Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ivan007

 

А про бензиновые моторы есть отзывы?

Если у тебя заправка есть своя то можешь взять :D :D :D

Аппетит у него не плохой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Если у тебя заправка есть своя то можешь взять :D :D :D

Аппетит у него не плохой...

Качество соляры у нас гадкое, а бензинки почти все на газу. По надёжности они как?  И если попадётся не в идеальном состоянии мотор, то ремонт дорогой?

 

купил жене стринги а пользую сам, осталось дотаможить и юзатьюзать юзать.после газели. расход 4.5-5л просто улыбает.

А лачика сдал ужо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

да, какрас кокаколой погасил кредит и лачика сдал. на все лачиковые стринги купил)) сам гоняю кайффффф. осталось зарегестрировать и обьявление написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ну я думаю он и жене понравится ,советаю присмотрись

так то уже поздно выбирать. а хитрейл с полным приводом мне без надобнасти и за привод переплачивать не вижу смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

А я вот на fiat doblo  начал облизваться, который 1.3 дизелный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Мазду совсем не рассматривали, у нас и дилера толкового нет и цена уже подходит к хонде срв, а если из них выбирать то уж лучше "сервант"

От 945 Мазда. Хонда ближе по тестам к обычной легковушке и просвет 16-18 см , у Мазды те же 20 см, что и у Кашкая.

Я бы не стал брать авто которое через пару месяцев сменит новая модель , новое поколение - обидно ездить на устаревшей модели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А я вот на fiat doblo  начал облизваться, который 1.3 дизелный.

ездил на таком, только бензиновом, только отрицательное мнение о самой машине в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

ездил на таком, только бензиновом, только отрицательное мнение о самой машине в целом

В чем косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Сидеть не удобно, коробка неудобно, в колее очень сильно кидает, обзор плохой по зеркалам, задняя балка на рессорах гуляет, ну то что не едет и так понятно, скорости раскиданы неудобно 1 2 очень короткие. Сравнивал с рено кенго, рено удобнее была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Ну я как вариант рассматриваю и кенго. Мне каблучек сейчас нужен до кучи. Дизельные варианты просматриваю. По добло почитал, 50\50 отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ну по мне как, я приезжал, прыгал в свой таз(09), и это было небо и земля по удобству именно. таз удобнее и информативнее. На добле я работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Не таз не вариант. Одного конструктора хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Я так просто к сравнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Я так просто к сравнению

Короче нужно педали на нем потискать, посмотреть что да как. А то добавить немного и кеди взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

От 945 Мазда. Хонда ближе по тестам к обычной легковушке и просвет 16-18 см , у Мазды те же 20 см, что и у Кашкая.

Я бы не стал брать авто которое через пару месяцев сменит новая модель , новое поколение - обидно ездить на устаревшей модели..

Год назад у каждой мазды ценник стоял, сколько именно эта машина стоит. Теперь у каждой машины стоит ценник в базе, а сколько реально цена фиг знает. Но машины расходятся. Когда решили брать машину то купили что было в наличии. Почитал на форумах отзывы ждущих машины, решил что не надо мне этого счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Ну я как вариант рассматриваю и кенго. Мне каблучек сейчас нужен до кучи. Дизельные варианты просматриваю. По добло почитал, 50\50 отзыв.

У кума рабочий  Ситроён берлинго новый , я катался остался доволен, места и по ширине и по высоте более чем , да и дорогу отлично держит + шумка достойная для такого класса авто.

Изменено пользователем Zver 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Год назад у каждой мазды ценник стоял, сколько именно эта машина стоит. Теперь у каждой машины стоит ценник в базе, а сколько реально цена фиг знает. Но машины расходятся. Когда решили брать машину то купили что было в наличии. Почитал на форумах отзывы ждущих машины, решил что не надо мне этого счастья.

Да цена получается космическая если набирать авто под себя... кашкай на сегодня мне обходится 940тр(была 957, ниссан скидку 17тр сделал с 1 мая) в комплектации SE+ с вариатором 1.6мотор и окраской белый перламутр. Там есть всё что нам нужно кроме тонировки заднего полукруга и ковриков(ковриков ни у кого нет так то), да и машина понравилась(супругу только кружочки напрягают логановские на панели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, вы хоть сходили на тестдрайв, прокатились на этом вариаторе? Люди пишут про эти вариаторы - "газ надо немного сбавлять, что бы интенсивнее разгонялась машина, а не на полную давить итд"  Не каждому нравится вариатор после обычного автомата и мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS, вы хоть сходили на тестдрайв, прокатились на этом вариаторе? Люди пишут про эти вариаторы - "газ надо немного сбавлять, что бы интенсивнее разгонялась машина, а не на полную давить итд"  Не каждому нравится вариатор после обычного автомата и мкпп.

Всё норм. По варику... обычный троллейбус, одни обороты,а скорость изменяется. педаль разделена на 2 части,первая типа как газ в пол она упирается,а потом вторая,чуть сильнее дожимаешь и там как раз зарыта мощность...что то типа кикдауна на автомате,только он происходит незаметно,без толчков и переключения на низшую передачу, просто мощное ускорение.

Мне даже больше понравилось чем автомат. Автомат теряет машину на переключениях , варик же имеет непрерывный момент. Короче как на скутерах минимокиках,тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ясно, а как с надёжностью у этих вариаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ест ложное ощущение от вариатора, что он не разгоняется,это как раз связано с непрерывным моментом. Если автомат при переключении снова подхватывает, и его как бы чувствуешь, то от варика интересные ощущения ловишь..

 

Ясно, а как с надёжностью у этих вариаторов?

Хз,вроде по форумам пробежался,ни кто не жаловался вообще...ниссановские вариаторы вообще так то даже хвалят. Перегревать нельзя, типа когда застрянешь,не мучать его. только на механику жалуются с 1.6,там идёт по моему от логана коробас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шурин брата уже год на таком ездит в Мурманске

http://www.ssangyong-autopole.ru/avtomobili/ssanyong-actyon/cena-ssangyong-actyon/cena-ssangyong-actyon-2_0_petrol_2wd/

Вроде не жалуется, на следующей неделе приедет в гости , пойду пощупаю , понюхаю))

Ценник поменьше , чем у Кашкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Шурин брата уже год на таком ездит в Мурманске

http://www.ssangyong-autopole.ru/avtomobili/ssanyong-actyon/cena-ssangyong-actyon/cena-ssangyong-actyon-2_0_petrol_2wd/

Вроде не жалуется, на следующей неделе приедет в гости , пойду пощупаю , понюхаю))

Ценник поменьше , чем у Кашкая

Он очень уступает всем одноклассникам по качеству материалов... мы сделали глупость и поехали смотреть актион после црв. короче мы сразу ушли с салона.. отделка и интерьер колхозный. Заним разве что дастер идёт. Короче он сразу отпал.

Причём мы вообще не рассматривали кашкая,честно. Жена не хотела "кружочки". В асхе тоже кружочки только в приборке ей не глянулись. Мимо проезжали и заехали прокатится на тесте. Я сразу мнение своё о нём поменял. И он стал основным претендентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Интересно, а сейчас есть в наличии к примеру Поло седан в салонах что бы сразу, а не ждать на заказ полгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно, а сейчас есть в наличии к примеру Поло седан в салонах что бы сразу, а не ждать на заказ полгода?

Судя по статьям в прессе и отзывам в инете, сейчас в СПБ навалом Полоседанов и Солярисов. Очередь на Ларгусы , Дастеры..

Полоседан симпатичный, но блин подвеска слабая для грейдера , как и у Соляриса, и нет указателя температуры)) аж бесит эта копеечная экономия на приборах. Ещё у него легко менять свечи и маслянный фильтр в отличии от того же Логана с 16 клапанами. После теста  авторевю (удар об куб на 15 км/час)  ремонт обошёлся в 45 тыщ вроде, дешевле только старая Нива ( 30тыщ) . Солярис починили за 120 тыщ, Дастер за 180!!!! Последние два авто без КАСКО лучше не эксплуатировать)) Недавно был вброс, что на 20-30 тыс км накрывается блок дроссельной заслонки на Полоседане - стоит 20 тыщ и замена на сервисе 3 тыщи, гарантия у многих заканчивается к такому пробегу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...