Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Сейчас китай-машины совсем другие стали, не то, что 15-20 лет назад, они быстро прогрессируют. Хавейл, Джили, Чери - вот лидеры среди китайцев на российском рынке, особенно Хавейл, построивший громадный завод в Тульской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Сейчас китай-машины совсем другие стали, не то, что 15-20 лет назад, они быстро прогрессируют. Хавейл, Джили, Чери - вот лидеры среди китайцев на российском рынке, особенно Хавейл, построивший громадный завод в Тульской области.

был бы чери 8 про полный привод, взял бы лучше его. а так хавал 7х радует, сейчас правда, только на соболе катаюсь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У тестя Джили Эмгранд Х7 толи 13 толи 14 года. Задние арки уже два раза делали. Второй раз приваривали новое железо. Правда сборка Белоруссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне бы хватило зимой Дастера 4х4 с мотором 1,6. Летом и Весты Кросс достаточно за глаза. Я не охотник и не рыбак, только гравийки 40 км до родной деревни и дворы отвратительно чистят в эту зиму в Тихвине.

После Сентры не хочу редкое неликвидное авто, пускай даже оно хорошее и меня оно устраивало на 95%. Запчастей мало, кузовщины нет в наличии, форум по авто мертвый, некого совета спросить итд. Хорошо хоть продал удачно на волне дефицита на новые авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Мне бы хватило зимой Дастера 4х4 с мотором 1,6. Летом и Весты Кросс достаточно за глаза. Я не охотник и не рыбак, только гравийки 40 км до родной деревни и дворы отвратительно чистят в эту зиму в Тихвине.

После Сентры не хочу редкое неликвидное авто, пускай даже оно хорошее и меня оно устраивало на 95%. Запчастей мало, кузовщины нет в наличии, форум по авто мертвый, некого совета спросить итд. Хорошо хоть продал удачно на волне дефицита на новые авто.

1.6 Дастер не едет. Надо 2 или dci.И мал он для тебя, прицеп докупать придется. Эта жоповозка для двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дык дастер эт  Логан вроде)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Дело идёт к тому, что китайские бренды через несколько лет займут доминирующее положение на нашем авторынке. Европейские и японские авто смогут покупать только очень состоятельные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Олег Ф. сказал:

Дело идёт к тому, что китайские бренды через несколько лет займут доминирующее положение на нашем авторынке. Европейские и японские авто смогут покупать только очень состоятельные люди.

Ну да, Дерипаску пиндосы совсем зачморили. Профсоюз газовский аж письмо с жалобой в "ООН" накатал. Вот и цены на газели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
1 час назад, dtrans сказал:

1.6 Дастер не едет. Надо 2 или dci.И мал он для тебя, прицеп докупать придется. Эта жоповозка для двоих.

В свежем За Рулем Дастер сравнили со Шнивой - он больше по салону и багажнику, едет то же веселее с мотором 1,6 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

В свежем За Рулем Дастер сравнили со Шнивой - он больше по салону и багажнику, едет то же веселее с мотором 1,6 ))

Если 2 задницы по 70 кг, то едет. А если 5 чел и 2 из них по 100 + багаж, то тупит. Это с форума пылесосов отзывы. Duster = пыльник на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пути в деревню мне некого особо обгонять на асфальте, а на гравийке бывает 40-60 км/час держу из за ям и грязи.

На Сентре то же заметно было, один едешь или втроем с багажом, схожий 1,6 двигатель цепной.

Если на Дастере такой же алюминиевый 1,6 с цепью и без гидриков со свечами под впускным коллектором, то нафиг он нужет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

со свечами под впускным коллектором,

между,там доступ есть спокойно.

 

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

с цепью

ремень.

двигатель к4м,он же пихается на этих циганских бричках во всё логаноподобное плюсом ещё на ларгусах встречается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

По пути в деревню мне некого особо обгонять на асфальте, а на гравийке бывает 40-60 км/час держу из за ям и грязи.

На Сентре то же заметно было, один едешь или втроем с багажом, схожий 1,6 двигатель цепной.

Если на Дастере такой же алюминиевый 1,6 с цепью и без гидриков со свечами под впускным коллектором, то нафиг он нужет.

Не знаю, у меня дизель дохленький. Вытягивает за счёт крутящего, столько же как у бензина 2-х литрового. Гружёным крутить приходится до 3000, а то и 3500 чтобы ехал.Но он терпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, Crady сказал:

между,там доступ есть спокойно.

 

ремень.

двигатель к4м,он же пихается на этих циганских бричках во всё логаноподобное плюсом ещё на ларгусах встречается.

Значит это более древний мотор, надо погуглить. У меня сосед год назад купил базовый Логан Кросс, так у него наверное такой двигатель с ремнем и чугунным блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Значит это более древний мотор

к7м подревней,похожи внешне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , Ты сначала проедь на этом дастере, может он тебе не понравиться.

Я как то вызвал такси, приехал дастер, я залез назад, он поехал), чувствую что не оч едет, рассматриваю говорю что за автомобиль у тебя), водила говорит Логан передний привод, я говорю а чё не чепыре на чепыре, он передний взял потому что дешевле и ест бенза меньше..

 

Из серии дырок есть ещё каптюр или как там его), поитересней дастера смотрится..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
2 часа назад, Crady сказал:

между,там доступ есть спокойно.

 

ремень.

двигатель к4м,он же пихается на этих циганских бричках во всё логаноподобное плюсом ещё на ларгусах встречается.

Скорей всего Н4. Он везде сейчас. 114 лошадок или около того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Кстати Япония тоже уже не та. Филька,  которого взяли другу пятилетний, уже весь снизу ржавый, я фамильку брал 2000г.в. ей было 6 лет, она пришла как с конвейера, ни одного рыжика нигде. Эксплуатировалась тоже на севере японии если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, Crady сказал:

к7м подревней,похожи внешне

По низу это один и то-же движка.К7 8кл.К 4 16 кл.На компенсаторах.Вот и вся разница.Привод маслонасоса на  цепи.ГРМ на ремне у обоих.Как и во всех французиках есть наркомановские решения моторостроения,по принципу "зачем просто,когда можно сложно":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
11 часов назад, B.V.A сказал:

@Алексей Ф. , Ты сначала проедь на этом дастере, может он тебе не понравиться.

 

 

А мне понравился. Катали пару дней на двухлитровом полном приводе по Псковским лесам и полям. Едет мягко , места много. Да дизайн архаичный , но отвращения не вызвал. 1.6 не брал бы. Я сторонник брать моторы помощнее , если в линейке они есть (ессно с учётом всяких болячек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уговорили, буду мечтать о Весте Кросс Универсал.)) Денег все равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Уговорили, буду мечтать о Весте Кросс Универсал.)) Денег все равно нет.

тоже рассматривал, съездил в салон, посидел в кроссе и потом в китайской..вопросы сразу же все отпали ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@PanDiman цена вопроса разная! Потом у Весты невтыковый двигатель с гидрокомпенсаторами, чугунный блок вечный и свечи можно поменять самому за 10 минут, как на УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@PanDiman цена вопроса разная! Потом у Весты невтыковый двигатель с гидрокомпенсаторами, чугунный блок вечный и свечи можно поменять самому за 10 минут, как на УМЗ.

там разница была в 150 тыр 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, PanDiman сказал:

там разница была в 150 тыр 

 

Что это за Веста такая? Знакомый прошлым летом купил за 960 Весту кросс с допами, правда поездить не успел ((

Или китаец какой то дешевый? Джуниор какой то летом рекламировали за 1250 переднеприводный, но вроде с допами его за 1500-1700 продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...