Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Что это за Веста такая? Знакомый прошлым летом купил за 960 Весту кросс с допами, правда поездить не успел ((

Или китаец какой то дешевый? Джуниор какой то летом рекламировали за 1250 переднеприводный, но вроде с допами его за 1500-1700 продают.

я смотрел самую дорогую весту с допами, 1,2 ляма была + допы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Продают б/у подешевле. Вчера видел Весту Универсал не Кросс, за 750 в СПБ, пробег 25 тыс км, 20 года. Наверное проблемы есть

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/lada_vesta_2020_2323707310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan64rus

Смотрел недавно в салоне джуниор. Хороший апарат.Напичкан всем чем можно и стоит 2.5 ляма.Закатал губу,взял себе террана и поехал домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
30 минут назад, ruslan64rus сказал:

Смотрел недавно в салоне джуниор. Хороший апарат.Напичкан всем чем можно и стоит 2.5 ляма.Закатал губу,взял себе террана и поехал домой.

Поздравляю! У меня приятель год назад купил Дастер Террано 1,6 полный привод МКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 09.02.2022 в 23:37, Алексей Ф. сказал:

В свежем За Рулем Дастер сравнили со Шнивой - он больше по салону и багажнику, едет то же веселее с мотором 1,6 ))

Мои основные требования- габариты внутренние и удобство. Мощность ДВС- дело третье, страна происхождения- вообще дело десятое. Ну и всякие люльки, отделка- дело двадцатое. Исключение пожалуй только 2х дин с КЗВ и парктроники (шея больная, помощь не помешает) и кондей. Полный привод- желательно не обязательно, скорее клиренс (что и совпадает с основным требованием- габариты ).

По этим параметрам нива конечно близко не лежала с Дастером. Так же как и по надежности, ходимости агрегатов. У зятя шнива за 7 лет и всего 60ткм пробега уже замучала- задний ШРУС вместо кардана дважды рассыпался, КПП, раздатка, мосты дурят (они ничем не отличаются от древней нивы), багажника нет вообще. Шумно. Да я лучше старого ховера возьму или дастера, чем новую шниву 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат лет шесть ездил на новой Шниве, тыщ 50 накатал, менял только колодки и вроде амортизаторы задние заменил из за разбитых втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 09.02.2022 в 23:43, dtrans сказал:

Если 2 задницы по 70 кг, то едет. А если 5 чел и 2 из них по 100 + багаж, то тупит. Это с форума пылесосов отзывы. Duster = пыльник на русский.

Не совсем так. Изначально это означает тряпку для стирания пыли, это уже вторично  и пыльник и т.д. Но окончание тэр в аглицком означает принадлежность к действующему динамичному прилагательному, по сути одна из форм ПРОИЗВОДНОГО-  существительное, но обладающее суффиксом ДЕЙСТВИЯ, СВОЙСТВА (по аналогии с драйв- движение, драйвер- двигающий, вок- прогулка, вокер- гуляющий, прогуливающийся, ворк- работа, воркер- рабочий). Поэтому коренные пиндосы экспаты Дастер сразу обозвали для нас аборигенов- скорее протирающий пыль, пылесос, тряпка для стирания пыли, но не пыльник.   Проще для нас конечно пылесос. Когда то запорожец звали пылесосом- мощное воздушное охлаждение и глушитель в землю... Достойное продолжение...

В 10.02.2022 в 00:02, Crady сказал:

между,там доступ есть спокойно.

 

ремень.

двигатель к4м,он же пихается на этих циганских бричках во всё логаноподобное плюсом ещё на ларгусах встречается.

К4М отличный дВС, особенно серий 670-680, 700-750 и т.д., что шли на сцениках, меганах, карге, алмере, террано и т.д. Даже на тяжелую Лагуну ставили. Долго и беспроблемно ходили. И 2 вала с фазами, и форсунки масла и выживаемость, экономичность. На Ларгусах и Дастерах конечно упростили,  к4м серии А490 пошли, но и они прилично ходили, а сейчас вообще непонятно что суют, своё местное. И по сравнению с к7J конечно к4М лучше.  Последние Ларгусы и Дастеры и не едут на этих самодельных ДВС.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, ZAN57 сказал:

Полный привод- желательно не обязательно, скорее клиренс (что и совпадает с основным требованием- габариты ).

По этим параметрам, это кроссовер моноприводный. Но это нонсенс. По моему опыту и  по отзывам, на моно встаёт на самом легком бездорожье. У нас в доме есть такая Дуся, 10 см снег и бегает с лопатой. Мой ползёт везде, пока не повиснет на передней защите.Любая "классика" лучше поедет.+ у кроссоверов свой не достатки: высокий центр тяжести(валкость), аэродинамика и т.д и т.п. В "Пылесосе" не возможно ехать по трассе с приоткрытыми окнами, "уши закладывает" , а я курильщик. Или солнышко в морду. Спасает кондишен конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну с чего кроссовер или минивэн поедет хуже по бездорожью, чем аналогичный седан? Вот по валкости, аэродинамике согласен, похуже. Но на валкость мне по барабану... Семейная машина должна быть мягкой, просторной, и, значит почти наверняка- валкой... Зато клиренс у кроссоверов больше, значит всё таки ппроходимось выше, по крайней мере геометрическая, чем у базовых седанов. Да и х.. на эту валкость, меня не напрягает, лишь бы мягко было. В конечном счете это удобный большой семейный корабль а не зубило или хонда для пацанских гонок А аэродинамика- всего лишь небольшой процент добавки расхода горючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
10 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну с чего кроссовер или минивэн поедет хуже по бездорожью, чем аналогичный седан? 

Х.з. почему. Может развесовка такая. Да и по факту они тяжелее. Мой тупо клюет носом и встает на переднем. Из сугроба и прочего "говна" хрен выедешь, передок роет и закапывается. Поэтому кроссовер только полный, хоть и дороже, ИМХО.  

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у меня были разные седаны, хэтчи и кроссоверы, минивэны на их базе. Думаю да, вес роль играет, но тот же груженый хэтч то не хуже едет, иногда лучше чем пустой. Да и кроссоверы, минивэны на аналогичной базе обычно едут по снегу грязи не особо хуже. Думаю тут роль  в динамичности  водителя наполовину. Обычно на седанчиках, хэтчах активнее давят на железку, резче крутят и прыгают. Кроссоверы потяжелее, подороже, их больше берегут, и просто не так на них газуют, и из-за веса и габаритов. А так-то- не знаю, на гранд- сценике, на Лифане Х60, на Ларгусе не сказал бы что хуже ездилось по снегу, грязи. Про Рено эспейс и не говорю- несмотря на малый клиренс любой седан за пояс заткнет (по развесовке). Да и Дастеры у коллег переднеприводные не сказал бы что плохо едут по снегу. Правда одно но- с механикой. Автоматы сразу на порядок хуже. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan64rus

Спасибо  Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 часов назад, dtrans сказал:

По этим параметрам, это кроссовер моноприводный. Но это нонсенс. По моему опыту и  по отзывам, на моно встаёт на самом легком бездорожье. У нас в доме есть такая Дуся, 10 см снег и бегает с лопатой. Мой ползёт везде, пока не повиснет на передней защите.Любая "классика" лучше поедет.+ у кроссоверов свой не достатки: высокий центр тяжести(валкость), аэродинамика и т.д и т.п. В "Пылесосе" не возможно ехать по трассе с приоткрытыми окнами, "уши закладывает" , а я курильщик. Или солнышко в морду. Спасает кондишен конечно. 

Я периодически наблюдаю эту хохму... Каптюры , Куги и ещё похожие , на которых сэкономили на полном приводе  припарковаться не могут. Всегда брал паркетник полноприводными , хоть какая-та логика есть.

8 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну у меня были разные седаны, хэтчи и кроссоверы, минивэны на их базе. Думаю да, вес роль играет, но тот же груженый хэтч то не хуже едет, иногда лучше чем пустой. Да и кроссоверы, минивэны на аналогичной базе обычно едут по снегу грязи не особо хуже. Думаю тут роль  в динамичности  водителя наполовину. Обычно на седанчиках, хэтчах активнее давят на железку, резче крутят и прыгают. Кроссоверы потяжелее, подороже, их больше берегут, и просто не так на них газуют, и из-за веса и габаритов. А так-то- не знаю, на гранд- сценике, на Лифане Х60, на Ларгусе не сказал бы что хуже ездилось по снегу, грязи. Про Рено эспейс и не говорю- несмотря на малый клиренс любой седан за пояс заткнет (по развесовке). Да и Дастеры у коллег переднеприводные не сказал бы что плохо едут по снегу. Правда одно но- с механикой. Автоматы сразу на порядок хуже. 

Знакомец взял нового Киа  Карниваля, теперь с тоской вспоминает свои Сорики , когда у своего таунхауса пытается припарковаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Можно и машину нанять почистить. Имея деньги на новый недешёвый  автомобиль

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну у меня были разные седаны, хэтчи и кроссоверы, минивэны на их базе. Думаю да, вес роль играет, но тот же груженый хэтч то не хуже едет, иногда лучше чем пустой.

Ещё играет роль подкапотная компановка силового.Взять к примеру 08, поперечное расположение.И тот-же 2141 или Ауди.И там и там передний привод.А движка в последних стоит продольно. Прижимает всей своей массой ещё и через плечо.От того и лезут они по снегу как неугомонные,пока на пузо не сядут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да ладно вам жути на седаны нагонять, зависит от рулевого и резины, самое главное на пузо не засадить.. 

По мне седан передний привод норм.. более не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Не, ну если ест возможность выбора,- авто повыше норм…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Да и Дастеры у коллег переднеприводные не сказал бы что плохо едут по снегу. Правда одно но- с механикой. Автоматы сразу на порядок хуже. 

Отец уже 4 года держит Дастер 1.5 дизельный и всего пару раз за все это время подключал полный привод( и то ради интереса). Говорит что он и на передке отлично прет. Для меня сейчас Веста после Соболя джипом кажется, тем более у нас нынче вообще плохо чистят улицы от снега.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 минут назад, andrey83 сказал:

Для меня сейчас Веста после Соболя джипом кажется, тем более у нас нынче вообще плохо чистят улицы от снега.

У тебя Кросс версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
31 минуту назад, andrey83 сказал:

Отец уже 4 года держит Дастер 1.5 дизельный и всего пару раз за все это время подключал полный привод( и то ради интереса). Говорит что он и на передке отлично прет. 

Хочешь сказать , что купил полный приводный авто и гоняет в положении шайбы на 2WD? Без обид конечно , но глупость какая-то купить машину с возможностями и не пользоваться ими. Или банально топливо экономит?

У меня икстрейл  (а это в принципе тожа система 4на4  ,что и на дастере) , летом 2WD  включаю . Зимой AUTO . При такой  снежной зиме как нынешняя  все сливки снимаю. И с места ухожу первый с такими же полноприводными коллегами , в повороты вваливаю (в разумных пределах) ,паркуюсь во дворе на пустые заснеженные места ,куда на переднем и заднем никто не лезет и я на газели кстати тоже , несмотря на новую шиповку. Мне лично в принципе по большому счету без разницы на чем ездитьв (жене конечно проще на этой), но если уж купил машину с 4вд , так почему мне ими не пользоваться?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
57 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У тебя Кросс версия?

Нет просто SW. Для себя не увидел смысла переплачивать за обвес и диски 17

30 минут назад, pokryshkin сказал:

Хочешь сказать , что купил полный приводный авто и гоняет в положении шайбы на 2WD? Без обид конечно , но глупость какая-то купить машину с возможностями и не пользоваться ими. Или банально топливо экономит?

Просто пока не видел  в нем необходимости(не рыбак и не охотник), а дизельные версии все идут 4 на 4. Я же писал что он и на переднем приводе не плохо прет там  куда отцу надо проехать. У меня на Весте то же напичкано всяких возможностей типа круиза ,но я ими редко пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, andrey83 сказал:

Отец уже 4 года держит Дастер 1.5 дизельный и всего пару раз за все это время подключал полный привод( и то ради интереса). Говорит что он и на передке отлично прет. Для меня сейчас Веста после Соболя джипом кажется, тем более у нас нынче вообще плохо чистят улицы от снега.

Можно и не включать 4вд. Поставил Авто и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
39 минут назад, pokryshkin сказал:

При такой  снежной зиме как нынешняя  все сливки снимаю

У нас нынче с очисткой совсем беда,особенно со второстепенными дорогами и в гаражных кооперативах. И это не мешает ему кататься на передке. Тут скорее всего опыт водителя + геометрия самого Дастера позволяют так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
27 минут назад, andrey83 сказал:

Тут скорее всего опыт водителя + геометрия самого Дастера позволяют так ездить.

Да какие геометрии?, с возрастом при сомнениях просто не лезешь. я на своей не сел ни разу. а они тут полноприводами меряются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
11 часов назад, andrey83 сказал:

У нас нынче с очисткой совсем беда,особенно со второстепенными дорогами и в гаражных кооперативах. И это не мешает ему кататься на передке. Тут скорее всего опыт водителя + геометрия самого Дастера позволяют так ездить.

Пойми меня правильно, если лазить зимой , по снежной каше на машине с полным приводом , при этом упорно в режиме шайбы 2WD , ну это бред полнейший. 

И в это честно говоря слабо поверю , т.к. регулярно (зима эта очень снежная)  наблюдаю шлифующие моноприводные машинки  а-ля Дастеры. По любому он включает режим AUTO  , если начинаются проблемы.

Я AUTO включаю на всю зиму , т.к. за этот комфорт оплачено)))  

11 часов назад, Brovkin сказал:

Да какие геометрии?, с возрастом при сомнениях просто не лезешь. я на своей не сел ни разу. а они тут полноприводами меряются. :)

Вот здесь ты прав на 100%.  На моноприводе просто не лезут туда , где проедет полный. Если голова на плечах)

Я как стал использовать на газели импортную зим.резину , забылпро решетки и троса. Но при все при этом , туда где не проеду  без полного , ессно не лезу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...