Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Поздравляю с обновой! Вроде отменил Минпромторг  все эти лаборатории или вот вот отменят. На все массовые авто будет библиотека разрешений на установку ГБО , один сертификат на все авто этой модели.

 

Я доказывал это в ГАИ в 2016г, когда ставил ГБо- на бизнес ставится наверное тысячный или десятитысячный комплект ГБО, зачем заново на каждый делать экспертизу? То-же самое считаю касается и багажников, фаркопов. Если это предусмотрено заводом- изготовителем, то должен быть исчерпывающий перечень таких сертифицированных багажников, которые должны устанавливаться без лабораторий и экспертиз. По мере выпуска новых, они в перечень добавляются.

Компетенциями лабораторий должны быть не типовые решения, индивидуальные для данной машины и устанавливаемых устройств . Опять же, логично, что разработанное и документально обоснованное такое решение, успешно вополощенное должно быть включено в перечень для "повторного применения". Говорю это по аналогии с проектными и конструкторскими разработками. Когда то в СССР существовало понятие типового проекта в строительстве и типовых модулей. На базе этого было простроено очень много заводов, жилья, общественных зданий и т.д. И была утвержденная библиотека индивидуальных проектов, но "для повторного примения"- это когда объект и Проект прошел комплексную экспертизу и был успешно реализован. И сейчас э\то снова стало применяться. В этом случае экспертизу проходит уже не весь проект и объект, а только изменяемая часть- привязка к рельефу, грунтам и т.д. Это экономит деньги и сроки.ю Почему в строительстве можно а на транспорте нельзя. В строительстве большее количество жизней подвергается рискам.

17 часов назад, Gazecus59 сказал:

@ZAN57 дизель не рассматривали? 

Счас просмотрел обьявы, трактор на 50-70 дороже, пробеги заявленные 120-140 тыр.. Это даже неважно.. Брезгуюте? :biggrin:

За жизнь у меня было 3 дизеля, хватит, наелся, больше не хочу- каждый раз заканчивалось проблемами с топливной, ладно вовремя отлавливал... обходилось или мучительной заменой форсунок или быстром избавлением от машины. У коллеги закончсилось похуже на Соренто- налетел на 180тр ремонта, и сервисмены говорят легко отделался. Да и смвысл в дизеле? Сеейчас его эксплуатация по кругу сталда дороже бензинки.

Газ наше Всё!

Был бы обычный дизель, без коммон- рейл, может и взял бы. просто для ощущений трактора. А по экономике всё равно бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Есть фанаты дизеля, как мой брат. Говорят, что нравится как едет. Мне кажется дизель для грузовиков, на легковой и бензинки достаточно. У меня Сентра как трамвай едет на пятой с 80 до 140 практически с одинаковым ускорением )) Обычный атмосферный движок 1,6 .Съездил на неделе в в СПБ по работе, трассы 420 км , остальные 100 км по городу, КАД и ЗСД . Средний расход вышел 6,5 литров 95 бензина , по трассе 100-120 ехал, местами 140 на обгоне, полчаса в пробке толкался на трассе 3 км под Питером. По компу бортовому 6 литров вышел расход - обнулял перед выездом , два раза до полного заправлялся перед поездкой и после -1600 руб вышло, практически как Газель на метане))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

на газовой заправке часто видел армянские легковые авто.ездят на метане..вот у кого бешеная экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aldar в Питере очередь на АГНКС из такси - Поло, Солярисы итд. В Армении 90% автопарка на метане, в Питере то же часто вижу на АГНКС легковые с армянскими номерами.

Весты и Ларгусы уже несколько лет с завода идут с метановым ГБО, только баллон треть багажника занимает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, aldar сказал:

часто видел армянские легковые авто.ездят на метане.

у них официально разрешено заправляться из бытовой сети.вот и популярен метан у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
В 28.03.2021 в 19:52, Crady сказал:

у них официально разрешено заправляться из бытовой сети.вот и популярен метан у них.

Каким образом поднимают давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@aleks2 , набери в яндексе ,, заправка метаном из бытовой сети"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@lostmedia да интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
2 часа назад, lostmedia сказал:

заправка метаном из бытовой сети

Только самая дешевая установка от 300 тысяч стоит.Которой два-три дня будешь газель заправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
19 минут назад, газель2005 сказал:

Только самая дешевая установка от 300 тысяч стоит.Которой два-три дня будешь газель заправлять.

можно скинуться нескольким человекам и купить по эффективнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@aldar Дома одежду тоже по очереди можно носить.Выгодно же! :biggrin:

Те,что помощнее заправляют за 5-6 часов.По этому делить с кем-то не получится. Да и проблемы с газовиками будут.Данный объем выбираемый из трубы  будет не для бытовых нужд,а коммерческий по другой цене.Плюс еще электричество 5.5-7квт в час.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ерунда это всё, оправдано только тогда, если нет вообще заправок в округе. Устанешь отбивать затраты на разнице цен на заправке и дома, плюс ещё электричество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Смотрел авито авто до 100тр что-то всё такие страшные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@aldarИз видео  coltri compressors MCH5 5200 euro по курсу это 480 тысяч.руб.

Ресиверы баллоны большое чем на машине бесполезно ставить.При выравнивание давления газ перестает переходить в машину.Не зависимо от объема ресиверов.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
2 часа назад, aleks2 сказал:

Смотрел авито авто до 100тр что-то всё такие страшные.

Ток жиги. Но опять же для поповозки по месту самое оно. Типа 14-15ки. Ну или 10ого семейства. Главное кузов найти живой. А остальное все дешего и массово. И терпит долго. Я свою 14ку взял. За два года ничего не делал только масло. Ну или если что ломалось. Но подвеска уже требовала. Гремела пипец. Ещё трубку тормозную заднюю заглушил. И так и продал))). Она вытерпела меня. Правда к перекупам попала. В итоге пришлось с регистрации снять в мрео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Wolf555 те года уже дряхлые по кузову,а если ещё и битая.хотя выбор громадный куда они их в металлолом сдадут наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@aleks2 ну почему же. Год 8-9. Вполне на пару тройку лет хватит. Ну если удачно взять. Смотреть внимательнее при покупке. 

@aleks2 у меня две жиги было. Одна 099. И вот вторая 14ка. Обеим на момент покупки было 12-13 лет. Пару лет каждая проездила. И домой всегда сами доезжали. 

Можно из нексий или ланосов посмореть. Но они будут ушатанее и старше чем жиги. Ну или как повезет. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Возник вопрос в связи с покупкой домкрата на легковой авто чисто для гаражных работ.. Приобрел ромбический "усиленный", г. Воронеж. "усиленный" не потянул замену резины, жалобно щелкнув сломался на третьем колесе. Вот понравился механика-бутылка, аналог гидравлического. Вопрос такой - можно ли ставить домкрат под ребро жесткости порога , машина свежая,не гнилая.Рылся в инете, ничего не нашел. Вспоминаю Ваз - 15 ку, там специальная площадка была размером со спичечный коробок- ставь чего хошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
23 минуты назад, соболевич сказал:

Вот понравился механика-бутылка,

Отличный вариант. Даже Газель им поднимал.

23 минуты назад, соболевич сказал:

Вопрос такой - можно ли ставить домкрат под ребро жесткости порога ,

Лучше по лонжерон или подрамник если есть.

24 минуты назад, соболевич сказал:

Вспоминаю Ваз - 15 ку, там специальная площадка была размером со спичечный коробок

В связи с прогнившими штатными местами и порогами ставил под лонжероны. Для этого между домкратом и лонжероном помещал металлическую пластину размером 60х60х3 мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
32 минуты назад, соболевич сказал:

можно ли ставить домкрат под ребро жесткости порога , машина свежая,не гнилая.

У многих машин нельзя.Для этого чуть глубже делают выступ для домкрата.Некоторые по ошибке ставят под порог и загибают его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
28 минут назад, газель2005 сказал:

У многих машин нельзя.Для этого чуть глубже делают выступ для домкрата.Некоторые по ошибке ставят под порог и загибают его.

attachment1.jpg.4900f889f62a2b2809a3bcb8346a60ab.jpg

Изменено пользователем соболевич
вот мой заводской домкрат и вариант установки пятак домкрата бутылочного некуда пристроить совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Кто что про Тугеллу скажет ?? https://geelysaratov.ru/models/tugella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пару дней назад по М-5 такая впереди ехала от Че до Златоуста и почти до ЖД вокзала... ЕКрасивая конечно, уходит при обгоне в точку (а мы на старом чахлом хую ндае санта фе ехали. Ну так, 230 лошадок... Все хорошо кроме цены... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проехал на своём Ховере Н5 первые 2ткм. Впечатление общее не плохое. Если есть косячки, то больше относятся к конкретному экземпляру, с пробегом 130ткм до меня- ну ручка водительская срывается с тросика. Разобрался- туго натягивается сам тросик, думаю надо снимать обивку и мазать замок, трос. Загорается чек озон-2 - отсутствует  или завышенное напряжение. Либо сам датчик неисправен, либо кат выбит. Некогда... пока с помощью ELM сбрасываю.

Из конструктивных косяков (если это так можно назвать)- высоко садиться и высаживаться. ну так а чего ждать, рамный внедорожник, резина 235/65-17. Выше чем на субару скажем или мерин 320, но ниже чем в Крузак залезать. В Кайрон помню было так же, но там подножка была приличная, а сейчас гемор её ставить. Еще неудобно лампочки ближнего менять- потухла левая, и в ПТФ оказывается левая не горит. Попробовал- моя рука не влазит в этот лабиринт окон до фары... В инете нарисовано что аж локер и бампер с этой стороны ослабляют, отодвигают... Но слесарь в сервисе говорит что сам рукой залазит, поэтому берет на карман по 200р за земену лампочки, а официально 500р!!! Знаю что так сейчас на многих машинах .

Ну еще пожалуй ДВС слабоват... 124лс, 2,4литра, чистый мицубиси, не 2л китаец из мицубиси сделаный. там еще хуже. Так то хватает по городу вроде, но когда нужно резко ввалить, отстаю на перекрестках от самых борзых. С кондеем еще похуже. Ну так это не десятка, а тяжёлый рамник.

Что приятно удивило- стабильность напряжения и температуры. На АКБ от 14,5в до 14,2В при любых раскладах, даже в жару с конём и фарами музыкой при +37С, у нас  +30 +37 неделями стоит уже. А ELM показывает 14,4- 14,1в . И температура, стрелка как приклеена, на ELM 89-91С. Видать все звенья теплоообмена с большим запасом, что инерции нет...  Карлсон включается почти не слышно, из салона вообще не определишь. 

Рулится легко, напоминает Кайрона, обзорность хорошая. Салон удобный, но кожа достает... надо чехлы покупать- на солнце весь салон так нагревается... теплоемкость сидений и всего остального огромная- включаешь кондей, он вроде холодным дает, а всё остывает только чз полчаса. Идет мягко, вообще ощущения, скажем после Дастера, что сел в машину подороже... от просторней и отделка лучше и мягче едет. По умолчанию 2х дин с хорошей КЗВ, датчики дождя, света, блютуз, Юси, электросиденье водителя и т.д., свет в жопу в течение 1,5 минут, автоматы стеклоподъемников. 6 колонок, звук приличней намного чем скажем в Ларгусе был или в Дастере. И это модель 2010г. Сейчас идут вообще навороченные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...