгоне выстреливает если резко притопить в ситуации где промедление смерти подобно.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Немного о главном, в наших краях температурка плюс 35 в тени т.е не зябко,  стрелка же постоянна лежала на 80 градусах, и чуть чуть откланялась  на прохождении долгих затяжных подъемчикахpost-4324-0-92028300-1368776900_thumb.jpg в несколько км, это не кретично,post-4324-0-65619300-1368777489_thumb.jpg на таких подъемах на моей Комби вентилятор охлаждения срабытывал бы несколько раз при аналогичном прохождении, на равнинных участках стрелка постоянно лежала на 80, честно скажу радует. Кондишена в авто нет, при движении стекла с обоих сторон до низу, стеклоподъемники работают, управление с помощью кнопок, особо не отвлекаясь можно и на ходу. Салон продувался ветерком, было комфортно, в шею, как на класическом варианте, не дуло, даже подумалось что и форточки не нужны просто ни к чему. post-4324-0-41348900-1368778075_thumb.jpgВообщем в движении ни напрягало. Переключение передач, четкое,  удивило, с моей КОМБИ не сравнить, спокойно до рычага дотягивался, в любом положении при переключении передачь. Стояночный тормоз рычаг легкий без хруста, при поднятии не напрягает. Шума какого либо постороннего при движении не заметил, панель не гремит не дребезжит, может это только в моем варианте, незнаю. Что удивительно резкого запаха салоной химии не почуствовал, хотя выпуск март 13 года может и выветрился, но сомневаюсь. Ауди система работает, управление простое, вполне бюджетный вариант, навигатор подключал к хвосту в бардачке для доков, работает. Пока добрался до дому , за то время не устал, усталости не почуствовал, что интересно по приезду сложилось впечятление что на Нексте катаюсь уже давно, хотя по времени прошло каких то несколько часов. Добрался без происшествий, на дороге много ремонта, Елшанский участок, приходилось уворачиваться от тех балбесов которые гнали по ремонту как в попутном так и встречном направлении, камни летели как снаряды. Но все обошлось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...