Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

По моему самый дешевый Н-1 стоит около 2.2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

вообще если встал в полный рост покупать китайские "изделия" то надо снимать заградительные пошлины для ино - на фоне б/у фольксов и мерсов да даже всяких фиатов все эти имитации будут выглядеть поделками ПТУшников под присмотром похмельного мастера и вопрос закроется сам собой, раз и навсегда.

но тут видимо у когото шуршит в кармане... Юанями хаха.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
28 минут назад, ИванСПб сказал:

дык а что ты аккуратно обошёл вопрос про небольшую разницу с хюндаем на АКПП

там одно из условий было до 1.5  лямов максимум.в идеале машина новая.

что касается разницы "небольшой" ему машина обошлась в лям 250 из за предзаказа и ожидания .где там Н1 с небольшой разницей продают?и НЕ дизель?

 

21 минуту назад, ИванСПб сказал:

на фоне б/у фольксов и мерсов да даже всяких фиатов все эти имитации будут выглядеть поделками ПТУшников под присмотром похмельного мастера и вопрос закроется сам собой, раз и навсегда.

анекдот в тему,от рамблера.из китая везут б/у машины,и как раз те что ты перечислил.собранные китайцами для китайского рынка.некоторые модели кроме как там не представлены.а.ну да.....на заводах фолькс.мерс и прочих.именно на них,с фирменной гарантией этих производителей,. бмв заявляли.пофиг где произвели.еси срок гарантии не вышел.ремонт по гарантии,но срок ремонта может быть выше.

так что,мерс,фолькс,бмв....собраны китайцами для себя.но раз ввезены от туда,значится даже при наличии гарантии от той же бмв это дешовая поделка с непонятным качеством.

22 минуты назад, Олег Ф. сказал:

По моему самый дешевый Н-1 стоит около 2.2 ляма.

их нет.они под заказ только.самые ободрыши,в наличии как правило средние комплектации плюс допы от салона.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Щас еще газель-бизнесы запретят к эксплуатации как слишком старые,думая что все за Некстами выстроятся...Газ уже все конкурентные преимущества газели растерял,кроме административного ресурса.А отсутствие конкуренции и приводит ,что даже китайцы подвинут газовцев.Доиграются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

дык я не против чтобы китайцы СОБИРАЛИ технику - это у них вобщем-то неплохо получается. Я против чтобы они её проектировали а потом испытывали, на кроликах бггг

хотя кетайский бмв это лютейший зашквар, пофиг какие сказки немцы рассказывают дикарям из третьего мира

про бмв и фольксы ты улыбнул канешн. я не знаю какое говно откуда к вам свозят но походу приучают вас к неким идеям.

европейцы ездят на европейском, накрайняк турецком или типа того. Если судить по шильдам бу техники. Нет у них китайщины, и на то есть веские причины.

2 часа назад, Crady сказал:
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

2 ляма.

их нет.они под заказ только.самые ободрыши,в наличии как правило средние комплектации

дада родственник видимо кетайскую имитацию купил

* кстати, после прошлого разговора на эту тему спецом рассматривал авто по улицам - этих ничтожный процент. Примерно с той же частотой, попадается иранский автопром, даже праворукое чаще. Дурачков-энтузиастов сами же китае-дилеры прокинули через [дрын] несколько раз, на потеху окружающим - других желающих за свои же деньги становиться клоуном ещё долго не будет.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

я не знаю какое говно откуда к вам свозят но походу приучают вас к неким идеям.

самое смешное для тебя.первые дилеры этих машин.подержанных из китая.открываются....В ПИТЕРЕ,ну типа "косолапые" это не солидно....а вот мерседес это ништяк.в принципе они и позиционируют свою позицию.на дв и до урала "косолапые" пользуются большим спросом,а вот на европейскую часть и будет делаться упор.в случае если бизнес "покатит".тогда и охват остальной части.

Только что, ИванСПб сказал:

европейцы ездят на европейском, накрайняк турецком или типа того. Если судить по шильдам бу техники. Нет у них китайщины, и на то есть веские причины.

ну ни чё что часть китайских конвееров работает чисто на европу?не просто отвёртка.а именно полностью локлизованые производства.не говоря уж о запчастях под брендом этих марок.где о происхождении китайском практически нигде не упомянуто?

Только что, ИванСПб сказал:

дада родственник видимо кетайскую имитацию купил

ну и щас можно купить,даже прошлогодние.с хорошим дисконтом отдают.но вот комплектации разные.их несколько поставляется,самую простую достаточно тяжко найти,маржа дилера на ней мала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
Только что, Crady сказал:

первые дилеры этих машин.подержанных из китая.открываются....В ПИТЕРЕ

ахаха

надо пацанам рассказать - "пропаливать" клиентов этих шайтан-сараев. Чувствую, на подходе очередная генерация поиметых лохов, стыдливо прикрывающих ладошкой шильду ;)

У нас уже была волна дилеров китае-машин - все передохли бесславно, слабенькая жизнь теплится в одном из десяти.

Русская жадность+восточное кидалово дают потрясающий результат в плане "наращивания клиентской базы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

пофиг какие сказки немцы рассказыват дикарям из третьено мира

ну нравиться тебе себя чувствовать дикарём.....дык кто ж мешает то?

Только что, ИванСПб сказал:

Чувствую, на подходе очередная генерация поиметых лохов, стыдливо прикрывающих ладошкой шильду ;)

а чё там прикрывать то?там шильдик бмв или фолькса.внешне машины не отличимы.выдаёт только обилие хрома.там где на европе его нет.ну так это менталитет такой,любят что китайцы.что корейцы обилие хрома где надо и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб
Только что, Crady сказал:

ну нравиться тебе себя чувствовать дикарём.....дык кто ж мешает то?

ну нравится тебе верить что б\у БМВ собранный в Китае будет равен качеством такому же притащенному из ЕС. Я представить себе боюсь что такое "китайский сервис" - подозреваю наш джамшут-гараш - студия топ-гир по сравнению с этим

Только что, Crady сказал:

выдаёт только обилие хрома.там где на европе его нет.ну так это менталитет такой

мда, походу у вас там скоро такой же менталитет будет.

Только что, Crady сказал:

часть китайских конвееров работает чисто на европу?

дада производит всякую мелочовку, отделку салона... Под строгим контролем белого человека.  АвтоГаз попытался ставить китайские дизеля - ЭТО способен жрать тока забитый россиянский покупатель, лишенный выбор.

Это как в анекдоте про нюанс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ИванСПб сказал:

ну нравится тебе верить что б\у БМВ собранный в Китае будет равен качеством такому же притащенному из ЕС. Я представить себе боюсь что такое "китайский сервис" - подозреваю наш джамшут-гараш - студия топ-гир по сравнению с этим

а ничем они не отличаются.как бы уже до меня сравнивали.но качество притащенное из ес.....по дилерской базе вин оказывается произведено в китае.я хз,вот так вот.конкретно Х6 машина,очень смутило человека присутствие некоторых не совсем характерных опций у машины.машина притащили с баден бадена.сам он её вёз.просто она тут мелькает.о том что она типа китайская узнал случайно.из разговора с челом кто рядышком чисто бмв занимается,и ничем больше.как раз разговор зашол о таких машинах,он в неё пальцем ткнул.ну типа вот такая.сборка китай,привезена из германии.я на мой риторический вопрос - дануна!показал бумажки из бардачка.сервисная книжка,от пробега в 0 км и до 163 обслуга в баден бадене,продаже там же.но по базе официальной бмв.производство китай.страна продажи германия.

а,не....ну душу то как греет.ажно их самого ес привезена.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

видимо из этой "песни" Х5 которые рассыпались в первые три года эксплуатации.

Если это правда то это очень печально - кетайсы славны умением обрушивать репутацию конкурентов чтобы потом впаривать втридорого своё говнецо.

Ну радуйся и учи иероглифы что сказать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и да,рынок китая достаточно лакомый кусок для любого производителя.идут даже на то что бы строить там заводы и передавать документацию по производству.требование китайцев не менее 80% это производство местных.причём обучение и прочее за счёт фирмы желающей производить машины.

к стати очень много фирм уже принадлежит даже китайцам.ровер,сааб,ещё кучка.они владельцы.а не партнёры или ещё как то там.именно владельцы всего,от кб до окончательного производства.

Только что, ИванСПб сказал:

видимо из этой "песни" Х5 которые рассыпались в первые три года эксплуатации.

а не только бмв нынче этим страдает.очень много косячных машин стало.новых,но с врождёнными косяками.к примеру дискавери 3 с дизелем 2.7,у того колено ломает,как на эвотеке.вкладыши без замков,приклеенные.часть косяков конечно в дальнейшем исправили.но итогом всё равно сменили на другой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
Только что, Crady сказал:

очень много фирм уже принадлежит даже китайцам

я не понимаю твоей радости.

Всё что они приобрели в промке вроде алкателя или нокии - быстро превратилось в дерьмо и подохло, сравнявшись качеством со всяким зунь хунями. А чтоп ты понимал конечный итог - посмотри какой конский ценник они лупят за свои хуявэи, по сути раздавив в России  прочих конкурентов - забудь про "дешёвый китайский смартфон".

При убогом клоунском исполнении (хромированные, ага) - но те кто не пользовался апплом или хотя бы самсунгом свято уверены что вот ЭТО - норма жизни

С автомобилями будет ровно тоже самое, с поправкой что для тебя в отличие от ЕС никто стараться не будет - и так сожрёшь

Вдумайся - за китеамобиль 1 250 000 . И это они ещё тока робко вползают на наш рынок.

Только что, Crady сказал:

достаточно лакомый кусок для любого производителя.идут даже на то что бы строить там заводы и передавать документацию по производству.требование китайцев не менее 80% это производство местных

они очень забавно кинули через дрын своих "лучших друзей" японцев, которые разместили у них свои производства кондиционеров Панасоник (с чем сталкиваюсь о том рассказываю)

Относительно недавно в начале нулевых они торжественно заявили своим учителям что выросли стали оченна умные и теперь хотят сами разрабатывать кондиционеры под маркой панасоник. Япы естественно просто фалломорфировали и послали пронырливых чертей. Те сказали, ну тогда мы и без вашего спроса будем лепить шильдик - и Россия наполнилась нереальным говном под маркой панасоник, япы себе волоски немногочисленный везде вырывали и доказывали шта это "ненастоящий" панасоник.

Но если русскому показать панасоник за 500$ и за 250; угадайте что он выберет хехе

Както они потом утрясли эту тему, вроде как выплатили грошовые отступные и "разграничили" сферы торговли - тайна сие великая есть. Но имидж марки убит - обратите внимание место панасоника заняли всякие зунь хуни за вполне взрослые деньги хаха

ИМХО история крайне поучительная.

Только что, Crady сказал:

по дилерской базе вин

вот оказывается зачем люди так напрягаются пробивать по вин 10 раз.

Я бы тоже не хотел чтобы у меня в фольксе за "взрослые" деньги обнаружились некоторые "нехарактерные опции" бггг

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, ИванСПб сказал:

но те кто не пользовался апплом

 а не смущает что ойфоны собирает единственный завод в мире?и он в китае....

 

1 час назад, ИванСПб сказал:

я не понимаю твоей радости.

при чём тут радость или грусть?смотри на вещи трезво.в 50 х годах мы строили им автозаводы.век 21 на дворе,не мы,они строят и собирают заводы у нас,и наша техника им даром не нужна.своей такой валом.они давно уже нас обогнали.правдами или неправдами подняли свой автопром.но то что видели ещё 10 лет назад.уже давно не напоминает то что видим сей час.читаю новости и как то вот задумываюсь,китайский хавал 7 в продаже,и их нет.очереди.при стоимости от 1.8 лямов....по ходу я чего то уже перестаю понимать.сам не видел ещё эту повозку,только на картинках.собирают его к стати у нас.и как бы такие новости заставляют задуматься,кто же таки догоняющий то нынче?

чела я понимаю,взявщего китайца.в газ куда не сунься,с опциями,это допы,за деньги отдельные,этого вообще нет.....у китайца в базе список опций широк.человек берёт сейчас,и ездить,а не задумываться о перепродаже.так вот щас и здеся...тут китаец обогнал газ.так кто у кого учиться то?и кто кого догняет?я чё то не слышал что бы газ в китае вообще продавали.в европе есть,комунальщики берут охотно.но так это уровень мелких тракторов.а не мелких грузовичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Только не надо гнать на китайский дизель на Газели, более беспроблемного двигла я не видел.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Олег Ф. Американский собранный руками китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

шта сказать - видимо жителей некоторых регионов сначала размяли праворуким, прелюдию ткзть совершили - а теперь вот-вот зайдут другой азиатской каркалыгой на всю глубину.

весь "исторический момент" тут понятен, но нам явно всё дальше не по пути, и дело тут вовсе не в дурацких понтах а выборе Учителя.

я последнее время электрику на китайских грузовиках ремонтирую (штоп понимать юмор дискуссии), а к китайцам вообще отношусь с большим уважением. И к слову против "антикитайской" истерии которые раскачивают некоторые несознательные горожане - турсты им видите ли мешают - офтоп такой.

но АВТОМОБИЛИ - не то чему у них надо учиться. Не взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

но АВТОМОБИЛИ - не то чему у них надо учиться. Не взлетит.

а они сами пока учаться.но быстро и упорно.так что тут по ходу только вопрос времени.

 

4 минуты назад, ИванСПб сказал:

и дело тут вовсе не в дурацких понтах а выборе Учителя.

ну китайцы учаться у бмв,мерседеса,фольксвагена и прочих......наши у кого?ваз?так он нынче с потрахами рено-ниссан принадлежит,те пользуются моментом,сливают через него древнюю платформу.которой лет 5 уже в европе нет.у кого тот же газ учиться?купили бренд максус.....и перепродали китайцам.чего от этого в газели изменилось?а нифига,и ещё маленько.вот так и "учимся". по ходу одни понты,даже в выборе "учителя".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

они считают, что переросли учителей - ну как такой подросток борзый. Их право, пусть шишки набивают. Ты хочешь как такой же малолетка с ними по крышам побегать? Ну вперёд - чем это обернулось для конкретных людей вложивших свои кровные я уже отрисовал ;)

я как и большинство местных хочу как в европах - скучно, проверено, зрело.

забавно было бы перечитать эту дискуссию лет через пять. Чтото ждёт нас, в плане автомобилизации?

* мне Китай интересен электромобилями. С интересом и завистью, слежу за этими новостями. вот попытка революции а не повторение пройденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

они считают, что переросли учителей

не.но считают что могут,и стремятся к этому.

 

4 минуты назад, ИванСПб сказал:

я как и большинство местных хочу как в европах - скучно, проверено, зрело.

лет через несколько так и будет,как выгрызут себе свою нишу.

 

5 минут назад, ИванСПб сказал:

мне Китай интересен электромобилями. С интересом и завистью, слежу за этими новостями. вот попытка революции а не повторение пройденного.

это точно не то что будет.твоя обожаемая европа уже поднимает вопрос,чего с ними делать потом.стоимость утилизации выше стоимости производства.и токсичней.да и та же тесла с литиевыми батареями горит быстрей чем газель с гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А между тем ,пока вы тут бьётесь из-за Китайавтопрома... У народа свои мысли имеются на счёт машины:biggrin:

755662099406090.jpghttps://www.autonews.ru/news/5d5a76a99a7947a8112d8794?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Татарин сказал:

У народа свои мысли имеются на счёт машины

сильно подозреваю это семейный микроавтобус?:ph34r:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@Crady кому как... да и размер самого драйвера имеет значение.. к примеру ты в гранте будешь свободнее себя чувствовать чем я в камри.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кому нибудь интересен отчет по весте в 8 месяцев использования с 50 тыками пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
19 минут назад, alexgop сказал:

кому нибудь интересен отчет по весте в 8 месяцев использования с 50 тыками пробега?

Конечно делись.Я сильно подозреваю что ты её не лелеешь:biggrin:

А по поводу габаритов.Я тут видел мужика в Гранте.Он был настолько велик,что сидел сжучевшись из-за высоты потолка  и окно у него не закрывалось потому-что и в ширину маловата.Но при этом он таксёрит.:laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...