Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
1 минуту назад, Wolf555 сказал:

Плюс от ухода рено, ВАЗ получит самостоятельность  хотя это и минус, качество может упасть опять ниже плинтуса, да им конкурентов мало будет. 

@Alex030569 почитайте новости. 

Тем более завод стоит а зп платить надо. 

https://www.kommersant.ru/doc/5354862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Alex030569 это я знаю. Только это будет либо Китай либо ещё что нить из похожего. ВАЗ пока не может преодолеть пробоемы. А тут типа с  нуля что ли сделают? Нет конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё равно необъяснимо. Это уже не рынок, а разбой и политика. Доллар то упал до значений ниже, значит, не считая всего остального, те машины, которые ввозились и до операции и сейчас ввозятся, с чего дороже в 2 раза стали? Тот же Китай? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Посмотрим что получится. Может и сам куплю МосквичА.У родителей помню был 412.

Москвич только москвачам будет,а для остальных новый бренд Замкадышь.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Доллар то упал до значений ниже, значит, не считая всего остального, те машины, которые ввозились и до операции и сейчас ввозятся, с чего дороже в 2 раза стали? Тот же Китай? 

Сейчас, нечего не ввозится! Например многих оригинальных запчастей на иномарки попросту нет! Тот же ваз стоит, не может собирать свои авто и тд. Распродают отстатки все или ввозят очень мало. Цена тут уже зависит не от курса, а от предложения и спроса, это и есть рынок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 16.05.2022 в 17:45, Дмитрий сказал:

Сейчас, нечего не ввозится! Например многих оригинальных запчастей на иномарки попросту нет! Тот же ваз стоит, не может собирать свои авто и тд. Распродают отстатки все или ввозят очень мало. Цена тут уже зависит не от курса, а от предложения и спроса, это и есть рынок. 

С этим согласен, только цены поднялись еще до остановки ввоза. Другое дело, что начали закладывать будущие риски в цены. 

Давно же было понятно, что надо локализацию максимализировать. И запускать новые проекты  типа ВАЗА, с полным циклом, а не сараи с отверточной сборкой или филиалами разных брендов в Ленинградской  и Калужской областях. Надо было бы сразу ограничивать людей типа Дерипаски, с его внутренней идеологией и заморочками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АвтоВАЗ договорился с Renault о производстве народного кроссовера на своих мощностях и с новым логотипом.

17 мая 2022

Лучшая новость за последние три месяца: Renault Duster будут собирать в России на конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока что речь о принципиальной договоренности. Непонятно, что будет с поставками комплектующих и будут ли Duster выпускать в упрощенном варианте, без АВС и подушек безопасности. Однако  директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак сказал, что «Дастеру» российской сборки быть, а продавать его станут под брендом Lada.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

scale_1200

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Каптюр и Аркана, увы, в Тольятти не переедут, у этих моделей недостаточен уровень локализации. «АвтоВАЗ» не хочет взваливать на себя поиск комплектующих ещё и для этих машин.

Ранее стало известно, оборудование бывшего московского завода Renault, необходимое для сборки Duster, было демонтировано. В настоящий момент первая партия этого оборудования из Москвы уже пришла в Тольятти.

Также сообщалось, что теперь в Duster вместо двигателя Renault начнут ставить мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну бустер как то плавно превращается в ниву.

Остается убрать всю кинематику ниссан и поставить кинематику нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ZAN57 не надо ничего менять. Дастер итак едет отлично для своего класса. А чем больше будет вазозапчастей, тем быстрей дастер превратиться в ведрище. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Wolf555 сказал:

@ZAN57 не надо ничего менять. Дастер итак едет отлично для своего класса. А чем больше будет вазозапчастей, тем быстрей дастер превратиться в ведрище. 

Да не способны там ничего поменять))),будут аналоги изыскивать...Или на одну з.п. им что ли жить?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@вилли двиг уже меняют. А дальше надеюсь не дойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну могут ещё КПП от ВАЗ поставить пятиступку. Икрей то же умер, на платформе Рено останутся только Ларгусы и Дастеры, как самые востребованные из авто Лада на этой платформе. У Ларгуса уже давно стоят отечественные движки, про КПП не помню..

По сути Дастер тот же Ларгус только колею растянули и полный привод от Икстрейла(муфту) прикрутили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
19 часов назад, Wolf555 сказал:

@ZAN57 не надо ничего менять. Дастер итак едет отлично для своего класса. А чем больше будет вазозапчастей, тем быстрей дастер превратиться в ведрище. 

Гы… я же нервно пошутил. Просто ирония КАК МОЖЕТ БЫТЬ...

Локализация по Дастеру никакушная, единственно что сделали локальным и  универсальным для Дастеров, Логанов, Ларгусов, Грант- это ДВС, их уже несколько лет производили на Ваз и для Московского завода, и даже в Румынии умудрялись ставить на Дачии. Это же дело Рено было, что и где и как ставить. А ДВС то так себе... По сравнению с К4М вообще не катит.  А КПП, мостов, электромуфты ЗМ и т.д- нет местного. И что будут делать?

А ещё накладывается на отсутствие электроники, без которой половина агрегатов мертвы и бессмысленны. Возникает соблазн поженить ШНиву и Дастера, на ниву всё есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@ZAN57 ну рено продолжит на дастер поставлять комплектующие. Ну а двиг? Да ничего. Сойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, ZAN57 сказал:

и даже в Румынии умудрялись ставить на Дачии

а ни чё что дастер это изначально и есть дачия?:biggrin: дастер там,у жабоедов и дастер тут это разные машины.дастер тут,это изначально платформа дачия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Crady сказал:

а ни чё что дастер это изначально и есть дачия?:biggrin: дастер там,у жабоедов и дастер тут это разные машины.дастер тут,это изначально платформа дачия.

Так я об этом и говорю- что ларгус что дастер это рено- дачия, но умудрились Вазовский ДВС туда втыкать в 18-19гг ненадежный грантовский... это после  дизеля К9К и бензинового К4М ужаснах. Но это был приспособленный для Ларгуса, их там вроде 2 разных, а теперь вроде 21179 собрались ставить на дастера с весты, х-рей.

Этих К4М залежи в Европе. на что они только не ставились, и двс то действительно классный, долговечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Вазовский ДВС туда втыкать в 18-19гг ненадежный грантовский.

А какие с ним проблемы? Вроде обычный 1,6 восьмиклапанник, только с электродросселем и втыковый до осени 18 года был.

У меня на Калине похожий был 2008 года, тогда ещё с тросиком газа шел и не втыковый. Проехали мы 52000 км, масло не жрал, только шумно работал, дизелил, как УМЗ 4216)) Особенно на холодную. Чугунный блок цельный а не пеньками гильзы. Года с 2012 пошли они втыковые до осени 2018 года. Сейчас вообще чудо пошло со стаканчиками в приводе ГРМ вместо шайб, сам по быстрому не отрегулируешь клапана. Ещё и шейки коленвала облегчили, вкладыши легче итд.

На дорогие Ларгусы ставят 16 клапанов двигатель ВАЗ  с гидриками, чугунный блок . Он потише работает и то же невтыковый с 18 года. 

Я все мечтаю обменять газель старую на Гранту, Калину)) Вот и изучаю движки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так вроде 1,8 а не 1,6 должны ставить, 21179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я все мечтаю обменять газель старую на Гранту, Калину)) Вот и изучаю движки))

Сегодня по НТВ говорили , что Гранту будут клепать без опций - АБС, ГЛОНАСС, КАТАЛИЗАТОРЫ,ПОДУШКИ. Так что может и новую возьмешь. Даже стеклоподьемников бедную лишили, но цена около 600:blink:

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Без кондея, ремней, ПТфар, задних сидений, запаски, обивки дверей и замка зажигания.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 минут назад, ZAN57 сказал:

Без кондея, ремней, ПТфар, задних сидений, запаски, обивки дверей и замка зажигания.  

Брызговики еще как доп оборудование за отдельную плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
25 минут назад, ZAN57 сказал:

Так вроде 1,8 а не 1,6 должны ставить, 21179

Куда ставить?? Ты пишешь, что на Гранту ставили ненадежные движки и их же на Ларгус. Мотор 1,8 ставили только на Весты и иксрей, сейчас на Дастер хотят ставить. Он втыковый и масло любит поджирать))

17 минут назад, соболевич сказал:

Сегодня по НТВ говорили , что Гранту будут клепать без опций - АБС, ГЛОНАСС, КАТАЛИЗАТОРЫ,ПОДУШКИ. Так что может и новую возьмешь. Даже стеклоподьемников бедную лишили, но цена около 600:blink:

Так у нас Калина такая была, только с катом и передние ЭСП, вроде не умерли за 5 лет, жена с дочкой даже в ДТП попали на ней и ничего.

Шестьсот мне не потянуть с такой работой и геополитикой((  Газель никому не нужна.

Так то новая машина хорошо, но опять же двигатель восьмиклапанный "улучшили" ))

9 минут назад, соболевич сказал:

Брызговики еще как доп оборудование за отдельную плату.

Я на Ниссана сам покупал брызговики, коврики и защиту двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В компании говорят о полном сворачивании деятельности в России

В компании Renault не подтвердили заявления российских чиновников о переносе производства кроссовера Renault Duster на тольяттинский завод АВТОВАЗа. Об этом сообщает издание «Авторевю». После ухода французской марки из России в Минпромторге заявили, что сохранят выпуск популярного кроссовера под брендом Lada, однако европейский офис Renault с подобными планами не знаком. Французская компания ушла из России полностью, а ее столичный офис переведен на работу с брендом «Москвич», машины которого должны сменить Renault на конвейере московского завода.

Большие вопросы остаются к гарантийному обслуживанию автомобилей Renault: по версии французской стороны, заняться ими должны дилеры Lada, однако гарантийные договоры не заключены, поэтому отношения автовладельцев и дилеров Renault переходят в несколько стихийную фазу. В момент национализации АВТОВАЗа Минпромторг также заявлял, что обслуживанием эксплуатируемых в России автомобилей Renault займутся дилеры Lada, но пока неясно, насколько они готовы проводить весь спектр технических работ.

Информация о будущем модельном ряде АВТОВАЗа поступает крайне противоречивая. Так, в правительстве считают возможным сохранить всю линейку, включая модели на платформе B0 (Largus, XRAY), ссылаясь на некие договоренности с французской стороной. Об этом, в частности, заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров. Однако отказ Renault подтвердить подобные соглашения говорит о том, что декларации, возможно, преждевременны. Еще более туманной остается судьба перспективных моделей, в частности сменщицы Lada Granta на платформе CMF-B, а также Renault Logan третьего поколения, который в эти дни должен был встать на конвейер АВТОВАЗа.
Виа 74ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...