Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Понятно что ЕСП вредит, это всего лишь одна из систем курсовой устойчивости, стабилизации, и правильно пишешь, для маневрирования, гололеда и тд. И она же является составной частью общей системы распределения момента на колеса, просто к распределению (уменьшению) момента (ETS например) добавляется еще и подтормаживание гидромодулятором. Я же чисто про проходимость. Отключив ЕСП уменьшишь дурной эффект от подттормаживания, уже хорошо, но систему автопривода не отключишь, если на разных типах ИНО и есть ручные блокировки, то только ограниченно, но полностью отключить системы невозможно, нет механических параллельных систем, чтобы напрямую зацепить шестерни... Всё на датчиках, муфтах, где на однодисковых, где на много, но смысл один. Пока ничего лучше прямого механического зацепления не придумали и не придумают... физика. Разве что принципиально другой движитель- например 4 мотор- колеса, но это уже другая песня.

Оно и из истории понятно- парт- тайм пришел из тяжелых проходимых грузовиков, тяжелых джипов, и слава богу перекочевал на средние джипы, даже легковушки. А остальные системы 4вд- удел легковушек, по сути для ухудшенных дорожных условий, но никак не для бездорожья.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
5 часов назад, yar99 сказал:

Сколько раков на нём было?))))

 

Отдыхала бухала компания не одни сутки на берегу как я понял, всё упились, я на вечеру в берег пришел, ко мне подашла жена (почти трезвая, с запашком) одного из опойков, типа может довезете до города я сказал нет вызывайте такси звоните маме с папой и т.д.,  когда собирался обратил на её внимание что ходит нервничает, камары её точат), стало жалко, говорю веди только чтоб вас не слышно было, сижу жду нет никого, потом тащит с виду хрупкая девушка тело кг 90.. я помог до машины, потом думаю и нах.. мне это надо(((((((.. это амно..,  думаю наблюет ещё в машине иль ещё чего, короче недолго думая со психа в багажник его и норм.. около часа езды он даже непроснулся, выгрузил у подъезда..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто я для себя давно сделал вывод- универсального ничего нет, есть только компромиссы. По мне лучше честный 4ВД, пусть включаемый только на время- парт- тайм, а остальное время это обычный заднеприводный кроссовер, чем фулл- тайм типа нивы, когда второй мост и отключить невозможно, отсюда вибрации, расход горючки и т.д. А следующим по приоритету для меня как раз является симметричный парт- тайм DTC ниссана, мицу, дастера  (начинался с террайна, мицубиси ауто)Ю где поменяли постоянный привод с заднего моста на передний, и это правильно, удобнее, и добавили элементы автоматики.. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Я не замечаю в обычной жизни постоянно полный привод. Везде проезжаю, не думаю о том, что застряну. Замечаю только на Очередной ТО, когда расплачиваюсь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мавшина то какая? 

Типа гранд- гитары? Там да, так. Так же как на ниве. Но только на Сузуки ГВ вибраций почти нет, Шнива почти не избавилась от вибраций нивы...

Так я и на кайроне, ховере при езде, когда забываешь выключать 4вд, ничего не чувствую. Может уверенней по каше и льду едет, вибраций нет. Но на малых скоростях при маневрировании, крутых поворотах конечно чувствуется, рывки . А при обычной езде по городу- ну ничего нет... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv
6 минут назад, ZAN57 сказал:

Мавшина то какая? 

Типа гранд- гитары? Там да, так. Так же как на ниве. Но только на Сузуки ГВ вибраций почти нет, Шнива почти не избавилась от вибраций нивы...

Так я и на кайроне, ховере при езде, когда забываешь выключать 4вд, ничего не чувствую. Может уверенней по каше и льду едет, вибраций нет. Но на малых скоростях при маневрировании, крутых поворотах конечно чувствуется, рывки . А при обычной езде по городу- ну ничего нет... 

Тойота прадо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
24 минуты назад, AlexTv сказал:

Тойота прадо 

 

Ты верно по :laugh:, над кем то тут решил..

ааааа, гы гы гы..

Мотор бенз или дизель?

 

Гелика нет( пропал чел куда то, он бы разматал бы твоё Прадо.. 

Объяснил бы тебе что машины в мире есь только две! Мерседес и остальные :sad:.. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Были разные кроссоверы 4wd , но ауди олроуд не забуду за его кватро. Хоть сугроб, хоть целина снежная, +пневма.09года был, 3.0дизель.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
43 минуты назад, ZAN57 сказал:

Так я и на кайроне, ховере при езде, когда забываешь выключать 4вд, ничего не чувствую. Может уверенней по каше и льду едет, вибраций нет. Но на малых скоростях при маневрировании, крутых поворотах конечно чувствуется, рывки . А при обычной езде по городу- ну ничего нет... 

На любом авто с парт таймом очень тяжело куда то повернуть с включенным передком, руль крутишь а оно все равно прямо едет по снегу или грязи((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv
10 минут назад, B.V.A сказал:

 

Ты верно по :laugh:, над кем то тут решил..

ааааа, гы гы гы..

Мотор бенз или дизель?

 

Гелика нет( пропал чел куда то, он бы разматал бы твоё Прадо.. 

Объяснил бы тебе что машины в мире есь только две! Мерседес и остальные :sad:.. 

дизель. Читал я владельца АМГ… делся куда то

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

На любом авто с парт таймом очень тяжело куда то повернуть с включенным передком, руль крутишь а оно все равно прямо едет по снегу или грязи((

Да, есть рывки, но уж не преувеличивай... просто резину жалко и кинематику, поэтому сильно не газуешь на крутом повороте. Я бы не сказал, что прямо прёт. Поменьше газу, и она едет куда надо. 

В этом отношении как раз нива, витара меньше рывками идут- фуллтайм с разблокированным межосевым в принципе даёт жесткий привод только на 1 колесо из 4х, поэтому передняя и задняя оси могут легко проходить в крутых поворотах разное расстояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
13 часов назад, ZAN57 сказал:

Может и 4вд, но Хитровы.баный… Мне всегда с них смешно, с этих пупер навороченных электронных систем распределения усилий. Тут же всё просто- больше обеспечить тяговое усилие на колесах, приближающееся к 100% может только парт- тайм + полная блокировка дифферов, то есть ПРЯМОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ ВСЕГО ТРАТА КИНЕМАТИКИ ОТ КОЛЕНВАЛА ДО ЛЮБОГО КОЛЕСА. А любое перераспределение усилий- лишь снижение усилия на одних колесах в пользу других, но эта ПОЛЬЗА никак не может быть выше 100% на любом из колес, это законы физики. Следовательно вся система может работать только на снижение суммарного усилия и в сумме система "все 4х колеса" может приблизиться к полному блокированному приводу парт- тайм только теоретически, чего практически не бывает никогда, всегда на одном- двух колесах есть снижение усилия, где плохое зацепление.Эти системы хорошо себя оправдывают в гололед, в поворотах и т.д., но не в снегу и грязи. Пока лучше уазиков с блокированными дифферами (сваренными наглухо полуосями, как экстремальный вариант), старых крузаков и аутов, нивы в режиме блокировки раздатки и также блокированными мостами ничего не придумали. Ну и понятно аналогичных машин по схеме древних джипов, роверов, виллисов и т.д., включая устаревших корейцев и китайцев.

 

УАЗик , это УАЗик. Он для других задач.

Там не хитрый 4вд , а система с которой надо правильно управлять. По идее сгонять куда-нить  на полигон и понять как работает вся эта электроника в машине.

У меня ещё были Форды (Маверик , Эскейп , Мазда Трибьют - одна модель) , так там принцип такой же. И на Маверике с механикой во Псковской лазили по говнам без проблем (хотя там был маверик , у которого уже брали переключатель полного привода). Все от прокладочки между рулем и сиденьем зависит)))

9 часов назад, ZAN57 сказал:

Просто я для себя давно сделал вывод- универсального ничего нет, есть только компромиссы. По мне лучше честный 4ВД, пусть включаемый только на время- парт- тайм, а остальное время это обычный заднеприводный кроссовер, чем фулл- тайм типа нивы, когда второй мост и отключить невозможно, отсюда вибрации, расход горючки и т.д. А следующим по приоритету для меня как раз является симметричный парт- тайм DTC ниссана, мицу, дастера  (начинался с террайна, мицубиси ауто)Ю где поменяли постоянный привод с заднего моста на передний, и это правильно, удобнее, и добавили элементы автоматики.. 

Почему нет универсального? Есть кваттра от Ауди , есть Субару. Гоняй и лазий в одном флаконе)))

6 часов назад, B.V.A сказал:

Гелика нет( пропал чел куда то, он бы разматал бы твоё Прадо.. 

Объяснил бы тебе что машины в мире есь только две! Мерседес и остальные :sad:.. 

И очень хорошо , одним неадекватом меньше на форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

По мне универсальна Венза предпоследней генерации. Ну или Субару Аутбэк (внешне не нравится). Размер/клиренс оптимальный мотор и честный автомат…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Поменьше газу, и она едет куда надо. 

В этом то и суть! Тебе надо из кармана выскочить по каше снежной направо на улицу ходом, что бы не застрять, вот и даешь газу побольше, а оно не дает повернуть. Или так же в деревне надо ходом по целине выскочить на дорогу с поворотом на неё. Я в армии полтора года ездил на буханке, тыщ 40 намотал, в совхозе до армии и после работал на 469-том, так что знаю про что пишу. На отцовском УАЗике в деревне катался зимой иногда последние 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Самый нормуль полный привод это супер селект на мицухе. Езди как хошь. И задний и полный и понижайка

7 часов назад, B.V.A сказал:

 

 

Гелика нет( пропал чел куда то, он бы разматал бы твоё Прадо.. 

Объяснил бы тебе что машины в мире есь только две! Мерседес и остальные :sad:.. 

У него ещё прадики в семье)))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

В этом то и суть! Тебе надо из кармана выскочить по каше снежной направо на улицу ходом, что бы не застрять, вот и даешь газу побольше, а оно не дает повернуть. Или так же в деревне надо ходом по целине выскочить на дорогу с поворотом на неё. Я в армии полтора года ездил на буханке, тыщ 40 намотал, в совхозе до армии и после работал на 469-том, так что знаю про что пишу. На отцовском УАЗике в деревне катался зимой иногда последние 20 лет.

Я на буханке построил дом... Привез наверное тонн 50 материалов, и кирпич скупал на брошенных загородных стройках, в основном зимой и это объяснимо. Тонны полторы кирпича бросишь в буханку, и тук- тук- тук потихоньку по сугробу по яйца, по колее. Если резина с хорошими грунтозацепами боковыми, то на понижайке не заглохнет, газовать не надо, на ХХ тук- тук- тук. всегда выбиралась. Я специально пятачковую резину искал, ставил для этого. Можно конечно и на оборотах выскакивать, всегда найдется неровность чтобы зацепиться, или сам её сделаешь лопатой, топором поперек... Только на оборотах опасно- перелетит чз колею только так... в противоположную колею или вообще поперек встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пятачковая резина для деревни самое то, но на льду, как корова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Пятачковая резина для деревни самое то, но на льду, как корова.

 

Нады чтоб ламели были ну и резина в меру мягкая..

Аелоус (Китай) помню пробовал , колесы зимой пластмассовые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

[ Фотография ]
В Ижевске заявили, что потребуется 2 года для полной локализации LADA Vesta.

Обыватель спросит: что ж вы делали последние семь лет?

Но тут нужно пояснить, что и в советское время у Волжского автозавода было 700 поставщиков, причём не только по всему Союзу, но и среди стран социалистического блока. Ни один автозавод в мире не делает все детали для машины в одном месте.

Вдобавок 67% АвтоВАЗа принадлежит концерну Рено-Ниссан, который не был заинтересован в полной локализации Весты - они суют свои детали.

Иностранцы вообще хотели уничтожить Весту, заменив её своей моделью. Предлог: якобы невозможно проложить в кузове провода к системам безопасности.

Несмотря на обидки АвтоВАЗа на наш тест «Нива Тревел», скажу, что завод важен для страны: это не только коллектив в Тольятти, но и сотни смежников, которые делают стёкла, металл для кузова, пластик и т.д.

Пора прищучить иностранцев: максимальную долю ограничить 49% плюс полная локализация за 5 лет.

#автопром

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Осенью пятилетние Калины/Гранты продавали за 500 тыс руб , теперь уже 8-10 летние хотят продать за 400-500 и пробеги 100 и выше.

На днях выставили приличную Гранту 13 года , 50 тыс км за 370, так сразу ушла. Куда катится этот мир!

В то же время никто не рвется покупать десятилетнюю Газель за 600 ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

В 2015 году брал 2-х летний Луидор с пробегом 60 т. за 350, сейчас даже смотреть не хочется, сколько стоят 2-х летние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Осенью пятилетние Калины/Гранты продавали за 500 тыс руб , теперь уже 8-10 летние хотят продать за 400-500 и пробеги 100 и выше.

На днях выставили приличную Гранту 13 года , 50 тыс км за 370, так сразу ушла. Куда катится этот мир!

В то же время никто не рвется покупать десятилетнюю Газель за 600 ((.

Так газель берут для работы. А её нет. Не купить то купят, только за копейки. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Через сколько лет начинают гнить Гранты и Калины? У меня была Калина 2008 года, так в 15 году она вполне приличная была по кузову итд.

Правда первые две зимы она не ездила, я её купил в мае 2010 года с пробегом 1900 км , зимние шины на дисках в комплекте были новые, их даже не прикручивали ни разу.

Ну и потом она соли почти не видела, ездила по снежному накату в деревню.

Недавно видел её в городе, правый порог в труху(( А так вроде живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland
52 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

и Калины?

у меня калина 1 - 2011 года. Брал новую. Т.е. в этом году будет 11 лет. На капоте сейчас 5-6 пауков диаметром 15-25 мм. И на одной двери паук. Рядом с фарами - на крыльях есть вздутия и рыжина появилась. В остальном все нормально. Надо летом заняться будет пауками. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Через сколько лет начинают гнить Гранты и Калины? У меня была Калина 2008 года, так в 15 году она вполне приличная была по кузову итд.

Правда первые две зимы она не ездила, я её купил в мае 2010 года с пробегом 1900 км , зимние шины на дисках в комплекте были новые, их даже не прикручивали ни разу.

Ну и потом она соли почти не видела, ездила по снежному накату в деревню.

Недавно видел её в городе, правый порог в труху(( А так вроде живая.

Внимание к номеру двигателя Калин и Грант. Приблизительно с 2015 года сгнивает. При осмотре автомобиля, начать с номера двигателя. Иначе экспертиза.

Изменено пользователем вадим из елец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...