Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
8 часов назад, aldar сказал:

у меня было два пацата.первый 1,6литров 102 лс и второй 1,8 125 лс...так разница в унылости ощутимая...1,8 еще есть с турбиной там лайт вариант 150 лс,а для американского рынка немца поставляли с 175лс..

по трассе дон есть участки где можно 150 км/ч вдавить..

не хуже только ценой...))

Гы, я на Газели то 150 вдавливал. На Холере это вообще влегкую, почти на холостых. "унылось" это ощущения а не объективность. Сядем на машины, я на унылый ховер, ты на бешеную хонду, и приедем оба в конечный пункт, и думаю либо с небольшой разницей во времени, либо вообще без оной. Я на чем только на море или в Мск, Спб , курск не ездил- и на Газ-53 и на Камазе, и на Форде и на Фальцет и на 3х Рено и на Волге, и на Оке, и на Газели, и на 2111 и на Кайроне... И средняя скорость один черт получалась примерно одинаковой. Ну разве что на Камазе и ГАЗ-53 чуть поменьше на 3-4км/ч. Важнее комфорт, который в первую очередь простор и мягкость, легкая управляемость, обзорность. А вот тут практически во всем явно выигрывают большие машины.

Вот, для кругозора- жаль конечно сегодня в пнд в городе не удалось на 5ой где-то сфоткать. А так- да просто холостой ход..

3я передача, 53км/ч- 1760 об/мин;

4я                     62км/ч- 1650 об/мин;

4я                     82км/ч   2200 об/мин.    На память, на 90км/ч вроде 2400 об/мин, на 100 км/ч что то 2650об/мин.

И на 3й передаче она легкую без аврала едет 100км/ч если надо, при этом обороты далеко не большие- 3300 об/мин. При этом на 3й она и ускоряется легко в гору. Просто двигатель и КПП эластичны, с большим запасом. На Дастере за рулем я уже на 80км/ч обороты крутил.

А да... 

3 пер тахометр 53кмч- 1760 обмин.jpg

4 пер тахометр 62кмч- 1650обмин.jpg

4 пер тахометр 82кмч- 2200обмин.jpg

Надо на 5ой сфоткать. В городе 5ю вообще нет смысла включать. На светофорах пробовал крутить до 5000 об, больше не пробовал.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
1 час назад, ZAN57 сказал:

И средняя скорость один черт получалась примерно одинаковой

здесь соглашусь с тобой только отчасти...в 90ые на бмв 750 я из владикавказа в москву приехал за 16 часов..220-240 км /ч норма была))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не надо про 90-е. мы живем сейчас. Я в 90-е на КАМАЗе из Че в Мск доезжал чуть больше чем за сутки, почти 2 тысячи верст. А на форде за  19 часов, на Газели от Че до Пензы (1200верст) за 15 часов. А год назад от Че до Улья ехал 1000км за 18 часов, и это еще выехало в 4 утра, иначе и в 20 часов бы не уложился. Сейчас средняя скорость определяется не ТТД машины, а "как повезёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если бы я выбирал между новым Дастером в дорогой комплектации, и Хавалом Н5, то наверное бы выбрал Хавал, цена была бы примерно одинакова. А может и Дастер бы выбрал, но только дизельный, очень они экономичны, и хвалят люди их. А Хавал Н5 делают всё таки в тульской области, на новом китайском заводе, а ни в какой ни в Гжели, это было давно и не правда. Насчёт снятия с производства не владею инфой, сомневаюсь однако, может на смену обновлённый какой придёт, очень уж популярная в народе машина среди любителей месить грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, ser-007 сказал:

@ZAN57  а с запчастями на него как? На заказ? Или в наличии сразу можно купить? Меня китайцы только этим страшат. 

На этот ничего нового пока не покупал, разве что внутреннюю дверную ручку, обошлась 800р. По старой привычке сразу на все машины беру критичные ЗЧ на дальняк, можно и с разборки. Катушку зажигания с 4мя ВВ выводами взял за 1тр, работает. В сборе бензонасос 1,5тр. Цены на разборках вообще смешные. Это у меня 3й китаец. Если на 1й черри амулет выписывал запчасти чз Экзист ру или Китаец-74, и стоило примерно как на европейки, да и многие ЗЧ подходили от тойот, ниссанов, то теперь почти всё лежит в автолайне, китайце-74. Цены примерно как на наши. Если фирменное, то примерно как на тойотовские. Но если брать что попало, то дешевле чем на ладу. Но не поверишь, у соседей на китайках годами ничего не ломается... Я вот брал с разборки, попутно колесо в сборе 235/65-17, на фирменном литье взял за 3тр ВООБЩЕ НЕ ЕЗЖЕННОЕ... Понятно повезло, но там вся машина была по частям реально... и карданы и мосты и КПП и ДВС и т.д. Не дорого. Ховер, с которого сняли запаску за 3тр, почти в сборе, под капотом сгорело, и то частично, салон цел и такого полно на разборках. Запчасти к родному ДВС есть по Вину и фирменное китайское, как Ховеровское, но один в один есть переводные таблицы кодов от Мицубиши, что характерно, ЗЧ мицубиши дешевле к этому ДВС и КПП. Я сразу после покупки поменял от греха подальше полный комплект ГРМ, так ЗЧ в сервисе выписывал по кодам мицубиши  Нашлось сразу всё, ничего ждать не пришлось (за сутки позвонил и уточнил что есть, сказали что всё, приезжайте).

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И вообще то я нудный и осторожный. Ховера брал же не наугад, а 2 года мониторил ситуацию, пока после продажи Лифана Х60 ездил 2 года на ВАЗ-2111 и копил. Дастеров у нас на работе как грязи, Ховеров значительно меньше, но есть и Н3 и Н5 и Н6 и даже Н9. Мне довелось поездить с моим подрядчиком на ХовереН5 2008гв достаточно много по стройкам свинокомплексов по Увельскому району. И аналогично на Дастерах, в тч попросился за рулем покататься на обоих по сельским дорогам. Конечно, козлит Ховер на порядок меньше, всё таки база большая, 2700. Да и просто намного мягче идет. Я не знаю как на Хавале будет с Мак- ферсоном чистым, на Ховерах стоят торсионы спереди, наследство от Исузу. Мне нравится. Да и по простору просто глупо сравнивать Ховер с Дастером. Последней каплей была реакция жены, буквально за пару дней до покупки, она посидела в Дастере, причем в новом, в салоне, и посидела в холере, БУ, семилетке. И сказала однозначно- "Эту Хочу, пусть даже БУ...". А я чувствам жены доверяю, как кошку её запускаю вперед, в каждую машину... Её слова:-" В ховере себя чувствуешь как в машине подороже, в Дастере как в логана вернулась или даже в Жигули... Торпеды и места перед лобовым нет, носом чуть не в лобовое тыкаешься (и это правда), капот короткий, за задними сиденьями места нет, рядом задняя дверь, короче ощущаещь себя не защищенной. А еще тесно на заднем сиденье и между сиденьями..." В Ховере это всё намного больше. И даже согласна платить немного больше за бензин. Понятно, что ей Крузаки больше нравятся.:happy:, но это уже не по карману. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Стерли мне один пост..что в нем увидели криминального не пойму..

Вроде по теме,без оскорблений..

@ZAN57 у твоего масл поддон не жестяной случайно?

Товарищ тоже нахваливал китайца с японскими потрохами...так у него поддон прогнил насквозь..авто не старое было ,5-6лет .масло ушло хорошо он во время заметил,датчик сработал ..иначе беда..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Насколько я помню, на Хавале Н5 передняя подвеска осталась та же, что и на Ховере, то есть торсионная. У моего тестя есть две машины стареньких с такой точно подвеской, продольным торсионом. Одна - это Исудзу Родео 2001-вого года, вторая - китайский пикап Грейт Волл 2006-того, на обеих с торсионами ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Дастер мне не нравится маленьким багажником, а что страшненький так плевать, зато клиренс и проходимость одни из лучших в классе кроссоверов ! Опять же АКПП нормальной нет.

Машину надо ликвидную покупать, которую много лет выпускали и будут выпускать. Вот у меня Сентра, довольно редкое авто, года три собирали в Ижевске, потом свернули производство. Запчасти конечно подходят от разных Ниссанов и Рено, но форум почти умер, всего то тыщ 25 успели собрать. В Китае и Штатах их много наклепали, кузовщину можно купить. Двигатель похожий сейчас в России собирают, КПП от Логана вроде. 

Наверно не продать дорого будет, если надумаю менять? Пока все работает, пробег 76000 км, климат только глючит. Вчера при +12 ехал в деревню без кондея, так пришлось +25 выставить, что бы теплом подуло.

Может массу отключить на пару минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, aldar сказал:

Стерли мне один пост..что в нем увидели криминального не пойму..

Вроде по теме,без оскорблений..

@ZAN57 у твоего масл поддон не жестяной случайно?

Товарищ тоже нахваливал китайца с японскими потрохами...так у него поддон прогнил насквозь..авто не старое было ,5-6лет .масло ушло хорошо он во время заметил,датчик сработал ..иначе беда..

Залезу проверю. Но у подрядчика ховер ездит с 2008г, в основном по сельским дорогам, стройкам, и по челябинской соли- жив...

Я тут в интернете начитался ужасов про замену лампочки ближнего света... Поэтому когда увидел что не горит, да еще левая, купил и затаился. неохота снимать локер, полбампера отодвигать. А в выходные надоело в гараже арматурой и бетоном заниматься, залез вечером под капот. Без всякого инета нащупал как открыть заднюю крышку фары. Потом с помощью камеры на трубке осмотрел чз щели. попробовал сдернуть провод с лампочки... получилось. Потом нажал на фикспружину- открылась... достал 2мя пальцами лампочку. С трудом, с трудом вставил новую, одновременно пальцами одной руки чз круглую дыру сзади и пальцами через щель сбоку. основная проблема- убираешь пальцы, лампочка перекашивается. Взял люмениевую проволоку Д5мм, изогнул как надо поросячьим членом, уперсы в цоколь лампочки... Другой рукой нащупал таки фикспружину, завел одну защелку. вторую уже было делом техники одним пальцем. Крышку 2мя пальцами. Ну вот, я со своей рукой, которая нигде не лезет, перчатки все малы. сумел, а они бамперы снимают. В возбужденном состоянии и лампочку в ПТФ поменял, не снимая колесо и локер. Вывернул левое колесо до упора влево, забрался спереди спиной вниз, постепенно садясь, оказался полулежа с упором затылком в цапфу колеса, видно плохо но поменял.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так ты рукастый, а они безрукие. Я во тоже первый раз на Газели-Бизнес не мог поменять лампочку, потом взял зеркальце, посмотрел, как устроено всё, и поменял. Сейчас уже легко меняю, без зеркала, чисто на ощупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня иномарок своих не было, ВАЗ ы все перепробовал. Купил Крету три года назад, как то сначала не очень впечатлила, а по мере пользования все более она мне симпатишна. Использую чисто как поджопник подоконный.Сделал "шумку" сам задней части, парктроник поставил и на этом успокоился. Нормуль машина, а главное вовремя взял, цена вверх поперла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

К4м был с Логаном, две сумки и два пассажира... Извините я всегда про трассу, не нужен мне поджопник, ездить некуда... Пишут ресурс с чугунным блоком 400 тыр, клапана загибает! ((

В целом мотор понравился, едет свои 90,расход 6 литров кондей только на жару, не особо нужен в моём климате

Очень много минусов: сидушка водителя коротка для ног сильно, даже на новых логанах, затекают конечности

Я понимаю, это ведро не для трассы.. 

Суть в следующем, я на этом проехал 7 т. за месяц, причем по чужим регионам

Если можно попытаться сравнить с ФФ-2, то нет смысла, тележка и многорычажка, комфорт разный, климатическая установка вообще в расчёт не берется

Надо понимать, для каких целей и хочется ли хорошего комфорта.. Люди на сайте предпенсионного возраста.. Уже не 30 лет ехать на девятке в Сочи впятером:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Стояла у нас на стоянке кваттро А6 полгода, хозяин как в отстойник загнал.. Ходили облизывались как кот на сметану.. Полный фарш!!!)))) ценник даже не гуглил, столько денег нет

Да не новая она была, лет 7-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Продолжаю продавливать тему, извините

Ухоженный поджопник.. Когда держите пару машин денег на содержание становится очень мало.. 

В моём регионе люди не сильно заморачиваются на это, менталитет такой.. Торгуют ржавыми и кривыми авто

С каких-то пор узнал что купить хорошую машину можно в соседних регионах, Башкирия, Татария... Даже крашеное но в хорошем состоянии. Не от одного человека слышал и видел... Речь идёт даже о недорогих авто... В пределах 400 т

Пришлось курить тему, когда брал авто на месяц для поездки и последуещей продажи... На первой машине прогорел, -15, на последней +32... Заплюйте:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне хватает для веселья восьмилетней Газели, на выходных хочется ездить на свежем авто комфортном. 

Сейчас читал статьи в ЗР про Дастер новый и Ларгус новый. Первый с полным приводом и турбо мотором стоит почти 1500 тыс руб . Ларгус Кросс с мотором и КПП от ВАЗ стоит около лимона в люксе. Охренеть цены! У Дастера геометрическая проходимость выше, опять же полный привод . У Ларгуса гигантский багажник и дешевле на 500 тыс руб. 

Надо посмотреть цены на Лада Веста Универсал Кросс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 часов назад, ser-007 сказал:

с запчастями на него как? На заказ? Или в наличии сразу можно купить?

в принципе основное как правило в наличии.по моторам вообще без проблем.по электронике на заказ.ходовка как правило многое в наличие или сроки доставки день два.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

7 лет не просто так дают гарантию на машины ! немцы столько не дают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Надо условия почитать гарантии. Думаю, не все агрегаты покрывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сегодня утром свободней было на меридиане, по пути на работу снял фото на 5й передаче. Мне нравится. 80км/ч почти на холостых. Около 90км/ч- 2000 об/мин. Больше 100км/ч- 2370об/м, НЕТУ ДАЖЕ 2х с половиной тысяч. Вчера первый раз проверился по трассе сознательно , ездил на 80км в Чебаркуль за документами. Там сняли знаки скоростной дороги, жаль, но до 150 в одном месте разогнался. Обгонял на 120-130... Оказывается он наоборот резвее разгоняется кик-даун на скоростях за 110км/ч и выше. Никакой "унылости" я не увидел, это как раз в городе на 5 и 4й передаче бывает уныло. ну так, понятно- на холостых. Открыл интернет утром сейчас-  и по ТТХ совпадает- максимальный момент живёт в диапазоне  110- 130км/ч на 5й передаче, то что надо. А нужно резвее на скоростях поменьше- ныряй на 4ю, 3ю передачи. И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ, первый раз имею такую машину.

5 пер тахо 80кмч- 1870 обмин.jpg

5 пер тахо 87кмч- 2000 обмин.jpg

5 пер тахо 103кмч- 2370 обмин.jpg

Интересно, а что же тогда на новом хавале Н5, с МКПП6? Эластичности и здесь на МКПП5 за глаза. А да, там же 2л турбо. там надо 6 передач минимум, держать обороты в узком нужном диапазоне. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Дастера на 6 передаче с турбо мотором 2000 оборотов на 100 км/час.

С 6 минуты.

Про КПП и расход с пятой минуты. Извращенцы даже с 1500 пытаются разогнаться на шестой. Теперь вроде даже у Ларгуса 3000 оборотов при 120 , а не при 90-100. 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У кого то возможно сложилось впечатление, что я расхваливаю китайцев и навязываю Ховера. Ну это не так, это "болото еще не стало моим и я не кулик", слишком мало владею. Да и достался он мне как обычно не новым, а 7ми леткой со 130ткм пробега, с явными косячками. я лишь даю объективную информацию, если у кого то раздумье что брать. Поэтому поясняю пространно и аргументированно, из рассуждений, может кому пригодится... Когда подошло время ближе к покупке, то у меня диапазон поиска сузился значительно, я уже понимал, что не возьму машину ростом ниже меня (175), про жену уж и не говорю, она у меня Дюймовочка- 152, но располневшая после выхода сказки с 46 до 79кг.

Я еще терплю пузотерки, с трудом, примерно до февраля месяца, а в марте стреляюсь, когда едешь по нечищенному коттеджному поселку, а тут оттепель и дорога провалилась... Она вообще отказывается садиться в машину, в которой сидишь ниже колеса рядом стоящего грузовика... И не просто повыше надо, но и подлиннее, пошире, чтобы багажник был приличным, двери удобные для загрузки-  кто живет в частном домовладении, тот поймет- всегда что-то надо привезти по пути.. чтобы кондей был, желательно 2х дин с КЗВ- чем старее, тем шея крутится хуже, и шпиц- масленка не помогает...  А вот как раз мощность, динамика, абсолютная проходимость, рамность, качество отделки, престиж - это на втором и третьем плане... Шнива понятно сразу отпала, оставались несколько японских, китайских и реновских кроссоверов (черри того, лифан, джилли эмграндх7, Фау, степвэй и т.д, Дастер, или снова вернуться к Кайрону, актион, икстрейл, ховеры). По цене а значит и по возрасту сразу отпали тигго5, 7,8, икстрейл, эмгранд. Отпал и Кайрон, цена просто не сравнимо поднялась, по сравнению с 15-16гг, когда он у меня был, при этом снят с производства, ушли из РФ... Остались совсем мало- Лифан Х60, Дастер, Тигго3, Ховеры. Лифан уже был, гниёт очень быстро, за 4-5 лет сплошные тараканы лезут из под ручек, накладок. Тигго3 поездили посмотрели, по размеру практически Дастер, и стоит так же, и при этом чуть моложе. Да и мало еще БУ Тигго3 было на выбор в Че. Оставался Дастер и Ховер Н3, Н5. И тут жену занесло в Ховер. в один, другой 7-8 летнего возраста. После этого сколько не садилась в Дастеры и Тигго3- "ну не то". Пусто, тесно, шумно, жестко. А тут еще выяснилось, что за эти же 550-600тр Дастер будет либо без 4*4, либо без кондея, либо без того и другого и почти всегда без 2х дина и КЗВ. В Ховерах в базе всё! Плюсом датчики дождя, света, электросиденье и т.д. Про проходимость и не говорю, это как бы бонусом. Парт- тайм с понижайкой меня ни сколько не смущал, считаю это наоборот достоинством, после Кайрона только положительные впечатления. А смотрел отзывы в инете, сравнения. В зависимости от того кто пишет- дастерёнок или ховерщик, отсюда и победитель в сравнении. Но в одном сходились все- по салону, простору, удобству, комфорту конечно лучше Ховер. А по экономичности и эластичности езды спорно. Ховер по отзывам имел значительное преимущество по передачам (что и подтвердилось), и бенз можно лить любой (хотя Дастер вроде экономичней, но в тех же отзывах- про ховер расход особо не врут, про Дастер занижают очень сильно. От соседа и подрядчиков знал, что Дастер реально а не по мануалке жрет 12,5- 13,5  по городу, поэтому готовился к тому, что Ховер жрет 15...). Ну и что тут было выбирать? Понятно что за эти деньги только Ховер. Жор оказался реально 13,2- 13,3л, не по компу, а по пистолету АЗС, точнее не бывает, даже с учетом недолива.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Фокус полторашка со 105 кобылами и кондюком жрал 6.5-6.7 литров 95-го, динамика местами подводила, с места трое в салоне не особо хотел ехать, замечено, расход 7 литров когда по Тавриде 160 ехали, жадные хохлы камер ещё не поставили. В целом ресстайл прикольней к4м, два года на нём катался, дороговат в обслужке, зато проблем нет, классный поджопник!!! Динамика парни Огонь... Коробас тока паршивый, не вытягивает.. Третий Фокус лучше.. 

Сгонять с супругой вдвоём на море самое то.. Я с Урала считаю, 3т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Gazecus59 сказал:

Фокус полторашка со 105 кобылами и кондюком жрал 6.5-6.7 литров 95-го, динамика местами подводила, с места трое в салоне не особо хотел ехать, замечено, расход 7 литров когда по Тавриде 160 ехали, жадные хохлы камер ещё не поставили. В целом ресстайл прикольней к4м, два года на нём катался, дороговат в обслужке, зато проблем нет, классный поджопник!!! Динамика парни Огонь... Коробас тока паршивый, не вытягивает.. Третий Фокус лучше.. 

Сгонять с супругой вдвоём на море самое то.. Я с Урала считаю, 3т.км

Где жрал? По трассе? У меня 2111 жрала 5,5 литров 92го, машинки то масенькие. А по городу и реально, по пистолету а не по БК? У коллеги был фокус, не знаю какого рестайла, 2006гв, брал новым из салона (работали в пиндосовой компании, хотел понравиться коренным пиндосам-"вот, какой я, купил американскую машину.." Те сильно удивились- не видели таких в нашей пиндосии, эт что за зверёк? По размерам похож на дешевку эскорт, уж больно масенькая для "Грейт Амэрика""... Правда один сказал что уже видел такую в Канзасе, но дизайн немного другой. Обратились к пиндосу- знатоку авторынка, стало понятно- машину разрабатывал не сам концерн форд, а чисто немецкий КБ и завод в Кёльне. В конце 80х, начале 90х дела у семьи Форда шли не очень, заводы вне территории метрополии, в колониях начали рулить сами и предлагать переспективные тенденции. Модель запустили в Германии, Испании и только потом в пиндосии. Не ошиблись, маленькие, сравнительно экономичные машины были нужны в эпоху энергетических кризисов). Думаю для города нормально, но больно низкий. Для дальняка как то не очень... хотя бы немного пошире, повыше, подлинней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@ZAN57 в чём вопрос!? (

Многа текста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...