Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну инжекторов я никогда не боялся и сразу понимал для чего это- для экономичности, мощности, ну и как следствие экологичности

с рено научишься бояться.на этих модных машинках топливный фильтр за одно с насосом,цена скромная.всего 18 рупий на данный момент.ну и "прелести" румынско французской электроники познать придётся.энергономика примерно на уровне первых газелей,с магнитолой в "бардачке".до некоторых кнопок дотянуться,надо иметь ещё один сустав в кисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Crady ты че! У арканы торпедо развернуто к водителю как в СААБе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У арканы торпедо развернуто к водителю как в СААБе!

пофигу куда,я тебе про остальное.посидишь,пощупаешь и поймёшь.а сравнение с газелью это тебе пример.в этих цыганских бричках много не поддающегося логике. "царя зверей","п----у" и "ёлку" в работу стараемся не брать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 как в СААБе!

до СААБа ей далеко во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тяжело жить без чувства юмора ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну назовите хоть одно преимущество автомата.

автомат во время переключает передачу.двигатель внатяг не работает.на высоких оборотах тоже.человек может не вовремя переключиться по разным причинам.он или ленится или думает что тут надо газануть или наоборот внатяг.вообщем автомат дает двигу легче работать чем мешалка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
13 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну назовите хоть одно преимущество автомата.

Если комфорт считать преимуществом, то автомат удобнее в городской езде. На светофорах лишний раз не тупишь и не палишь сцепление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
15 часов назад, Toyota007 сказал:

Например современные автоматы идут уже 8 передач.По трассе сумасшедшая экономия бензина.

Так же есть три режима экономичности.Эко-Комфорт-Спорт!!!Какой у тебя стиль езды выбирай, так и будет работать автомат,при этом и расход топлива соответствующий.

Все эти новшества,а главное не дергать мешалку и педаль сцепления в пробках,для меня лично уже не обсуждается.

На драйве полно,кто уже установил автоматы на полноприводные соболя с камнем.Как я им безумно завидую.Соболь 4х4 на автомате идет лучше и мягче,в грязи намного спокойней.

Механика,это уже древняя технология как и сами паровозы!!!!:biggrin:

Что то меня не утомило за 46 лет кочергу дергать. И последние лет 15 режим езды каждый день примерно один и тот-же- через весь город мегаполис, включая чз его самый центр, центрее некуда, с его юго- западной окраины до его северо- восточной окраины. туда 18км, назад 18км (последние 6 лет, ранее было 25км), кто знает, это от АМЗ, въезд в город, частный сектор, до Героев Танкограда за ЧЭМК, хоть и не скажу что дикие пробки, но час по центру города, иногда и больше, до 1,5-2х в отдельные дни. Ну и в рабочее время пара выездов по городу, за город. Поездил немного на автомате, года полтора... не понравилось. 

Вот что удивительно. паровозы то точно не ходят уже, а объем продаж на ручке более или менее стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А про СУМАСШЕДШУЮ ЭКОНОМИЮ БЕНЗИНА на автомате это из какого фантастического фильма? Ну ка в марках и моделях... Сколько эта же машина на ручке, и сколько на автомате... И желательно с одним и тем же движком. Автомат по определению не может жрать меньше, в силу его конструкции- вес больше, трущихся пар больше, работают дополнительные устройства с приличным потреблением энергии. Насчет режимов работы экономичных, и не езды внатяг- во первых нормальный водитель в натяг и не ездит, и режимы ДВС выбирает не сильно отличающиеся от автомата, во вторых любой ДВС эластичен по режимам в пределах определенного диапазона оборотов, кривая не резко ступенчатая, а всё таки экспонента, парабола и т.д., а не с точностью до единиц, десятков оборотов хороший режим, в третьих повышенные энергозатраты и вес, плюс дороже эксплуатация, плюс повышенные риски влететь на бабки при поломке- свели бы на нет ту экономию, даже ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА. 

Про "жечь сцепление пишут" … А есть вообще трансмиссии, с изменяемыми передаточными соотношениями кинематики, в которых нет фрикционных разъединителей? Нет таких, даже если это вариаторы, там просто плавная боковая фрикция, и она изнашивает фрикционные части.  А что, в системе АКПП сцепление вообще отсутствует? Отнюдь, оно есть и на порядок сложнее, и то-же является одной из причин выхода из строя автомата.

А мне нравится дергать ручку.

10 часов назад, Crady сказал:

с рено научишься бояться.на этих модных машинках топливный фильтр за одно с насосом,цена скромная.всего 18 рупий на данный момент.ну и "прелести" румынско французской электроники познать придётся.энергономика примерно на уровне первых газелей,с магнитолой в "бардачке".до некоторых кнопок дотянуться,надо иметь ещё один сустав в кисти.

Ну были у меня 2 рено… ничего ужасного не увидел. Правда первая была древняя- 92гв, инжекторная, минивэн 7 мест, карбоновый Рено эспас, эспэйс.. Лучшей машины за всю жизнь не было... всякие жалкие Фольцы- Шараны, Доджи- караваны, крайслер- вояджеры, Форд- Галакси, Тойота- люсида, эмина, эстима, превия, скопированные с него- жалкое подобие. Всё было логично и надежно. Вторая была вполне удобная и надежная- Гранд- сценки 7 мест... продал по причине дизеля коммон- рейл К9К с остасткой делфи. Всё остальное было вполне себе. А что конкретно в Дастере, а не просто в лягушатниках, не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
16 минут назад, ZAN57 сказал:

А мне нравится дергать ручку.

Не будем мешать получать удовольствие.:)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, aldar сказал:

автомат во время переключает передачу.двигатель внатяг не работает.на высоких оборотах тоже.человек может не вовремя переключиться по разным причинам.он или ленится или думает что тут надо газануть или наоборот внатяг.вообщем автомат дает двигу легче работать чем мешалка..

Чем же он думает интересно?

И приведи пример, когда на автомате та-же машина, с тем же ДВС экономичней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Crady сказал:

с рено научишься бояться.на этих модных машинках топливный фильтр за одно с насосом,цена скромная.всего 18 рупий на данный момент.ну и "прелести" румынско французской электроники познать придётся.энергономика примерно на уровне первых газелей,с магнитолой в "бардачке".до некоторых кнопок дотянуться,надо иметь ещё один сустав в кисти.

То есть ты утверждаешь, что при каждой замене топливного бензинового фильтра надо менять в сборе бензонасос? Это за аппарат такой? Насчет эргономики- есть на работе у мужиков Дастеры, последние Логаны, сандеро- вроде как не плюются по поводу эргономики. Да, что Дастер, что его платформа- логанчик и сандеро, не шибко просторные машины, это пожалуй главное моё сомнение. Но зато трансмиссия, телега нареканий фактически вообще не вызывают ни у кого. Схема 4*4 от икстрейла вполне себе умная и надежная- постоянный передний привод, подключаемый зад через электромуфту- мне это больше нравится чем постоянный зад с подключаемым передком. Есть и блокировка и понижайка. Не сказать, что это лифтованый УАЗ, но как по снегу и грязи едет видел лично сам на покатушках. Вполне себе сносно для городского кроссовера, то что мне и надо в моем частном секторе, где не всегда успевают чистить, а весной неожиданно глубокая колея, а потом замерзает.

Второе сомнение- ДВС. Из 4х ДВС что устанавливаются, я с двумя уже имел дело- К4М с мегана и трафика- вполне себе достойный 1,6 16 клапанов. На моем Ларгусе у него пробег был 440ткм, и масло еще не жрал, тянул нормально, бенз не жрал. Ставится на большой парк машин- трафик, меган, дачия, логан,  сценик, ниссаны типа алмеры, ноут, террано, кашкай, джук. Там пару болячек, не сильных- ремни вовремя менять и фазовращатель на одном из рвалов. Я бы взял такой 

Второй к9к- дизель. Вот это не надо.

И два других: 2литра ременный, с самого начала ставится на Дастер, мелкие болячки есть, терпимо; 1,6л люмениевый цепной. Вроде лет 5-6 уже ставится на алмеры, некоторые меганы, Дастеры. Вроде ездит не плохо. Но одноразовый. Хотя подозреваю, что научатся гильзовать…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

скоро прогресс дойдет  до невиданных чудес, будем менять двигатель при замене масла )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, ZAN57 сказал:

А про СУМАСШЕДШУЮ ЭКОНОМИЮ БЕНЗИНА на автомате это из какого фантастического фильма?

Если и дает,то только на многоступенчатых автоматах от семи и выше передач.При поездках по трассам.За счет количества передач и узкого использования оборотов двигателя.Весь этот плюс съедает поездка  по городу.Тут выше расход будет у автомата.

Если бы у механики тоже было по семь-девять ступеней передач,то и по трассе не было бы никаких шансов у автомата.

Для ценителей механики и автоматов придумали дсг.Она сочетает в себе экономичность механики и автоматическое переключение передач.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 часа назад, ZAN57 сказал:

А про СУМАСШЕДШУЮ ЭКОНОМИЮ БЕНЗИНА на автомате это из какого фантастического фильма?

Вот у меня на оптиме 188 кобыл которые как не крути нужно кормить и автомат,а вот мой расход.

Расход как у логана с его 100 лошадьми и на ручке.:biggrin:

Не пиши если сам давно от этого отстал.

Тут пройдено 243 км,расход 6,9 на сотку,время в пути 3 часа.При этом валил я очень достойно,под 140км\ч постоянно.

 

IMG_1671.JPG

Да еще,в моей жизни уже были три автомата и один вариатор,средний пробег 150-160т.км.И представляешь,поломка была только на одном,на камри,помер датчик синхронизации валов,ценой полтора рубля и заменой 15 минут.:biggrin:

Вот так они часто ломаются.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, газель2005 сказал:

Если и дает,то только на многоступенчатых автоматах от семи и выше передач.При поездках по трассам.За счет количества передач и узкого использования оборотов двигателя.Весь этот плюс съедает поездка  по городу.Тут выше расход будет у автомата.

Если бы у механики тоже было по семь-девять ступеней передач,то и по трассе не было бы никаких шансов у автомата.

Для ценителей механики и автоматов придумали дсг.Она сочетает в себе экономичность механики и автоматическое переключение передач.

Ну робот не плохо- захотел сел на автомат, захотелось- ручку подергать.

Смотреть надо эксплуатационный расход суммарно- и город и трасса. Ну как вариант смешанный, хотя я его называю смешным- он у каждого свой, своё сочетание пробегов. У меня вот на поджопнике- 90% город. А на Газели 90% трасса.

38 минут назад, Toyota007 сказал:

Вот у меня на оптиме 188 кобыл которые как не крути нужно кормить и автомат,а вот мой расход.

Расход как у логана с его 100 лошадьми и на ручке.:biggrin:

Не пиши если сам давно от этого отстал.

Тут пройдено 243 км,расход 6,9 на сотку,время в пути 3 часа.При этом валил я очень достойно,под 140км\ч постоянно.

 

IMG_1671.JPG

Да еще,в моей жизни уже были три автомата и один вариатор,средний пробег 150-160т.км.И представляешь,поломка была только на одном,на камри,помер датчик синхронизации валов,ценой полтора рубля и заменой 15 минут.:biggrin:

Вот так они часто ломаются.

Крайне не корректно сравнивать киа оптима автомат с механикой Логан (еще бы с Алик 2141 сравнил). Сравнивать надо оптика автомат с оптика механика. Либо Логан механика с аналогичным Логан- автоматом.

У меня были два автомата, оба не впечатлили... Один сломался от слова совсем, чинить бессмысленно, брал с разборки на замену.. Второй чинили, но не надолго, потом каждые полгода гонял к мастерам... пока не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

Сравнивать надо оптика автомат с оптика механика.

Оптима 2.0 автомат. Расход топлива: город 11.2л,трасса 5.8л, смешанный 7.8л.

Оптима 2.0 механика. Расход топлива :город 10.4л,трасса 6.1л,смешанный 7.7л.

Как видно в городе механика выигрывает,а на трассе чуть-чуть автомат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Чем же он думает интересно?

И приведи пример, когда на автомате та-же машина, с тем же ДВС экономичней...

не экономичнее..я этого не писал.ресурс двига на мешалке меньше чем на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А если по науке, объективно. берем всё что ты написал. всё с оф. сайтов:

КИА оптима,

 

2015г, 3 рестайл. ДВС 2л МТ 150лс                                                2015г 3 рестайл      ДВС 2л АТ 150лс

Масса 1423кг                                                                                        Масса 1450кг!!! Попёрло.

Город   9,3л                                                                                            Город 10,3л    Увеличение расхода на 1л,   или на   10,7%!!!!

Трасса 5,6л                                                                                           Трасса  6,1л                     -//-                    0,5л                    8,9%

Смеш   7.0л                                                                                           Смеш    7,6л                   -//-                      0,6л                    8,6%

Не удовлетворило?

 

Хорошо, Логан-2,

2017г рестайл ДВС 1,6л МТ 102лс                                                 2017г рестайл     ДВС 1,6л АТ 102лс

Масса 1545кг                                                                                       Масса 1600кг!!!! Что и следовало ожидать...

город   9,4л                                                                                          Город 10,9л   Увеличение расхода на 1,5л или на      15,9%

трасса  5,8л                                                                                         трасса 6,6л                     -//-                       0,8л                   13,7%

Смеш   7,1л                                                                                         Смеш   8,3л                   -//                           1,2л                    16,9%

 

 Вопросов больше не имею. Теперь касаемо искомой величины- Дастер, коль уж его с ним же сравниваем...

2017г рестайл ДВС 2л МТ 143лс                                                   2017г рестайл     ДВС 2л АТ 143лс

Масса 1868кг                                                                                       Масса 1894кг!!!! Что и следовало ожидать... хотя похвально... но...

город   10,1л                                                                                        Город 11,3л   Увеличение расхода на 1,2л или на      11,3%

трасса  6,5л                                                                                         трасса 7,2л                     -//-                       0,7л                   10,7%

Смеш   7,8л                                                                                         Смеш   8,7л                     -//                         0,9л                    11,5%

 

И так и не иначе, в 99,9% случаев именно так. Кто ещё не протрезвел про "сумасшедшую экономию на автомате"?  А другие экспуатац расходы? А риски?

Так что остается только комфорт.

 

2 минуты назад, газель2005 сказал:

Оптима 2.0 автомат. Расход топлива: город 11.2л,трасса 5.8л, смешанный 7.8л.

Оптима 2.0 механика. Расход топлива :город 10.4л,трасса 6.1л,смешанный 7.7л.

Как видно в городе механика выигрывает,а на трассе чуть-чуть автомат.

 

Да скакого перепугу? Читай офиц сведения https://auto.ru/catalog/cars/kia/optima/20050520/20050523/specifications/20050523_20086727_20086721/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

лично мне надоело это дрочиво на мешалке..раньше пожопник выбирал только на мешалке.сейчас снимаю это жесткое требование.кпп не важно какое.авт или мех.я на поджопнике проезжаю от силы 5 тыс в год.можно  комфорту добавить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, aldar сказал:

лично мне надоело это дрочиво на мешалке..раньше пожопник выбирал только на мешалке.сейчас снимаю это жесткое требование.кпп не важно какое.авт или мех.я на поджопнике проезжаю от силы 5 тыс в год.можно  комфорту добавить))

Ну вот, это честно. без всяких экивоков на не существующую экономию и увеличение ресурса ДВС.

А вот сопоставлять увеличение стоимости, увеличенные эксплуатационные расходы, увеличение массы, возросшие риски - против  комфорта- личное дело каждого. Я примерно раз в год выигрываю литр водки на этом споре с очередным "проникшимся" достоинствами автомата, в первую очередь про экономичность- "ну типа автомат всяко умнее водятла, конечно экономичней..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

акпп не экономичнее мкпп

но вот то что ресурс у двига с акпп больше это есть..

это тебе любой дрифтер скажет..

ты можешь возразить что не дрифтуешь и не живешь половой жизнью с двигателем.но всяко автомат лучше переключает чем человек.человек устанет  бывать эффективным в переключении передач вовремя,а автомат нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
22 часа назад, Toyota007 сказал:

Например современные автоматы идут уже 8 передач.По трассе сумасшедшая экономия бензина.

Так же есть три режима экономичности.Эко-Комфорт-Спорт!!!Какой у тебя стиль езды выбирай, так и будет работать автомат,при этом и расход топлива соответствующий.

Все эти новшества,а главное не дергать мешалку и педаль сцепления в пробках,для меня лично уже не обсуждается.

На драйве полно,кто уже установил автоматы на полноприводные соболя с камнем.Как я им безумно завидую.Соболь 4х4 на автомате идет лучше и мягче,в грязи намного спокойней.

Механика,это уже древняя технология как и сами паровозы!!!!:biggrin:

Вот про грязь и снег хотелось бы отдельно про автоматы прокомментировать, поскольку уж разговор про Мастер 4*4 возник- автомат слишком "умный" для грязи... Лазание по грязи это не для ума скорее, а для искусства, чувственности, интуиции. Опытный водитель будет подбирать режим годный именно для этой лужи, уклона, условий- чуть в натяг, или обороты вывезут. Где то хорошо на 1ой, а где-то ватаг... никогда автомат не сделает такого. машину и дорогу чувствовать надо. Поэтому и "сидят" на автоматах даже полноприводники, где обычные переднеприводные едут... Да и загнется гидротранс в таких условиях быстро. Думаю с этим уж точно никто спорить не будет. Про комфорт согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
49 минут назад, ZAN57 сказал:

Вот про грязь и снег хотелось бы отдельно про автоматы прокомментировать, поскольку уж разговор про Мастер 4*4 возник- автомат слишком "умный" для грязи... Лазание по грязи это не для ума скорее, а для искусства, чувственности, интуиции. Опытный водитель будет подбирать режим годный именно для этой лужи, уклона, условий- чуть в натяг, или обороты вывезут. Где то хорошо на 1ой, а где-то ватаг... никогда автомат не сделает такого. машину и дорогу чувствовать надо. Поэтому и "сидят" на автоматах даже полноприводники, где обычные переднеприводные едут... Да и загнется гидротранс в таких условиях быстро. Думаю с этим уж точно никто спорить не будет. Про комфорт согласен.

Вот сразу видно,человека который просто не знает автоматы.А тем более не умеет на них ездить.

Простой пример.Сейчас в городе навалило столько снега,как ни когда,а я на пузатерке на автомате во дворах даже еще не разу не застрял.При этом всегда нахожу в сугробах где припарковаться.

Тут тупо автоматы нужно просто знать и любить их.И только после этого можно понять как в тяжелых условиях передвигаться на них.

Вот первое видео.Причем человек страшный путешественник Урала.

 

Подобных видео я тебе могу кучу накидать.Народу по стране полно кто на соболя на камень установили автоматы.А так же на уаз патриоты.

Жаль только ссылки драйва суда нельзя выставлять,сам был бы в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, ZAN57 сказал:

То есть ты утверждаешь, что при каждой замене топливного бензинового фильтра надо менять в сборе бензонасос?

не я,клиенты.теоретически фильтр есть отдельно,но в продаже его не найти.модуль в сборе и всё.других вариантов пока нет

11 часов назад, ZAN57 сказал:

Правда первая была древняя- 92гв, инжекторная, минивэн 7 мест, карбоновый Рено эспас, эспэйс.. Лучшей машины за всю жизнь не было... всякие жалкие Фольцы- Шараны, Доджи- караваны, крайслер- вояджеры, Форд- Галакси, Тойота- люсида, эмина, эстима, превия, скопированные с него-

ни чё  что по сути первый массовый минивен это фольксваген?

привет из 60 хх..
Type_20_concept_vehicle-10011.jpg?w=1540

 и как говорят в европе,не покупайте машины на Ф,форд и французские :biggrin:

ну а это тебе караван.

правда эту модель аж в 86 прекратили выпускать 

http://usaford.ru/autohistory/dodgecaravan/dodge caravan 1.jpg

4 часа назад, ZAN57 сказал:

Я примерно раз в год выигрываю литр водки на этом споре с очередным "проникшимся" достоинствами автомата, в первую очередь про экономичность- "ну типа автомат всяко умнее водятла, конечно экономичней..."

выигрывай...может поспорим про расход 3 узета и умз на трассе?один с автоматом,даже не совсем молодым,всего 5 ступым,второй с "кочергой"...ты хоть в 20 укладываешься на своей газели по городу?только про динамику на умз с механикой не начинай.:laugh: это даже юмором назвать будет не реально.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...