Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
31 минуту назад, ZAN57 сказал:

Пару дней назад по М-5 такая впереди ехала от Че до Златоуста и почти до ЖД вокзала... ЕКрасивая конечно, уходит при обгоне в точку (а мы на старом чахлом хую ндае санта фе ехали. Ну так, 230 лошадок... Все хорошо кроме цены... 

Нашел по лучше и побольше https://saratov.asavtomotors.ru/catalog/cars/chery/chery-tiggo-8-pro/ правда без полного привода ! Все понравилось, но буду ждать полный привод ! Гарантия 7 лет или 200 тыс.км. Это пипец ребята, до этого китайцев вообще не воспринимал, сейчас посидел в них, это небо и земля !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

В Черри того 8 мы с женой сидели в салоне в марте, когда думал что покупать в пределах 600тр. В рекламе  Хавал Н5 (ховер5) был от 800тр, Дастер еще меньше. Ага, в салоне все в 1,5 как минимум  надо умножать к рекламе Хавал оказался 1400тр, Мастер 1300тр, Карета 1350тр. Ловить нечего. Менегер почти силой затолкал нас в Тиго8. Ну да, ощущение богатой машины. Но стоит 1800тр за переднеприводный кроссовер. Совсем окуели, квартиру отдать.

Начал смотреть авто. по деньгам или свежий Тиго3, или постарее Тиго5, ну или всё как обычно- Дастер. Потом послушал коллегу на работе, у него Ховер3 2011гв. Съездил на пару объявлений посмотрел ХоверН5, понял что это явно лучше за 600тр чем Дастер за эти же деньги. Взял за 535тр... Не хватало 1 колеса летнего, стояло не родное (это в марте то.), зимней вообще не было, водительская ручка не работает изнутри. датчик озон-2 загорается пару раз за день... Заднюю дверь и бампер красили, передний бампер меняный и опять с коциками. А так то 2014г  не менее 620тр... Взял. Нашел родное колесо на разборке, снял с запаски, один в один, НИ РАЗУ НЕ СТАВИЛОСЬ, за 3тр с фирменным литым диском. удачно заехал. Взял на разборке комплект приличной зимней на родных же литых за 15тр... Поменял ГРМ и рваный пыльник шруса за 17тр. Поменял водительскую ручку за 1тр. Итого 36тр плюсом. Получается взял за 570тр в сносном состоянии. Осталось озон-2 вылечить. Либо датчик либо кат выбили, как сейчас модно-"бесплатно удалим", придурки... Обойдется думаю 0т 3 до 15тр. Терпимо, за 580, пусть 590тр. машинка не плохая, я не уже не могу садиться в совсем пузотерки… Жена то--же. Да и живем в частном секторе, бывапет и не чистят после снегопадов... пусть не рамник 4*4, но хотя бы высокий кроссовер надо было.

Кстати ГРМ, 2 ремня, 2 ролика, натяжитель, чисто мицубишевский комплект с заменой в дилерском автоцентре 14тр, в гаражах за 6тр. Но первый раз хотелось сделать у официалов, смотрел что и как внутри, какие запчасти котируются.

Я увидел в дилерском автоцентре свежий Хавал Н5, с Две всего 2л, но с турбиной, мощность от 149 до 205лс. Салон конечно супер, примерно как Тиго8 внутри, из электронного фарша есть по-моему всё что в голову придёт. вплоть до шарового- компаса, авиагоризонта и альтиметра. Были такие же на торпеде на части ХоверовН5 выпуска до 2010г, унаследованные от Исузу Аксиом, без изменений. А потом говорят народ начал писать, куда сняли эти брутальные игрушки? Снова стали ставить. Я бы взял такой  новый хавал/ховер за 1,5 мульта, если бы денег чуть больше. Во всяком случае Дастер близко не лежал по просторности, опциям, возможностям за эти же 1,5 мульта. Что китаец, меня уже не пугает, это 3й мой китаец, и вижу, что они всё лучше... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, забыл, Ховер 2,4л жрет по городу факт 13,2л. Это не комп, это по сумме заправок и пробега за 2ткм, точнее некуда. По трассе не знаю, еще не пробовал. На самом деле значит порядка 12,8- 13л, так я вваливаю конечно, да немного не доливают на заправках. Лить официально можно начиная с 92 бенза. Евро-4 14гв. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
6 часов назад, ZAN57 сказал:

На АКБ от 14,5в до 14,2В при любых раскладах, даже в жару с конём и фарами музыкой при +37С, у нас  +30 +37 неделями стоит уже. А ELM показывает 14,4- 14,1в .

Хм... На самом деле не так клево, при 37 очень желательно не более 13,4, но видимо чуть сэкономили на электронике )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не знаю, у меня на Газоне меньше 14 не бывает в любую жару, и аккумы не выкипают, видимо потому, что стоят на улице, и им не жарко, а у Газели и легковых под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Да, забыл, Ховер 2,4л жрет по городу факт 13,2л. Это не комп, это по сумме заправок и пробега за 2ткм, точнее некуда. По трассе не знаю, еще не пробовал. На самом деле значит порядка 12,8- 13л, так я вваливаю конечно, да немного не доливают на заправках. Лить официально можно начиная с 92 бенза. Евро-4 14гв. 

Вроде объявили ещё в апреле о прекращении сборки и продажи Н5 в России.

Цитата

Любопытным можно назвать тот факт, что кроме сборки нового Jolion на видео заметно, что на конвейере до сих пор стоят автомобили H5. Это является достаточно неожиданным, поскольку сам разработчик заявлял, что данная модель более не производится и покидает территорию России. Не исключено, что продолжение сборки Haval H5 связано с тем, что на заводе остались готовые машинокомплекты, которые необходимо допродать.

 

 

Цитата

Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.рф. Дилеры пока еще предлагают Haval H5 из складских запасов. 

Напомним, H5 — это переименованный Great Wall Hover H5, который давно и хорошо известен российским автолюбителям. Хавейл входит в состав Great Wall Motor.

Производить Haval H5 под Тулой начали всего год назад — весной 2020-го, ОТТС на него действует до 2023 года, то есть модель покинула рынок досрочно. В России автомобиль выпускался в дизайне 2010 модельного года и предлагался с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T (149 или 177 л.с.). Коробка передач одна — шестиступенчатая «механика». Привод — только подключаемый полный.

Напомним, что Great Wall Hover в родном для себя Китае вышел в 2005-м. По большей части кузовных элементов эта модель воспроизводит японский Isuzu Axiom образца 2002 года, рамное шасси также похоже на то, что использовалось на Axiom и Rodeo. В России у Ховера было несколько жизненных циклов: с 2005-го по 2014-й его продавали через сбытовую сеть компании «Ирито», она же локализовала его производство — сначала на заводе «Электроизолятор» в Гжели, а затем на мощностях вновь построенного автозавода в Липецке (ныне закрыт). После финансовых разногласий с Great Wall Motor продажи и выпуск Ховеров в России прекратились. В 2017 году модель вернулась — тогда за дистрибуцию взялась фирма «Чайна Автомаркет», производство она наладила на созданном с нуля заводе «Ставрополь-Авто». В 2019 году завод остановился, а в 2020-м — обанкротился. Во время своего «второго пришествия» модель называлась DW Hower H3 / H5.

Нынешняя цена Haval H5 у дилеров — от 1 399 900 до 1 599 900 рублей. За весь 2020 год автомобиль разошелся в России тиражом 2373 экземпляра. В первом квартале 2021-го реализовано 948 штук, пишет издание «Китайские автомобили».

В КНР Haval H5 сняли с производства в 2020-м, его преемником стала модель Haval Big Dog. Россия оставалась единственной страной, где продолжали производить Ховер H5.

Место Haval H5 на конвейере завода в Тульской области заняла принципиально иная модель — компактный безрамный кроссовер Haval Jolion, его выпуск начался в апреле. Автомобиль длиной 4472 мм, оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот» DCT. Привод — только передний. В родном для нее Китае эта модель Haval продается с января 2021 года, причем под другим именем — First Love. В Поднебесной автомобиль стоит от 78 900 юаней (=900 000 рублей). Цены для РФ пока неизвестны.

Можно сделать вывод, что битву за кошельки покупателей в сегменте недорогих рамных внедорожников Haval H5 проиграл УАЗу Патриот, ведь это прямые конкуренты. Патриот в 2020 году разошелся в России гораздо большим тиражом — 16 649 проданных машин.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Haval-H5-83849.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
32 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Вроде объявили ещё в апреле о прекращении сборки и продажи Н5 в России.

 

 

Враньё. Точнее диффамация. Сейчас выпускается не Ховер Н5, а Хавал Н5, это дочка грейт волл, Модельный ряд по ОТТС так же новый, 2020г Хавал Н5 и выпускается уже не Туле (в Туле всё верно, дособирали последние комплекты модельного ряда 2010 Ховер Н5 а не ХавалН5, и параллельно в Ставропольском крае по брендом Нью Ховер Н3 и Н5, всего 1,5 года) а в Гжеле Московской области, где и начинали выпускать Ховеры 2010 модельного ряда.. С 2020г  пошел новый, а не просто косметика старого- нет ни старых моделей ДВС, ни электроники. ДВС 4 видов, 1,5 и 2л но в Гжели вроде только 2 вида будут выпускать- 150,  и 177лс. МКПП6  А 190лс везти из Китая. А еще одна модель 177лс с АКПП или вариатором пока не доступна в РФ. С начала 22г обещают турбодизель с АКПП. Для меня главное- есть по кругу вся автоматика, типа автомата троганья в гору, спуска с горы, датчики вращения вокруг вертикальной оси со стабилизацией, ну и как обычно все эти ЕСП, ЕБД и т.д.   По габаритам и простору, комфорту конкурентов за эти деньги нет. Патр  близко не оно. Вчера как раз ехал на Патре по работе, в максимальной версии- один черт вибрации, жестко, шумит... Сел потом в своего Н5- дркугая машина, даже отделка внутри комфортнее и смотрится богаче. Конечно Н9 еще лучше, но подороже.

Мне нравятся эти пропорции, база, высота. И дизайн не плохо, особенно в профиль, так и сохранены обводы Аксиома Исузу- удлиненный зад почти во всю высоту, типа Крузака. Я не навижу скошенные задницы типа Спортиджа- у нашего замначальника такой свежий. На задний ряд никто не хочет садиться- чувствуешь себя сдавленным со всех сторон, инстинктивно сгибаешься. А в окно иначе и не посмотришь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ещё Один фанат желтолицего автопрома.. 

Ни за что бы не взял, лучше старого немца с калины притащить.. Скажем А6 за эти деньги... Нержавого:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё он поклонник таких рудиментов , как рама, партайм)) Слава богу АКПП, передний привод и системы стабилизации не отрицает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ну да, помойки типа старого нессана в расчёт не берутся, унылое гуано с недомотором 1.6 на сотню лошадок с дизайном от 80-х годов которое вообще не едет и типа автомомобайл для "бедных"... Или такси между прочим.. Хотя при чём тут это, тема про поджопник..! ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 часов назад, ZAN57 сказал:

124лс, 2,4литра, чистый мицубиси,

это показатели какого- то древнего агрегата...ну или змз 40524))

у меня пассат 1999 года.1,8л атм -125 лс..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
1 минуту назад, aldar сказал:

это показатели какого- то древнего агрегата...ну или змз 40524))

у меня пассат 1999 года.1,8л -125 лс..

Понравилось ваше замечание, унылый мотор с большим объёмом.. Кетайцы способны только реплики делать и самокаты , которые горят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
12 минут назад, Gazecus59 сказал:

Кетайцы способны только реплики делать и самокаты , которые горят... 

Ключевое кетайцы способны, а мы нет.Остальное приложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
12 минут назад, dtrans сказал:

Ключевое кетайцы способны, а мы нет.Остальное приложится.

Ну и замечательно.. Если вам "приложится", даже не возражаю:cool:Мы в данном контексте относится к автотазам похоже.. Для деревни сойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 часа назад, Gazecus59 сказал:

Ещё Один фанат желтолицего автопрома.. 

Ни за что бы не взял, лучше старого немца с калины притащить.. Скажем А6 за эти деньги... Нержавого:cool:

А ты знаешь , что китайцы скупают европейцев !? Вольво например купила geely и все наработки вольво воплотили в тугелла 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@PanDiman ещё на платформе шведов они лепят свои поделки... Джили, донгфенг и пр. @удота никогда не будет Вольво.. так что не надо мне про "импортозамещение"... 

Жабоеды скупили ВАЗ, счас заводик построят, н5н движки стряпать начнут, одно только будет.. Сделано в России надпись.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, смотрю тут все прямо крутые патриции собрались, на китайцев смотрят как на повозки плебеев. ну да, я забыл все же поклонники  меринов, бэх, ауди... Только тогда не понимаю, как же вы на газелях ездите? А я вот не комплексую. Мне за 535тр и китаец сойдёт, плебею. 

Мне достаточно чтобы машина ехпала и выполняла определенные функции за свою стоимость. Возить арматуру и рычать пузом по нечищенному снегу на А6 я не собираюсь... Тем более платить двадцашку налогов, по сравнению со 124 рублями за Ховера. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ну да, смотрю тут все прямо крутые патриции собрались, на китайцев смотрят как на повозки плебеев. ну да, я забыл все же поклонники  меринов, бэх, ауди... Только тогда не понимаю, как же вы на газелях ездите? А я вот не комплексую. Мне за 535тр и китаец сойдёт, плебею. 

Мне достаточно чтобы машина ехпала и выполняла определенные функции за свою чстоимость. Возить арматуру и рычать по нечищенному снегу на А6 я не собираюсь...

а я собрать себе хочу поджопник..

на базе газели или соболя..

но это так..мечты..но вполне реализуемые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 28.05.2021 в 22:04, aldar сказал:

это показатели какого- то древнего агрегата...ну или змз 40524))

у меня пассат 1999 года.1,8л атм -125 лс..

И на что влияют эти показатели? Мне езда нужна практичная а не показатели.

В 28.05.2021 в 22:08, Gazecus59 сказал:

Понравилось ваше замечание, унылый мотор с большим объёмом.. Кетайцы способны только реплики делать и самокаты , которые горят... 

А мы и этого не можем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

И на что влияют эти показатели? Мне езда нужна практичная а не показатели.

единственный плюс такого движка это большой ресурс..он может и лям пройти...но вот пережор топлива и малая мощность (нельзя ускориться как хочется например при обгоне)удручают..но тут главное что он тебя устраивает...хотя ты же по уралу ездишь..как там с подъемами?нормально он их проходит,не напрягается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Он на 5й передаче без переключения легко входит на подъемы и виадуки причем что пустой что с 500кг, уже проверил. А так то есть понижайка для тяжелых условий. А на трассе, разок съездил за 100км сразу после покупки, не почувствовал себя униженным... Свои 110-120 набирает весело, больше 110 всё равно негде кататься особо. Да, после 120 до 160-170 разгоняется уже не так весело, но это редкая ситуация, чтобы на подъеме, со 110 до 140 на обгоне, лучше пережду дырку в обгоне.Момент в мануалке 208 стоит, не так и мало для 2х тн. По сравнению с Газелью на УМЗ, даже с пустой- ракета, хотя мне и УМЗ хватает, я своё в юности отгонял на ралли, мотокроссе. Мне и 76лс на 2111 хватало. Вообще не понимаю этой характеристики- "унылый двигатель". Важнее общие утилитарные характеристики. Если ДВС мощнее, то быстрее приедешь? Отнюдь.

И как то же хватало базовому Аксиому Исузу ездить на таком ДВС. Что интересно, на точно такой же машине есть и 2л мотор с 122лс и моментом намного ниже- 175. Едет еще слабже. Но едет же.

А для меня важнее что масло не съел ни грамма за 2ткм... И бенза 13л по городу для такой большой железяки не так и много. У соседа Дастер жрет не меньше, а намного легче, меньше, тесней. Кстати, по КПП, то у Дастера раксклад намного хуже по эластичности. Там к 70кмч уже перключаться некуда- 6я передача. Здесь до 90 комфортно еще на 4й ехать, обороты совсем маленькие на ДВС.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

@ZAN57  а с запчастями на него как? На заказ? Или в наличии сразу можно купить? Меня китайцы только этим страшат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
В 28.05.2021 в 17:44, Алексей Ф. сказал:

Ещё он поклонник таких рудиментов , как рама, партайм)) Слава богу АКПП, передний привод и системы стабилизации не отрицает))

А что плохого в раме и партайме? Каждый берёт то что нужно и хочется. И по финансам конечно. А псевдокроссоверы ваши зимой блин из сугроба выехать не могут. А типа полный привод и тд. Буксанул и пипец. Переднеприводным стал. Или клиренса не более 20 см. Жига дальше может проехать. 

То что китайцы растут это факт. Уже не помойки как 10-15 лет назад. С немцами пока не сравнятся. Но они и дешевле значительно. Когда то к корейцам тоже относились пренебртжительнл. А сейчас они  не хуже во многом немцев. 

Изменено пользователем Wolf555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, ZAN57 сказал:

"унылый двигатель"

у меня было два пацата.первый 1,6литров 102 лс и второй 1,8 125 лс...так разница в унылости ощутимая...1,8 еще есть с турбиной там лайт вариант 150 лс,а для американского рынка немца поставляли с 175лс..

по трассе дон есть участки где можно 150 км/ч вдавить..

51 минуту назад, Wolf555 сказал:

А сейчас они  не хуже во многом немцев.

не хуже только ценой...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, aldar сказал:

не хуже только ценой...))

Не сравнивай свои старые Пассаты и современное немецкое гавно. У меня легковой Мазде чистой японке 21 год и менять не собираюсь, потому что не стоят эти современные повозки тех денег. И кстати если брать цена-качество наверно выиграет Китай и Россия.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...