Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady
9 минут назад, dtrans сказал:

С вкладышами?

и они в том числе.капиталка это не одни вкладыши.полностью перебирали.один с расточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77
49 минут назад, dtrans сказал:

У меня  К9К. Зачем вкладыши менять? Я весь на измене...:blink:

Чтобы не провернуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, Crady сказал:

и они в том числе.капиталка это не одни вкладыши.полностью перебирали.один с расточкой.

А ну это другое. Выше сказали предупредительно менять вкладыши, до капиталки.

Только что, Erik77 сказал:

Чтобы не провернуло. 

Разобрались уже. Пока не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
2 минуты назад, dtrans сказал:

А ну это другое. Выше сказали предупредительно менять вкладыши, до капиталки.

Разобрались уже. Пока не надо.

В любом случае не экономь на масле, сроках замены. Фильтр лучше манн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, dtrans сказал:

А ну это другое. Выше сказали предупредительно менять вкладыши, до капиталки.

а,ну это типа как при плоскостопии предупредительно носки менять.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 минут назад, Erik77 сказал:

В любом случае не экономь на масле, сроках замены. Фильтр лучше манн. 

Справедливо для любого двс. Да и грех на жоповозке  экономить. У меня пробег за 8 лет 70к. Оригинальный Рено 380 руб., две недели назад менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 часа назад, Erik77 сказал:

Посмотрел, так и есть до 115. На логан 102 было

Будем надеяться, что в этой стране что-то изменится и люди будут жить как люди. Глядишь и новые машины купят. 

Не у этого ли дизеля надо предупредительно вкладыши менять? По моему у него

А по феншую делать моторы с масложором с завода? Бмв, ваг давно днищем называют. Мерсы с некоторыми движками недалеко ушли. Тесть на старом мл проехал 400 с лишним без ремонта и продали его в хорошем состоянии. 

Опять же, они делают под свое топливо без серы, а в рф серы много. Не зря же поло идёт с устаревшими движками. Страна третьего мира. 

Бу машины были всегда. Сейчас они становятся более одноразовыми. Не более того. В Европе не все же ездят на мерсах ешках и БМВ 5ках. Поэтому каждому своё. 

Так раньше надёжней они были. Не надо нам современнного. 

Так раньше надёжней они были. Не надо нам современнного. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
18 часов назад, Vovchikk сказал:

Вместо того, чтобы спорить, нашли бы Лёхе (ну или свою продали:biggrin:) хорошую, не ржавую, не битую,  не умотанную иномарку, с нормальным, не жрущим масло двигателем, в общем чтобы вообще проблем не доставляля, ну хотя бы лет пять, примерно за 100-200 т.р. Я думаю он был бы очень рад:biggrin:

Алексей сам пока не знает , что хочет)  К сожалению последние два абзаца не выполнимы  , никак, если не чудо какое-нить. Я бы на месте Алексея, на зиму забыл бы про покупку машины.  Весной оклемается после покупки Фермера, пораскинет возможностями и сделает  нормальный выбор. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
1 час назад, Erik77 сказал:

Фильтр лучше манн. 

Бумагу делают пара монополистов. А кто её как завернет и засунет в оболочку, вопрос? Я Флитгарду больше доверяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
7 минут назад, Wolf555 сказал:

Бу машины были всегда. Сейчас они становятся более одноразовыми. Не более того. В Европе не все же ездят на мерсах ешках и БМВ 5ках. Поэтому каждому своё. 

Так раньше надёжней они были. Не надо нам современнного. 

 

Ты прав. Кач-во нынешних авто мне не особо нравится . И япов и днищенских, как грит великий гуру , европейцев. 

2 минуты назад, dtrans сказал:

Бумагу делают пара монополистов. А кто её как завернет и засунет в оболочку, вопрос? Я Флитгарду больше доверяю. 

Да ну ты что . Манн и только манн. Альтернатив  нет)

1 час назад, dtrans сказал:

Справедливо для любого двс. Да и грех на жоповозке  экономить. У меня пробег за 8 лет 70к. Оригинальный Рено 380 руб., две недели назад менял.

В этом неплохие плюсы Рено-Ниссан. Оригинальные запы у них по приемлемым ценам. Этим немного меня ниссан приятно удивил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
36 минут назад, pokryshkin сказал:

В этом неплохие плюсы Рено-Ниссан. Оригинальные запы у них по приемлемым ценам. Этим немного меня ниссан приятно удивил.

Да фиг его знает. Масляный то на лодошке умещается. Топливный 1600 р., комплект привода грм 4000 р. Хотел поменять по регламенту, купил, приехал. А они : с дубу рухнул? Приедешь когда  90к пробег. Для меня это 2 года как минимум. Наверное расстанусь с ней к тому времени.  

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
44 минуты назад, dtrans сказал:

Бумагу делают пара монополистов. А кто её как завернет и засунет в оболочку, вопрос? Я Флитгарду больше доверяю. 

Смотрел тесты, манн делает качественно. Уже несколько лет пользуюсь только манном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 минуты назад, Erik77 сказал:

Смотрел тесты, манн делает качественно. Уже несколько лет пользуюсь только манном. 

Ну и нормально. Это же религия.Масла, фильтры, ож и т.д. Какую принял на веру, та и нармуль.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
2 часа назад, dtrans сказал:

Ну и нормально. Это же религия.Масла, фильтры, ож и т.д. Какую принял на веру, та и нармуль.  

С маслами все сложнее. Пока были одна-две машины, везде лил мобил. Как стало много, пришлось экономить и перейти на генезис, кроме некоторых. Опять же, ойл-клуб в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
23 часа назад, Erik77 сказал:

Так он таз хочет. Пруль для него не комильфо.

Ты сначала найди, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
52 минуты назад, Vovchikk сказал:

Ты сначала найди, а там видно будет.

Ты перегоном будешь заниматься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 часов назад, Erik77 сказал:

С маслами все сложнее. Пока были одна-две машины, везде лил мобил. Как стало много, пришлось экономить и перейти на генезис, кроме некоторых. Опять же, ойл-клуб в помощь. 

Странная у тебя политика.Почему не стал закупать проверенное масло в больших объёмах(бочках)? Большой автопарк предполагает и больший доход и свободу манёвра.Или я что не понимаю?

И почему кроме некоторых,или всё-таки к лукойлу есть толика недоверия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
Только что, Татарин сказал:

Странная у тебя политика.Почему не стал закупать проверенное масло в больших объёмах(бочках)? Большой автопарк предполагает и больший доход и свободу манёвра.Или я что не понимаю?

И почему кроме некоторых,или всё-таки к лукойлу есть толика недоверия?

Почитал тесты, в выводах пишут не хуже мобила. У нас есть дилер Лукойла. 

Раз я перешёл на генезис, то какое к нему недоверие? 

По допускам льётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 минут назад, Erik77 сказал:

Почитал тесты, в выводах пишут не хуже мобила. У нас есть дилер Лукойла. 

Раз я перешёл на генезис, то какое к нему недоверие? 

По допускам льётся. 

Так а почему" кроме некоторых"? Там на "некоторых" ,что, какие-то хитрые моторы, с микронными допусками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
26 минут назад, Татарин сказал:

Так а почему" кроме некоторых"? Там на "некоторых" ,что, какие-то хитрые моторы, с микронными допусками? 

Звоню брату, залей 0-30на зиму. Он отвечает, есть 0-40. По итогу шелл залили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Сентру заливал Лукойл Полартек 0W40 круглый год. По допускам Рено к H4M подходит с запасом. Зимой в -30 стартер крутил как летом. Масложора не было, менял раз в год. Пробег 80000 км за почти семь лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Татарин сказал:

Странная у тебя политика.Почему не стал закупать проверенное масло в больших объёмах(бочках)? Большой автопарк предполагает и больший доход и свободу манёвра.Или я что не понимаю?

И почему кроме некоторых,или всё-таки к лукойлу есть толика недоверия?

Чем больше машин , тем меньше покупная емкость расходных жидкостей. Ты разве не знал?) Э-экономика)

На Лукойл многие перебежали из-за ценника.  А теперь ценник на премиум масла Лукойла подскочил , опять  многие (не все) альтернативу ищут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

В Сентру заливал Лукойл Полартек 0W40 круглый год. По допускам Рено к H4M подходит с запасом. Зимой в -30 стартер крутил как летом. Масложора не было, менял раз в год. Пробег 80000 км за почти семь лет.

В шевроле нежелательно 40 лить. Муфты могут хуже смазываться от густого масла. 

 

1 час назад, Татарин сказал:

Так а почему" кроме некоторых"? Там на "некоторых" ,что, какие-то хитрые моторы, с микронными допусками? 

Хитрые моторы у хонды. 0-20 положено лить, некоторые лили гуще и по итогу попадали на ремонт. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Erik77 это Ниссан Sentra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Тойота, что Королла, что Камри, что Венза с двумя vvt-i 0-20 по книжке и у ОД. Допускается 5/30. В дизель 5/30 с допуском по сажевому. 

В Газель 10/40 Генезис

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...