Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady
1 минуту назад, Wolf555 сказал:

Если б всё так плохо с тазами было, не брали бы их сотнями тысяч в год. 

берут грузовики,а барги и соболя капля в море продаж.завод даже скрывать цифры начал.в таком виде как они щас идут,крайне малая доля на них приходится.

я с 99 года,с первых баргов ещё их юзаю,в 08 новый брал.правда по итогу от него ща кузов да рама по сути остались не тронутые.

а,да и то тот и другой у меня есть,так что сравниваю не по картинкам,а по реальному опыту езды.так вот,я тебе скажу так,если оставить в стоке обе машины,то через год соболь(барг) денег попросит больше чем 10-15 летний альф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

Про поджопнег за 100-200т тож отчасти выигрывает таз. Не найти ино в живом состоянии ща эти деньги. Либо искать очень долго. Про полный привод тоже самое. 

1 минуту назад, Crady сказал:

берут грузовики,а барги и соболя капля в море продаж.завод даже скрывать цифры начал.в таком виде как они щас идут,крайне малая доля на них приходится.

я с 99 года,с первых баргов ещё их юзаю,в 08 новый брал.правда по итогу от него ща кузов да рама по сути остались не тронутые.

а,да и то тот и другой у меня есть,так что сравниваю не по картинкам,а по реальному опыту езды.так вот,я тебе скажу так,если оставить в стоке обе машины,то через год соболь(барг) денег попросит больше чем 10-15 летний альф.

 

Я про тазы. Барги мало поодаются. Согласен. Но альфардов в средней полосе очень мало тоже самое. У нас в целом минивены не сказать что любят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 минуты назад, Crady сказал:

барги и соболя капля в море продаж.

Ну в данном классе они всё равно лидеры. Не так уж и много продаж маленьких бусов в нашей стране. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, газель2005 сказал:

Ну в данном классе они всё равно лидеры.

сними пошлины на год..:biggrin:

среди так называемое армянского ввоза именно альфы,одиссеи и подобные были в лидерах.

так то,как говорится за отсутствием горничной имеют дворника.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
1 минуту назад, Crady сказал:

сними пошлины на год..:biggrin:

среди так называемое армянского ввоза именно альфы,одиссеи и подобные были в лидерах.

так то,как говорится за отсутствием горничной имеют дворника.:laugh:

Ну это уже фантастика. Снимать их не кто не будет. А что было бы и тд это уже история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Wolf555 сказал:

У нас в целом минивены не сказать что любят. 

ситуация такая,на бу импорт ценник конский,отечественного приличного нет.выбор?или кроссовер или универсал побольше.так как импорт в нормальном состоянии,да и не очень нормальном действительно стоит не разумных денег.а поделки газ очень часто после полугода года продают лишь бы избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
Только что, Crady сказал:

ситуация такая,на бу импорт ценник конский,отечественного приличного нет.выбор?или кроссовер или универсал побольше.так как импорт в нормальном состоянии,да и не очень нормальном действительно стоит не разумных денег.а поделки газ очень часто после полугода года продают лишь бы избавиться.

Так везде кроссоверы сейчас в горе. Даже моноприводные. Никто же из ино не стал у нас производить минивены. Потому что спрос не очень на них. А так да, полнолапый минивен это универсальная машина на все случаи жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Wolf555 сказал:

Ну это уже фантастика. Снимать их не кто не будет

дык понятно,поддержка отечественного производителя..хмммм...пожалуй это газ и уаз..ваз?сорян,это уже давно рено ниссан принадлежит.так что поддержка не понятно кого,и не понятно зачем.

к стати со следующего года растоможка "электричек" дорожает,плюсом пошли разговоры о акцизе на зарядку этих машин,типа собаки сутулые,за топливо не платят и плюсом с них за каждый км хотя взымать плату за проезд по дорогам общего пользования.

в общем "забота" прёт изо всех щелей по полной :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

Даж Эрик взял соболя нового, но не стал искать делику, типа они уже ушатаны. 

Только что, Crady сказал:

дык понятно,поддержка отечественного производителя..хмммм...пожалуй это газ и уаз..ваз?сорян,это уже давно рено ниссан принадлежит.так что поддержка не понятно кого,и не понятно зачем.

к стати со следующего года растоможка "электричек" дорожает,плюсом пошли разговоры о акцизе на зарядку этих машин,типа собаки сутулые,за топливо не платят и плюсом с них за каждый км хотя взымать плату за проезд по дорогам общего пользования.

в общем "забота" прёт изо всех щелей по полной :biggrin:

Ну и фик с ними. Разработка на общих платформах дешевле. Поэтому так во всём мире. А по электричкам, хрен с ними. За такую цену массовыми они пока не будут. Нишевый продукт. Поэтому у кого есть  много лямов, он её возьмёт как игрушку и с этими наценками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Wolf555 сказал:

Никто же из ино не стал у нас производить минивены

а потому как попросили сертифицировать их как автобусы,точно так же как поступает газ.а это расширение линейки ассортимента,кроме того это акцизы лишние за выпуск авто. оно кому надо?и получается что машина будет сертифицирована только на российский рынок и рынок стран снг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
Только что, Crady сказал:

а потому как попросили сертифицировать их как автобусы,точно так же как поступает газ.а это расширение линейки ассортимента,кроме того это акцизы лишние за выпуск авто. оно кому надо?и получается что машина будет сертифицирована только на российский рынок и рынок стран снг.

Ну седаны и тд делают же. Спрос в любом случае на минивены у нас не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Wolf555 сказал:

Ну и фик с ними. Разработка на общих платформах дешевле. Поэтому так во всём мире.

фиг то фиг.но если это не отечественный производитель,по факту,какого тогда в его поддержку вваливаются очень не хилые суммы из бюджета?я не люблю франц автопром,какого я его из своих налогов должен спонсировать?причём меня об этом не спросили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 минуты назад, Crady сказал:

фиг то фиг.но если это не отечественный производитель,по факту,какого тогда в его поддержку вваливаются очень не хилые суммы из бюджета?я не люблю франц автопром,какого я его из своих налогов должен спонсировать?причём меня об этом не спросили

А япов спршивпли? И тд? Никого и не будут спрашивать. Всё сотрудничают и покупают др друга. И продают. Рынок. 

А поддержка? Ну хоть что то должно иметь русское название в России)))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Wolf555 сказал:

Ну седаны и тд делают же. Спрос в любом случае на минивены у нас не очень. 

да,так как они имеют класс в,к примеру соболь или барг уже м1.хотя в птс машины 99 года было указано чётко - упв,в1.ответ?а по новым правилам легковушка обязана иметь хотя бы одну подушку безопасности,на газе этого нет( но чёт так года с 12 её обещают).так вот затраты на акцизы по выпуску м1 и в1 (и других легковых) очень разные.так что..тупо вопрос денег которые хотят за право выпуска.вот и всё.газ просто окажется ещё глубже " коричневой пещере" или прекратит выпуск этих машин,а их закупают в бюджетные организации.ценник там далеко не как в автосалоне для зашедшего с улицы.

1 минуту назад, Wolf555 сказал:

А япов спршивпли?

рено -НИССАН.и это чисто ЧАСТНЫЕ предприятия,которые у себя на родине не имеют субсидирования от своих государств.

 

2 минуты назад, Wolf555 сказал:

А поддержка? Ну хоть что то должно иметь русское название в России)))). 

да,хоть какое пусть название будет.но не за счёт бюджета поддерживать зарубежный и далеко не бедный альянс производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Поддержка то нашего завода. И сохранение рабочих мест наших. 

В любом случае минивены нишевый продукт. И дешёвым они никогда не были. Даже в др странах, в линейке производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Crady Новые японские микрики Олег ты явно не потянешь как и многие другие в нашей стране. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Многие в принципе убрали из линейки минивены. Потому что спрос упал на них. Всё на кроссоверы

Только что, газель2005 сказал:

@Crady Новые японские микрики Олег ты явно не потянешь как и многие другие в нашей стране. 

Тот же альфард новый от 3.5 или уже 4х лямов. Транспортёры тоже самое! И выше. 

Недавно карнивал вернулся. Здоровый сарай. Но цена опять же за 4 ляма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, газель2005 сказал:

В чем очевидность то?Вроде это не для кого не секрет.

Машины 2000х годов уже в усмерть все укатаны. 

Сегодня водитель приезжал на машке. 11г. Из косяков битый бампер и меняный лобовик. Движок шепчет, коробка как новая, подвеска в идеале. 

Как то не укатали. Во вторник поедет регистрировать на себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
1 минуту назад, Erik77 сказал:

Сегодня водитель приезжал на машке. 11г. Из косяков битый бампер и меняный лобовик. Движок шепчет, коробка как новая, подвеска в идеале. 

Как то не укатали. Во вторник поедет регистрировать на себя. 

Опять за своё)))). 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, соболевич сказал:

Финансовые возможности тут главный аргумент. Я вот пока не набрал на Крету , не напрягаясь , и не тревожа семейный бюджет(несколько лет ушло), Муж сестры жены взял Гранту с французским мотором и доволен как слон. Как говорится - каждому по потребностям.

Что за мотор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
Только что, Erik77 сказал:

Что за мотор? 

Скорей всего h4m

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, Crady сказал:

ну.такой опыт то же был.поржали от души.манагер предложил сравнить новый барг,типа  люкс с любым подобным авто выпущенным ранее.сравнил,ржали все от души.я согласился и пригнал праворукую тойотоу,микрик.альфард.поставил рядом и попросил сравнить НОВЫЙ авто и "вооот тот вот".ржал даже директор автосалона оказавшийся случайно рядом.просто нечего там сравнивать.машина 2007 года просто на порядок выше новой от газ.да,ценник на них не фига не гуманный.даже на старые.правда ценник на нового барга кроме недоумения не вызывает ничего.когда его видишь,там только одна фраза - да,ну ХХХ!!!!!!!!!

в принципе даже если взять самое первое поколение альфа,то и там барг просрёт со свистом.как не печально,начали они примерно в одно время выпускаться.

Альфард шикардос

57 минут назад, Wolf555 сказал:

Да дело не в этом. Комфортнее удоьнее  это понятно. Просто кому-то важен новый и не искать хорошие бу. Наши новые тазы дешевле в эксплуатации чем 15 летнее ино. Плюс поиск зч и условия эксплуатации. Ну и просто новое есть новое. У всех своя математика. Если б всё так плохо с тазами было, не брали бы их сотнями тысяч в год. 

Был у меня опыт с 626 и новыми тазами. 626 взял 13 летнюю и горя с ней не знал. Продал через 2 с лишним года. Из ремонтов колодки и подвесной привода. Тазы с новья ломались. 

Думал хоть сейчас их стали делать лучше, но хрен то там. У водителя новая гранта около 10тыс.выходила и захрустела граната при целом пыльнике. Про уазики можно не вспоминать. Вот и вышла 15 летняя машина дешевле, чем новые. 

39 минут назад, Wolf555 сказал:

Даж Эрик взял соболя нового, но не стал искать делику, типа они уже ушатаны. 

Ну и фик с ними. Разработка на общих платформах дешевле. Поэтому так во всём мире. А по электричкам, хрен с ними. За такую цену массовыми они пока не будут. Нишевый продукт. Поэтому у кого есть  много лямов, он её возьмёт как игрушку и с этими наценками. 

Искал. Нужно было время и кататься, смотреть. С дури соболя взял. Дурной опыт, это тоже опыт. Повезло в одном, цены подскочили и я его продал в ноль. Брал за лям 70,продал за лям 100. Если посчитать коврики, тонировку, ветровки, чехлы и т.д,то выйдет как раз в ноль. Если бы не наценка на авто, то потерял бы пару сотен. Повезло. 

Тот же Альфард всегда дорожает. При продаже ничего не теряешь. 

16 минут назад, Wolf555 сказал:

Скорей всего h4m

Первый раз слышу, что их на Гранты ставили. Там только тазовское были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
18 минут назад, Wolf555 сказал:

Опять за своё)))). 

Человек попросил помочь с осмотром. По итогу купил. Реально красавица. Его жена вообще пищит от восторга. После русских купить такую машинку, это большой шаг вверх. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
29 минут назад, Wolf555 сказал:

Поддержка то нашего завода.

уже нет,земля наша,остальное нет.

29 минут назад, газель2005 сказал:

Новые японские микрики Олег ты явно не потянешь как и многие другие в нашей стране. 

смотря что.к тому же на япах свет клином не сошолся.в пиндосии очень широкий выбор таких машин.там очень популярная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
40 минут назад, Wolf555 сказал:

Ну хоть что то должно иметь русское название в России)))).

Вот именно, что только название. Остальное китайское. 

2 минуты назад, Crady сказал:

уже нет,земля наша,остальное нет.

смотря что.к тому же на япах свет клином не сошолся.в пиндосии очень широкий выбор таких машин.там очень популярная тема.

Смотря по штатам. Я видел много пикапов в каком то штате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...