Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

andrey83
В 18.02.2021 в 13:29, ZAN57 сказал:

Поэтому допустим Дастер с понижайкой это хорошо

Нет у Дастера понижайки. Там первая передача играет роль "понижайки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
14 минут назад, andrey83 сказал:

Нет у Дастера понижайки. Там первая передача играет роль "понижайки"

Это называется "ни шагу назад" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
9 часов назад, Crady сказал:

луаз.:tongue:

шерп !? я говорил про машину, которая с конвейера выходит и выпускается до сих пор  !  А так не спорю, луаз это тема тоже )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 часа назад, PanDiman сказал:

шерп !?

нет.луаз,он же волынь,он же в девичестве транспортёр переднего края.

страшный как моя жизнь,но..фиг его кто по проходимости переплюнет
305px-Luaz01.jpg

лазит там где даже унимог садиться.

а,да.он ещё и плавает :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
24 минуты назад, Crady сказал:

нет.луаз,он же волынь,он же в девичестве транспортёр переднего края.

страшный как моя жизнь,но..фиг его кто по проходимости переплюнет
305px-Luaz01.jpg

лазит там где даже унимог садиться.

а,да.он ещё и плавает :biggrin:

в "боевых" условиях он показывает проходимость на уровне нивы.слежу за покатушками в горных условиях.там почти все машины заряженные.луаз прокачан был не хуже нив.показал себя хорошо,но  не фаворит..

предний свес слишком длинный и клиренс меньше нивы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
31 минуту назад, Crady сказал:

нет.луаз,он же волынь,он же в девичестве транспортёр переднего края.

страшный как моя жизнь,но..фиг его кто по проходимости переплюнет
 

лазит там где даже унимог садиться.

а,да.он ещё и плавает :biggrin:

не, я про шерп говорил, что он лучше луаза )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
17 минут назад, PanDiman сказал:

не, я про шерп говорил, что он лучше луаза )) 

уже завелись блоггеры которые честихвостят производителя шерпов..цены астрономические..по нескольку лимонов стоят..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как объяснить шестилетней дочке , сидящей в кресле на переднем сиденье, почему ей на ноги периодически льется, именно льется ручейком , а не капает вода из под винтов крепления козырьков противосолнечных ? Лилось периодически почти все 80 км пути.

Второй день плюсовая температура , после почти двух месяцев морозных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Как объяснить шестилетней дочке , сидящей в кресле на переднем сиденье, почему ей на ноги периодически льется, именно льется ручейком , а не капает вода из под винтов крепления козырьков противосолнечных ? Лилось периодически почти все 80 км пути.

Второй день плюсовая температура , после почти двух месяцев морозных .

Не понял? От куда там вода? У тебя крыша дырявая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Летом в дождь не течет :) Только зимой в оттепель  течет после поездок на морозе. Первый раз с таким столкнулся на Калине, думал, что это особенности нашего автопрома, но на Ниссане то же самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Летом в дождь не течет :) Только зимой в оттепель  течет после поездок на морозе. Первый раз с таким столкнулся на Калине, думал, что это особенности нашего автопрома, но на Ниссане то же самое!

Может конденсат на крыше образуется?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Он и есть. Надо по теплу крышу проклеить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Люди снимали в морозы обивку потолка , заехав в теплый бокс - там толстый лед на железе потолка! 

Почему то у одних людей течет с потолка, у других нет. 

Видимо сказываются особенности эксплуатации . Я езжу редко  практически только в выходные дни , в деревню 90 км и обратно через день, два и три пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 Я езжу редко  практически только в выходные дни , в деревню 90 км и обратно через день, два и три пассажира.

Представляешь сколько вас в троём надышало? А испариться она не успевает,эта влага.Вот и примерзает к железкам.Как  ледник наростает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видел фото мокрых потолков в Ларгусах , там вообще жесть! На Теанах меняли обивку потолка по гарантии из за желтых разводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Видел фото мокрых потолков в Ларгусах , там вообще жесть!

немножко герметика и не течёт,на ларгусах из под крепления антенны течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Люди снимали в морозы обивку потолка , заехав в теплый бокс - там толстый лед на железе потолка! 

Почему то у одних людей течет с потолка, у других нет. 

Видимо сказываются особенности эксплуатации . Я езжу редко  практически только в выходные дни , в деревню 90 км и обратно через день, два и три пассажира.

А шумоизоляции в виде битумной мастики нет на потолке на металле?

Раньше,лет 20 назад,когда работал в автоателье,мы занимались звукоизоляцией,антискрипом.И сняв обшивку с потолка,задували туда пену монтажную,получалось отлично и дождь уже не так барабанил по крыше,когда стоишь.Может стоить рассмотреть такой вариант?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже на современных авто никто не заморачивается с шумо и тепло изоляцией и экономят на клапанах вентиляции. У меня один клапан в багажнике  в правом крыле за бампером, а тут видел Ауди 100 выпуска начала 90-х и без заднего бампера. Так у неё два клапана в багажник, справа и слева. Наверное и крыша изнутри проклеена с завода. Сейчас на всем экономят производители.. 

Протечки бывают только зимой в оттепель , после продолжительных и сильных морозов, поэтому особо не парюсь по этому поводу. В прошлую зиму ни разу не текло с потолка, так как морозов практически не было.

 

Цитата

Там и должно течь. Это точка росы. Голое железо на крыше,как в Парагвае.

Уже решено,на Юге время будет и тепло. Тема пробита. Нельзя ни в коем разе "закатывать" силовые элементы,иначе сгниёт.

Вот так делать нельзя категорически.

 

DSC00443.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже на современных авто никто не заморачивается с шумо и тепло изоляцией и экономят на клапанах вентиляции. У меня один клапан в багажнике  в правом крыле за бампером, а тут видел Ауди 100 выпуска начала 90-х и без заднего бампера. Так у неё два клапана в багажник, справа и слева. Наверное и крыша изнутри проклеена с завода. Сейчас на всем экономят производители.. 

Протечки бывают только зимой в оттепель , после продолжительных и сильных морозов, поэтому особо не парюсь по этому поводу. В прошлую зиму ни разу не текло с потолка, так как морозов практически не было.

 

 

Технологические отверстия нельзя закатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня на пацате один раз на ветровом стекле изнутри обнаружился лед толщиной примерно 5мм.по всей поверхности,как будто покрасили...авто тоже месяцами стоит на улице..езжу один на нем,так что вряд ли надышали пара в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 25.02.2021 в 23:42, andrey83 сказал:

Нет у Дастера понижайки. Там первая передача играет роль "понижайки"

Очень жаль, посмотрел сейчас перед числа. Да, первая передача на Дастере ничем не отличается особо от шнивы, но там еще и понижайкак в 2,3 раза... Значит никакой понижении нет. Я понимаю, если бы первая передача была больше по числу... Мне не для бездорожья, а для маневрирования в горных условиях, трогании на крутом склоне. В таких ситуациях понижайка очень выручает, и сцепление меньше жгется.

В 28.02.2021 в 00:00, Alex030569 сказал:

А шумоизоляции в виде битумной мастики нет на потолке на металле?

Раньше,лет 20 назад,когда работал в автоателье,мы занимались звукоизоляцией,антискрипом.И сняв обшивку с потолка,задували туда пену монтажную,получалось отлично и дождь уже не так барабанил по крыше,когда стоишь.Может стоить рассмотреть такой вариант?

Очень хорошо получается наклеить на потолок пенополиэтилен или ППУ, типа туристического коврика 10-12мм на хорошем клее и конденсата не становится, и шумоизоляция, и теплоизоляция, и виброизоляция, так как мембрана металла утяжеляется. У меня Ока лет 20 назад совсем другой стала. Да и красивее на порядок чем эта дырчатая клеенка на потлке. И пространства над головой сразу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще то у меня не дырчатая клеенка на потолке, а цельная обивка плотная с подложкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
В 26.02.2021 в 14:05, aldar сказал:

уже завелись блоггеры которые честихвостят производителя шерпов..цены астрономические..по нескольку лимонов стоят..

 

Был в одной маленькой фирме города Советский ХМАО. В ангаре ребята собирают свои шерпы. Дешевле чем оригинал. Нет цепей.Всё на карданах и "бортовых и главных" гусеничного  вездехода Газ 71.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шерпы дорого, переломыш Вологодский на порядок дешевле, проходимость выше. Одна проблема- ПСМ нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Переломки нужно брать только с волговскими мостами и с многоручейным шкивом ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...