Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

aleks2
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Удивляюсь, что мой неликвид купили через сутки за 830, люди продают месяцами за эти деньги такие же авто.

 

2022-01-01_10-08-01.png

Ну у меня конечно был реальный пробег 80000 км без ДТП, два комплекта колес, один хозяин. Правда ТО официально только раз проходил .

Лех ,а почему не ликвид? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@aleks2 Так два года собирали в Ижевске и завязали в 17 году ,  собрав около 25000 штук всего.

Потом у нас эту модель никогда не продавали до 14 года, это в Штатах она  практически наравне с Короллой продается. Никто не понимал на словах и вживую, что это за модель такая от Ниссан ))

В Китает их говорят, как у нас Солярисов на дорогах.

Ну и в общем С-класс упал ниже плинтуса по продажам за последние 10 лет, не считая мега популярной Октавии.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой хороший поджопник на пару, тройку лет.

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/lada_kalina_2011_2329595740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Какой хороший поджопник на пару, тройку лет.

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/lada_kalina_2011_2329595740

Продавец сказочный пи.бол. Это перекуп.

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Ну и это тоже, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, Volk8181 сказал:

Продавец сказочный пи.бол. Это перекуп.

Почему так решил? В связи с ковидом сейчас много гаражных авто продают, вступившие в наследство родственники. Чаще всего это Гранты, Калины пенсионерские. У меня приятель два раза покупал малопробежное  авто от родственников покойного в СПБ. Первый раз Кайрон , второй раз Патрик с пробегом 3000 км.

Сегодня увидел стоящий в сугробе Спортридж знакомого мужика лет 60 от роду. Сосед по парковке сказал, что уже год авто стоит на приколе. Чуть больше года разговаривал с этим соседом, он вроде бодрый был, но, что то говорил про врачей своих..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Почему так решил? В связи с ковидом сейчас много гаражных авто продают, вступившие в наследство родственники. Чаще всего это Гранты, Калины пенсионерские. У меня приятель два раза покупал малопробежное  авто от родственников покойного в СПБ. Первый раз Кайрон , второй раз Патрик с пробегом 3000 км.

Сегодня увидел стоящий в сугробе Спортридж знакомого мужика лет 60 от роду. Сосед по парковке сказал, что уже год авто стоит на приколе. Чуть больше года разговаривал с этим соседом, он вроде бодрый был, но, что то говорил про врачей своих..

Почему так решил? Потому что малопробежные авто уходят либо по своим, либо очень-очень быстро через объявления. Также наводит на мысль толщиномер. Сильно я сомневаюсь, что у каждого дома (в гараже) есть такая штука. Для повседневной жизни она не нужна. Машина может и от деда какого, но пробеги скрученные и сильно внешность нализана. Ну не доверяю я такому счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Бывает всякое, я полтора года назад покупал на свой страх и риск не дешёвую машину, которая была куплена новой всего 9 месяцев назад, и пробег был 7800км. Ничего не проверял, поверил на слово продавцу и своим глазам при беглом внешнем осмотре, единственно, что деньги передал после осмотра гаишника, при постановке на учёт. Всё оказалось нормально и честно, как показала эксплуатация, и дотошная проверка на дилере при последующей продаже через год. Только долго искал покупателя, всем было подозрительно, почему машине нет и двух лет, а уже второй хозяин продаёт, и пробег всего 18000км, три недели продавал по авито и автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Да ладно! В октябре продавали Гранту 11 года выпуска за 340 отдавал человек, я ссылку в теме давал. Продавал сын, отцу уже 80 лет, пробег 11000 км, два комплекта шин на дисках, знак инвалид на стекле, фотки на фоне гаража во дворе. В СПБ раньше инвалидам разрешали строить гаражи прямо во дворе. Видно было по краске, что авто в сухом гараже десять лет стояло. В объявлении был текст от лица сына подробный, по телефону я с ним говорил лично. Потом эту Гранту автосалон за 407-390 продавал. Все же отслеживается по Авитотеке за деньги, видно все объявления предыдущие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Искали недавно другу машину. Хорошие машины сейчас не продают вообще, потому что новую не купить, цены просто пипец. В продаже битые, ржавые, со скрученными пробегами или проблемными доками. Пришлось заказывать с японии безпробежку. Почему с я понии, нужен был полноприводный авто, универсал или кроссовер, а у них есть каждая марка машины с полноприводной версией. Взяли Фильку 16 года за лям.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk ну хоть фото бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я Ховера брал у вдовы, в ПТС наследство вписано. Она его явно продавала больше года, только в салоне стоял 8 месяцев. в инете всё про нашлось, и как цена падала и никто не брал. И не мудрено- 3 колеса одних, 4ое другое, запаска третий рисунок... багажник плохо открывается, тк задняя накладка оторвана, ручка под ней вообще висит, только пальцами цеплять дверь снизу в щель. правый передний брызговик оторван, справа спереди бампер от крыла отходит, не красиво щель- притерт бок бампера, след и не очень большой, но пластиковый кронштейн явно сломан... задний стеклоочиститель не работает... Короче вроде мелочи, но этим же нужно заниматься, баба будет что ли? Короче в багажнике нашёл салонные вывески, что за лобовым кладут- было 630тр, потом 590, потом 570. Потом продажей "стал заниматься племянник"- сломал водительскую внутреннюю ручку, куда то делась запаска... (что удивительно при покупке нашлась у него в гараже, когда я начал звонить вдове, и говорить что на фото свежем она с запаской.). Короче в объяве было 550, я по звонку ей договорился на 535тр. Облазил, ничего криминального не увидел. Сиденья кожа  на удивление не потертые, ничего рваного нет. Померял компрессию, проехался- да всё не плохо, состояние выше чем хорошее, коррозии нет вообще... Машине 7 лет, пробег 128, вполне реально, тк больше года точно стояла. взял, купил сразу комплект родных летних сразу на родных дисках за 15тр, докупил комплект зимних за 8тр дополнить  утраченные, теперь аж 7 колес, оба комплекта на родных литых, повесил за 250р брызговик, поменял водительскую ручку за 180р, починил заднюю накладку и ручку, за 800 поставил задний стеклоочиститель, поменял кронштейн бампера за 150р... Самое дорогое- полный комплект ГРМ заменил за 18тр, тк не у кого спросить когда меняли. В сумме ушло 25тр, не считая ГРМ, но это не поломка, сам то всё равно бы менял, купив машину в любом состоянии, что бы не пел прежний владелец, всегда делаю так... 

Итого машина обошлась 560тр... аналогичные были по состоянию, этого года и пробега- 630-650тр. Да даже ГРМ добавить- пусть 580тр обошлась... И дешевле, и ты уже сам проверил, поменял, уверен.  

Кстати, Ховер Н5 оказался вполне нормальной машиной, вообще ни разу не капризная, какая то вся сбитая, сгруппированная. Едет похоже как раньше Кайрон был у меня, только манёвреннее в городском потоке. Все ругались что динамика слабая... ну не знаю, ещё ни разу не на одном перекрестке не точно не отставал, а как правило в числе первых. Да к ДВС вообще вопросов нет, чисто мицубишевский без доработок стоит, с мицубиси аксиом (как и вся кинематика, подвески), 2.4л, момент приличный, трогаться и разгоняться в любой ситуации комфортно. Жрет как и писали на форуме- летом 12,9-13 в среднем по городу, зимой 13.2- 13.3. Да у меня последняя 2111 почти столько же ела. По трассе точно не скажу, далеко не ездил ни разу, но где то около 9л. Да и вообще за город практически не выезжал, так- в пригород. По снегу едет прилично, а куда она денется с парт- таймом... Садиться не очень удобно, высоковата (мне то нормально, а жена 152 ростом). Подножки бы, да эти заморочки с ГАИ... Багажник нормальный, со сложенными отлично, стройматериалы постоянно вожу. Неудобно менять лампочки ближнего света. до левой еще добрался сверху, а на правой- пришлось колесо снимать и ликёр наполовину, добрался снизу. 2х дин удобный, КЗВ показывает отлично, парктроники адекватные. 

С осени плохо грела печка, я аж радиатор сдуру новый купил, а оказалось что хозяин ездил без фильтра, набилось мусора перед нижним радиатором кондея... вычистил, выдул- теперь Ташкент. Короче по истечении года и всех сезонов - нравится за такие бабки. Для живущих в своём доме, для дачников, тем более старпёров- самое оно. Жаль мой год 2014 был последним, новее- только тот же самый ховер Н5, но он уже с 2020г Хавал Н5, и стоит сейчас под 2 мульта, и БУ пока нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, ZAN57 сказал:

Жаль мой год 2014 был последним, новее- только тот же самый ховер Н5, но он уже с 2020г Хавал Н5, и стоит сейчас под 2 мульта, и БУ пока нет.

Сняли Хавал 5 с производства, какой то паркетник модный вместо него собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сняли Хавал 5 с производства, какой то паркетник модный вместо него собирают.

Может и сняли, но коллега купил месяц назад новый  21гв.

У меня сосед приценивался, когда услышал мои рассуждения, что дальше брать (он же знает, что я машины держу по 1-3 года), мой Ховер хоть сейчас заберёт за 650, но что толку, что на замену брать? Мне же надо выше обычной легковушки, можно чуть ниже Ховера, Кайрона. Можно и передний привод, без 4ВД.  Ну добавлю 200... больше не могу, цели другие с дачей на юге, продолжаю копить. Ну что ты возьмёшь за 850? НИЧЕГО, даже БУ. Разве что Дастер или Черри тиго 3.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Смарт Форту берите на "поджопник"...после Газели в самый раз будет.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
28 минут назад, Базилио сказал:

Смарт Форту берите на "поджопник"...после Газели в самый раз будет.:wink:

И домой брать удобно. Если мороз))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
Только что, Wolf555 сказал:

И домой брать удобно. Если мороз))) 

Так и я про то.не машина-сказка.:) Сам запал-сижу изучаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
13 часов назад, ZAN57 сказал:

Я Ховера брал у вдовы, в ПТС наследство вписано. Она его явно продавала больше года, только в салоне стоял 8 месяцев. в инете всё про нашлось, и как цена падала и никто не брал. 

 

У друга было два китайца. Оба новыми брал. Chery CrossEastar и джили мк кросс. Воочую наблюдал , во что превратились за много лет. Состояние печальное. Хотя денег не жалели.  Во дворе стоит пара Ховеров , дорест и рест.  Тоже по кузову мрак.  

Да , их покупают , кто-то даже доволен,  но  моё им  твердое "нет")

 

Щас китайцы конечно намного интереснее , но те которые "до" никак не вставляют, уж больно они реально Кетай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
15 минут назад, pokryshkin сказал:

У друга было два китайца. Оба новыми брал. Chery CrossEastar и джили мк кросс. Воочую наблюдал , во что превратились за много лет. Состояние печальное. Хотя денег не жалели.  Во дворе стоит пара Ховеров , дорест и рест.  Тоже по кузову мрак.  

Да , их покупают , кто-то даже доволен,  но  моё им  твердое "нет")

 

Щас китайцы конечно намного интереснее , но те которые "до" никак не вставляют, уж больно они реально Кетай)

Тогда китайцы были как наши))). Как нарвешься))). Металл вроде был похуже защищён. А кстати по ховерам. Гнилых особо не видел. И откровенных негативов тоже. Лично знаю тройку владельцев, ничего криминального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На спор могу показывать кузов- машине чз 2 месяца 8 лет. Снаружи на лицевых поверхностях реально ни одного рыжика или паучка. Снизу всё дно, включая и ЗМ, рычаги, пружины, торсионы, защиты бака, раздатки, КПП- ободрано щебнем или песком, машина с легким налетом обычного окисления, на порогах следы оксида цинка. Короче машина МЕХАНИЧЕСКИ ОБОДРАНА СНИЗУ, она с севера,, Югра, Октябрьский район, видимо щебень и песок на дорогах...Пороги снаружи и снизу пластиком закрыты, видна только изнанка. . Но всё это легко почистилось, обработалось ортофосфорной с добавками, покрасилось обычным БТ577, мовиль в полости... какие расходы- рублей 300... Ничего фатального нет, уверен что еще лет 10 проходит без проблем до коррозии. С нашими ну никак сравнивать не могу. У сотрудника дочери веста, за 3 года паучки поползли..

10 часов назад, Базилио сказал:

Смарт Форту берите на "поджопник"...после Газели в самый раз будет.:wink:

Спасибо… У меня Ока уже была в середине 2000х, но она просторнее этого выкидыша мерина.

Моя нижняя планка поджопника  по размерам- Дастер, тигго3, лифан Х60. Если еще меньше, то жена не сядет в машину, в которой колесо грузовика рядом выше тебя. В 2111 упорно не хотела садится, хотя брал временно, тк кроссовер пришлось продать, надо было дочери добавлять до квартиры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Видел много дотла сгнивших Ховеров примерно десятилетних. Но это зависит от того, где эксплуатировалась машина, и как. Если например в Питере, да гнилыми зимами, когда соли сыплют от души - это одно, а если где-то на севере, без соляных ванн - это другое. И ещё важно, насколько часто и тщательно хозяин её мыл, а также от антикоррозийной обработки изначально. Ну а если грязную, солёную машину еще и хранили в тёплом боксе зимой, то вообще атас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
15 минут назад, Олег Ф. сказал:

Видел много дотла сгнивших Ховеров примерно десятилетних. Но это зависит от того, где эксплуатировалась машина, и как. Если например в Питере, да гнилыми зимами, когда соли сыплют от души - это одно, а если где-то на севере, без соляных ванн - это другое. И ещё важно, насколько часто и тщательно хозяин её мыл, а также от антикоррозийной обработки изначально. Ну а если грязную, солёную машину еще и хранили в тёплом боксе зимой, то вообще атас.

Ну Питер и Москва это отдельная песня. Там гниёт всё))) без обработки. А у нас небольшой город. Посыпается чаще песком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
15 минут назад, Олег Ф. сказал:

Видел много дотла сгнивших Ховеров примерно десятилетних. Но это зависит от того, где эксплуатировалась машина, и как. Если например в Питере, да гнилыми зимами, когда соли сыплют от души - это одно, а если где-то на севере, без соляных ванн - это другое. И ещё важно, насколько часто и тщательно хозяин её мыл, а также от антикоррозийной обработки изначально. Ну а если грязную, солёную машину еще и хранили в тёплом боксе зимой, то вообще атас.

Ховер надо любить и лелеять , как газель . Подзапустить не получится. Упустишь момент и прости прощай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

Видел много дотла сгнивших Ховеров примерно десятилетних. Но это зависит от того, где эксплуатировалась машина, и как. Если например в Питере, да гнилыми зимами, когда соли сыплют от души - это одно, а если где-то на севере, без соляных ванн - это другое. И ещё важно, насколько часто и тщательно хозяин её мыл, а также от антикоррозийной обработки изначально. Ну а если грязную, солёную машину еще и хранили в тёплом боксе зимой, то вообще атас.

Когда искал в прошлом году, ровно год назад, то осмотрел порядка 12 машин в Че и вокруг на 100км, начиная с возраста 2011гв. Не встретил НИ ОДНОЙ сгнившей в хлам, или имеющей хотя бы одно сквозное отверстие от коррозии, иначе я бы просто прекратил смотреть эту модель. При этом Че далеко не комфортный город по соли и химикатам. В этом году как то меньше сыплют, а раньше- слякоть была всегда, в любой мороз. Гниёт не больше и не меньше чем средний китаец. Но повторюсь- со сквозными коррозиями ни одной не видел. На работе у коллеги дорестайл 2007гв, не сказал бы что он его холит и лелеет, ни одной дыры нет, почему я и обратил внимание на эту модель Н5.

2 часа назад, pokryshkin сказал:

Ховер надо любить и лелеять , как газель . Подзапустить не получится. Упустишь момент и прости прощай)

Любить надо всё... Но не сказал бы что слежу как то усиленно. А не ломается и не капризничает ничего. Вот что сделал в самом начале после покупки, так и езжу. Обычно что голову морочит? ДВС, кинематика, ходовая. Здесь ДВС чисто мицубиси, китайцы не влезли, он отработанный годами, малонагруженный атмосферник. ну что ему будет? Без изменений, где он последний раз применялся- исузу аксиом. Мосты, раздатка оттуда же (и на опель фронтера они же). Единственно что заменили китайцы- КПП. Потому что варианты ДВС чуть другие. Вроде работает без нареканий, ничего не ломается. Разве что туговато включение ЗХ иногда (видимо синхронизатора нет), и плотно выключается пятая (думаю её до меня вообще не включали особо, особенно если маленький город... на прямой то передаче на 60км/ч практически на ХХ едешь- 60км/ч-  1390об/мин, 80км/ч- 1850 об/м

Особенно радует зарядка и температура. Вот есть 14,4, так оно и есть, всегда и в жару и в мороз, и вольтметр как нарисованный. так же и темпрач- стрелка как приклеена в одно положение, хоть мороз хоть жара, хоть печку на полную, хоть кондей.

Так то была мысля Дастер взять, он чуть пониже, но намного теснее внутри. Лобовое прямо перед тобой, торпеды почти нет, между сиденьями зазор как в маленьком седанчике. Но видимо по возрасту перейду всё таки на Дастера- чуть ниже, чуть экономичней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Он как и газель гниёт из нутри..

Года с десятого Китай более-менее пошел, на улучшение так сказать..

В кузовщине когда работал стремные машины китайские первые были вспоминать не охото, в некоторых швах  сварка точечная отсутствовала) тупо шев по краю..  некоторые детали из пластика или метал литьё были ломучие( паксипол чинил всё..

В наше время лучше ездить на бэу Ино чем на новом Китае ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...